Форум » » Еженедельный мини-квест или Паровозик 2 » Ответить

Еженедельный мини-квест или Паровозик 2

Ajenta: ЗОКа кончилась, на улице весна, иферы потихоньку начали выползать из спячки. И, чтобы размяться, так сказать разогнать кровь по венам, я предлагаю запустить Паровозик 2! Напоминаю, что это еженедельный мини-квест для тренировки и разминки творчества и вдохновения. Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики, вроде тех, что мы пишем на вжж-конкурсы. Кто угодно может присоединиться в любой момент и ангажировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Ибо, как показывает практика, люди любят безобразия разнообразие. Первая игра будет моя - забираю себе неделю с 11 апреля по 17 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. :) Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Уж два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы всяко найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Поезд: 11 апреля - 17 апреля - Ajenta - Прикосновение смерти 18 апреля - 24 апреля - Goraph - Золушка 25 апреля - 1 мая - Fireton - Испытание 2 мая - 8 мая - Uglion - Необратимые последствия 9 мая - 15 мая - Вета - Последняя дорога 16 мая - 22 мая - внеплановая остановка 23 мая - 29 мая - Veresk - Ведьмино зеркальце 30 мая - 5 июня - Vito - !апер,О

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Вета: я могу с 9 по 15 попробовать

Ajenta: Ок, записала тебя :)

Saint: Тем временем паровозик набирает обороты.


Ajenta: Мой вагончик готов. Ссылка на скачивание - в первом посте.

uux: Очень приятная игра, вопреки отчету № 90, багов не замечено, опечатки есть, но их немного. Бои весьма сбалансированы (если правильно инвентарем пользоваться, конечно:)). Оформление на 5+ (особенно меня всплывающая-исчезающая надпись "Игра сохранена" поразила, хотя понимаю, что ничего особо хитрого:) ). В общем, ждем "Руны".

Ajenta: Спасибо за позитивный отзыв :) Бага действительно с жабой была, когда хп героя и жабы уходило в минус. Но она была оперативно исправлена ещё с утра. Если кому-то попались очепятки - ПИШИТЕ!!! - я исправлю обязательно :)

qwerty: только что глянул мельком- действительно приятная маленькая игра. НО ждём Горафа.

qwerty: qwerty пишет: только что глянул мельком- действительно приятная маленькая игра. - это про "Прикосновение смерти". хочется написать больше, но боюсь заспойлерить. хочется похвалить, но не хочется завышать ожиданий тем, кто ещё не играл. однако, эта малюсенькая игра воплощает то, что я хотел подать ещё в своём мамезе: идею, что в игре могут быть такие варианты выбора, которые не являются однозначно правильными или неправильными для всех. у кого-то один путь, а у кого-то другой. и, да- игрочитать было приятно.

Ajenta: qwerty, а присоединиться к паровозику не хочешь? :)

qwerty: О, Гор, как всегда, великолепен ))) глянул его игрушку мельком Ajenta пишет: qwerty, а присоединиться к паровозику не хочешь? :) эмм... боюсь подвести. сначала надо продумать идею.

fireton: Гор какой молодец-то. :) С удовольствием нашёл всеконцовке. Даже вёдра честно сорок раз отнёс, думал там будет особенный текст какой-то. :) В общем, намерен поддержать наше чёрное знамя на этой неделе. :)

uux: Игра крута, конечно. Да, и наконец-то у нас есть интерпретатор, который запускается у Гора и с автором которого у Гора нет идеологических разногласий. И теперь ни плагиаторы, ни фальсификаторы, ни подавляющие всё вокруг ужасные КРИЛы не помешают ему спасти ИЛНРЯ. Все хорошо, что хорошо кончается.

qwerty: uux пишет: и наконец-то у нас есть интерпретатор, который который позволяет делать игры доступными онлайн, что облегчает их распространение среди тех, кто ещё не распробовал текстовые игры. я бы к нему присмотрелся. НО вот вопрос: существует ли у игроков возможность скачать игру? например, ту же "Золушку"?

