Форум » » обо всём хорошем :) » Ответить

обо всём хорошем :)

qwerty: смирившись с тем, что тягу к безудержному флуду мне побороть в себе не удастся, решил открыть единую позитивную флудерскую тему, дабы не открывать по каждому поводу разные темы [more]негативный флуд можно сливать в тему жалоб и оскорблений ( надеюсь, модераторы переименуют её соответственно ). так же надеюсь, что она останется невостребованной[/more]

Ответов - 27, стр: 1 2 All

qwerty: вот оно: http://blueballfixed.ytmnd.com/ понятия не имею, что это, но мне нравится :) UPD сначала пускал только на своём 6-ом IE, но щазз проверил ещё на FireFox и опера: - на IE6 некоторое время грузится, после чего идёт нормально и со звуком - на Opera9 так же долго грузится, после чего идёт без звука - на FireFox предложило сохранить звук mp3 на комп, пошло сразу но очень медленно

noname: YouTube Кошка, чашка, муха и лапоть (В.Бутусов)

qwerty: ну, а тему Текстовые игры URQ через ICQ на ifiction.ru уже все видели? начать общение должен пользователь, желательно фразой "урка форева", либо "сброс" в дальнейшем, если на след день вошли во вчерашний неоконченный квест, и хотите быстро выпутаться в меню- вводите "сброс"


Евгений: Забудь про IP, увеличь свой IQ - играй в URQ на ICQ.

uux: Евгений пишет: Забудь про IP, увеличь свой IQ - играй в URQ на ICQ. Точнее, забудь про СК.

noname: qwerty пишет: смирившись с тем, что тягу к безудержному флуду мне побороть в себе не удастся, решил открыть единую позитивную флудерскую тему, дабы не открывать по каждому поводу разные темы ага, точно: "флудеры всего форума- объединяйтесь!" YouTube ( без слов; автор- Александр Неменков ) Katabasis - The way through Mishicbatllaban

qwerty: интересные картина и рисунок (превью, увеличение- по клику): --- 1. "танец под дождём". по-моему не совсем подходящее название, но картина мне нравится. жаль, не помню щазз имени художника. помню что он, вроде как, ипользовал скальпель вместо кисти --- 2. а этот рисунок ( названия не запомнил ) нарисовал Андрей Макаревич ... – Возможно, многие удивятся, – рассказывает Андрей Макаревич, – но если говорить о профессии, данной мне, то в первую очередь я считаю себя художником. Во-первых, потому что меня этому хорошо учили. Во-вторых, потому что этим я занимался всю жизнь и продолжаю заниматься до сих пор. Мне было бы неприятно, если бы кому-то пришла в голову мысль: дескать, вот "он еще и рисует". Меня несколько раз уговаривали принять участие в выставках "Музыканты, которые рисуют", но я отказывался, потому что я – художник, который к тому же занимается музыкой. И если в ранние годы я не выставлялся, то просто потому, что общая ситуация не позволяла, да и не до того было. А сейчас я очень рад тому, что у меня проходят выставки. Жалею лишь о том, что не могу посвятить этому занятию все свое время. ...

noname: YouTube, видеоклип SPIN хороший.

qwerty: Хомяки (gif-анимация, 145Кб):

Korwin: Иллюстрации к одной из концовок "Return of the Hamster"

