Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился] 14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD 21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD 28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP 4 сентября - 10 сентября - Ajenta Лабиринт чудовищ: спасение принцессы (FireURQ) 11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился] 18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW 25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон опаздывает] 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS] 9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola 16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD 23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился] 30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD 6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - На зерО (FireURQ) 13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD 20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ) 27 ноября - 3 декабря - ... Обзоры Фаертона на игры> Обзоры Корвина на игры>

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Энолка: Из недавнего обсуждения в irc. :) Imagine your own story (IYOS) <t> В этой игре вы будете рыцарем, которому надо платить по счетам. Как все рыцари, вы живёте в замке. Но нельзя жить в замке без прислуги. А прислуге надо время от времени платить. Можно, конечно, выгнать взашей, но вы предпочитаете платить. Ну и как у любого рыцаря, у вас есть сюзерен. Служа которому вы и можете добыть искомые средства. <e>хм. однако. я немного другой смысл закладывала в начало игры, но твоя интерпретация, тоже имеет право на существование. <t> а на самом деле там что?! <o> По-моему, там парень-турист сидел в ресторане и ел от пуза, а ему сказали что это не шведский стол и его должен судить король. <a> ну кстати я тоже так поняла <t> я подумал, что рыцарь наелся, а повоар ему и говорит "а зарплата когда?!" <a> рыцарь типа в таверне <t> а рыцарь такой - нуууу... <a> и за него король заплатил <t> хы <a> и говорит - отработай теперь <a> и типа на выбор тебе работа :) <e> ну странствующий рыцарь зашёл пообедать в таверну. и решил слинять не заплатив, его останавливает хозяин, спрашивает, где деньги. и на счастье рыцаря в таверне случайно оказался принц, который решил воспользоваться услугами рыцаря <t> ёшкин кот <e> и для этого заплатил за него <a> хмм <v> а я подумала, что типа рыцарь живет в доме со своим поваром <v> утром он поел и повар ему говорит: типа еды больше нет, не на что купить <v> сходи к королю, соверши подвиг и пусть он тебе денег заплатит <v> а там оно вона как... А как поняли вы вступительные сцены игры? :)

uux: Homeland And Democracy у меня не пошла, к сожалению. Показала начальный экран (где начать игру/удалить сохранение) и перестала реагировать на что-либо. Похоже, пора апгрейдить комп:).

qwerty: 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] Я двумя руками за чисто текстовые игры, НО небольшая чисто текстовая(без графики) игра на Unity, весом 12 мб в архиве? Выбор движка выглядит странновато. Замеченный недостаток: отсутствие кнопки выхода при игре в полноэкранном режиме. Энолка пишет: А как поняли вы вступительные сцены игры? :) Чего обычно хотят авторы текстовых квестов, но обычно не получают этого? Достаточного внимания к своим играм ))


Ajenta: А вместо игры Алкоголя у нас игра Сэинта. Прошу любить и жаловать. :)

uux: Ночь, казино, фонарь, аптека... Довольно приятная игра минут на пять. Недостатки - "рельсы", мелкие недоделки (в инвентаре после выигрыша в колесо Фортуны невесть что творится), оборванный финал если в конце выбрать "нет". Зато присутствуют прекрасные отсылки к Блоку и крутой сюжетный поворот в конце.

Ajenta: Да, на этот раз у Сэинта родился шедевр, пусть и рельсовый. Смогла одолеть даже не с бесконечного раза его рандом. :) Очень понравились описания - атмосферненько, и да, как уже заметил Уукс, поворот тоже порадовал, как и поэтические отсылки. Весьма, весьма приятная игра.

uux: ТРИ Автор честно предупредил, что это движок будущей игры, так что никаких претензий. Начал я с того, что несколько раз переключился между первым и вторым экраном игры. Просто на первом экране выбираешь персонажа, а на следующем дается более развернутое его описание, прочтя которое, надо подтвердить свой выбор, нажав "да". Я же принял это описание за предложение распределить характеристики (ну, как в обычной РПГ), и нажал "нет". И так несколько раз подряд:). Впрочем, вполне возможно, что я один такой... проницательный. Автор просил сообщить ему, что удалось сделать в игре, чего достичь. Что ж, докладываю. Первый заход - в виде романтика с большой дороги, пошел вдоль городской стены, встретился с зубоскалом -> тупик без возможности каких-то действий. Второй заход - в качестве охотника. Опять-таки пошел вдоль городской стены, набрал травы, набрел на пещеру, зашел в нее, разбудил звершня и оказался в бою с вариантами - увернуться и убежать, причем при выборе любого из них меня постигала неудача. В общем, проиграл. Третий заход - странствующим рыцарем вдоль городской стены, набрал грибов, встретил пару торговцев, у одного купил ягод, у геолога не стал ничего покупать, набрал еще грибов, набрал травы, набрел на пещеру, зашел в нее, вышел из нее, не разбудив звершня, встретил зубоскала ->тупик. Впечатления: движок перспективный, но в текущем виде в качестве игры - ожидаемо. Обязательно нужна возможность сохраняться-восстанавливаться. При покупке предметов хотелось бы иметь возможность прочесть их описание до акта купли-продажи. Логово звершня отучает игрока соваться куда бы то ни было - когда мне удалось не разбудить его, я ничем не был вознагражден. Ну, и при всем уважении к игроку, "вы" я бы писал все-таки с маленьькой буквы.

