Форум » » Парсерные квесты в жанре хоррор на платформе URQ_DOS » Ответить

Парсерные квесты в жанре хоррор на платформе URQ_DOS

osoZnatel: У меня есть предложение. Это не конкурс, но и не простая тема. Вообщем я предлагаю скидывать сюда ссылки на ваши квесты в жанре хоррор. Квест должен быть на URQ_DOS и с хорошим (!) парсерным вводом.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Korwin: Хороший парсер на URQ это действительно ХОРРОР. Для разработчика и для игрока сразу.

Серый Волк: Квест должен быть на URQ_DOS и с хорошим (!) персерным вводом. (с) osoZnatel Таких не существует в природе. Ни в жанре хоррор, ни в каком-либо другом жанре. И никогда не появится. Хороший парсер на URQ это миф. А плохой парсер на URQ это "ЗИФ" - http://urq.plut.info/node/45

Korwin: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000075-000-0-0 - старая мудрая ветка на эту тему...


noname: впрочем, ввод отдельных слов в каких-то играх встречается. особенно- на акурке. не уверен, что на Фурке ввод слов реализован на хорошем уровне..

fireton: не уверен, что на Фурке ввод слов реализован на хорошем уровне.. Объяснись, пожалуйста. В чём именно ты не уверен и что такое "хороший уровень" для ввода слов?

Серый Волк: Не уверен - не играй. (с) Старый замечательный анекдот про аптеку. Ввод слов по операторам urql в Фурке реализован и работает отлично. Не надо, noname, вносить сумятицу.

noname: Серый Волк пишет: Старый замечательный анекдот про аптеку. не слыхал. расскажешь? Не уверен - не играй. Не надо, noname, вносить сумятицу. НО надо внести ясность: проверил, склонен согласиться со следующим: Ввод слов по операторам urql в Фурке реализован и работает отлично. -- fireton, ранее на старо-давней версии меня смутило отсутствие возможности перемещаться по вводимому тексту стрелками. и, под этим негативным впечатлением я был предвзято не впечатлён видом курсора, которого, к тому же, тогда вообще вроде бы не было. вот такие нехорошие мысли были у меня про фурку. щазз попробовал- претензий нет. выглядит и работает всё нормально(не смотря на отсутствие таки некоторых стандартных для редактируемой строки фич, которые, впрочем, смело можно считать лишними).

Евгений: На самом деле, хоррор и парсер на урке это Волки Терракона.

Серый Волк: На самом деле, играть в "Волки" ещё более невозможно, чем в "Зиф" :) http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2011/11/Volki.rar (11 кб)

fireton: noname перемещаться по вводимой строке стрелками нельзя и сейчас. Если тебя это огорчает, напиши запрос в БТ. Ты, кстати, первый, кто на это жалуется.

Евгений: Волк, а я играл :) Ну и это лучшее что есть... А зиф ты хорошо придумал. Голые хоббиты, продавцы драконов и зеленые женщины - это страшно.

noname: fireton пишет: noname перемещаться по вводимой строке стрелками нельзя и сейчас. Если тебя это огорчает, напиши запрос в БТ. Ты, кстати, первый, кто на это жалуется. я вродь написал, что раньше мне это не понравилось, а сейчас- претензий нетне смотря на отсутствие таки некоторых стандартных для редактируемой строки фич, которые, впрочем, смело можно считать лишними в-общем, надеюсь, наконец-то я понятно написал. а если и нет- не важно. всё-нормуль)) есть, правда, одна фича, которую хотелось бы видеть прикрученной к фурке но, ввиду своей авторской пассивности, не смею её спрашивать до тех пор, пока не удивлю сообщество своим каким-нибудь твориловом(какового пока нет даже в планах).

vito: Евгений пишет: А зиф ты хорошо придумал. Голые хоббиты, продавцы драконов и зеленые женщины - это страшно. А лишенные комплексов немки и истекающие зеленой слюной крокодилы?.. Впрочем, парсерного ввода там действительно нет.

Евгений: А я думал, ты про бычка что-нибудь напишешь :) тоже тот еще хоррор :)

Серый Волк: Евгений пишет: А зиф ты хорошо придумал. Нет, зиф хорошо придумал Гораф.

uux: Евгений пишет: А я думал, ты про бычка что-нибудь напишешь :) тоже тот еще хоррор :) Ага. Жуткий, кошмарный хоррор Подвесил компьютер Гора!

unreg: uux пишет: Жуткий, кошмарный хоррор Подвесил компьютер Гора! не с это ли стало причиной вражды Гора и Сэта?(егип миф если чо)

Cheshire: unreg пишет: егип миф Это египетский что ли? Клева. А где его почитать можно?

