Форум » » Марафон в честь юбилея » Ответить

Марафон в честь юбилея

Серый Волк: В рамках 10-летнего юбилея URQ объявляется Марафон "Поздравь урку квестом". Подробности и условия - во втором посте. Список участников: - Серый Волк - пишет. Тема - Slice of Life, никакой мистики/сюрреализма и прочего, никаких пазлов. Гг - девочка-подросток. - Korwin - пишет. Тема - лабиринт и "побольше мочилова". - Chicago1920 - пишет. Тема - американские бутлегеры времен сухого закона. Условие: в игре не присутствует и не упоминается Евг. - qwerty - пишет. Тема - в квесте обязательно должно присутствовать и играть важную роль домашнее животное. - vito - игра готова (http://urq.plut.info/node/387). Тема - квест по мотивам "Русских соболей" и в нем реализована система продажи/покупки. - Джеймс Поттер - пишет. Тема - Killdozer. - NEME$iS - пишет. Тема - Кладоискательство. - Apromix - пишет. Тема - ГГ мужского пола делает карьеру в городе невест - Иваново. - Агент-007 - пишет. Тема - наглый сотрудник спецслужб. Итог марафона: не взлетел

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Серый Волк: Положение 1. Что это такое? Это долгосрочная акция по написанию квестов под эгидой юбилея нашей любимой платформы. Срок марафона - до конца юбилейного года. Положение 2. Как это будет проходить? Набираем участников-добровольцев, желающих поучаствовать в акции (надо ли говорить, что я считаю делом чести каждого урковчанина принять участие в марафоне). Список участников будет вывешен в первом посте этого топика, там же будет обновляемая информация о текущем состоянии марафона. О своем участии заявляем в этой теме. Далее в течение одной недедли все желающие пишут здесь задания на квест для первого участника. Участник выбирает себе одно задание из предложенных (либо комбинирует разные задания по своему усмотрению), объявляет об этом и отправляется писать квест. Срок сдачи квеста в банк - до конца года. После чего, в игру вступает следующий по списку участник марафона. И история повторяется - ему пишут задания, он в течение недели определяется какое задание будет выполнять, потом пишет. И так проходят по цепочке все участники. На выходе мы получим N квестов. Эти N квестов будут объединены в "Юбилейный сборник квестов", станут достоянием общественности, а URQ получит свой коллективный подарок на день рождения. Положение 3. Что ещё полезного скажешь по теме? В течение всего марафона участники могут присылать обновлённые версии своих игр. Акцентирую: цель марафона не соревновательская, цель - создать большущий сборник квестов, приуроченный к юбилею URQ. Общие правила для всех участников: - пишем под FireURQ - минимальный размер игры - 30 кб - все имена локаций и переменные начинаются с ника автора Положение 4. Чья идея - тот и страдает первым! Я подумал, что будет справедливо, заварив такую кашу, первым её расхлёбывать. Поэтому в список участников записывается Серый Волк и он же ждёт от вас заданий. Всё, марафон стартует! И пусть у нас получится =)

Серый Волк: А в этом посте у нас будет FAQ и, возможно, он даже будет обновляться :) 1. [00:48] xlomid: хм [00:48] xlomid: короче кто напишет тебе задание [00:48] xlomid: должен писать вторым, да? [00:48] Серый_Волк: нет [00:48] Серый_Волк: можно писать задания [00:48] Серый_Волк: но не заявляться в список участников [00:48] Серый_Волк: то есть задания можно писать безнаказанно) [00:49] xlomid: ооо [00:49] xlomid: берегись, серый волк! :) Мораль: задания пишут все кому не лень, а игры пишут все, кто заявится как участник

noname: какие-то сроки не реальные: 2дня, 3дня. нормальный урковчанин заглядывает на форум раз в 1-2 недели. а взявшись за квест, пишет его не меньше.. ну, по настроению, конечно, но иногда месяца может не хватить и на то, чтобы просто начать. идея хорошая, тока замедлить бы все сроки раз в десять. --- а лучше- в двадцать раз. а то- могу не успеть. --- впрочем, это я завсегда могу..


Серый Волк: Все эти сроки (особенно касательно написания, не зря же говорится об обновлениях) весьма условны и нужны только чтобы как то организовать процесс. Потому что если просто объявить, мол, пишите на протяжении года и потом в конце соберём в сборник, то результат грозит получится ниже.

