Форум » » Различные финты с URQL » Ответить

Различные финты с URQL

osoZnatel: В этой теме будут обсуждаться нестандартный (не квестовый) код языка URQL

Ответов - 14

osoZnatel: И первый вопрос к нашим уважаемым программистам: "Как сделать карту подобие rogguelike?"

osoZnatel: Ну и чтобы тема не застаивалась, дам пример как сделать мгновенную реакцию URQ (dos) на нажатие кнопки. код: :1 pln Положение: #x$ и #y$ ; мнимое положение игрока на координатной сетке anykey q if q=230 then y=y+1 & goto 1 ; жмем "ц" (то бишь вперед) и продвигаемся вверх по вертикали if q=235 then y=y-1 & goto 1 ; жмем "ы" (назад) и продвигаемся вниз по вертикали if q=228 then x=x-1 & goto 1 ; жмем "ф" (лево) if q=162 then x=x+1 & goto 1 ; жмем "в" (право) if not (q=119 or q=115 or q=97 or q=100) then goto 1 ;если мы нажали другую кнопку кроме этих, то обновить результат end А вот маленькая программа, для того что бы узнать код клавиши :1 pln #x$ anykey x goto 1 end И так мы можем прописать, например, клавише "и" локацию инвентарь. Будте внимательны. Латинские и русские буквы имеют разный код!

Chicago1920: osoZnatel пишет: Как сделать карту подобие rogguelike? Напиши мне в аську 254881271 или на мыло Chicago1920@mail.ru ЗЫ. Мыло я не проверяю.


Серый Волк: Chicago знает толк в рогалайковстве в урке ;) osoZnatel, ещё можно поглядеть Эксперименты Хломидоманада http://urq.borda.ru/?1-0-180-00000200-000-0-0 Там и rogguelike-карта, и финты с urql, и другие извращения. Ссылки в том топике мёртвые, можно скачать отсюда: http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2011/09/xlomidzandrenegadezbattle.zip А вот один из вариантов готового решения - "Генератор лабиринтов", сделанный Phobos'ом: Данный текстовый квест демонстрирует как можно сделать подобие графического лабиринта в urq_dos с возможностью ходить во все стороны и "наступать" на выход. (с) http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2011/09/MAP.zip А вот самый известный в Урклэнде пример: игра Terracon'а "Острова": http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2011/09/islands.zip

osoZnatel: Теперь я знаю кто у меня будет ключевым персонажем в METRO 2033. part II )))

osoZnatel: Вот, первый скриншот!

Евгений: А ты видел острова Терракона? Интересно такое сделать на фурке. Там же теоретически можно использовать спрайты.

osoZnatel: Несмотря на уроки господина Chicago1920, я все таки не понял что такое токены, и реши делать свой рогалик методом переменных

osoZnatel: А сейчас думаю над стилем. Есть несколько вариантов и несколько проблем: 1. Фентези - неоригинальный жанр среди рогаликов. Поэтому этот проэкт может затеряться среди массы. 2. Кибер-панк - имхо, довольно мало рогаликов в этом стиле. 3. на тему "пикника" - тут особых проблем не вижу, но этот стиль как-то приелся уже (лично мне) Что посоветуете, господа?)

Евгений: Чикага научит, да :) Практически токены это те же самые твои переменные, только тебе не нужно будет прописывать вручную x1=а x2=б x3=в x4=г, а можно будет написать для всей линии x="абвг" и автоматом(токенами) ее в эти же самые переменные преобразовать. Просто появляется некое удобство для создания карт. По поводу стиля, тут трудно что-либо однозначно подсказывать - по-моему нужно двигаться туда куда душа лежит. Я сейчас думаю о только викингах и первое что приходит на ум это рогалик про захват и грабеж английских деревень :) Ты там упомянул метро - возможно было бы интересно перенести в рогалик реальный города, ту же Москву :) Покататься на метро с гигантскими крысами, побегать от полицейских :) Я вообще придерживаюсь точки зрения, что из любой идеи можно сделать конфетку, если хорошо постараться и ни в чем себе не отказывать :)

Евгений: Нашел забавный список рогаликов разбитых по жанрам, может это тебя как-то направит: http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/List_of_roguelikes_by_theme Порадовала тема Educational :) Абсолютно непаханное поле.

fireton: по моему скромному мнению, писать рогалик на урке, это как заниматься сексом стоя в гамаке - извратиться можно, но зачем?!

osoZnatel: Эм... Прорыв сделать))

Евгений: Фаер, а гамак можно положить на пол и потом на него встать :) Это сразу дает серьезный бонус к стабильности системы :)



полная версия страницы