Форум » » обо всём хорошем :) » Ответить

обо всём хорошем :)

qwerty: смирившись с тем, что тягу к безудержному флуду мне побороть в себе не удастся, решил открыть единую позитивную флудерскую тему, дабы не открывать по каждому поводу разные темы [more]негативный флуд можно сливать в тему жалоб и оскорблений ( надеюсь, модераторы переименуют её соответственно ). так же надеюсь, что она останется невостребованной[/more]

Ответов - 27, стр: 1 2 All

qwerty: вот оно: http://blueballfixed.ytmnd.com/ понятия не имею, что это, но мне нравится :) UPD сначала пускал только на своём 6-ом IE, но щазз проверил ещё на FireFox и опера: - на IE6 некоторое время грузится, после чего идёт нормально и со звуком - на Opera9 так же долго грузится, после чего идёт без звука - на FireFox предложило сохранить звук mp3 на комп, пошло сразу но очень медленно

noname: YouTube Кошка, чашка, муха и лапоть (В.Бутусов)

qwerty: ну, а тему Текстовые игры URQ через ICQ на ifiction.ru уже все видели? начать общение должен пользователь, желательно фразой "урка форева", либо "сброс" в дальнейшем, если на след день вошли во вчерашний неоконченный квест, и хотите быстро выпутаться в меню- вводите "сброс"


Евгений: Забудь про IP, увеличь свой IQ - играй в URQ на ICQ.

uux: Евгений пишет: Забудь про IP, увеличь свой IQ - играй в URQ на ICQ. Точнее, забудь про СК.

noname: qwerty пишет: смирившись с тем, что тягу к безудержному флуду мне побороть в себе не удастся, решил открыть единую позитивную флудерскую тему, дабы не открывать по каждому поводу разные темы ага, точно: "флудеры всего форума- объединяйтесь!" YouTube ( без слов; автор- Александр Неменков ) Katabasis - The way through Mishicbatllaban

qwerty: интересные картина и рисунок (превью, увеличение- по клику): --- 1. "танец под дождём". по-моему не совсем подходящее название, но картина мне нравится. жаль, не помню щазз имени художника. помню что он, вроде как, ипользовал скальпель вместо кисти --- 2. а этот рисунок ( названия не запомнил ) нарисовал Андрей Макаревич ... – Возможно, многие удивятся, – рассказывает Андрей Макаревич, – но если говорить о профессии, данной мне, то в первую очередь я считаю себя художником. Во-первых, потому что меня этому хорошо учили. Во-вторых, потому что этим я занимался всю жизнь и продолжаю заниматься до сих пор. Мне было бы неприятно, если бы кому-то пришла в голову мысль: дескать, вот "он еще и рисует". Меня несколько раз уговаривали принять участие в выставках "Музыканты, которые рисуют", но я отказывался, потому что я – художник, который к тому же занимается музыкой. И если в ранние годы я не выставлялся, то просто потому, что общая ситуация не позволяла, да и не до того было. А сейчас я очень рад тому, что у меня проходят выставки. Жалею лишь о том, что не могу посвятить этому занятию все свое время. ...

noname: YouTube, видеоклип SPIN хороший.

qwerty: Хомяки (gif-анимация, 145Кб):

Korwin: Иллюстрации к одной из концовок "Return of the Hamster"