Хломидоманад: Итак, тема от Хлома: Slice of Life, никакой мистики/сюрреализма и прочего, никаких пазлов. Гг - девочка-подросток.

Серый Волк: Мы тут подумали, и я решил: регламент марафона изменен. Не смотря на то, что это не конкурс, всех пугают сроки. Ну что ж, тогда делаем совсем по-простому. Второй пост темы обновлен. И да, раз пока больше ничего нет, я выбираю задание Хломида =) Итак, на дистанцию выходит следующий участник - Корвин, давайте придумывать ему задания.

Chicago1920: Мою любимому Корвину - игра про лабиринт.

qwerty: мой вариант задания Корвину в игре должно быть: 1. побольше мочилова. 2. боевая система, похожая на боевую систему любой из карточных игр Манчкин. примечание: - неплохо бы взять за основу Звёздного Манчкина. или своего придумать. --- не знаю, насколько моё задание интересно/разумно/и т п, но зато теперь у Корвина есть выбор:)

qwerty: и, да- когда Корвин определится, я хочу быть следующим за заданием.

vito: Девушек берут в марафонцы? Если да, то вот одна.

Chicago1920: qwerty пишет: и, да- когда Корвин определится, я хочу быть следующим за заданием. qwerty за мной будешь)

Серый Волк: Понравилась идея qwerty, хотя я и слабо представляю, что такое Манчкин =) В этой связи предложение - может давайте условимся, что "неразыгранные" задания будут также доступны на выбор марафонцу, как и те, что пишут конкретно ему?

noname: Серый Волк, за очередью смотри: огласи своё официальное мнение: кто после Корвина и далее- кто в каком порядке будет? из желающих (кроме qwerty), я вижу ещё vito и Chicago1920. Серый Волк пишет: В этой связи предложение - может давайте условимся, что "неразыгранные" задания будут также доступны на выбор марафонцу, как и те, что пишут конкретно ему? я как бы за. но думаю, что решающим должно быть мнение задаваки*: придумал он задание конкретно под этого квестописца, или оно- просто задание. --- * - чтоб не путать _авторов_ заданий и _авторов_ квестов, первых назвал "задаваками". вторых можно было бы назвать "расхлёбщиками", но и "квестописцы"- тоже сойдёт.

Серый Волк: За очередью гляжу: по времени сначала Корвин отписался через ЛС, потом Чикаго заявился через аську, затем был пост Нонэйма, следом шёл пост Витаны. Именно в таком порядке доблестные марафонцы перечислены в списке в шапке темы, этот список и есть "очередь". Шапка будет регулярно изменяться, отражая ход акции: кто за кем идет, для кого в текущий момент определяется задание, кто уже получил своё и пишет, кто уже написал. Если по каким-то причинам марафонцу (например, Нонэйму) неудобно быть после Чикаго (командировка, отпуск, да мало ли что), то вижу два выхода: можно поменяться очередью или можно определять задания одновременно для обоих участников. "Задаваки" это прикольно =)

noname: Серый Волк, да не- никаких особых причин нет. просто не глядел в шапку темы, и не заметил, что очередь уже записана.

Korwin: Ввиду полного своего незнакомства с Манчкином, а также с корыстными взглядами - посмотрел в сторону КоЛа 2010, - выбираю тему Лабиринт. Но обещаю гг. в этом лабиринте "мочить" со всем возможным юмором.

ДжеймсПоттер: Ну и меня включите в список что ли.

uux: О! Задание Чикаге: написать игру про американских бутлегеров времен сухого закона, и чтобы в игре не присутствовал и не упоминался Евг.

apromix: С радостью становлюсь в очередь

Chicago1920: uux пишет: О! Задание Чикаге: написать игру про американских бутлегеров времен сухого закона, и чтобы в игре не присутствовал и не упоминался Евг. Беру пока за временное задание, что б других не задерживать. Но подожду коварного задания от волка. Сообщу. Сллед по списку - qwerty.

qwerty: да, было бы неплохо, если бы народ чуточку расшевелился бы, и надавал мне и Чикаге заданий. те, которые мне, я бы попытался совместить. т е выполнить все условия одновременно, если будет возможно. мой квест, скорее всего, получится небольшим: прохожу всякие обучения на работе, пытаюсь "показать себя". время дорого.