qwerty: 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) Впечатления приятные. Выбор персонажа и инвентарь реализованы отлично, на мой взгляд. Текста не мало, но читается легко. Некоторыми моментами игра напомнила одну из любимейших моих игр - Quest for Glory. При встрече с животными- тупик. Поиграл совсем не много, как будет больше времени- обязательно ознакомлюсь с игрой плотнее. Но это может быть нескоро.

qwerty: Почитал отзывы на ификшене и да- забыл выше упомянуть, что создалось впечатление, что для игры выбран неподходящий движок. Думаю, на urqW всё то же самое было бы сделать проще(за подробностями обращаться к Евгу). И если авторы не против, то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) и возьмётся переписать на urqW, для сравнения результата.

uux: qwerty пишет: то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) Конечно, конечно, конечно... AJENTA!!!

cHameleon:

Ajenta: qwerty пишет: Почитал отзывы на ификшене и да- забыл выше упомянуть, что создалось впечатление, что для игры выбран неподходящий движок. Думаю, на urqW всё то же самое было бы сделать проще(за подробностями обращаться к Евгу). И если авторы не против, то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) и возьмётся переписать на urqW, для сравнения результата. uux пишет: qwerty пишет:  цитата: то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) Конечно, конечно, конечно... AJENTA!!! Да прям щас буду я на веб урке переписывать это :) Я могу только на фурке, и то не буду :)- По вебурке, это к Горафу.

uux: Записки младшего властелина Вагончик Веты удался: атмосферный, веселый, с прекрасным оформлением. Хотя и чувствуется влияние "Игры, где надо выйти из запертой комнаты".

Korwin: Обзор на вагончик Веты. P.S. Героя я тоже отбуцкал!

cHameleon:

qwerty: Наткнулся в ленте блогов на отзыв Тона: Виталий Блинов прислал на Паровоз демо своего движка ролевых игр, написанного на Аксме. И просил всех оставлять впечатления. Вот, оставляю. Цитирую издранное: Итак. Перед нами некий полуфабрикат текстовой ролевой игры.Главный недостаток этой демки — ровно в том, что она демка.В целом же я думаю, что если Виталий возьмёт на себя труд и напишет полноценную игру на своём движке, то это будет здорово. Потому что движок сам по себе хорош. В нём довольно удобный инвентарь, вменяемые и гибкие пошаговые сражения, различные классы героев и другие удобные и полезные штуки. С другой стороны, писать движок — это не то же самое, что писать игру. Далеко не всегда автор хорошего, богатого на фичи движка, способен написать на нём интересную законченную игру. Мне ли не знать.

Николай Карпов: Далеко не всегда автор хорошего, богатого на фичи движка, способен написать на нём интересную законченную игру. Мне ли не знать. Реально? Он это о Фурке что ли? Сегодня что, первое апреля? С каких пор Фурка стала "хорошим" и "богатым на фичи" движком? Года не прошло, как вирусы только вычистил...

Вета: Николай Карпов, фурка - отличный движок, богатый на фичи. И если вы считаете иначе, ваше убогое мнение никого не волнует, молчите и живите с ним дальше.

Николай Карпов: фурка - отличный движок, богатый на фичи. И если вы считаете иначе, ваше убогое мнение никого не волнует, молчите и живите с ним дальше. Милочка, ты по-моему спутала меня со своим знакомым пацанчиком с района. Если ты плохо знаешь геймдев и считаешь Фурку серьезным инструментом, то лучше бы занялась самообразованием, а не рвала бы тельняшку за продукт, в отношении которого всем уже давно все ясно, в том числе самому автору Фурке, который при конструктивном настроении это признает публично, поэтому я так и удивился. Есть масса намного более функциональных и мощных альтернатив, у которых нет проблем не с ущербным языком программирования, с привязкой к одной единственной платформе, с отсутствием тулинга для тестирования и отладки, с реализацией стандартных для индустрии спецэффектов и интерфейсных решений и прочим, и прочим. То, что Фурка тебе удобна и привычна, лишь говорит о твоем плохом знании геймдева и ограниченности твоих проектов, которые способны существовать в ее рамках. Нормальные люди не ходят на работу и в гости в рваных разношенных тапках, только потому, что они им привычны. Все это непонятно до сих пор разве что девочкам-рпгшницам с ГКЙ, но что уж тут поделаешь, Бог баб умом обделил. Если ты не умеешь адекватно воспринимать неудобную для тебя правду, то это не проблемы окружающих. Вместо того, чтобы дерзить в Интернете, упиваясь собственной смелостью и безнаказанностью, лучше бы поизучала альтернативные движки, да и собственным воспитанием не плохо было бы заняться, а то нормальные люди так не общаются. Мир несколько шире, чем твой двор, и нормы поведения среди людей несколько сложнее, чем у тебя на районе. Да и пару книжек прочти, а то речь как у клуши-птушницы.

uux: Николай Карпов пишет: ... Речь подлинного мастера, гуру геймдева. С глубокого детства всем нам знакомы потрясающие игры Николая Карпова, а также созданные им платформы. Мы преклоняемся перед мнением столь высококультурного и успешного человека, не утратившего, несмотря на высочайшую популярность, своих удивительных моральных качеств и умения вежливо общаться с простыми смертными. Каждое слово его - источник неземной мудрости. Вета, Тон, не обращайте внимание сами знаете на кого:).



полная версия страницы