Форум » » Редактор URQEdit - отзывы » Ответить

Редактор URQEdit - отзывы

vito: В этой теме предлагаю оставлять отзывы о работе замечательного редактора для создания квестов на Урке, URQEdit.

Ответов - 88 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

vito: Перешла на этот редактор со старого доброго СМСКвеста. Очень нравится, но хотелось бы: 1) иметь возможность сортировать операторы, локации и инвентарь в соответствующих окнах по алфавиту; 2) чтобы в настройках редактора сохранялся перенос по словам (а также упомянутый в п. 1 порядок сортиовки элементов квеста); 3) странная, может быть, просьба - очень не хватает возможности выделения текста по словам при удерживании Ctrl+Shift и нажатии стрелок курсора. Такой функционал есть даже в "Блокноте". Сама не ожидала, что его отсутствие будет настолько меня раздражать. Напоследок хочу сказать огромное спасибо автору редактора за его работу (вне зависимости от того, учтет он мои пожелания или нет), а также извиниться за то, что не нашла возможности оставить свой отзыв раньше.

Eddie: Тоже нравится этот редактор. Единственное замечание, кроме замечаний предыдущего поста - работа поиска по слову/фразе. Редактор находит только ближайший фрагмент текста, в котором присутствует эта фраза и все. Остальные (как в Word'е, например) не отображает.

Saint: Выкладываю свои пять копеек: 1. Столкнулся сегодня с тем, что исчез кусок кода. При проведении "расследования" было выявлено, что при закрытии программы не было выведено сообщение о сохранении измененного файла. Ладно это было всего две строчки, а если не две? 2. Следующим пунктом хотелось-бы отметить одинаковость иконок на кнопках: "сохранить" и "сохранить как..." Опять таки не существенно, но жить мешает. 3. Операторы. Практически все операторы присутствуют, но хотелось-бы увидеть оператор "&" . 4. Еще одна маленькая печаль, это пробел после оператора - его нет. В СМСКе есть - очень удобно. Ну и выставлять оператор по одному клику, а не по двойному - намного удобнее. 5. Ну и последним хотелось бы поставить проблему с сохранением настроек. Простая настройка: перенос по словам не сохраняется при выходе из программы. Вообще удобнее было-бы, если-бы эта настройка была по умолчанию, и переносила-бы целое слово, а не побуквенно.


Серый Волк: Спасибо за тему! Как "увижу" разработчика - приглашу его в топик. Когда Апромикс делал программу, она была ему интересна и он был готов дорабатывать её с учётом пожеланий пользователей. Было это довольно давно. Будем надеяться, что интерес сохранился хотя бы отчасти, и автор найдет время рассмотреть предложения.

Vulcano: Отличная темка. Совсем недавно пытался найти хоть какой-то хелп по URQEdit, так ничего и не получилось. Предложения: 1. Не работает Справка и Домашняя страница. Кажется, что автор совсем забил на разработку этой замечательной программки 2. Не выделяется цветом текст многострочного комментария (/* */) - это не смайлик - а вот это он 3. Функция перенос по словам конечно хороша, когда строчки достигают пару километров, однако переносит он ужасно. Хотелось бы перенос сделать по окончанию функции. К примеру, pln я так хочу, чтобы лето не кончалось - перенос производился не дроблением строчки текста в оператора "pln", а всей функцией, внутри которой означенная строка. Пока что все. Если автор вернется, непременно скажу ему спасибо за данный редактор. Если бы это было возможно, даже руку пожму Так держать!

Vulcano: Так и не видать разработчика, жаль. А такой хороший редактор.

apromix: Привет :) Неожиданный интерес. Постараюсь подправить баги и в ближайшее время выложить новую версию редактора.

Korwin: Ура! Это особенно актуально в связи с новыми возможностями FireURQ!

apromix: Кстати, мне от Simple достался код визуального редактора для урки. Можно так сказать макет редактора, пока ниче толком не умеет и интерфейс простой и неудобный. Работа состоит в том, чтобы кликать по кнопочкам и выбирать пункты из списков. Есть поля для ввода произвольного текста, но не кода. Код только из списков. Так и строится квест. Затем портируется из промежуточного формата в код урки. После этого код можно допилить напильником. Как думаете, стоит его развивать?