Korwin: Задание для chicago1920 - квест - романтический детектив (с двумя параллельными линиями - расследование преступления и любовная. Успех достигнут при успехе в обоих направлениях. Задание для qwerty - в квесте обязательно должно присутствовать и играть важную роль домашнее животное.

noname: кстати, можно внести в марафон некоторое оживление: пусть желающие задают задания любому из ещё неопределившихся марафонцев:) почему бы участникам не задавать заданий друг другу уже сейчас? как вам такая идея?

ДжеймсПоттер: Ну что задать... Для куберти: дама с собачкой. Дама должна быть трансом и в квесте должна быть мораль. Для вито. Если не ошибаюсь вы дама(простите за столь не тактичное поведение) для вас задам полегче: квест по фильму 'Кабельщик' с Джиммом Кэрри. ГГ должен быть сам кабельщик. Нужно описать чувства и переживания от первого лица.(уже понял что звучит сложнее) Есть еще идеи: квест про репера который намерен разбить как можно больше рокерских рыл и не попастьса ментам, про борьбу с соседями(должен участвовать диван!), про поездку в францию во время которой ГГ должен попасть в полицию(ГГ должен встретить кого нибудь из урк сообщества), квест по мотивам произведения О Генри русские соболя.

ДжеймсПоттер: Очередь скорее продвигайте!

uux: Задание для qwerty. В игре должна быть такая сцена: ГГ плывет на роскошном океанском лайнере... Погода чУдная, солнце светит, дует легкий соленый бриз... Море синее-синее... А он(а) расстреливает из огнемета оказавшуюся неподалеку чайку.

qwerty: всем спасибо за активность. официально принимаю задание Корвина. неофициально постараюсь включить так же остальные заказы. итого: "в квесте обязательно должно присутствовать и играть важную роль домашнее животное" + желательно "дама с собачкой. Дама должна быть трансом и в квесте должна быть мораль" + желательно "ГГ плывет на роскошном океанском лайнере... Погода чУдная, солнце светит, дует легкий соленый бриз... Море синее-синее... А он(а) расстреливает из огнемета оказавшуюся неподалеку чайку" насколько я понял, завершить и отослать нужно в этом году. постараюсь до декабря.

qwerty: задания для Вито: задание первое: - в квесте должны учитываться достоинства монет и купюр, имеющихся у ГГ. т е должны быть продуманы: удобный способ просматривать наличную сумму денег с учётом достоинств монет и купюр И удобный способ расплачиваться именно теми купюрами, которыми хочет расплатиться играющий И нужно учесть, что не со всякой купюры у продавца найдётся сдача. желательно бы ещё продумать момент торга. т е продавец хочет продать что-то за энную цену, но если ГГ предлагает денег не намного меньше, то продавец может согласиться. // смысл задания в поиске новых способов взаимодействия игрока и игры. задание второе(независимое от первого): = фильм "Судный день"((англ. Doomsday) — фантастический постапокалиптический боевик с элементами триллера 2008 года, снятый режиссёром Нилом Маршаллом). игра может быть или не быть по его мотивам, но в ней должны быть следующие элементы, показанные в фильме, начиная с момента въезда команды ГГ в заражённую зону и дальше: - генерация случайных событий при перемещениях ( встреча со стадом коров, странная девушка и т п) - учёт того, кто кого первый заметил: ГГ встречного, или наоборот - бой с различными видами оружия: всё вперемешку, достаточно активно и разнообразно. - перемещение на различных транспортных средствах. = предположительно, для учёта взаимодействий героя с миром, хорошо может подойти учёт характеристик ГГ и других персонажей ( Проворство, Интеллект, Восприятие, Офигенность- или любой другой набор). // смысл задания опять же в поиске новых способов организации игрового мира, представления его игроку и взаимодействия с ним. задание третье(независимое от остальных): - в игре ГГ должен иметь возможность отсоединять от себя части своего тела(каким бы оно ни было), и присоединять другие. даже другого типа(напр вместо ног присоединить руки). желательно реализовать два уровня 'разборок': т е чтобы отсоединяемые части могли быть разобраны на более мелкие составляющие, и потом собраны( напр разобрав и собрав голову и руку, можно получить голову с пальцами на месте носа и ушей и руку с носом и ушами). так же желательно реализовать в игре контейнеры ( т е возможность помещать одни предмеы внутрь других, и потом их оттуда доставать. напр в сейф можно положить яблоко и ключ от сейфа. но запереть тогда его будет нечем). // смысл задания опять же в поиске новых способов организации игрового мира, представления его игроку и взаимодействия с ним. предлагаю выбрать любое одно из предложенное мной, либо другими задаваками, заданий:)

qwerty: те задания, которые не выберет Вито, могут быть выбраны другими участниками.

qwerty: к ДжеймсПоттер уточняющий вопрос: Дама должна быть трансом шо такое дама-транс?