uux: qwerty пишет: я бы к нему присмотрелся. НО вот вопрос: существует ли у игроков возможность скачать игру? Так эти вопросы-пожелания можно автору интерпретатора в профильной теме задать-высказать:). Или по ссылкам вот тут: http://pavlenko.biz/urq/index.html

ораф: я бы к нему присмотрелся. НО вот вопрос: существует ли у игроков возможность скачать игру? http://pavlenko.biz/urq/quests/zolushka.zip

qwerty: Интересно, чем сейчас занят Тон?

fireton: Моя игра тут: http://if.zhuchkovs.com/2016/05/parovoz_game/

qwerty: Наконец-то прошёл! а ведь уже собирался сдаться, но внезапно додумался до очевидного ;) Что я могу сказать про квест Тона, после первых двух удачных паровозиков? Это приличный(для своего размера) парсерный квест и я его прошёл и это мегакруто! А ещё в него можно играть онлайн. И, да- таки замечу, что один маленький момент, до которого я быстро додумался, не кажется вполне логичным, вытекающим из полученной из игры информации. Но, тёртые уркистанцы и тоноведы не должны испытать затруднений.

Ajenta: Наш паровоз вперёд бежит, бежит без остановки !!! :)

Ajenta: "Испытание" - хорошая игрушка. Только я долго тупила и с заклами, понадобился спойлер, а то бы так и не догадалась. Всё ж таки это не очевидно. Вот не люблю парсеры из-за этого. :)) Но в целом, забавненько. Нашла две плохих и одну хорошую концовку. Говорят, что есть ещё одна хорошая. Интересно, как до неё дойти.

qwerty: Ajenta пишет: "Испытание" - хорошая игрушка. Только я долго тупила и с заклами, понадобился спойлер, а то бы так и не догадалась. Всё ж таки это не очевидно. Вот не люблю парсеры из-за этого. :)) Но в целом, забавненько. Нашла две плохих и одну хорошую концовку. Говорят, что есть ещё одна хорошая. Интересно, как до неё дойти. Надо же! Я заметил что-то вроде неясного намёка на другую концовку, но... неужели на самом деле? Я нашёл одну хорошую и одну плохую. НО плохие концовки, ИМХО "не считаются"(хотя- смотря в каком смысле плохие).

fireton: В игре две плохие, одна хорошая и одна почти хорошая концовки.

uux: Да, очень приятная игра. Воспоминания о Кащее пришлись кстати:).

Ajenta: fireton Ммммм, теперь бы понять, я дошла до хорошей или почти хорошей концовки? :))) Спойлер: Жаба выплюнула и меня и рубин. Это как считается - хорошая концовка или почти?

uux: Ajenta пишет: Жаба выплюнула и меня и рубин. Это как считается - хорошая концовка или почти? Это хорь

Uglion: Здравствуйте. Как обычно так бывает, я не успел реализовать всё, что хотелось, но по крайней мере часть сюжета работает и на том мне спасибо. Потом допишу ещё два квеста для игры и перезалью. Итак, игра "Необратимые последствия". При взгляде со стороны она покажется простенькой, однако, мне пришлось повозиться. Квест интересен тем, что разделён на отрывки, которые можно проходить в любом порядке, однако они все находятся на одной шкале времени и если пройти раньше последующие события, то предыдущие события будут предопределены. Игра рассчитана на многократное прохождение, в результате которого игрог должен понять цепочку событий и варианты её развития. Обещаю проект дописать две последние главы в ближайшее время. Ссылка

uux: Идея перспективная. доделать - и будет совсем хорошо:). Не понял только, зачем инвентарь нужен и как им пользоваться:).

qwerty: Ajenta пишет: Уж два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы всяко найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Как заманчиво звучит! Но кого может порадовать то, что напишу я напишет среднестатистический автор за два-три часа? Разве что тёртых уркистанцев, которые помнят старые добрые времена )) Однако, у меня есть очередная дурацкая идея, которую я пока не знаю, как обернуть в квест. НО сейчас у меня реально мало свободного времени. При том, что идею нужно ещё "родить".