noname: я только вчера начал играть в FABLE обалденнейшая игра. upd (длинный текст): когда-то давно, когда деревья были большими, а домашние компьютеры- синклерами, я увидел (и сразу же полюбил) свою первую игру: Bruce Lee. но сейчас я хочу рассказать не об этом, а о том, что из выходившего на IBM PC, переворачивало моё представление о компьютерных играх. в том порядке, в каком это происходило. к моменту появления писюхи, у меня уже был богатый опыт игр на синклере, которые тоже не раз и не два умудрялись приятно поразить. так что я был уже 'тёртый калач': Doom1 - до сих пор перепрохожу его иногда (в окошке досбокса). на среднем уровне (Hurt me plenty) он будет, пожалуй, проще большинства 3d-стрелялок. сложность достаточная, что бы получить удовольствие, но не настолько высока, чтобы сохраняться чаще одного раза на уровень. в первую очередь, конечно, меня тогда поразил геймплей и общее впечатление от игры- в 3d игре он разительно отличается от 2d стрелялок. НО если бы дело былобы только в этом, то Doom1 был бы уже давно успешно забыт. мне в нём нравится всё: простота управления(без прыжков и приседаний), интересный поиск секретов(карта дума всегда плоская, что добавляет интереса к этому процессу даже сейчас), эпический размах сюжета (чего стоят Фобос и Деймос, унесённые в другое измерение, и ставшие спутниками Ада), атакующие друг друга монстры - в этой игре были собраны как революционные новшества, так и просто хорошие идеи из 2d игр (напр, взрывающиеся бочки). Doom1- это стильная, умная, офигенная игра на все времена! Quest For Glory 1, а также QFG4- совершенно особенные квесты/РПГ. начиная с жанра, и продолжая реализацией. я имею ввиду VGA-версию QFG1, которая выполнена с любовью и со вкусом. практически все важные для прохождения квесты решаются несколькими способами. эх, да что там говорить: именно мир QFG1VGA до сих пор остаётся тем миром, в котором мне хочется жить.. кста, когда вы подниметесь к башне волшебника, горгулья над входом задаст вам три вопроса. одним из них вполне может стать:'в чем смысл жизни?'. даются несколько вариантов ответа:) Half-Life1 - после дума было несколько очень удачных поделок на его движке (Hexen, Heretic), и на чуть более продвинутом движке (DukeNukem3D). но HL- таки удалось стать совершенно особенной игрой. благодаря вступлению, вводящему игрока в мир игры. благодаря смому миру игры, хорошо продуманному, что особенно видно в самом начале, когда игрок пробирается по коридорам разрушенной базы, и может равнить увиденное с тем, как выглядела база в начале. уровни больше не оторваны друг от друга, а являются продолжениями единой связной структуры. присутствие в игре квестовых элементов оказало на меня, ну просто сногсшибательное впечатление. так же порадовало и наличие интеллекта у некоторых противников (напр спецназовцы прячутся за ящиками, перекатываются м/ду ними, ведут переговоры м/ду собой по рации), что в то время казалось очень необычным. короче, - viva revolution! American McGee's Alice - эта игра помогла мне взглянуть на 3d-игры с другой стороны. из-за убого геймплея, лучше всего играть в неё на минимальном уровне сложности. бОльшая сложность не сможет добавить удовольствия от игры, а только лишний раз ткнёт мордой лица в кривизну геймплея. соль этой игы и в её стиле вообще, и в проявлениях этого стиля в каждом конкретном случае. один мой знакомый, после её прохождения, загорелся целью найти хотя бы ещё одну похожую игруху. тщетно. эта вещь- уникальна. Fallout2 стал первой ролевухой, которая понравилась мне именно как ролевуха(Fallout1 и Baldur's Gate тогда прошёл мимо меня): интересная прокачка персонажа, включающая (важные для сюжета!) социальные навыки, ветвистый сюжет, пошаговый бой.. даже нет- ветвистый сюжет- это не про Фаллаут. в Фаллауте наблюдается скорее свобода действия в обширном игровом мире. хотя и основной сюжет- тоже имеется. особая изюминка игры в уникальности городов, в каждом из которых сложилась своя социальная структура. так же игра давала неясные намёки на развитие мира, в зависимости от вашего выбора. напр от того, кому вы отдадите чип управления шахтёрским оборудованием в каком-то городе, зависит его будущее- попадёт ли он под влияние кланов Нью-Рено, станет ли колонией Города-Убежища, присоединится ли он к группе городов КНР. да, а ещё в Fallaut2 квесты довольно качественные. есть и неоднозначности выбора, и разнообразие заданий. // Arcanum, не смотря на многообещающее начало игры, и на оригинальные идеи с чертежами и магией, мне понравился гораздо меньше. слишком уж силён упор на регулярную зачистку территорий от монстров. а оригинальных идей маловато будет. PST в поисках чего-то, что может сравниться с Fallout2 я нашёл игру, которая значительно его превосходит. К недостаткам PST можно отнести некоторую линейность основной сюжетной линии и то, что в бесконечно разнообразном мире PST, игроку приходится тусить в-основном в одном и том же городе, и некоторых его окресностях. Тем не менее, PST не знает себе равных ни в качестве и оригинальности сюжета, ни в оригинальности/уникальности/интеллектуальности игрового мира, ни в ветвистости сюжета в процессе его прохождения(говорят, эту игру можно пройти даже без единого убйства!). некоторые недостатки, перечисленные выше не делают игру хуже чего-то из существующего, это- безусловный шедевр. только представьте себе: мироздание зависит от мировоззрения проживающих в этом мире персонажей! по ходу игры даже встретится миссия, по преотвращению 'проваливания' одного города в области зла. алигмент(добро/зло, порядок/хаос) и фракция персонажей- не только их личное дело, но и мирообразующий элемент. вместо обычных(орков,эльфов и т п), в игре живут и действуют свои, уникальные расы и персонажи. так же уникальны многие места/предметы/особенности. эта игра не просто необычна- она необычайна! мир PST определённо достоин множества других, столь же хороших сюжетов и приключений. и, да- в длинном списке уникальностей игры, не последнее место занимает и смещение акцента с общемировых проблем на личность её главного героя. что, определённо, не обычно. FABLE - я в неё только начал играть, но она уже успела стать первой РПГ-игрой, в которой я не пожалел, что она сделана не так, как квесты фор глори. посмотрим, какое впечатление останется после её прохождения.

