Форум » » OverUrKa » Ответить

OverUrKa

0ver10PD: Гуишный интерпретатор URQL писаный на Java. http://urq.allquests.ru/upload/ver_beta_0.5.rar

Ответов - 35, стр: 1 2 All

0ver10PD: 1. На мобилах не работает (на мобилы буду портить когда эта будет полностью работать) 2. Эта только превью, пока очень глючный, поэтому и будет выходить обновление раз в 2-3 дня.

Хломидоманад: Возникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное?

Larry: Ты прав, как сам дьявол!


Walky Talky: Хломидоманад пишет: цитатаВозникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное? Вперед, милый друг. Боюсь, они застопорятся уже на этапе выбора языка.

qwerty: сам начинал пару раз ( благо, помню теорию проектирования трансляторов ), но понял, что и досурка ещё на многое способна и мне её долго будет хватать с головой.

Хломидоманад: Мне, кстати, тоже кажется, что лучше всего продолжать именно досурку как наиболее продвинутый на сегодняшний день интерпретатор. Точнее, наиболее развитый. Тогда очевидно - писать надо на C. Портировать на него, по идее, не так уж сложно (хотя программист из меня никудышный, могу чего-то и не понимать). А вот если смогут закончить - тогда можно позволять себе такую роскошь как адаптация для мобильных телефонов и т.д. повторюсь, это субъективное мнение.

Дженни: http://playmobile.ru/news/world_news/The_Dark_Eye_100_000_bestseller - вот зачем нужна OverUrka

ifn00b: ага... русское ИФ-сообщество спасут от смерти продажи игр для мобильных телефонов... :-/

Хломидоманад: ifn00b, Дженни Да я же не спорю!.. Просто прежде чем делать интерпертаторы для мобил и т.д., не лучше ли сначала привести к более-менее унифицированному варианту синтаксис самого языка? И создать один-единственный интепретатор для win, а потом просто портировать его на java и иже с ним? (А может, я просто тупой )

Дженни: Хломидомонад, ты прав! А теперь скажи это Вику!

Walky Talky: А теперь скажите это Голубеву.

0ver10PD: Обновленная версия но попрежнему есть баги. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.0b.rar добавлена работа с инвентарем, common локации, в if добавлен else пока что это по прежнему только превью. Буду благодарен за любую помощь в тестировании и отлове багов.

0ver10PD: Обновленная версия но попрежнему есть баги. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.2b.rar добавлена поддержка цветов (тест COLORS.qst), инклуд, звуки, оператор quit

Korwin: А как запускать на ней квест?

0ver10PD: Файл -> Открыть И в диалоговом окне указываешь файл квеста

Дженни: Поясняю: "Для запуска необходим Java Runtime Environment 1.4 SE или выше. линк на рантайм J2RE_1.4.2_10: http://192.18.97.239/ECom/EComTicketServlet/BEGIN8EEF650C8B44C2C4608DC80DAD7DF09B/-2147483648/1294186971/1/672110/672038/1294186971/2ts+/westCoastFSEND/j2re-1.4.2_10-oth-JPR/j2re-1.4.2_10-oth-JPR:2/j2re-1_4_2_10-windows-i586-p.exe 15,3 Мб линк на рантайм J2RE_1.5.0_06: http://192.18.97.252/ECom/EComTicketServlet/BEGIN3EB5096128265103B6BB0FDF2A0C0BFB/-2147483648/1294187127/1/682154/682034/1294187127/2ts+/westCoastFSEND/jre-1.5.0_06-oth-JPR/jre-1.5.0_06-oth-JPR:18/jre-1_5_0_06-windows-i586-p.exe 16 Мб" Потом запустить щелчком файл OverUrkaXXX.jar (XXX - номер версии) Надпись Файл тогда появится и можно будет загрузить квест :) Кстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :( Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей. С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо.

Goraph: Ну и что что много чего не работает. Зато это самый перспективный интерпретатор урки, практически свободный от влияния транснациональных корпораций, в первую очередь Майкрософт. Единственный интерпретатор который вероятно можно будет портировать под палм/покет, и до подобных времен хотя бы теоретически могу дожить не только я, а например даже Корвин. Уже работает под Linux (и не в дос-боксе, нет!), играл в "Демоны темной стороны", все отлично! (правда там даже else нет, но это дело такое)

Дженни: Э, я разве сказала, что это плохо? Мне понравилось! Особенно то, что правильно с точки зрения urq_dos настроен экран, подобраны цвета. А запускать мне ее пока негде :( Кроме как на компе с Windows от Microsoft

0ver10PD: Дженни пишет: цитатаКстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :( Исправлю. цитата Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей. Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах. Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить. цитата С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо. Исправлю, для этого есть переменные В доке РИПА: Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255. Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу) Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor)