uux: qwerty пишет: Но кого может порадовать то, что напишу я напишет среднестатистический автор за два-три часа? Да, с таким настроем ты слона не продашь...

qwerty: Uglion пишет: Потом допишу ещё два квеста для игры и перезалью. Uglion пишет: Обещаю проект дописать две последние главы в ближайшее время. Uglion, может, займёшь под это дело вагончик 23-29 мая? Тогда в моём распоряжении будет больше времени, чтобы решиться ))

Ajenta: А тем временем Верекс у нас пока последний. Спасайте паровозик!!! :)

Eldrick: Я беру 23-29.

uux: Очень достойная игра у Веты получилась. Правда, подсказки для тех, кто застрял, лишними не оказались:).

Ajenta: Ооооо, Eldrick записала тебя.

Вета: uux пишет: Очень достойная игра у Веты получилась. Правда, подсказки для тех, кто застрял, лишними не оказались:). Спасибо, uuх! А то я тут гадаю, кто-нибудь вообще поиграл, кроме Фаертона :))

qwerty: Вета пишет: Спасибо, uuх! А то я тут гадаю, кто-нибудь вообще поиграл, кроме Фаертона :)) Я обязательно поиграю потом- сейчас времени нет. Особенно хочу поиграть в неё после похвалы uuxa. Вчера утром урвал немножко времени перед работой- но я после последней переустановки винды кусп так и не поставил ещё и не стал с этим заморачиваться уже. Хотя, конечно, надо обязательно.

Ajenta: Ветик, отличная игрушка! С удовольствием прошла. Правда код к сейфу пришлось подсмотреть. Таки всё сложно там с вычислениями.

Вета: Ajenta пишет: Ветик, отличная игрушка! С удовольствием прошла. Правда код к сейфу пришлось подсмотреть. Таки всё сложно там с вычислениями. Спасибо, солнце :) Я боялась, что тебе не понравится :)

Ajenta: Вета, зря боялась :) Я считаю, что этот вагончик пока самым интересным был за весь поезд.

vito: Готова взять неделю с 30 мая по 5 июня, но, если можно, с правом соскочить. Хотя постараюсь не соскакивать...

Ajenta: vito, да у нас тут походу поезд с остановками. Вереск вот до сих пор игру не выложил. Ок, запишу тебя.

qwerty: Этот паровозик вдохновил меня(=помог мне решиться) на написание мини-игры. К сожалению, времени совсем нет. Я сейчас работаю с одним выходным, да и на выходной выпадает много забот. В-общем, так: я обязательно выложу свою игру в этой теме, в этом году. Может быть, даже раньше сентября. Если всё будет хорошо, то ещё раньше её сделать точно не получится )) Действительно, мне сейчас есть на что тратить время.

Eldrick: За эту неделю делал три игры, но так и не успел завершить не одну хотя бы до альфы... Похоже паравозик потерпел крушение. Не надо было браться зв несколько проектов сразу. Ну ничего. Я так понял игру можно выложить до тех пор пока есть желающие продолжать входить в состав?

fireton:

vito: Eldrick пишет: За эту неделю делал три игры, но так и не успел завершить не одну хотя бы до альфы... Похоже паравозик потерпел крушение. Не надо было браться зв несколько проектов сразу. Ну ничего. Я так понял игру можно выложить до тех пор пока есть желающие продолжать входить в состав? Eldrick, продолжай делать, и посмотрим, кто из нас раньше успеет:). Если ты, то выкладывай свой квест (необязательно ждать воскресенья), а я автоматом перейду на следующую. Ну, а если я успею раньше, то на следующую автоматом перейдешь ты:).

