Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился] 14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD 21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD 28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP 4 сентября - 10 сентября - Ajenta Лабиринт чудовищ: спасение принцессы (FireURQ) 11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился] 18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW 25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон опаздывает] 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS] 9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola 16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD 23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился] 30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD 6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - На зерО (FireURQ) 13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD 20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ) 27 ноября - 3 декабря - ... Обзоры Фаертона на игры> Обзоры Корвина на игры>

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

cHameleon:

alkor: Мой вагончик. Название:Ученик мага. Платформа: RTADS Ссылка на архив с игрой: https://yadi.sk/d/RCST0reh3J9aBD В архиве присутствует самостоятельная .exe версия, и версия для интерпретатора.

qwerty: alkor пишет: Ссылка на архив с игрой: А можно выложить так, чтоб можно было распаковать zip-ом или rar-ом? Или не запакованную версию для интерпретатора? upd: всё получилось. Никаких архиваторов(кроме rar, который у меня и так был), скачивать не пришлось.


техподдержка яндекса: qwerty пишет: А можно выложить так, чтоб можно было распаковать zip-ом или rar-ом? Или не запакованную версию для интерпретатора? На яндекс диске можно просматривать содержимое архива и скачать как отдельно ехе-версию, так и не запакованную версию для интерапретатора!

qwerty: техподдержка яндекса пишет: На яндекс диске можно просматривать содержимое архива и скачать как отдельно ехе-версию, так и не запакованную версию для интерапретатора! А, точно! Для этого нужно навестись на картинку архива и нажать "просмотреть"... и я даже это знал! Буквально недавно сталкивался с этой фичей и подумал, что она мне бесполезна )))

Серый Волк: А вот и вагончик прошлой недели подали: "История 2-й ударной армии" от tregor'а доступен для скачивания по списку в заглавном посте темы.

qwerty: alkor пишет: Мой вагончик. Название:Ученик мага. Платформа: RTADS Игра приятная, стильная, игру прошёл, но не совсем просёк логику победы- что необходимо для выигрыша, а чего можно не делать. Очень радует неожиданная популярность RTADS на Паровозике. Подозреваю, что в этом виноват Антон Ласточкин: ... Благодарности: Антону Ласточкину, за поддержку, помощь в разработке,безграничное терпение и конструктор квестов. ... - похоже, я пропустил что-то важное. === upd: Замеченные недостатки: 1) нельзя подвинуть или отодвинуть стол- только сдвинуть. так же и по ковру хорошо бы добавить глаголов, например "убрать [ковёр]" 2) реакция волшебника не зависит от того, спер ли игрок запретную книгу или нет. -- впрочем, это уже придирка. не факт, что по-другому было бы лучше. qwerty пишет: Игра приятная, стильная, игру прошёл, но не совсем просёк логику победы- что необходимо для выигрыша, а чего можно не делать. Ложась спать, внезапно понял задумку автора и она мне понравилась! Встал, проверил- всё так и есть. В связи с чем и добавил этот апдейт.

alkor: qwerty Рад что игра понравилась. С книгой это действительно просчёт, я не подумал что кто то будет просто носить её с собой, предположил только два варианта взаимодействия. В качестве обоснования могу предложить вариант, что наставник ещё не заметил отсутствие книги на положенном месте. Кроме того, он может быть абсолютно уверен что ученик книгу даже не открывал. :) Про стол тоже конечно верно. там правда есть ещё один глагол, но действительно стоило добавить больше, но вагоны перегружать наверное же нельзя?

Серый Волк: qwerty пишет: цитата: ... Благодарности: Антону Ласточкину, за поддержку, помощь в разработке,безграничное терпение и конструктор квестов. ... - похоже, я пропустил что-то важное. Ещё «Ученик мага», насколько я понимаю, первая полноценная игра, написанная с большим объёмом кодогенерации посредством «Конструктора» ( http://dialas.ru/games/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/ ) от Антона Ласточкина. Не стоит тешить себя надеждой, что при его помощи любой желающий сможет написать похожую игру без прямого программирования на языке TADS, но вот облегчить желающим процесс создания комнат и предметов в них данный инструмент вполне может. (с) https://ifhub.club/2017/05/15/uchenik-maga-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html

uux: История 2-й ударной армии Достоинства: редкая для ИЛНРЯ тема, много цитат из хроники. Недостатки: практически отсутствует интерактивность (всего два псевдовыбора на все произведение), побуквенный вывод текста. Ну, и когда автор отходит от цитирования хроники, чувствуется, что ему есть куда расти в литературном плане. Ученик мага Ну, эту игру мне как бета-тестеру комментировать не с руки:). Да и лучше, чем у Никиты, у меня не получится...

uux: qwerty пишет: 2) реакция волшебника не зависит от того, спер ли игрок запретную книгу или нет. -- впрочем, это уже придирка. не факт, что по-другому было бы лучше. Действительно придирка - ведь игра прямо говорит, что ученик успевает вернуть все вещи на место.

cHameleon:

cHameleon:

uux: cHameleon рисует: Это лучший каверарт в этой ветке!

Серый Волк: Если кто не заметил, то в заглавном списке появились ссылки на новые игры! Тут вам и вагончик прошлой недели, и вагон нынешней. Пыф-пыф-пыф!

uux: Relicta Очень достойное произведение с интересными находками один капитан корабля чего стОит! Правда, в плане качества текста есть куда расти. Нашел четыре концовки. Жаль, что, похоже, нет возможности установить дружественный контакт с инферусами и таким образом предотвратить войну. Или я просто оказался недостаточно внимательным/изобретательным?

uux: Потомок оружейника По задумке игра очень интересная, а вот реализация получилась сложноватой для меня: ковку я так и не освоил. Автор, простите.

Ajenta: uux пишет: Жаль, что, похоже, нет возможности установить дружественный контакт с инферусами и таким образом предотвратить войну. Или я просто оказался недостаточно внимательным/изобретательным? Да, оказался :) Есть такая возможность. Мне вот со второго раза удалось.

Zlobot: uux, спасибо за теплые слова. Всего эпилогов в игре пять, вам осталось найти только один. Напишу подсказку, если вдруг замучаетесь искать. После высадки идите сразу в квадрат 12, прогуляйтесь между колонн, следуйте за силуэтом, оказавшись в иллюзорной реальности возьмите "ящик" и кликните на него несколько раз (первый раз осмотреть, второй открыть), покидайте мир иллюзий, поговорив с капитаном возвращайтесь к исследованию поселения, соберите девять кусочков керамики, герой скажет, что можно возвращаться на корабль, идите в квадрат 11, там вы встретите вчерашнюю знакомую, поговорите с ней. В плане текста: Приятно, когда есть куда расти. Буду работать в этом направлении.

uux: Zlobot пишет: Напишу подсказку, если вдруг замучаетесь искать. О, спасибо! Сам никогда бы не додумался:). Да, это еще более поднимает игру в моих глазах:).



полная версия страницы