Форум » » Voloncevort - личная ветка » Ответить

Voloncevort - личная ветка

Voncevort: Всем привет ) Я - Voloncevort, создатель трешовых игр PARISH 1313 и серии игр про Витьку Головорезова) Некто DRUID, присвоевший себе мои труды всего лишь плагиатор, и это легко доказать. В игре моно зайти в раздел авторов, и посмотреть мыло для связи: voloncevort@yandex.ru этот ящик по сей день работает, и я его регулярно проверяю) Здесь я буду описывать некоторые моменты новх проектов, т.к. я вновь вернулся к изготовлению игр. На сей раз я буду делать игры по двум течениям: Трешове игрушки для уничтожения ваших хрупких мозгов и более серьезные проекты(играбельные). Помимо игр, есть идея о написании нескольких интерактивных рассказов, в которых вы сами будите выбирать продолжение. Так же в скором времени будет запущенна моя личная страничка по адресу voloncevort.narod.ru на которой можно будет пообщаться со мной на прямую(кому интересно ), скачать мои творения , и узнать о существующих и готовящихся проектах. Если у кого-то появится желание поработать со мной над совместным проектом, пишите на мыло voloncevort@yandex.ru Сижу на безлимите, потому отвечаю в течение от 1 часа до 24 часов. Ну вот пока что вроде бы и все)

Ответов - 7

Серый Волк: Ох ты ж молчание хрящей и тысяча чертей! С возвращением :)

Voncevort: 6 лет прошло с момента Париша 1313 ) Сейчас делаю вторую часть ) она более играбельная чем первая) Вторая часть состит из двух эпизодов. В каждом эпизоде по 10 коротких глав. Так же делаю простенький арт к игре. Но уже подзабыл как добавлять арт к игре , так что бегло просматриваю мануалы

Voloncevort: Перерегистрировался на форуме) забыл пароль от акка, и заметил что с ником опечатался) Сейчас дописываю демо к игре из серии Витька Головорезов. Демо (а это примерно 25% от всей игры) появится здесь через несколько часов. Осталось дописать еще одну ветку развития сюжета и демо будет готово. На данный момент игра весит всего 34Кб. Размер полной версии будет ок 100-130Кб (планируется). Полная версия игры выйдет примерно в конце октября. В то же время начнется разработка четвертой игры из серии, которая возможно будет в ней последней.


Voloncevort: Витька Головорезов 3: Боль в затылке (DEMO) Новые приключения Витьки Головорезова. Демо-версия. Платформа: URQ Обо всех замеченных багах можете писать здесь или на voloncevort@yandex.ru Буду исправлять. Полная версия игры пишется под платформу AkURQ. Ссылка на скачивание демо: Vitek3demo

Серый Волк: Мини-конспект по багам: 1. "Голову он решил себе помазать зеленкой, а голову забинтовать" Одна голова хорошо, а две всяко лучше :) 2. "Найдя дом своей бабки, а перемахнул черех ограду и оказался возле сарая" А? Нет такой буквы в этом слове, вращайте барабан. 3. //phantom-асы: - кнопка "В сарай" в локации, начинающейся со слов "Витька схватил коробок и выскочил на улицу..." - кнопка "Комиссия" в кабинете психиатра 4. Когда я дошёл до конца демо и пошёл смотреть другие ветки, оказалось, что инвентарь не очищается, и предметы, которые я добыл при первом прохождении, были у ГГ с собой при следующих прохождениях. Есть подозрение, что значение переменных тоже не обнуляется. Пропиши в начале локации "История эта произошла на самом деле": invkill perkill 5. "Сколько он так лежал он не знал, а когда проснулся, то зашел в ванную и втащил штаны" Скорее всего штаны он таки вЫтащил 6. После кнопки "Не отдавать паспорт" Витька вылетел в черную космическую бездну, кажется, там тупик. 7. В разговоре с Гошей Фурка повисла на фразе "- Надо встретится, Гоша" /"...тЬся", кстати/ Проверить на Акурке пока возможности нет. Есть орфоошибки, пунктуационные погрешности и опечатки /пропущенные буквы/. И довольно много. Но зато как много есть альтернативных веток прохождения, очень здорово! Мощное демо, квест вырисовывается отличным, так держать, не сбиваясь с курса ;)

Voloncevort: Да, фантомы-кнопки нашел, просто веток в сюжете много, за чем-то не уследил. На то оно и демо) Повисает при разговоре с гошей наверно из за строк (pause 1500) после каждой фразы, так как после этой фразы именно она. Попробую что-нибудь придумать.Насчет очистки инвентаря - это да, забил прописать убийцу инвента.Орфографию вроде чистил, надо будет второй раз пройтись по ней) В целом огромное спасибо за указание на ошибки. Буду дальше работать.) Это демо я писал две ночи подряд. Так же из демо убрал все секретеные фишки (Типо книг которые можно почитать, письма, итп ). В демо сейчас веток развития сюжета не так много, как будет в полной версии. Так что думаю проект будет объемным. Так же к полной версии по-немногу делаю арт (играть можно будет и без него, точнее, в начале придется играть без него ), музыку и звуки. Через некоторое время выложу переработанное демо (по той же ссылке), постараюсь все исправить. Но релиз только к концу октября, как и обещалось. Еще сегодня начну работу над сайтом. Думаю к концу недели запущу хотя бы временный.

Voloncevort: Накатал быстренько сайт voloncevort.narod.ru На чистку Головорезова-3 руки так и не доходят из за внезапно пришедшей в голову идее игры в духе сюрреализма (вдохновителем был не то покрывшийся пылью Silent Hill не то Алан Вейк). Зато откопал на стареньком винте не дописанную игру "Клад кота Головорезова" Ее думаю допишу после исправления демки про Витьку )) 14 числа уже наконец-то буду у себя дома, хочу подтесать игрушку в псевдо-3Д (а-ля DooM), но это уже к IF не относится зы. почему-то не могу поменять аватар тут, на форуме. Вроде аватару грузит, но остается прежняя. Так и не поменял



полная версия страницы