ещё один анрег: Cheshire пишет: Это египетский что ли? Клева. А где его почитать можно? http://zexe.de/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=56

qwerty: Cheshire, моё удивление твоей неопытностью гуглежа уступает лишь моему почитанию твоего авторского таланта.

Серый Волк: http://zexe.de/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=56 unreg, да это же просто сюжет для квеста! Возьмёшься, наш новый эрудированный друг?

Cheshire: qwerty пишет: Cheshire, моё удивление твоей неопытностью гуглежа уступает лишь моему почитанию твоего авторского таланта. Всем известно, что я пишу не сам, а под влиянием межгалактических мозговых слизней.

osoZnatel: Господа, а в чем, собственно, проблема? Ведь можно для каждого предмета\действия прописать свою комманду, типа: "if t=="осмотреть*стул" then pln Стул выглядел довольно подозрительно" или что-то в таком духе.

qwerty: osoZnatel пишет: Господа, а в чем, собственно, проблема? Ведь можно для каждого предмета\действия прописать свою комманду, типа: "if t=="осмотреть*стул" then pln Стул выглядел довольно подозрительно" или что-то в таком духе. предложенный тобой способ не очень хорош: для N действий и M предметов придётся прописывать NхM процедур. а кроме того, я люблю, чтобы парсер принимал только абсолютно верные с т з русского языка фразы. а на остальные грамотно ругался подсказками. думаю, я мог бы реализовать механизм парсера лучше. НО более подходящим для Фурки мне кажется комбинированный вариант: - как бы обычная менюшная игра, НО всегда есть возможность ввести [ч/з особую строчку инвентаря] парсерную фразу. - в такой реализации важно все надписи на баттонах писать в парсерном стиле, дабы игроку было проще угадать скрытые парсерные фразы. - особым шиком было бы сделать так, чтобы любой батонный ввод можно было повторить парсерным вводом с таким же результатом. -- и, да- большая проблема парсерных игр в относительно ОЧЕНЬ высокой трудоёмкости, по сравнению с менюхами. даже если используется чисто парсерная платформа.

osoZnatel: У меня вопрос - Как реализовать загрузку в досурке так, что бы игра моментально загрузилась - без всяких там "нажмите "r"?

Евгений: Не совсем понял вопрос. Можно подробнее и с картинками? :)

noname: osoZnatel, я понял вопрос. относись к издёвке с юмором. Евгений, не издевайся. человек просто запустил досурку без квеста, и увидел то, что увидел. удобнее запускать с передачей квеста в качестве параметра. а если ты автор игры, то можешь вложить в комплект батник для запуска.

Евгений: Ну с чего ты взял, что я издеваюсь? Я действительно не понял вопроса. Сам я давненько не запускал досурку и помню только, что список ключей с R и прочим появляется после окончания игры. Игры под досурку я запускал обычно запускаю в FAR чем-то вроде "dosurq game.qst". Кажется кто-то из наших делал инструкцию для простого запуска игр в досурке. Там настраивали запуск игр досуркой в винде по умолчанию (правый клик на qst файле/ Open with/Choose program../ставим галку на Always use selected program/ выбираем dosurq из списка или через Browse и ok). После этого любая игра открывалась сама двойным кликом. Ну или перетаскивать qst файл на dosurq. А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq.

qwerty: короч- чем быстрее Тон сделает фурку доступной незрячим(или отдельную фурку-лайт?), тем быстрее отпадут такие вопросы. никаких других причин юзать сегодня досурку я придумать не могу.. -- и, да- как вариант, могу посоветовать Осознателю потестить SimpleURQ в соседней теме, это может оказаться годная вещь. к тому же- автор над ней работает, так что тоже может учесть советы и сделать тебе удобно)) -- Евгений пишет: А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq. это было, ЕМНИП, тока для какой-то из Акурок. НЕ для досурки.

uux: qwerty пишет: Евгений пишет: цитата: А eсли речь идет о распространении игры, то была утилитка qst2exe которая делала из qst файла exe игру. Аналог такой утилиты есть и для furq. это было, ЕМНИП, тока для какой-то из Акурок. НЕ для досурки. Было и для досурки, но, кажется, не для последней версии.

osoZnatel: Да нет. Я не про то. Я про загрузку сохранений.

uux: osoZnatel пишет: Я про загрузку сохранений. Тогда, увы, никак. Но всегда можно обратиться к разработчику.

Cheshire: uux пишет: Но всегда можно обратиться к разработчику. x)



полная версия страницы