Дженни: Over10PD пишет: цитата Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах. Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить. Например "Винни-Пух и другие звери" разработан под досурку 2003 года, запускается просто отлично, но в самом начале я немного поработала с инвентарем - все что можно сделать с самим Пухом - и в результате кнопки куда-то исчезли совсем все при попытке взять желудь. (Кстати, еще раз замечу, что цветовое решение просто великолепно!) Оверурка зависла (белый фон и ничего больше, даже меню исчезло) и убралась только через диспетчер задач. И то не сразу :( "Самый наглый квест" (20+++) вызывает после первого нажатия аналогичный эффект (белое поле). Но если подождать минутку-другую то какое-то движение возобновляется... о, опять зависло. Квест Вампиры-1 - вызывает надпись Сp 866 - и дальше не движутся. Квест "Герой" - названия кнопок не распознаются (написано 0(phantom) - хотя при нажатии на кнопку все работает!!! Over10PD пишет: цитата В доке РИПА: Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255. Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу) Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor) Разумеется, интерпретатор должен расшифровывать цветовую кодировку В Style_Dos_TextColor и переводить ее в Style_BackColor и Style_TextColor так, чтобы сохранить цветовое оформление оригинальной игры. Цвет кнопок и курсора, думаю можно игнорировать. :) Хотя, есть вариант сделать управление игрой и с клавиатуры и переключения в окно инвентаря по клавише I или U - для маньяков :) Например для меня :) На самом деле это было бы полезно в перспективе - для управления игрой джойстиком или клавишами мобильного телефона - я все мечтаю купить себе Nokia с экраном 176х208 или 240х320 и играть в квесты в автобусе - по дороге в академию!

Walky Talky: Дженни пишет: цитатая все мечтаю купить себе Nokia с экраном 176х208 или 240х320 и играть в квесты в автобусе - по дороге в академию! На самом деле, лично я совершенно не представляю игру в квест на интерпретаторе, подобном OverUrka, на экранах современных телефонов (за исключением топ-моделей и коммуникаторов) ввиду их малых физических размеров (у Nokia в действительности небольшие дисплеи). И большое разрешение тут вряд ли спасет.

0ver10PD: Новая версия интерпретатора. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.4b.rar Версия 0.6.4 пасиба Дженни * (ошибки из Винни-Пуха) + исправлен баг с вызовом common + исправлен баг с неправильным отображение символа \b ("BackSpace") * (ошибка из Самого Наглого Квеста) + изменен максимальный вывод данных раньше ограничения небыло теперь по 1К за раз (ведь не реально ..... будем считать что почти нереально ...... за всех не могу ручаться ... написать текст не содержащий ни пробелов ни знаков препинания) * (ошибка из Вампира) + подкорректирована кодировка Версия 0.6.3 + Виртуальная машина Java не всегда завершала работу ! style_backcolor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего ! style_textcolor - цвет текста описания, инвентаря и прочего + прервыание паузы во время выхода + поддержка цветов инвентарем + поддержка цветов панелью действий + поддержка цветов полем ввода Следующая версия в понедельник

Goraph: 0ver10PD пишет: quote: + изменен максимальный вывод данных раньше ограничения небыло теперь по 1К за раз (ведь не реально ..... будем считать что почти нереально ...... за всех не могу ручаться ... написать текст не содержащий ни пробелов ни знаков препинания) Плоха :) Я иногда люблю делать текстовые картинки в аски например... хотя там перевод строки обычно есть, но все же... плоха... :) И зачем это ограничение?

0ver10PD: Goraph пишет: quote:Плоха :) Я иногда люблю делать текстовые картинки в аски например... хотя там перевод строки обычно есть, но все же... плоха... :) И зачем это ограничение? Чтоб разные .... не пихали в одну строку 65 кб текста и 240 кб текста Я могу это убрать, но СНК будет жутко тормозить т.к. безсимвольные строки (без знаков препинания и пробелов), тормозят сам компонент. З.Ы. Следующий апдейт будет в среду, переписываю математические операции

Агент 007: Korwin пишет: quote:А как запускать на ней квест?

CANKILLER: Агент 007 пишет: quote:Korwin пишет: quote: А как запускать на ней квест? ЛАМЕР! Да как ты смеешь?

AlSid: Еще одна дуэль?

CANKILLER: Я думаю да Корвин и сам за себя постоять может, но тут дело чести

Korwin: Я могу за себя постоять, но в тот раз я действительно оказался если не ламер, то чайник! :) У меня столял не тот движок явы и потому высветилось только черное окно... к которому и относился вышеупомянутый вопрос. Прошу считать инцидент исчерпанным.

Дженни: И где продолжение этой темы???

Хломидоманад: Господа, у кого-нибудь осталась последняя версия сабжа?.. Хотел залить в "Закачки" на плуте и выяснил, что у меня есть только 0.6.2b.

Серый Волк: 0.6.4b могу предложить

0ver10PD: Значит такс :) На данный момент реализована базовая функциональность: Парсер, расшифровка qs1, работа с zip архивом, разработан формат для мобил. Дальнейшие планы на неделю: Интерепретатор базовых команд на PC и мобилы. Для мобил пишите в приват плиз разрешение экрана ширинаХвысота, объем памяти (выделяемый для Java, если не знаете гугул в помошь, либо пишите производителя и модель). Иначе буду под свою делать, что подойдет далеко не всем. Еще вопрос Android, :) на Java можно писать приложения причем проблем с портированием меньше чем под мобилу :), у меня как раз текущие проекты под него. поэтому вопрос нужно ли под него на будущее, когда устабилятся мобильная и PC.

Logger: 0ver10PD пишет: Для мобил пишите в приват плиз разрешение экрана ширинаХвысота, объем памяти....Иначе буду под свою делать, что подойдет далеко не всем.Ты же понимаешь, что значит "писать под мобилу". Так что пиши для начала под свой, только максимально универсально и компактно, а потом народ начнет тестить и сообщать, где глюки. 0ver10PD пишет: Еще вопрос Android....нужно ли под него на будущее, когда устабилятся мобильная и PC.Очень нужно, Андроида будет на рынке все больше.

0ver10PD: в отношении писать под мобилу... вот и пишу универсально... По поводу андроида ок, возьму на заметку



полная версия страницы