Серый Волк: Учитывая третье задание qwerty, осмелюсь предположить, что это "дама-трас-формер" =)

ASBer: Серый Волк пишет: осмелюсь предположить, что это "дама-трас-формер" =) Хм... могут быть весьма пикантные "детали" :)))

ДжеймсПоттер: Мужик-Дама. Дама-Мужик. Гы.

vito: Не могу обидеть никого из кабальеро, предложивших для меня задания. Поэтому квест будет по мотивам "Русских соболей" и в нем будет реализована система продажи/покупки. Правда, он будет сильно "по мотивам", а уж как торг будет происходить, лучше и не говорить...

vito: Задание для настоящего мужчины ДжеймсПоттера - сделать квест по мотивам следующей реальной истории.

Серый Волк: Мои три копейки в копилку заданий. Для любого участника, кому приглянётся. По каждой теме я хотел написать сам, даже местами начинал, но так и не сподобился закончить. И хотя я ещё не отчаялся, но, может, кому-то повезёт больше. 1. Тема "Заживо погребённый". Жанр - ужасы. Летаргический сон. Приход в себя. Гроб. Склеп. На помощь извне рассчитывать не приходится. 2. Тема "Посредник". Жанр - любой. Игрок не может напрямую влиять на ситуацию. Есть некая сущность, которая может влиять на ГГ. Игрок может воздействовать только на эту сущность. Прямого диалога между игроком и ГГ нет. 3. Тема "Кладоискатель". Жанр - приключение (возможно с элементами мистики). Тут все просто. Клад. Кладокопатель. Лопата. Остальные ингредиенты замешать по вкусу.

vito: Серый Волк пишет: 2. Тема "Посредник". Жанр - любой. Игрок не может напрямую влиять на ситуацию. Есть некая сущность, которая может влиять на ГГ. Игрок может воздействовать только на эту сущность. Прямого диалога между игроком и ГГ нет. Так оце ж Видра!

ДжеймсПоттер: Задание вито беру

noname: эх, надо было Корвину задать "Кокон" дописать..

Korwin: noname пишет: эх, надо было Корвину задать "Кокон" дописать.. подумаю... А оно будет принято?

Серый Волк: Конечно будет, марафон - не соревнование. Уверен, что многие были бы рады увидеть в юбилейном сборнике релиз "Кокона".

NEME$iS: И меня включите в очередь, если можно =) Уже приглянулась тема "Кладоискатель" Серого Волка, тема конечно банальная, но уж больно привлекательная и в плане развития сюжета, и в плане проработки мира игры... По-настоящему есть где разгуляться воображению =)

Серый Волк: NEME$iS, с возвращением :)

uux: Задание APROMIX'у: ГГ мужского пола должен сделать карьеру в городе невест - Иваново. Но - никакой эротики и любовных похождений; применяться должны исключительно честные методы - повышение производительности труда, внесение рационализаторских предложений по механизации и автоматизации производственного процесса, наконец, активная общественная работа.

NEME$iS: =)) Очень приятна уже сама по себе одна возможность вспомнить те счастливые времена, когда только учился программировать, пытался что-то писать, не только на Си с Паскалем, но что-то еще и на русском... Помню, сборник из нескольких собственноручно написанных квестов в школе даж как практическую работу по творческой самодеятельности приняли =)) По существу: Как я понимаю, теперь мне можно официально выбирать задание? =) Собственно тогда пока в отсутствие остальных идей... Возьму Кладоискателя, плюс по возможности постараюсь реализовать момент с освобождением из гроба =)