Ajenta: Нифига никто никуда не переходит :) Все по неделям, не успел - выложил позже, ну ок, но давайте всё же стараться соблюдать наше ЕДИНСТВЕННОЕ правило - игра за семь дней!

qwerty: Ajenta пишет: 16 мая - 22 мая - Veresk - Ведьмино зеркальце Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

Ajenta: qwerty пишет: Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. Да, утром всё работало. Днём уточню у Вереска что случилось.

Ajenta: Ссылка на игру Вереска восстановлена.

qwerty: Я заметил, что яндекс-диск не верно считает кол-во скачиваний. Так, до того, как я скачал игру вереска, было отмечено "скачан 1 раз". После того, как я скачал и обновил страницу, всё равно было отмечено "скачан 1 раз". Я даже скачал ещё раз, чтобы посмотреть, что будет. Надпись не изменилась: "скачан 1 раз". Зато теперь мне окончательно ясно, что кол-во скачиваний моих "чудиков"(см прошлый паровозик) так же занижено ))

Серый Волк: Это всё потому, что надо заливать на самый честный в мире плут. На плуте всё считается правильно. Вот, например, даже если тыкнуть в файл, а потом отменить загрузку, то количество скачиваний всё равно увеличится на единицу, порадовав тем самым автора.

vito: А вот и моя поделка. На самом честном в мире плуте (недоступно до вмешательства модераторов): http://urq.plut.info/node/1972 На Яндексе: https://yadi.sk/d/m0u5ChOEsDwyL Адженте смотреть настоятельно не рекомендуется. И не говори потом, что ненавидишь мои игры - тебя честно предупреждали.

Ajenta: vito, я прям одним глазком :)

Ajenta: Отличная игра про репку :) видимо первое. что понравилось мне у Витаны. Жаль только нет слова конец или там вы победили, когда хорошая концовка. И последних слов жука нехватает явно.

Ajenta: Ну что, никто не хочет записаться на следующую неделю? Или мы тогда останавливаем паровозик.

qwerty: Серый Волк , а как дела с твоей настоящей игрой, о которой ты говорил на прошлом паровозике?

uux: Ведьмино зеркальце - пожалуй, лучший вагон нынешнего паровозика. И вполне извинительно, что Вереск чуть припозднился с релизом. Прошел игру несколько раз с огромным удовольствием. Очень красивая сказка получилась.

fireton: Взял на себя смелость вычитать текст и местами поправить HTML в игре "Ведьмино зеркальце". Поскольку по ссылке в первом посте темы размещена несколько кривоватая версия, то выложил исправленную версию на вики. Надеюсь, уважаемый veresk не будет в обиде на меня.

Ajenta: Исправила сылку в главном посте

qwerty: Играю скачанную авторскую версию, вопрос к параграфу 30: ... Если больше очков получил Михась, то перейдите на параграф 20; если больше очков получила Ганька, то перейдите на параграф 06. - в одно из прохождений у меня получилось по 3 очка у обоих. Похоже, не хватает ещё одной концовки- самой лучшей uux пишет: Ведьмино зеркальце - пожалуй, лучший вагон нынешнего паровозика Лучше, чем "Последняя дорога" ??

uux: qwerty пишет: Лучше, чем "Последняя дорога" ?? Ну, в "Зеркальце", конечно, нельзя смазать замочную скважину...

qwerty: Меня опять цепанули книгры(это, как, например, Ведьмино зеркальце). Полностью открытой механикой. В этом есть своя особенная красота. Хотя, и в парсерках тоже есть своё особенное.. да в чём угодно, лишь бы сделано было хорошо )) По зеркальцу небольшое замечание: там, вначале автор утверждает, что при повторном прохождении может получиться совсем другая история(или как-то так). Это, мягко говоря, смелое преувеличение. Я более чем доволен зеркальцем и тем, что умудрился Veresk передать таким маленьким кол-вом параграфов, НО некоторое несоответствие авторской рекламы и реального продукта таки цепляет.

