Форум » » Форумная игра. » Ответить

Форумная игра.

Chicago1920: Господа, я слышал что были попытки на урке организовать участников для форумной игры (или это было на канале?). Может рискнем и попробуем еще разок? Нужен только мастер я так понимаю и идея? Кто за, кто за? Обсуждаем, предлагаем. ЗЫ. кто играл? кто был мастером? смелее))

Ответов - 34, стр: 1 2 All

noname: боюсь, здешняя тусовка слишком вялая. да и опыта ведения / участия ни у кого нет (могу быть мастером)

Chicago1920: noname отлично. вялая так вялая, но люди сюда ходят. + можно позвать ребят с куспа. я сам в таком участвовал в последний раз никогда. сам я сюда могу заходить по нескольку раз на дню. предлагай свои идеи, задумки. думаю и остальные раскачаются. ЗЫ или предложи несколько идей, а мы выберем наиболее понравившуюся ЗЫЫ и что остальные молчат?

abcdef: для начала нужен жанр игры, сюжет, правила и закономерности виртуального мира, а затем уже думать над реализацией


Chicago1920: есть предложение. карибское море. пираты. мирные торговцы. есть карта, небольшие наработки по кораблям, товарам, оружию. игра думаю бесконечная. т.е. выполнение квестов мастера, торговля и нападения между игроками, городами. если кого то из игроков не будет, это не критично для всей игры. просто его корабль отправляется мастером или игроком в какой либо порт. и там корабль стоит на рейде. если кто то из игроков решит напасть на такой корабль, то ему ответят пушки порта под управлением мастера. игроки могут кооперироваться для нападения на крупные корабли или форты. какие будут идеи? поправления? ЗЫ. игра должна быть как можно проще я думаю. в случае чего, некоторое время обходится и без мастера. с простыми и упрощенными правилами

qwerty: Chicago1920 пишет: есть карта, небольшие наработки по кораблям, товарам, оружию ну так приложи к сообщению- посмотрим

abcdef: О! идея интересная. теперь нужно продумать список переменных и их назначение привязанных к каждому игроку, кораблю, и любому предмету

Chicago1920: http://slil.ru/27876869 -карта http://slil.ru/27876872 -корабли http://slil.ru/27876874 -товары http://slil.ru/27876876 -оружие все еще конечно недоработано)

abcdef: хорошо бы разделить карту на минимальные клетки с детальным описанием каждой, и своим набором свойств и атрибутов. причем в клетку должны попадать такие элементы как таверна, улица города, дом, и .тд. из атрибутов - то что находится в данной клетке и может быть изменено, например предметы, которые можно взять или сломать, а также список находяшихся здесь людей. О населении: сделать массив народа (несколько тыс), и несколько типовых разновидностей "сброда" из которых новый игрок будет набирать команду (у каждого персонажа сделать список отношения к другой разновидности напр: боцман, пират, и т.д., а также привязку к какому либо игроку). необходимо сделать так чтоб персонажа можно было подкупить заплатив ему больше денег, чем платит хозяин, а также управление своими персонажами, т.е. игрок мог переключаться на "своих" людей и видеть/слышать/управлять перемещением, если персонаж ни кем не управляем, то он у него свое поведение, или он подчиняется общим командам. Все о чем говорят другие игроки/персонажи слышат все кто находятся в данной клетке карты/корабля и т.д. если продумать такой мир, то сделать транзитный php-сервер храняший массивы данных и корректирующий их - это не такая сложная задача, все зависит от кол-ва элементов

noname: abcdef, форумная игра это когда на форум игроки выкладывают сообщения- кто што делает; время от времени заглядывает ДМ и отслеживает соблюдение правил. что-то в этом духе т е единственный движок, это - вот этот вот форум // форумка это типа словески, только не в реале, а на форуме

abcdef: без обид,... тогда это похоже на детский сад

fireton: abcdef, ты слышал про RPG когда-нибудь? Настоящую, некомпьютерную. Это оно и есть, почти.

abcdef: из некомпьютерных знаю игру "монополия" :)

Chicago1920: abcdef давай попробуем обкатать ее на форуме. тем более это легче когда управляет мастер-человек а не прога. если все обкатаем, можно поступить как ты говоришь

abcdef: (общее окно сообщений это только финча движка,.. не понимаю смысла "форумный движек") не представляю как это реализовать без дополнительных скриптов... по-любому прийдется писать код, который будет следить за выполнением каких-либо правил и раздавать какие-либо ресурсы... а это уже не форум, иначе каждый в решающий момент может приврать на словах "с три короба" p.s.: программа не спит и за всеми успеет, в отличии от админа.

Nex: abcdef ты не виртуал Этена, случаем? Подозрительно много непонятностей и ошибок русского языка.

Chicago1920: Я вот например никак не придумаю как реализовать перемещение по морю. И как 2 игрокам встретится в одной точке в море? Обсуждаем Плюс мое видение игры. можно без участия мастера приплыть в какой нибудь город, закупиться товаром, а в другом месте продать.

