Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился] 14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD 21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD 28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP 4 сентября - 10 сентября - Ajenta Лабиринт чудовищ: спасение принцессы (FireURQ) 11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился] 18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW 25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон опаздывает] 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS] 9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola 16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD 23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился] 30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD 6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - На зерО (FireURQ) 13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD 20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ) 27 ноября - 3 декабря - ... Обзоры Фаертона на игры> Обзоры Корвина на игры>

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

uux: Да, хороша коробочка. Правда, все комбинации перебирать терпения не хватило.

Фунтик: @Евгений: Ходячие коробки, это круто!!! Лучше постера к игре не придумаешь!!! Спасибо. @uxx: Дорогой uux, думается мне, что вы не читали пример со стулом, который описан перед выдачей атрибутов для тыкания. @all: Из 120 возможных комбинаций придумано пока только 15. Принимаю любые идеи по предметам, которые можно создать из коробки с помощью нехитрых манипуляций. Вспомните детство и включите немножко фантазию. P. S.: Один из участников форума уже догадался о том, кто хрюкает в темноте. Банда "черного хряка" ожидает остальных догадок. Ваш "Фунтик".

uux: Фунтик пишет: Дорогой uux, думается мне, что вы не читали пример со стулом, который описан перед выдачей атрибутов для тыкания. Читал. И та моя фраза - это упрек самому себе, а не игре.


Фунтик: Это не было воспринято как упрёк, просто стало ясно, что нужно кое-что поправить. Займусь вечером "лечением" некоторых найденных багов и устранением неудобств. ))) Критика/идеи приветствуются.

Серый Волк: Обновлена игра "Коробка" Поросёнка_Фунтика, ссылка та же: - исправлено музыкальное сопровождение - добавлен счётчик достижений - поправлены опечатки (с) Поросёнок_Фунтик

uux: Да, про Красную Шапочку хороший вагончик. Демка, правда, ну ничего, тем многообещающее получилось:). Одно пожелание - в эпизоде со специями перенести стрелку для выхода из локации куда-нибудь в верхнюю часть окна. У меня она не поместилась на экран, и я чуть было не завис совсем, пока догадался проскроллиться вниз...

Antokolos: uux, спасибо! Про стрелку запишем. Кстати, можно нажать кнопку Fullscreen, тогда будет всё видно. Ну или в десктопной версии, там тоже всё будет в полный экран.

fireton:

Евгений:

Серый Волк: "Волшебный экзамен" / QSP - парсерный квест от Larson'а за минувшую неделю доехал.

Zlobot: Larson, только начал играть и наткнулся на вот это. Не знаю критично или нет для прохождения, действовал по аналогии с теми немногими парсерными играми в которые играл. Что бы посмотреть шпаргалку ввел "осмотреть себя" и получил ошибку: Локация: команды1 Место: при посещении Строка: 35 Код ошибки: 101 Описание: Несоответствие типов данных!

Zlobot: Larson, для прохождения видимо не критично, но поведение странное. Шпаргалку нашел, несколько переусложнил в начале с классическим "осмотреть себя", "инвентарь" и пр. Буду играть дальше.

Zlobot: Larson, Пока еще не прошел, но видимо близок к финалу. В данный момент надо возвращаться к делам, доиграю позже. Рецепт нашел, феникс есть, виноград есть, зуб дракона есть, огонь разжег, летучую мышку поймал, а вот по поводу кота пока идей нет. Замечания: В принципе для игры паровозного формата мои претензии не обоснованы, просто нет времени все успеть и предусмотреть. То, что два раза одно заклинание на том же самом не применить хорошо , с юмором обыграно, но отчаянно не хватает меняющихся статусов, так например после того, как восстановим заклинанием феникса из пепла, возьмем к себе в инвентарь, он все равно будет появляться и сгорать на наших глазах в шкафу, если откроем его (шкаф) повторно. Аналогично - огонь под котелком разожгли, но при повторном осмотре статус не меняется, все выглядит, как и в первый раз, а хотелось бы что-нибудь про "весело потрескивают горящие ветки под котелком". Пробовал поджечь себя, но ожидаемой хохмы не получил. Вообще заклинания открывают простор для фантазии, те же манипуляции со временем, но на это опять таки не было времени учитывая формат. Так же обнаружена опечатка: Зарубив дракон на смерть, ты вытер св(г)и руки от крови об штаны. Предварительные аплодисменты: Игра нравиться, там все логично, она заставляет подумать и воспользоваться пространственным воображением.

