Форум » » Разработка игры про футбол » Ответить

Разработка игры про футбол

Серый Волк: Поможем новому автору?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Kolarov: Всем привет,надеюсь на вашу помощь.у МЕНЯ ВОПРОС,Мне нужно сделать следущее.Игра по типа угадайка,игрок,вводит число от одного до 3 ,при этом начинает работать рандом,и если число,которое выбрал рандом совпадает с числом который ввел игрок,то игрок выйграл

Серый Волк: Kolarov, учебники и справки по языку не помогли? ;) Не специалист в кодах, но я бы сделал так: :Игра rnd3 pln Введи число от 1 до 3, испытай свою удачу! input x if x=rnd3 then pln Ты победил else pln Ты проиграл btn Игра, Попробовать ещё раз end

Kolarov: А еще вопрос,надо чтобы в конце выводил то что я вводил(Кароче игра эта - футбол),я каждый раз должен вводить фамилию нового футболиста,а затем в конце выводит всех чьи фамилии я вводил.И еще,как сделать так,чтоб игра сохраняла данные,как турнирная таблица,например я сыграл 3игры,одну выйграл и две проиграл, и чтоб можно было посмотреть сколько у меня очков за прошедшие игры


Kolarov: А кто нить есть из тех кто хорошо в урке шарит и у кого есть аська?серый волк,к сожалению не п0шел твой код(

Серый Волк: Бендер (17:12:36 8/04/2011) Вообщем дело такое.я удумал сделать игру на урке - пенальти.вот у меня проблемы: 1.нужно чтобы в конце игры,появлялся счет(который составляется из кол-ва забитых и пропущенных),+чтобы вводимое название команды отображалось в конце,и было видно кто забил,т.е: я ввел название команды в начале, а ввожу при первом ударе фамилию, Пупкин и я забил,и в конце игры было так: А 1:0 комп,гол забил пупкин Бендер (17:13:57 8/04/2011) 2.код что ты написал там,к сожалению не верен Бендер (17:17:34 8/04/2011) 3.хотелось бы,чтобы игра сохраняла информацию: а)я вбил туда в саму игру 3к0манды например,и чтоб рандомно из этого списка игра выбирала к0манду которая играет против тебя б)хочу сделать чемпионат,т.е например 3команды которые я вбил в саму игру и моя команда,например я сыграл 3тура,выйграл 1раз,и чтоб это зап0мнила игра Серый Волк (17:36:50 8/04/2011) помогу. что значит "не пошёл твой код"? :) Коlаrоv (17:37:53 8/04/2011) Ну не верен,я ввожу цифру,дальше пишет rnd3 введите число и все,и только дальше м0жн0 Серый Волк (17:39:19 8/04/2011) на чем ты запускаешь этот код? Коlаrоv (17:39:32 8/04/2011) Телефон Серый Волк (17:40:48 8/04/2011) телефон это хорошо)) а в какой программе? MobileQuest? Коlаrоv (17:42:58 8/04/2011) Да Серый Волк (17:43:52 8/04/2011) это не проблема кода, это проблема МобайлКвеста, что-то значит он не верно обрабатывает, на FireURQ код работае Коlаrоv (17:44:33 8/04/2011) Эта прога для тела? Серый Волк (17:45:27 8/04/2011) нет, это проигрыватель урк-игр для компов Коlаrоv (17:47:01 8/04/2011) А п0д мобаил квест тогда что делать? Коlаrоv (17:47:37 8/04/2011) Ладн0,это я перепишу,а остальные пункты как на м0баил квесте сделать? Серый Волк (17:52:37 8/04/2011) Понятия не имею, мобайлквест глючная недоработанная программа, которая не поддерживает полностью язык urq, я под неё не рекомендую вообще писать. Давай сделаем так: сейчас я создам отдельный топик на форуме под твою разработку и солью туда все вопросы. И буду потихоньку отвечать, да и другие может чего хорошего посоветуют Коlаrоv (17:53:11 8/04/2011) Хорошо,спасибо большое

vito: :Игра instr player_name= pln Введите имя игрока input player_name pln #%player_name$, давай, бей пенальти! :Пенальти input x if x<1 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти if x>3 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти if x=rnd3 then pln Го-о-о-л! #%player_name$ - Компьютер 1:0 else pln Мазила! btn Игра, Попробовать ещё раз end

Kolarov: Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да?

Kolarov: не поверите,опять ничего не пашет

vito: Kolarov пишет: Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да? Коларов, это код для FireURQ. На МобайлКвесте вполне может не пахать - по описанным Волком причинам.

