Форум » » TWIF-comp » Ответить

TWIF-comp

noname: конкурс прошёл, и фурка на нём показала себя: - 4-е место из 60-ти заняла игра, написанная под FireURQ - 2-я по распространённости платформа на конкурсе- FireURQ порадоваться за всех [наших:] участников можно здесь: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1372&action=new страничка конкурса здесь: http://blog.templaro.com/?page_id=118 // и да, я понимаю, что все это знают. но хочу, чтобы тема про это была и на нашем форуме.

Ответов - 4

qwerty: а конкурсные игрушки можно найти здесь: http://dhakajack.templaro.com/twifentries

noname: noname пишет: - 2-я по распространённости платформа на конкурсе- FireURQ после Inform7. кста, благодаря этому конкурсу я понял, что это такое. достаточно разобрать буквально пару примеров, посмотреть как они работают, и- создаётся впечатление, что в общих чертах Inform7 уже освоен. а если ещё доки к нему почитать.. пожалуй, Inform7 близок к моему пониманию идеальной парсерной платформы. // интересно, есть ли на него редакторы, похожие на Адрифтовский конструктор?

yandexx: noname Да, Inform 7 определённо лучший язык для написания парсерных игр. Понятный и очень мощный. Всё это ещё лучше оттого, что у него отличная IDE на любые ОС, скачай, если ещё не посмотрел. Наверное, Адрифт в подмётки не. http://inform7.com/download/


uux: yandexx пишет: Да, Inform 7 определённо лучший язык для написания парсерных игр. Понятный и очень мощный. Рискуя начать нетематический для данного форума холивор;), все-таки не соглашусь с yandexx'ом. Объективное сравнение Inform 7 и TADS 3 (увы, на английском). Мое краткое впечатление от прочтения данной статьи: Inform 7 лучше подходит для беспечных раздолбаев, которые не готовы особенно ни во что глубоко вникать, а сразу хотят получить приличный (хотя, может, и не идеальный) результат. TADS (в статье речь о третьем, но второй, мне кажется, в этом плане не сильно отличается;) рассчитан на угрюмых сухарей-педантов (вроде вашего покорного), которые любят все разложить по полочкам прежде, чем шевельнут хоть пальцем в деле набрасывания сюжета, и стремятся довести все до совершенства (в результате чего склонны настолько погрязнуть в мелочах, что до собственно написания игры руки так и не дойдут). Таких среди хоть сколько-нибудь творческих людей - явное меньшинство, именно поэтому Inform 7 настолько превзошел по популярности TADS. Основной недостаток TADS - сложность освоения. Недостатки Inform 7 (с которыми я сталкивался как игрок) - принципиальная трудность "тонкой" отладки больших игр (даже у опытных авторов периодически всплывает какая-нибудь мерзость - не потому, что плохо тестировали, а потому, что в принципе сложно отловить); низкая эффективность выполнения - сталкивался с тем, что большая либо просто небрежно написанная игра периодически "подвисает" (например, при обращении к инвентарю) - для текстовой игры на современном компьютере, согласитесь, это просто нонсенс. Вопросы русификации намеренно оставляю за скобками. Да, и все вышенаписанное прошу рассматривать как чистое ИМХО, конечно же.



полная версия страницы