Zlobot: Прогресс прохождения: Все ингредиенты собрал и положил в котел. Способ найти кошачью шерсть оказался неожиданным. Застрял с поисками воды. Подумал, что очень может быть в шпору не записано все нужное и надо вывести по аналогии, что-то вроде "аквус" (это ведь всего навсего одна из стихий, так почему нет), но что то с этим не клеиться пока. Опять таки из за отсутствия статусов не вижу своего прогресса - котелок пуст (хотя он полон), ветки просто лежат, (хотя на деле горят). Про мышку подумал, что она и есть наш учитель, который превратился и таким образом приглядывает за испытанием. Скорее всего воду надо добыть колдовством, но идей не особо. Подумал было, что может волшебник превратил воду в нечто другое и надо ее вернуть в прежнее состояние, но тут тоже не везет пока. Еще пробовал отжать виноград - фэйл. Позакатывал глазки, я человек не терпеливый, повздыхал и решил подсмотреть одним глазком - иногда лучше не портить себе настроением мучаясь с крепким орешком, но файл запаролен, что вполне естественно - защита от совсем не желающих думать игроков. Ну что же, отложу пока, может меня осенит рано или поздно, должно быть там что-то особенно заковыристое припасено напоследок.

Larson: Вообще я здесь не сижу, но ради ответа решил зарегистрироватся ) прежде всего большое спасибо за такое внимание к моей недоигре :) на самом деле я уже не был рад что записался на Паровозик, нехватка времени в реале (конечно лень тоже) заставили последние дни попотень немного и до ума я игру так и не довел, сделал только проходимой ее. Насчет воды тоже нужно использовать заклинание из шпаргалки, и... загляни под стол ;) P.S. Спасибо за найденные ошибки!

Zlobot: Я собственно и хотел отписаться на qsp.su раз игра написана на QSP, но я сегодня не могу зайти на этот ресурс, выдает ошибку. Самокритичность, это хорошо. За подсказку спасибо, завтра пройду до конца.

uux: Читаю отчеты Zlobot'а, и грустно мне делается. Видимо, что-то со мной не так. Единственное, чего я смог достигнуть - это взять меч. Ну, еще заглянуть под стол и открыть шкаф с фениксом. Заклинания не работают, как их не применяй (ну, я не хочу сказать, что перепробовал все варианты, но многие, в том числе кажущиеся логичными - например, пытался восстановить кувшин из черепков, прокрутить время вперед для винограда и оживить дракона). "Осмотреть меня" не работает, "Осмотреть себя" вызывает сообщение об ошибке. Но по задумке игра неплоха. Недостатки связаны, конечно, с ее "паровозностью" (про отсутствие статусов и индикации прогресса Zlobot уже сказал). Ну и, конечно, делать на менюшной платформе полноценный парсер - это о-очень тяжко. Так хотелось бы и команду "инвентарь", и реакции на неудачные команды - ну, короче, всего того, что в заточенных под парсер платформах присутствует по умолчанию:).

qwerty: Где отзывы на капсулу? По экзамену хотелось бы солюшен с точно прописанными фразами, последовательно введя которые, можно дойти до победы.

Wol4ik: Капсула, независимо от своего фактического размера, великая игра. Есть обсуждения на форумах Instead, на ifiction есть один отзыв. Оригинальная тема оформления игры взята за основу для готовящейся игры другого автора (но это секрет). Капсула не оставит никого равнодушным, очень сбалансированная игра.

uux: qwerty пишет: Где отзывы на капсулу? Да, капсулу как-то пропустил. Правда, отличная, качественно сделанная игра, в лучших традициях Инстедовской классики. Странно, конечно, что главный герой вообще никак не заинтересовался судьбой своих, пусть и погибших, товарищей по капсульному путешествию. Типа - померли, и хрен бы с ними. Но, может быть, они вовсе и не товарищи ему были - предыстория-то в игре намечена пунктиром... А может, он до неприличия слабонервный и боялся, что при виде трупов впадет в истерику с фатальными последствиями... Возможно также, что у них просто так принято - ведь это для ГГ момент помещения в капсулу был темным капиталистическим прошлым, а для нас это тоже будущее...



полная версия страницы