qwerty: вот здесь хорошо и я там был, мёд-пиво пил upd: упс, ссылка 'съехала'. раньше она показывала на это сообщение, и оно было в начале страницы.

noname: фотка:

qwerty: YouTube ( без слов ): Sleeping Betty я только вчера начал играть в FABLE обалденнейшая игра фабл выполнена немного в детском стиле, и не каждому она 'катит', хотя по мне- вещь шикарная. после неё прошёл Mass Effect и Dragon Age: Origins. все эти три игры- 3D ролевухи. впечатления довольно противоречивые. я бы сказал так: если стараться быть объективным, то высшую оценку стоит поставить DA:O, затем- ME, и последняя- FABLE. НО лично мне они понравились в прямо противоположном порядке. в любом случае, от прохождения этих трёх отличнейших ролевух подряд, получил море удовольствия.

uux: Вот такой картикой порадовал меня позавчера Яндекс (обратить внимание на правый верхний угол):

noname: форум ТОМа: http://tom.userforum.ru/

ASBer: noname, поспешил ты немного, не факт что форум приживётся...

qwerty: YouTube ( без слов ): http://www.youtube.com/watch?v=clnozSXyF4k

noname: вот, нашёл новогодний "мульт личности" (You Tube): http://www.youtube.com/watch?v=c2Rr7SAoXC8

uux: Место действия - Ленинградский вокзал

qwerty: Жизнь в 100 словах. Колыбель. Пеленки. Плач. Слово. Шаг. Простуда. Врач. Беготня. Игрушки. Брат. Двор. Качели. Детский сад. Школа. Двойка. Тройка. Пять. Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Двор. Друзья. Тусовка. Форс. Институт. Весна. Кусты. Лето. Сессия. Хвосты. Пиво. Водка. Джин со льдом. Кофе. Сессия. Диплом. Романтизм. Любовь. Звезда. Руки. Губы. Ночь без сна. Свадьба. Теща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. Сын. Пеленки. Колыбель. Стресс. Любовница. Постель. Бизнес. Деньги. План. Аврал. Телевизор. Сериал. Дача. Вишни. Кабачки. Седина. Мигрень. Очки. Внук. Пеленки. Колыбель. Стресс. Давление. Постель. Сердце. Почки. Кости. Врач. Речи. Гроб. Прощанье. Плач.--- Автор - Волкова Даша, г.Новкузнецк.

noname: Мама, каша, ложка, кошка, книжка, яркая обложка, Буратино, Kарабас, ранец, школа, первый класс, грязь в тетрадке, тройка, двойка, папа, крик, головомойка, лето, труд, овин, солома, осень, сбор металлолома, Пушкин, Дарвин, Kромвель, Ом, Робеспьер, Hаполеон, Менделеев, Герострат, бал прощальный, аттестат, институт, экзамен, нервы, конкурс, лекции, курс первый, тренировки, семинары, песни, танцы, тары-бары, Прелесть! Hравится! Влечет... Сессия, весна, зачет, стройотряд, жара, работа, культпоход, газета, фото, общежитье, "пас" и "мизер", радиола, телевизор, карандаш, рейсфедер, дом, пятый курс, проект, диплом, отпуск, море, пароход, Kрым, Ай-Петри, турпоход, кульман, шеф, конец квартала, цех, участок, план по валу, ЖСK, гараж, квартира, теща, сын, жена Эльвира, детский сад, велосипед, карты, шахматы, сосед, сердце, печень, лишний вес, внуки, пенсия собес, юбилей, часы, награда, речи, памятник, ОГРАДА ...--- О. Молотков

ASBer: Элементы - открыл для себя замечательный сайт. Читается запоем.

qwerty: http://amanita-design.net/samorost-1/ http://amanita-design.net/samorost-2/ http://www.alchemiagame.com/ http://machinarium.net/demo/

uux: Вот такие бланки выдают при отправке посылки в одном из почтовых отделений в центре Москвы:

noname: Россиянам(и не только)на тему о том «что делать в этой ситуации МНЕ?». Чувак пишет толково, вообще его ЖЖ рекомендую к прочтению. http://lex-kravetski.livejournal.com/309017.html

qwerty: О чем размышляют роботы: http://warnet.ws/news/29577 Автор: Пети, Жан-Пьер Год: 1987 Издание: Мир Страниц: 76 Информатика, кибернетика и робототехника в комиксах и текстами полными французского юмора. Книга научно-популярная.



полная версия страницы