Форум » » URQ-онлайн » Ответить

URQ-онлайн

Котопес: Здравствуйте. Если найдется немного свободного времени, зайдите, пожалуйста, на http://80.82.59.193:14 (такой странный адрес, потому что провайдер закрыл 80-й порт и никак не договоримся, чтобы открыл). Там онлайн версия интерпретатора URQ, основанная на документе 2006 года про URQL на DOS URQ (от Korwin). Также там доступны почти все игры с сайта smsquest.by.ru и несколько с urq.plut.info, которые я скачал для тестирования. Около половины из них я прошел, на остальные времени не хватило. Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь поиграл и выразил свое мнение (а, может быть, обнаружил ошибки). Сайт, конечно, еще совсем полуфабрикат, но какие-то функции выполнять умеет. PAUSE, MUSIC, PLAY и SAVE не обрабатывается, а ANYKEY либо игнорируется (вызванный без параметра), либо в переменную заносится код случайной кнопки. Остальные операторы постарался сделать соответствующими описанию, которое читал. Игры не портированы (ну или почти не портированы - переменные, содержащие знаки арифметических операций и начинающиеся с цифры я изменил, так как интерпретатор в этом отношении написан более-менее строго. Те исходники, которые содержали синтаксические ошибки будут выводится в виде "исходный код с выделение ошибок + описание ошибок и их меторасположение". С одного IP запустить можно только одновременно 2 сессии. Через три - девять минут бездействия пользователя (не нажималось ни одной ссылки) служба запуска прервет сессию. Сохраняться можно в любом месте - вверху экрана будет номер, его потом можно ввести и продолжить с места сохранения. Интерфейс примитивный, но я не дизайнер. Использованы только стандартные теги первой версии HTML, зато идет с любого броузера на любом устройстве, подключенном к интернет - будь то мобильник, приставка или кофемолка с возможностью выхода в сеть. Сооветственно на любой ОС. Заранее спасибо, об ошибках, если можно, писать в форум или в ICQ, номер указан в профиле.

Ответов - 20

Агент 007: Интересно. Много полезного подчеркнул для себя :)

Eten: А нельзя ли завуалировать запросы под пхп файл, а то браузер все время пытается скачать клиент, чем открыть по ссылке? Или это место еще не доработано?

Котопес: Все возможное сделаю. Постараюсь учесть все пожелания, но это будет когда дойдут руки до приведения сайта в божеский вид. Сейчас это просто сырой полуфабрикат, выложил специльно для пожеланий и замечаний. Большое спасибо всем тем, кто отвечает в данную ветку форума. Мне важно услышать ваше мнение.


Chicago1920: А то что страничка не загружается, так и должно быть по задумке?

Котопес: А какая именно страничка? Там кроме "новой игры" и "восстановить" остальные пункты в разработке. Вроде бы по адресу, указанному в заглавной теме сайт весь день был доступен и игры работали.

Chicago1920: захожу по твоей ссылке с компа и телефона. думает думает и ошибка сервера.

Котопес: Очень странно, у меня с телефона все ОК, да и с компьютера должно быть нормально. там важно указывать не только ip-шник сервера, а еще и протокол http и порт 14.. Такая кривизна из-за провайдера, закрывшего стандартные порты. То есть, если в адресной строке будет: 80.82.59.193 - не работает 80.82.59.193:14 - не работает http://80.82.59.193 - не работает http://80.82.59.193:14 - должно работать. Не понимаю, в чем может быть проблема :(

Котопес: Можно еще попробовать http://80.82.59.193:14/index.htm - вообще железно должно работать.

Chicago1920: С телефона таки вышел. Загрузил игру Пираты-2. Начал играть. Написало "Не прошел коннект к рабочему серверу". Ну а в целом, идея замечательная!

Котопес: Пираты-2 - я половину этой игры проходил. На ней DOS URQ вылетала у меня, наверное, из-за реализации нестандартного интерфейса глючная. Не прошел коннект к рабочему серверу - такая надпись могла возникнуть, если больше 3-х минут не играть, служба запуска решит, что пользователь забросил игру и отключит его.