Korwin: Если мастер ты - ведешь по своей карте игроков, сообщая им координаты и описание местности... в личку координаты.

Mikki_24ru: Всем привет! Время хода? Ведущий должен контролировать перемещение каждого игрока, а т.к. сложно собираться всем вместе в одно время, то ведущий должен жить на форуме. :) Ну или хотя бы раз в час заглядывать. Думаю без скриптов не обойдется.

qwerty: Mikki_24ru пишет: Ну или хотя бы раз в час заглядывать не знаю, что ответит Chicago1920, но на форуме книгр ДМ заглядывает в свою форумку раз в сутки там регулярно такие игры проводятся в специальных, закрытых для посторонних, темах

Chicago1920: работаю над правилами. вопрос ко всем. есть ли возможность как то определить бросок кубиков он лайн? чтоб все могли посмотреть результат? (для того чтобы можно было вести бои без мастера). или что-то другое придумать чтоб игроки знали на сколько выпал кубик. ЗЫ можно правда основываться на доверии к другому игроку и его честности))

noname: Chicago1920 пишет: определить бросок кубиков он лайн? чтоб все могли посмотреть результат? (для того чтобы можно было вести бои без мастера) тут дело не только в генерации случайных чисел, но и в том, что бы числа эти подставлялись куда надо, и штоп их нельзя было убрать и перебросить и т п в общем и целом, возможны либо частичные решения, которые не дадут нужного результата (чтобы можно было вести бои без мастера), либо комплексное решение, которое настолько геморно, что лучше сразу забить, ибо- нереально Сhicago1920 пишет: сам я сюда могу заходить по нескольку раз на дню. более чем достаточно. желательно выбрать 2-4 'точки хода', т е например в 12-00 и в 16-00 (это я просто для примера такое время взял) ты обрабатываешь ходы и выдаёшь результат. бои желательно проводить в 1-2 хода; если будут бои стенка-на-стенку, ну тогда я думаю, нет ничего страшного, если такой бой растянется на несколько дней- всё равно будет интересно

Chicago1920: предварительные правила. все сильно упрощено. конечно не полные и не идеальные. обсуждаем, предлагаем БОЙ ПЕРСОНАЖА (урон оружия игрока+rnd12)-(блок оружия противника)= - от здоровья противника противник может сдаться ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГОРОДУ В городе, игрок может перемещаться по следующим локациям: ГАВАНЬ-сюда попадает игрок сходя с корабля или для того что бы попасть на корабль. ВЕРФЬ-здесь игрок может отремонтировать свой корабль, купить новый или продать старый. ТАВЕРНА-удобное место встреч, так же здесь можно нанять команду. РЕЗИДЕНЦИЯ ГУБЕРНАТОРА-здесь можно получить каперский патент или взять задание. РОСТОВЩИК-этот человек всегда даст вам денег в долг. под большой процент конечно же. так же можно оставить у него некоторую сумму на хранение. РЫНОК-здесь можно продать или купить практически все, что угодно. ПЛОЩАДЬ-в каждом городке есть центральная площадь, так же там легко затеряться в толпе. ФОРТ-города охраняют форты. вас туда не пустят, но всегда можно попытаться захватить его. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОРАБЛЯ игрок указывает куда он передвигается - на 1 клетку С,С-В,В,Ю-В,Ю,Ю-З,З,С-З. перемещение занимает 1 час реального времени ПОГОНЯ КОРАБЛЯ игрок указывает за каким кораблем в его районе он гонится (скорость корабля игрока+rnd6)-(скорость корабля противника+rnd6) если 0 или больше 0 то игрок догнал противника противник может сдаться БОЙ КОРАБЛЕЙ игрок указывает в какой корабль он стреляет. и метится ли он в корпус, паруса или команду. урон (корпуса/парусов/команды) противника = rnd(количество пушек корабля игрока) противник может сдаться ВЗЯТИЕ НА АБОРДАЖ игрок указывает что пытается взять корабль противника на абордаж. противник может согласится или попытаться уклониться от абордажа.так же противник может сдаться.(по умолчанию пытается избежать абордажа) (маневренность корабля+rnd6)-(маневренность противника+rnd6) если больше 0 то абордаж успешен АБОРДАЖ игрок может предложить противнику капитанскую дуэль. если противник соглашается, то дерутся только капитаны. если противник отказывается, то бьются только команды. противник может сдаться (команда игрока+rnd12)-(команда противника+rnd12) если больше 0 то побеждает команда игрока. в противном случае команда противника. убитые члены команды: команда игрока = количество команды игрока- rnd(количество команды игрока) команда противника = количество команды противника - rnd(количество команды противника) ЗАХВАТ ГОРОДА прежде чем захватить город, игрок должен уничтожить крепость(форт) который его защищает. если форт захвачен, то игрок вправе потребовать выкуп за то, что город не будет разграблен. либо же надеяться что он вытрясет из горожан больше. БОЙ С ФОРТОМ (за форт отыгрывает мастер) игрок указывает куда он стреляет - в стены или защитников. урон (стен/защитников) противника = rnd(количество пушек корабля игрока) поражение форта при условии что все стены разрушены или все защитники убиты противник может сдаться если паруса меньше или равно 0, тогда корабль не может двигаться. если корпус меньше или равно 0, тогда корабль тонет. если команды меньше минимума, то все параметры делятся на 2. Имя персонажа Здоровье Оружие Деньги xy Место Тип корабля и название Корпус Паруса Команда Товары и количество xy