Серый Волк: Вот, берите пример с NEME$iS-а. Человек ворвался в топик и силой взял тему, не дожидаясь, пока мы тут соизволим обновить заглавный пост :)) Все бы так! Apromix, не торопим, но пора определяться с темой. Для всех: больше жизни! Где наброски новых заданий, где доблестные марафонцы? Нас уже восемь, но я то знаю, что активных форумчан гораздо больше :) Давай, давайте, сготовим сани летом.

apromix: Задание взял :) Такого еще не писал! :)

Серый Волк: Подниму тему на актуальную высоту в списке топиков. Есть ли уже у кого успехи? Не надумал ли кто присоединиться?

qwerty: qwerty пишет: всем спасибо за активность. официально принимаю задание Корвина. неофициально постараюсь включить так же остальные заказы. итого: "в квесте обязательно должно присутствовать и играть важную роль домашнее животное" + желательно "дама с собачкой. Дама должна быть трансом и в квесте должна быть мораль" + желательно "ГГ плывет на роскошном океанском лайнере... Погода чУдная, солнце светит, дует легкий соленый бриз... Море синее-синее... А он(а) расстреливает из огнемета оказавшуюся неподалеку чайку" насколько я понял, завершить и отослать нужно в этом году. постараюсь до декабря. не забыть бы.

Агент 007: Достаю запачканные дегтем бутсы с полки верхней. Трава на заднем дворе начала зеленеть в сентябре. Игра в печатную машинку ярче суматохи ежедневной. Добавлю кусочек амбиций и драйва нашей крылатой игре. Я в игре! Жду тем

uux: Агент 007 пишет: Я в игре! Жду тем Игра про сотрудника спецслужб, отличающегося повышенной наглостью. Первое дополнительное условие (обязательное): в игре должно слышаться рычание. Второе дополнительное условие (необязательное): возрастной рейтинг игры - не ниже 21+.

Агент 007: Интересна мне игра наглого сотрудника спецслужб. Беру. Плюс включу также дополнения: - в игре должно слышаться рычание. - генерация случайных событий при перемещениях - бой с различными видами оружия: всё вперемешку, достаточно активно и разнообразно. - перемещение на различных транспортных средствах. = предположительно, для учёта взаимодействий героя с миром, хорошо может подойти учёт характеристик ГГ и других персонажей ( Проворство, Интеллект, Восприятие, Офигенность- или любой другой набор). // смысл задания опять же в поиске новых способов организации игрового мира, представления его игроку и взаимодействия с ним.

Серый Волк: Ого, Агенту задание про агента. Предложение, от которого не возможно отказаться, как говорил классик и вчерашний бармен, наливая кружку душистого пива. Успехов в поисках организации мира =)

Серый Волк: Как у кого дела, закругляемся? Когда объявлял срок "до конца года", не взял в расчет новогоднюю операцию. Так что, марафон скорее всего будет чутка смещён в начало следующего года. Нужен ли кому-то из авторов такой перенос? И если да, то насколько?

NEME$iS: Дела идут кажется неплохо, только вот со временем как всегда беда - к настоящему моменту из игры почти готов только один эпизод из четырех - пяти в общей сложности. Собственно по сюжету его можно представить как законченную игру, так сказать пролог в следующие части =) И в дальнейшем обновлять ее, пока сторилайн не подойдет к своему завершению. Такой подход возможен? =)

vito: Пишется. Готово где-то на треть, но есть надежда, что дальше пойдет быстрее. Времени, конечно, не хватает, но лично мне мне перенос сроков ничего не даст;).

qwerty: конец года, горит план, всё горит, все бегают, начальника ругаеца, короче- куча работы. а кто-нить знает, что с Чикаго? куда он подевался?

qwerty: Серый Волк пишет: Как у кого дела, закругляемся? Когда объявлял срок "до конца года", не взял в расчет новогоднюю операцию. Так что, марафон скорее всего будет чутка смещён в начало следующего года. Нужен ли кому-то из авторов такой перенос? И если да, то насколько? а как насчёт дать поработать авторам до конца официальных выходных- до 10 января? правда, мне это вряд ли чем поможет, но мож кому другому это подойдёт..

Korwin: Я очень даже за!!!

Korwin: Я очень даже за!!! Как всегда - согласно традиции ;-)

vito: Игру дописала и даже выложила на сайт, но в каталоге она почему-то не появилась;). Равно как и доступа к ее странице для незарегистрированных пользователей, похоже, нет.;) Всех с наступающим!



полная версия страницы