Kolarov: Блин,желательно бы чтоб на мобайле пахала

Kolarov: Всем привет!хотелось бы к верхнему коду(п0следнему что мне советовали),сделать следующее:у меня вводишь имя игрока,а я хочу сначала ввести имя команды, а п0т0м перед каждым пенальти вводить имя игроков,и в к0нце игры имена к0манд,а затем имена забивших.второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась,и еще одно,хочу сохранить имена нескольких к0манд,и чтобы игра рандомно выбрала соперника.то бишь есть команды: а, б, ц в памяти игры.Игра рандомно выбрала соперника из списка,например б.

Серый Волк: Набросал одно из возможных решений сделать то, что ты описал. Код неоптимален и некрасив, зато очевиден и работает. Может быть, кто-то подскажет тебе более лучшие варианты. :Игра pln Добро пожаловать на чемпионат по пенальти "Пеналь-2011". pln Как называется твоя команда? instr имя_команды= input имя_команды pln На поле выходит команда "#%имя_команды$". pln Твоим противником будет... btn Жеребьевка, Тянуть жребий end :Жеребьевка соперник=rnd3 x=0 ; твои очки твои_очки=#x$ y=0 ; очки противника очки_противника=#y$ z=0 ; счетчик - сколько раз нам бил по воротам противник pln И соперником команды "#%имя_команды$" становится... pause 1000 if соперник=1 then goto 1 if соперник=2 then goto 2 if соперник=3 then goto 3 end :1 pln Тебе досталась команда "Геркулес". btn Пенальти_1, Пробивать пенальти end :2 pln Тебе досталась команда "Паровоз". btn Пенальти_1, Пробивать пенальти end :3 pln Тебе досталась команда "Ротор". btn Пенальти_1, Пробивать пенальти end :Пенальти_1 первый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_1= input игрок_1 pln #%игрок_1$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & первый_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_2, Пробивать второй end :Пенальти_2 второй_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_2= input игрок_2 pln #%игрок_2$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & второй_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_3, Пробивать третий end :Пенальти_3 третий_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_3= input игрок_3 pln #%игрок_3$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & третий_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_4, Пробивать четвертый end :Пенальти_4 четвертый_игрок=4 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_4= input игрок_4 pln #%игрок_4$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & четвертый_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_5, Пробивать последний пенальти end :Пенальти_5 пятый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_5= input игрок_5 pln #%игрок_5$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & пятый_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! pln И при счете #x$ : #y$ право пробивать пенальти переходит к сопернику. btn Защита, Защищаться end :Защита pln Пришло время защищать свои ворота. pln Теперь все зависит от вратаря. btn Защита1, Готов! end :Защита1 if z=5 then goto конец_серии if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln pln Игрок соперника разбегается и бьёт по мячу! Стадион замер... btn проверка, Стоять по центру btn проверка, Прыгнуть влево btn проверка, Прыгнуть вправо end :проверка z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln И вратарь с блеском отражает удар! if гол=2 then pln И вратарь с блеском отражает удар! if гол=3 then pln Гол! Вратарь удрученно качает головой. & y=y+1 btn Защита1, Отбивать следующий удар end :конец_серии pln - Итоги - if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Итоговый счет: #x$ : #y$ if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"! if x<y then pln Поражение! if x=y then pln Боевая ничья. if x>0 then pln За команду "#%имя_команды$" сегодня забивали: if первый_игрок=2 then pln #%игрок_1$ if второй_игрок=2 then pln #%игрок_2$ if третий_игрок=2 then pln #%игрок_3$ if четвертый_игрок=2 then pln #%игрок_4$ if пятый_игрок=2 then pln #%игрок_5$ pln if x>y then pln "#%имя_команды$"-ЧЕМПИОН!!! end --- второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась (с) А для чего именно это будет нужно?

Kolarov: Сохранение для чемпионата нужно,кстати заодно и вопрос,как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд,и еще,как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд?

Серый Волк: как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд (с) Ввести переменую для общих очков, изначально равную нулю, и на неё начислять очки. Например, если назвать её "A", то можно вот так дополнить код: if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"! & A=A+3 if x<y then pln Поражение! if x=y then pln Боевая ничья. & A=A+1 И потом выводить её значение, так же, как это делается со счетом. Кстати, ещё можно вести учёт выигранных и проигранных серий. как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд? (с) Про сохранения я так ничего и не понял... в чем проблема то? Когда сохраняется состояние игры, то сохраняются все параметры, в том числе будут сохранены и названия команд.