Котопес: Здравствуйте. Написал на URQL программу, хочу предоставить вашему вниманию. Это microURQL - интерпретатор URQ-подобного языка, написанный на URQ. В списке программ на сайте http://80.82.59.193:14 находится в вверху списка. Если загрузить файл с номером 0001, то будет пример программы, написанной на нем (файл не стирается после загрузки) - игра "Быки и Коровы". Листинг выводиться ОЧЕНЬ медленно, советую им пользоваться как можно меньше. Во время выдачи листинга, сервер обрабатывает локацию, поэтому может быть ошибка "нет ответа от рабочего сервера". Если появится желание опробовать язык в действии, прочтите помощь, она не длинная. Могу выложить исходник, если кому-нибудь будет интересно.

yandexx: О, онлайн-урка это круто, респект!

Котопес: Сайт с выходных не работал - оптимизировал работу сервера. Добавил работу со скриптом через SSI, то есть теперь броузер не будет спрашивать, что делать со ссылкой скрипта (открыть/сохранить), а будет работать как с обычным html-документом. На индексной странице ссылки выглядят как и раньше - полной строкой с параметрами, с ней разберусь позже. Добавил поддержку XBTN из AkURQ, правда игр с расширеной кнопкой пока не добавлял - тестирую.

Котопес: Здравствуйте, вопрос немного не по теме, но, может быть, кто-то поможет. Можно ли при регистрации доменов указывать перенаправление портов? То есть грубо говоря зарегистрировать домен, чтобы при обращении к нему из броузера попадать не на стандартный 80 порт компьютера, а на произвольный указанный. Чтобы в броузере не писать порт для доступа явно. Поисковики не помогают, либо я неверно формулирую вопрос. Знаю, что dindns и подобные сервисы предосталяют такую возможность, но не все. А что с обычным DNS?

Котопес: Обновил старую версию URQ-онлайн на версию с поддержкой JavaScript и CSS. Добавлены существенные изменения как в web-часть, так и в программную. К сожалению, пока не доступна удалённо загрузка пользовательских игр, работает только локально :( Проблема возникла неожиданно, можно сказать на ровном месте, сейчас с ней разбираюсь. Игр добавлено немного, в основном для тестирования. Заранее спасибо за конструктивные отзывы и критику. P.S. Всё, на что можно нажимать для действий, выделено бледно-голубым цветом. Это касается инвентаря тоже.

Котопес: Поправил ошибки, которые успел заметить за эти дни. Теперь поддерживается Opera Mini. Загрузка пользовательских игр также функционирует. Все замечания и предложения по прежнему принимпются здесь.

rpomo3eka: Блин, я не могу читать зеленый по белому, можно нормальный цвет шрифта поставить? Лучше черный - нет ничего удобнее для чтения, чем черный по белому. Не написал бы, если бы мог это исправить. Если отключить стили страницы в мозилле - шрифт черный, все классно, но ссылки перестают работать.

Котопес: rpomo3eka, спасибо за предложение. Добавил в меню игры кнопку "отключить цвета". Теперь если читать сложно можно сделать цвет текста только черным.

Котопес: Здравствуйте. Наверное, у любого программиста время от времени возникают вопросы: а кому, собственно, кроме меня это нужно? Будет ли когда-нибудь востребовано другими людьми? Без этого к любой программе, доведенной до более-менее логического завершения пропадает энтузиазм У меня сейчас именно такой период. То есть я знаю, ЧТО делать дальше и КАК это делать. И от этого знания интерес писать пропадает :( Если кто-то видит в онлайн-урке перспективы, ответьте. Пожалуйста. Иначе руки совсем опустятся.

Котопес: Настроил наконец-то интернет на сервере как надо. Теперь не должен падать, ну или по крайней мере будет перезапускаться, если упал. Решил переписать в очередной раз интерпретатор, добавив функций из fireURQ и команду PAUSE. Надеюсь, что по завершению программа станет более шустрой и станет анализировать больше ошибок в коде.



полная версия страницы