Korwin: Нужно опрос проводить. Лично я все равно буду в чистом текстовом редакторе работать. Это типа, идеология URQ. Но, вполне возможно, новичкам визуальный редактор будет полезен.

Eddie: Думаю, что визуальный редактор стоит развивать. Это достаточно удобно.

Saint: А я думаю, что распыляться не стоит. Сначала допилить старый редактор, потом приниматься за новый.

Korwin: Мне визуального на AXMA по горло хватило! Поддерживаю, Saint!

Евгений: Визуальный редактор текстовых квестов это утопия :)

Ajenta: Уркедитор хорош, да. У меня только две претензии, что ворд врап не сохраняется по умолчанию, но об этом уже все написали, и что нельзя скопировать из редактора ничего, то есть скопировать можно, но вставляется всё это в какой-то страшной кодировке всюду. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..." (с) Ну разве что ещё подсветка не яркая у элементов урк языка, особенно у названий локаций, приходится свои разделители ставить.

uux: Ajenta пишет: и что нельзя скопировать из редактора ничего А ведь это так нужно, чтобы ведьмочек с урки на кусп переводить;)

Vulcano: Рад, что появился разработчик. Спасибо, что вы есть и вы создали такой редактор. Из всех предложенных показался самым удобным. Хотя ряд доработок сделать реально нужно. Как уже писали, Фурка обзавелась целой плеядой новых возможностей, поэтому неплохо было бы в "Операторы" запилить новые операторы, а то копировать их с сайта или из предыдущих строк, или, что еще хуже, вписывать ручками, просто ад, особенно, если квест большой. Добавлю еще ряд предложений, к тому, что писал выше. Что хотелось бы увидеть в Юарке (хм, ну и сокращение...). На правах пользователя, перечислю идеи, вам решать, что из этого реально можно воплотить, ни в коем случае не навязываю: 1. стандартное выделение строчки кода по нажатию на ее номер, что-то по типу Ексел 2. добавление всех новых операторов Фурки в Юарку 3. возможность переноса выделенных фрагментов внутри открытого листа кода, стандарт Drag-and-drop 4. функция включения и отключения цветового выделения операторов и (если есть) их параметров от текста 5. в идеале, кнопочки запуска отладочного режима и режима проигрывания в Фурке прямо из редактора 6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками) 7. в некоторых случаях не работает поиск локации по одноименному нажатию на нее во вкладке Локации (с чем связано, понятия не имею) 8. расширить функционал вкладки Инвентарь, сделать его наподобие дерева, к каким элементам инвентаря принадлежат какие действия 9. на подобие пункта выше сделать древовидную структуру локаций по их расположению, с функцией сортировки по алфавиту. Возможно даже отслеживание не просто порядка локаций, а зависимости их друг от друга, ну что-то типа перекрестных ссылок, путей, линий и т.д. 10. разбивка всех операторов на подразделы (вот об этом просто молю, стоя на коленях!) Пока вроде все. Это то, что очень упростило бы жизнь, надеюсь, стандартному квестоделу в Юарке. PS Вряд ли будет так уж востребован визуальный редактор. Конечно, если вы сделаете его настолько визуальным, что можно будет в пределах него открыть картинку и поставить ее в нужную вам позицию на отведенном экранном поле, а координаты для декоратора или обычного имейджа рассчитаются сами, тогда грац! и выше всяких похвал. В других случаях согласен с постами выше. Лучше доделать что-то одно, а потом, имея стартовую площадку, развивать программу дальше.

Хто я?: А я все время ручками пишу...

apromix: Vulcano 6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками) Ниче не понял. Об этом пункте поподробнее И еще. Нужен список операторов, которые действительно нужны. Может кто возьмет на себя такую работу? Ведь если ключевых слов будет много, станет неудобно выбирать их из списка.

Korwin: А может быть их в файл включить, доступный для редактирования? Чтобы авторы сами под себя список настраивали?



полная версия страницы