Kolarov: :0 decoradd фон (0,0,0) image "abn.png" Pln Пенальти btn Game, Начать btn hist, предыстория btn avt, автор btn com, о компании end :hist pln Игра Пенальти btn 0, vzad end :avt pln Я btn 0, end :avt pln Автор - Дмитрий Блинов (Джузеппе Жестко) btn 0,назад end :Game pln Добро пожаловать на матч чемпионата pln Как называется твоя команда? instr Имя_Команды= input Имя_Команды pln На поле выходит команда "#%Имя_Команды$" pln Твой Соперник btn Жреб, ... end :Жреб Соперник=rnd3 x=0 ; твои очки твои_очки=#x$ y=0 ; очки противника очки_противника=#y$ z=0 ; счетчик -сколько раз били=z$ pln И соперник "#%имя_команды$" становится... if соперник=1 then goto 1 if соперник=2 then goto 2 if соперник=3 then goto 3 end :1 pln "Barcelona" btn pen_1, go end :2 pln "Lyon" btn pen_1, go end :3 pln "Arsenal" btn pen_1, go end :4 pln Messi pln Xavi pln Pike end :5 pln Kone pln Gomis pln Gonzales end :6 pln Van Persey pln Wilshere pln Vermalenen :pen_1 первый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_1= input игрок_1 pln #%игрок_1$ разбег,удар... if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & первый_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_2, go end :pen_2 второй_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_2= input игрок_2 pln #%игрок_2$ разбег,удар... if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & второй_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_3, go end :pen_3 третий_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_3= input игрок_3 pln #%игрок_3 разбег,удар... pause 1000 if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & третий_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_4, go end :pen_4 четвертый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_4= input игрок_4 pln #%игрок_4$ разбег,удар... pause 1000 if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & четвертый_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_5, go end :pen_5 пятый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_5= input игрок_5 pln #%игрок_5$ разбег,удар... pause 1000 if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & пятый_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn защ, защита end :защ pln Защищай ворота! pln Вратарь! btn zas_1,go end :zas_1 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_1, Центр btn check_1, Лево btn check_1, Право end :check_1 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_2,go end :zas_2 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_2, Центр btn check_2, Лево btn check_2, Право end :check_2 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_3,go end :zas_3 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_3, Центр btn check_3, Лево btn check_3, Право end :check_3 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_4,go end :zas_4 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_4, Центр btn check_4, Лево btn check_4, Право end :check_4 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_5,go end вот,пытаюсь ввести игроков в к0манды,не выходит

Серый Волк: С игроками разобрались в аськах. Вроде :) Поглядим, что из этого получится.

Saruman: Здорово. И кто тут пишет игру?

Kolarov: Саруман,честно,думаю что Серый Волк,ибо без его огромнейшего участия ничего не вышло бы

Kolarov: Привет,а Сергей тут?извини,что пристаю,но плз,помоги закончить эту игру

Серый Волк: Скоро выйду на связь, Kolarov. Помогу, надо её добивать, раз ещё не :)

Kolarov: Ок,а скоро,это когда?)))щас хочу еще квест сделать и потом заняться разработкой фут менеджера

Серый Волк: Скоро это сегодня :)

Kolarov: Серый волк,ответь плз,надо наконец то доделать игру

Kolarov: Кто-нибудь поможет?+хочу доделав эту игру,заняться еще одной спортивной игрой

Серый Волк: Kolarov, там же уже был код готовый, только знай себе копипасть и расширяй...

Kolarov: Серый Волк,так я код отправлял в аську насчет игроков,там какой-то косяк,ты сказал что посмотришь что не так(

Серый Волк: Хм. Отправь сюда тогда)

Kolarov: Дело в том,что я аську удалял,вся история осталась в старой.сейчас попробую найти у себя на нетбуке