Вета: Эй, а что не так с замочной скважиной? %)

uux: Вета пишет: Эй, а что не так с замочной скважиной? %) Всё с ней так, она (точнее, возможность ее смазки) является неоспоримым конкурентным преимуществом "Последней дороги".

qwerty: Ajenta пишет: 18 апреля - 24 апреля - Goraph - Золушка На одном из трёх больших форумов, где я обычно общаюсь, у меня наконец-то получилось завлечь форумчанку поиграть в игру "33 коровы", с помощью Золушки от Горафа! Смотрите и наслаждайтесь: это что, так и ходить туда-сюда, а когда фея? А так же, в другой теме: я уже даже кому-то череп проломила

qwerty: Срочно нужны советы, ЧТО ещё можно дать поиграть. Очень жаль, что я последнее время очень занят и не ознакомился даже с теми играми, что пришли на последние КРИЛы... НО, к счастью, я ознакомился с играми этого Паровозика, что оказалось неожиданно полезно!

qwerty: Впрочем, наверное, лучше я сам выберу что-нибудь с КРИЛов. Как обстоят дела на двух других форумах? Ну, как можно видеть, я стараюсь не быть назойливым и рекламлю редко(тем более, что на больших форумах, если заподозрят рекламу, то могут и забанить). То был "женский" форум. На "эзотерическом" форуме никто не заинтересовался и вообще, там давно уже каждый старается пропихнуть свои идеи и игнорирует всё чужое. Можно сказать, что он уже сгнил нафик. Зато на форуме программистов несколько человек проявили внимание к текстовым играм... к сожалению, не надолго. Женский форум наиболее перспективен тем, что на нём есть немало людей, способных увлечься чем-то новым всерьёз и надолго.

Серый Волк: Товарищ, qwerty, спасибо за вашу просветительскую деятельность, партия гордится своими культуртрегерами. Из последнего пока не готов советовать, из сильно предпоследнего вот есть рекомендации: http://serwjvolk.ifiction.ru/volchya-usluga-luchshee-za-yanvar-oktyabr-2015-goda/ Для самых начинающих и неподготовленных будущих адептов подойдут в первую очередь: "Грибы", "Наливайя", "Замысел творца". С последнего КРИЛа на сторону можно показать "Эмоциональный робот М-1" (простенькая, онлайновая), "Корабль КФЧ Трезубец" (хороший нф-квест, проигрыватель в архиве), "Рок" (для поклонников рок-музыки, можно играть онлайн), "Наш путь — дороги" (победитель, можно играть онлайн): http://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/ Конкретно под женский форум что показывать, надо подумать. В принципе - романтические квесты Корвина могут зайти :)

qwerty: Да, романтическое должно пойти. Но тексты должны быть максимально качественными. Вот, Гораф пишет просто отлично. И "33 коровы", так же, с одной стороны, отлично передаёт дух советского колхоза, а с другой- включает интереснейшую летающую тарелку со всяческой начинкой. И всё это с юмором. Можно и без юмора, но тогда уровень качества должен быть чётко соблюдён. из перечисленного играл в "Грибы", "Наливайя" и "робот М-1". - да, всё это хорошие вещи. Но, чтобы подсадить умных дам, нужны вещи более чем отличные- просто превосходные. ИМХО. и чтоб игрались онлайн без необходимости что-либо устанавливать. Для начала- так. Хотя и скачать экзешник- тоже сойдёт.

qwerty: Но, вообще, игры, которые, по мнению Волка, нельзя упустить- это полезный список. Постараюсь ознакомиться. (моё спасибо опять не добавляется- мой антивирус слишком независимый).

qwerty: И, да- похоже, для начала требуется нечто простое, не мозголомное. То есть, история а не головоломка. Ну что же: буду просматривать верхушки КРИЛов и рекомендации Серого Волка. И подготовлю анонс "совершенно особенного развлечения" где-нить в общем разделе... когда-нибудь.

uux: Как я стал пиратом отличная игра. И не очень мозголомная в общем-то.