noname: я только вчера начал играть в FABLE обалденнейшая игра. upd (длинный текст): когда-то давно, когда деревья были большими, а домашние компьютеры- синклерами, я увидел (и сразу же полюбил) свою первую игру: Bruce Lee. но сейчас я хочу рассказать не об этом, а о том, что из выходившего на IBM PC, переворачивало моё представление о компьютерных играх. в том порядке, в каком это происходило. к моменту появления писюхи, у меня уже был богатый опыт игр на синклере, которые тоже не раз и не два умудрялись приятно поразить. так что я был уже 'тёртый калач': Doom1 - до сих пор перепрохожу его иногда (в окошке досбокса). на среднем уровне (Hurt me plenty) он будет, пожалуй, проще большинства 3d-стрелялок. сложность достаточная, что бы получить удовольствие, но не настолько высока, чтобы сохраняться чаще одного раза на уровень. в первую очередь, конечно, меня тогда поразил геймплей и общее впечатление от игры- в 3d игре он разительно отличается от 2d стрелялок. НО если бы дело былобы только в этом, то Doom1 был бы уже давно успешно забыт. мне в нём нравится всё: простота управления(без прыжков и приседаний), интересный поиск секретов(карта дума всегда плоская, что добавляет интереса к этому процессу даже сейчас), эпический размах сюжета (чего стоят Фобос и Деймос, унесённые в другое измерение, и ставшие спутниками Ада), атакующие друг друга монстры - в этой игре были собраны как революционные новшества, так и просто хорошие идеи из 2d игр (напр, взрывающиеся бочки). Doom1- это стильная, умная, офигенная игра на все времена! Quest For Glory 1, а также QFG4- совершенно особенные квесты/РПГ. начиная с жанра, и продолжая реализацией. я имею ввиду VGA-версию QFG1, которая выполнена с любовью и со вкусом. практически все важные для прохождения квесты решаются несколькими способами. эх, да что там говорить: именно мир QFG1VGA до сих пор остаётся тем миром, в котором мне хочется жить.. кста, когда вы подниметесь к башне волшебника, горгулья над входом задаст вам три вопроса. одним из них вполне может стать:'в чем смысл жизни?'. даются несколько вариантов ответа:) Half-Life1 - после дума было несколько очень удачных поделок на его движке (Hexen, Heretic), и на чуть более продвинутом движке (DukeNukem3D). но HL- таки удалось стать совершенно особенной игрой. благодаря вступлению, вводящему игрока в мир игры. благодаря смому миру игры, хорошо продуманному, что особенно видно в самом начале, когда игрок пробирается по коридорам разрушенной базы, и может равнить увиденное с тем, как выглядела база в начале. уровни больше не оторваны друг от друга, а являются продолжениями единой связной структуры. присутствие в игре квестовых элементов оказало на меня, ну просто сногсшибательное впечатление. так же порадовало и наличие интеллекта у некоторых противников (напр спецназовцы прячутся за ящиками, перекатываются м/ду ними, ведут переговоры м/ду собой по рации), что в то время казалось очень необычным. короче, - viva revolution! American McGee's Alice - эта игра помогла мне взглянуть на 3d-игры с другой стороны. из-за убого геймплея, лучше всего играть в неё на минимальном уровне сложности. бОльшая сложность не сможет добавить удовольствия от игры, а только лишний раз ткнёт мордой лица в кривизну геймплея. соль этой игы и в её стиле вообще, и в проявлениях этого стиля в каждом конкретном случае. один мой знакомый, после её прохождения, загорелся целью найти хотя бы ещё одну похожую игруху. тщетно. эта вещь- уникальна. Fallout2 стал первой ролевухой, которая понравилась мне именно как ролевуха(Fallout1 и Baldur's Gate тогда прошёл мимо меня): интересная прокачка персонажа, включающая (важные для сюжета!) социальные навыки, ветвистый сюжет, пошаговый бой.. даже нет- ветвистый сюжет- это не про Фаллаут. в Фаллауте наблюдается скорее свобода действия в обширном игровом мире. хотя и основной сюжет- тоже имеется. особая изюминка игры в уникальности городов, в каждом из которых сложилась своя социальная структура. так же игра давала неясные намёки на развитие мира, в зависимости от вашего выбора. напр от того, кому вы отдадите чип управления шахтёрским оборудованием в каком-то городе, зависит его будущее- попадёт ли он под влияние кланов Нью-Рено, станет ли колонией Города-Убежища, присоединится ли он к группе городов КНР. да, а ещё в Fallaut2 квесты довольно качественные. есть и неоднозначности выбора, и разнообразие заданий. // Arcanum, не смотря на многообещающее начало игры, и на оригинальные идеи с чертежами и магией, мне понравился гораздо меньше. слишком уж силён упор на регулярную зачистку территорий от монстров. а оригинальных идей маловато будет. PST в поисках чего-то, что может сравниться с Fallout2 я нашёл игру, которая значительно его превосходит. К недостаткам PST можно отнести некоторую линейность основной сюжетной линии и то, что в бесконечно разнообразном мире PST, игроку приходится тусить в-основном в одном и том же городе, и некоторых его окресностях. Тем не менее, PST не знает себе равных ни в качестве и оригинальности сюжета, ни в оригинальности/уникальности/интеллектуальности игрового мира, ни в ветвистости сюжета в процессе его прохождения(говорят, эту игру можно пройти даже без единого убйства!). некоторые недостатки, перечисленные выше не делают игру хуже чего-то из существующего, это- безусловный шедевр. только представьте себе: мироздание зависит от мировоззрения проживающих в этом мире персонажей! по ходу игры даже встретится миссия, по преотвращению 'проваливания' одного города в области зла. алигмент(добро/зло, порядок/хаос) и фракция персонажей- не только их личное дело, но и мирообразующий элемент. вместо обычных(орков,эльфов и т п), в игре живут и действуют свои, уникальные расы и персонажи. так же уникальны многие места/предметы/особенности. эта игра не просто необычна- она необычайна! мир PST определённо достоин множества других, столь же хороших сюжетов и приключений. и, да- в длинном списке уникальностей игры, не последнее место занимает и смещение акцента с общемировых проблем на личность её главного героя. что, определённо, не обычно. FABLE - я в неё только начал играть, но она уже успела стать первой РПГ-игрой, в которой я не пожалел, что она сделана не так, как квесты фор глори. посмотрим, какое впечатление останется после её прохождения.

qwerty: вот здесь хорошо и я там был, мёд-пиво пил upd: упс, ссылка 'съехала'. раньше она показывала на это сообщение, и оно было в начале страницы.

noname: фотка:

qwerty: YouTube ( без слов ): Sleeping Betty я только вчера начал играть в FABLE обалденнейшая игра фабл выполнена немного в детском стиле, и не каждому она 'катит', хотя по мне- вещь шикарная. после неё прошёл Mass Effect и Dragon Age: Origins. все эти три игры- 3D ролевухи. впечатления довольно противоречивые. я бы сказал так: если стараться быть объективным, то высшую оценку стоит поставить DA:O, затем- ME, и последняя- FABLE. НО лично мне они понравились в прямо противоположном порядке. в любом случае, от прохождения этих трёх отличнейших ролевух подряд, получил море удовольствия.

uux: Вот такой картикой порадовал меня позавчера Яндекс (обратить внимание на правый верхний угол):

noname: форум ТОМа: http://tom.userforum.ru/

ASBer: noname, поспешил ты немного, не факт что форум приживётся...

qwerty: YouTube ( без слов ): http://www.youtube.com/watch?v=clnozSXyF4k

noname: вот, нашёл новогодний "мульт личности" (You Tube): http://www.youtube.com/watch?v=c2Rr7SAoXC8

uux: Место действия - Ленинградский вокзал



полная версия страницы