Chicago1920: список кораблей Шлюп Самое легкое военное судно. Обычно используется для разведывательных или посыльное судно. корпус 10 парус 10 трюм 10 команда 1/10 пушки 10 скорость 4 маневр 10 цена 10000 Люггер Люггер был создан для каботажных плаваний, но этот корабль вполне годится и для морских рейсов между островами. корпус 20 парус 20 трюм 20 команда 2/20 пушки 20 скорость 6 маневр 9 цена 20000 Флейт Флейт хорош в качестве торгового корабля, ибо по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно. корпус 30 парус 30 трюм 30 команда 3/30 пушки 30 скорость 3 маневр 6 цена 30000 Каравелла Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более, что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно. корпус 40 парус 40 трюм 40 команда 4/40 пушки 40 скорость 4 маневр 5 цена 40000 Бриг Обладая высокими скоростью и маневренностью бриги были одними из самых гармоничных кораблей того времени. корпус 50 парус 50 трюм 50 команда 5/50 пушки 60 скорость 10 маневр 7 цена 50000 Бригантина Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов. корпус 60 парус 60 трюм 60 команда 6/60 пушки 50 скорость 9 маневр 8 цена 60000 Галеон Близкий родственник каравеллы, галлеон - неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. корпус 70 парус 70 трюм 70 команда 7/70 пушки 80 скорость 2 маневр 1 цена 70000 Корвет Корвет - облегченный вариант фрегата, с увеличенной скоростью и несколько сниженной огневой мощью. корпус 80 парус 80 трюм 80 команда 8/80 пушки 70 скорость 11 маневр 4 цена 80000 Фрегат Фрегат, возможно, один из лучших кораблей своего времени, сочетающий в себе высокую скорость и значительную огневую мощь. корпус 90 парус 90 трюм 90 команда 9/90 пушки 90 скорость 9 маневр 3 цена 90000 Линкор Линейный корабль достаточно вооружен и обладает достаточной защитой, чтобы справиться почти с любым кораблем. корпус 100 парус 100 трюм 100 команда 10/100 пушки 100 скорость 4 маневр 2 цена 100000

qwerty: Chicago1920 пишет: (скорость корабля игрока+rnd6)-(скорость корабля противника+rnd6) если 0 или меньше 0 то игрок догнал противника не меньше, а больше --- Chicago1920 пишет: противник может согласится или попытаться уклониться от абордажа.так же противник может сдаться. Chicago1920 пишет: игрок может предложить противнику капитанскую дуэль. нужно указать, что будет, если противник на своём ходу ничего не ответит. т е - каков выбор по умолчанию --- Chicago1920 пишет: если форт захвачен, то игрок вправе потребовать выкуп за то, что город не будет разграблен. либо же надеяться что он вытрясет из горожан больше. предлагаю ввести такое понятие, как 'уровень развития города'. чем он выше, тем круче оборона и больше денег. а в правилах нужно указать формулы, по которым вычисляется крутость стен, кол-во защитников и размер выкупа(const) и сколько можно вытрясти из горожан(random). по-моему так --- Chicago1920 пишет: БОЙ С ФОРТОМ (за форт отыгрывает мастер) ... противник может сдаться на это событие(сдача форта) есть какая-нибудь формула? ЗЫ и да, товарищи- проявляем активность, а то что-то не ясно, кто хочет участвовать поддержите начинание!

Chicago1920: qwerty немного подправил. еще предложения/комментарии,идеи?

Chicago1920: Ну? Или это никому не интересно? Или нам лень и мы лучше побездельничаем. Прокоментируйте хоть правила

Nex: Chicago1920 нам лень.

Chicago1920: У кого нибудь не осталась карта? Нужна для одной форумной игры

qwerty: Chicago1920 пишет: У кого нибудь не осталась карта? Нужна для одной форумной игры только что выслал на мыло

Chicago1920: qwerty пишет: только что выслал на мыло повтори еще разок плиз

qwerty: Chicago1920 пишет: повтори еще разок плиз повторяю: только что выслал на мыло

Chicago1920: qwerty пишет: Chicago1920 пишет: цитата: повтори еще разок плиз повторяю: цитата: только что выслал на мыло Ты наверное будешь смеяться или я буду плакать, а может наоборот, но во втором письме тоже нет прикрепленных файлов...

qwerty: http://slil.ru/29494880 извиняюсь, реально я был не прав

Chicago1920: qwerty, огромнейшее тебе спасибо!



полная версия страницы