qwerty: Пересмотрел "Грибы" - сейчас а аксме какая-то "исправленная" версия, ставшая менее внятной(см бои). Впечатление такое, что убрали одну из фич, заменив чем-то сомнительным. === Серый Волк пишет: "Замысел творца". - посмотрел. Действительно, хорошая вещь, как по стилю, так и по замыслу. А привязка к реальной истории делает её отличной! И, к тому же, небольшая.. Однако, в игре есть огрехи, например, с учётом денег(как в тексте, так и в инвентаре) и предметов. Если игра будет отдебажена- совершенно точно предложу её на том же форуме. Если нет- подумаю и поищу ещё. Я стараюсь не торопиться и подходить к делу ответственно. И знать, чем я делюсь. А для этого мне придётся пересмотреть кучу квестов, чтобы выбрать пару. === И ещё, насчёт рекомендаций- что скажете насчёт Лабрис?

qwerty: надо будет для этого всего открыть отдельную тему, типа "qwerty-обозрения" или как-то так. А по поводу паровозиков, хочу сказать, что второй паровозик определённо удался. Надеюсь, что и третий будет...

uux: qwerty пишет: что скажете насчёт Лабрис? По крайней мере конкурсная версия, в которую я играл, была довольно большой, таки мозголомной и всего с одним сохранением. И если насчет одного сохранения что-то могло поменяться, то остальное - сомневаюсь.

Ajenta: Мне Лабрис очень понравился. Думаю, его стоит показывать. И как оригинальный геймплей, и как историю хорошую.

Вета: qwerty, а поиграй в Сумеречный замок, мне интересно твое мнение, как эксперта квестов :)

qwerty: Вета пишет: qwerty, а поиграй в Сумеречный замок, мне интересно твое мнение, как эксперта квестов :) Ясно, что я никакой не эксперт :) Однако, что я буду предлагать на других форумах, я выбираю сам, из того, во что играл сам -- по многим причинам(если нужно объяснять, то не нужно объяснять)) Про Сумеречный замок- буду иметь ввиду. Но на очереди ещё всё то, что предложил Волк. И мож ещё что-нибудь. Времени сейчас у меня крайне мало, НО я никуда не тороплюсь, а скоро времени может стать заметно больше. qwerty пишет: надо будет для этого всего открыть отдельную тему, типа "qwerty-обозрения" или как-то так.

qwerty: qwerty пишет: Этот паровозик вдохновил меня(=помог мне решиться) на написание мини-игры. И я сделал игру и послал её на КРИЛ: http://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/#game-8 Надеюсь, мой Колобок получился настолько же лучше чудиков, насколько второй паровозик лучше первого

qwerty: В ответ на обзор uuxа хочу сказать, что если кликать бессистемно, то- да, может получиться долго. В том месте случайности нет на самом деле. И, да- приятно, что бои порадовали.

uux: qwerty пишет: если кликать бессистемно, то- да, может получиться долго. Ну, возможно, там просто баг. Я щелкнул на животных, на деревьях, на животных - получил ссылку на деревья, на кратерах - ничего не произошло, после чего начал кликать бессистемно.

qwerty: uux пишет: Ну, возможно, там просто баг. Нет там бага, там- фича! Возможно, не самая удачная. Однако, большущее СПАСИБО за обзор: именно обзоры- самый ценный приз для автора! Что может быть лучше? Подсказка: Замысел "квеста" до первого боя в том, что если Колобок упорно исследует мир, в попытках докопаться до сокрытого, то он докопается. Это типа расследования: Колобок что-то заметил- ситуация изменилась и описание чего-то будет другим; как только Колобок увидел это что-то - ситуация опять изменилась... НО если Колобок будет кататься просто так, то- всё насмарку, всё вернётся обратно. Только упорное исследование даёт результат.

qwerty: qwerty пишет: Этот паровозик вдохновил меня(=помог мне решиться) на написание мини-игры. И огромное спасибо за это и Адженте и всем участникам!



полная версия страницы