Форум » » Еженедельный мини-квест или Паровозик 2 » Ответить

Еженедельный мини-квест или Паровозик 2

Ajenta: ЗОКа кончилась, на улице весна, иферы потихоньку начали выползать из спячки. И, чтобы размяться, так сказать разогнать кровь по венам, я предлагаю запустить Паровозик 2! Напоминаю, что это еженедельный мини-квест для тренировки и разминки творчества и вдохновения. Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики, вроде тех, что мы пишем на вжж-конкурсы. Кто угодно может присоединиться в любой момент и ангажировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Ибо, как показывает практика, люди любят безобразия разнообразие. Первая игра будет моя - забираю себе неделю с 11 апреля по 17 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. :) Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Уж два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы всяко найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Поезд: 11 апреля - 17 апреля - Ajenta - Прикосновение смерти 18 апреля - 24 апреля - Goraph - Золушка 25 апреля - 1 мая - Fireton - Испытание 2 мая - 8 мая - Uglion - Необратимые последствия 9 мая - 15 мая - Вета - Последняя дорога 16 мая - 22 мая - внеплановая остановка 23 мая - 29 мая - Veresk - Ведьмино зеркальце 30 мая - 5 июня - Vito - !апер,О

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

qwerty: Ajenta пишет: "Испытание" - хорошая игрушка. Только я долго тупила и с заклами, понадобился спойлер, а то бы так и не догадалась. Всё ж таки это не очевидно. Вот не люблю парсеры из-за этого. :)) Но в целом, забавненько. Нашла две плохих и одну хорошую концовку. Говорят, что есть ещё одна хорошая. Интересно, как до неё дойти. Надо же! Я заметил что-то вроде неясного намёка на другую концовку, но... неужели на самом деле? Я нашёл одну хорошую и одну плохую. НО плохие концовки, ИМХО "не считаются"(хотя- смотря в каком смысле плохие).

fireton: В игре две плохие, одна хорошая и одна почти хорошая концовки.

uux: Да, очень приятная игра. Воспоминания о Кащее пришлись кстати:).


Ajenta: fireton Ммммм, теперь бы понять, я дошла до хорошей или почти хорошей концовки? :))) Спойлер: Жаба выплюнула и меня и рубин. Это как считается - хорошая концовка или почти?

uux: Ajenta пишет: Жаба выплюнула и меня и рубин. Это как считается - хорошая концовка или почти? Это хорь

Uglion: Здравствуйте. Как обычно так бывает, я не успел реализовать всё, что хотелось, но по крайней мере часть сюжета работает и на том мне спасибо. Потом допишу ещё два квеста для игры и перезалью. Итак, игра "Необратимые последствия". При взгляде со стороны она покажется простенькой, однако, мне пришлось повозиться. Квест интересен тем, что разделён на отрывки, которые можно проходить в любом порядке, однако они все находятся на одной шкале времени и если пройти раньше последующие события, то предыдущие события будут предопределены. Игра рассчитана на многократное прохождение, в результате которого игрог должен понять цепочку событий и варианты её развития. Обещаю проект дописать две последние главы в ближайшее время. Ссылка

uux: Идея перспективная. доделать - и будет совсем хорошо:). Не понял только, зачем инвентарь нужен и как им пользоваться:).

qwerty: Ajenta пишет: Уж два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы всяко найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Как заманчиво звучит! Но кого может порадовать то, что напишу я напишет среднестатистический автор за два-три часа? Разве что тёртых уркистанцев, которые помнят старые добрые времена )) Однако, у меня есть очередная дурацкая идея, которую я пока не знаю, как обернуть в квест. НО сейчас у меня реально мало свободного времени. При том, что идею нужно ещё "родить".

uux: qwerty пишет: Но кого может порадовать то, что напишу я напишет среднестатистический автор за два-три часа? Да, с таким настроем ты слона не продашь...

qwerty: Uglion пишет: Потом допишу ещё два квеста для игры и перезалью. Uglion пишет: Обещаю проект дописать две последние главы в ближайшее время. Uglion, может, займёшь под это дело вагончик 23-29 мая? Тогда в моём распоряжении будет больше времени, чтобы решиться ))

Ajenta: А тем временем Верекс у нас пока последний. Спасайте паровозик!!! :)

Eldrick: Я беру 23-29.

uux: Очень достойная игра у Веты получилась. Правда, подсказки для тех, кто застрял, лишними не оказались:).

Ajenta: Ооооо, Eldrick записала тебя.

Вета: uux пишет: Очень достойная игра у Веты получилась. Правда, подсказки для тех, кто застрял, лишними не оказались:). Спасибо, uuх! А то я тут гадаю, кто-нибудь вообще поиграл, кроме Фаертона :))

qwerty: Вета пишет: Спасибо, uuх! А то я тут гадаю, кто-нибудь вообще поиграл, кроме Фаертона :)) Я обязательно поиграю потом- сейчас времени нет. Особенно хочу поиграть в неё после похвалы uuxa. Вчера утром урвал немножко времени перед работой- но я после последней переустановки винды кусп так и не поставил ещё и не стал с этим заморачиваться уже. Хотя, конечно, надо обязательно.

Ajenta: Ветик, отличная игрушка! С удовольствием прошла. Правда код к сейфу пришлось подсмотреть. Таки всё сложно там с вычислениями.

Вета: Ajenta пишет: Ветик, отличная игрушка! С удовольствием прошла. Правда код к сейфу пришлось подсмотреть. Таки всё сложно там с вычислениями. Спасибо, солнце :) Я боялась, что тебе не понравится :)

Ajenta: Вета, зря боялась :) Я считаю, что этот вагончик пока самым интересным был за весь поезд.

vito: Готова взять неделю с 30 мая по 5 июня, но, если можно, с правом соскочить. Хотя постараюсь не соскакивать...



полная версия страницы