Kolarov: :zas_1 забивакабар=rnd10 забивакалион=rnd10 забивакаарс=rnd10 забивакаЦСКА=rnd10 забивакапор=rnd10 забивакабав=rnd10 забивакареал=rnd10 забивакаспа=rnd10 забивакалоко=rnd10 забиваказен=rnd10 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if забивакабар=1 then bar=Messi if забивакабар=2 then bar=Xavi if забивакабар=3 then bar=Villa if забивакабар=4 then bar=Sanchez if забивакабар=5 then bar=Iniesta if забивакабар=6 then bar=Pedro if забивакабар=7 then bar=Mascerano if забивакабар=8 then bar=Pike if забивакабар=9 then bar=Puyol if забивакабар=10 then bar=Abidal if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if забивакалион=1 then l=Kris if забивакалион=2 then l=Kone if забивакалион=3 then l=Cissokho if забивакалион=4 then l=Gassame if забивакалион=5 then l=Kallstrom if забивакалион=6 then l=Pjanic if забивакалион=7 then l=Gourcuff if забивакалион=8 then l=Bastos if забивакалион=9 then l=Gomis if забивакалион=10 then l=Briand if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" if забивакаарс=1 then a=Van Persey if забивакаарс=2 then a=Gervinho if забивакаарс=3 then a=Walcott if забивакаарс=4 then a=Wilshere if забивакаарс=5 then a=Ramsey if забивакаарс=6 then a=Sagna if забивакаарс=7 then a=Vermaelen if забивакаарс=8 then a=Bendtner if забивакаарс=9 then a=Arshavin if забивакаарс=10 then l=Song if соперник=4 then pln "#%имя_команды$" vs "CSKA" if забивакаЦСКА=1 then cs=Vagner Love if забивакаЦСКА=2 then cs=Doumbia if забивакаЦСКА=3 then cs=Tosic if забивакаЦСКА=4 then cs=Shemberas if забивакаЦСКА=5 then cs=Ignashevic if забивакаЦСКА=6 then cs=Necid if забивакаЦСКА=7 then cs=Berezutsky V if забивакаЦСКА=8 then cs=Gonsalez if забивакаЦСКА=9 then cs=Honda if забивакаЦСКА=10 then cs=Mamaev if соперник=5 then pln "#%имя_команды$" vs "Porto" if забивакапор=1 then p=Hulk if забивакапор=2 then p=Guarin if забивакапор=3 then p=Rolandu if забивакапор=4 then p=Pereira A if забивакапор=5 then p=Fucile if забивакапор=6 then p=Sapunaru if забивакапор=7 then p=Souza if забивакапор=8 then p=Moutinho if забивакапор=9 then p=Defur if забивакапор=10 then p=Varela if соперник=6 then pln "#%имя_команды$" vs "Bavaria" if забивакабав=1 then bav=Van Buyten if забивакабав=2 then bav=Badstuber if забивакабав=3 then bav=Lahm if забивакабав=4 then bav=Schweinsteiger if забивакабав=5 then bav=Ribery if забивакабав=6 then bav=Robben if забивакабав=7 then bav=Kroos if забивакабав=8 then bav=Muller if забивакабав=9 then bav=Olic if забивакабав=10 then bav=Gomes if соперник=7 then pln "#%имя_команды$" vs "Real M" if забивакареал=1 then r=Ramos if забивакареал=2 then r=Marcelo if забивакареал=3 then r=Coentrao if забивакареал=4 then r=Xabi Alonso if забивакареал=5 then r=Kaka if забивакареал=6 then r=Ozil if забивакареал=7 then r=Di Maria if забивакареал=8 then r=Ronaldo C if забивакареал=9 then r=Benzema if забивакареал=10 then r=Higuain if соперник=8 then pln "#%имя_команды$" vs "Spartak M" if забивакаспа=1 then sm=Ari if забивакаспа=2 then sm=Welliton if забивакаспа=3 then sm=Kombarov D if забивакаспа=4 then sm=MacGeady if забивакаспа=5 then sm=Ananidzhe if забивакаспа=6 then sm=De Zeeuw if забивакаспа=7 then sm=Parshivlyuk if забивакаспа=8 then sm=Suchy if забивакаспа=9 then sm=Dzyuba if забивакаспа=10 then sm=Emenike if соперник=9 then pln "#%имя_команды$" vs "Lokomotiv" if забивакалоко=1 then lok=Dyurica if забивакалокр=2 then lok=Burlak if забивакалоко=3 then lok=Yanbaev if забивакалоко=4 then lok=Tarasov if забивакалоко=5 then lok=Torbinsky if забивакалоко=6 then lok=Ibricic if забивакалоко=7 then lok=Loskov if забивакалоко=8 then lok=Maicon if забивакалоко=9 then lok=Sychev if забивакалоко=10 then lok=Caicedo if сопреник=10 then pln "#%имя_команды$" vs "Zenit" if забиваказен=1 then z=Crisito if забиваказен=2 then z=Anyukov if забиваказен=3 then z=Semak if забиваказен=4 then z=Zyryanov if забиваказен=5 then z=Denisov if забиваказен=6 then z=Danny if забиваказен=7 then z=Bystrov if забиваказен=8 then z=Lazovic if забиваказен=9 then z=Ionov if забиваказен=10 then z=Kerzhakov pln #x$ : #y$ pln pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет btn check_1, Центр btn check_1, Лево btn check_1, Право end

Серый Волк: Что-то приведённая локация ничего мне не говорит. Хотя по старой памяти уже вижу, что в одном фрагменте сделано немного не так, как я советовал. Но главное, что эта локация не сообщает о том, в чём проблема. Приложи qst-файл и опиши, что не так работает в игре.

Kolarov: По этой части,во время пробития пенальти,должен при каждом ударе компьютера,должен выбираться один из 10игроков этой команды,но они не выводятся

Kolarov: Файл кину через 30мин,и еще,можно ссылку на учебник урки

Серый Волк: Учебник называется "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина" и лежит в разделе "Библиотека" на сайте: http://urq.plut.info/texts + файлы справки FireURQ. Прямая ссылка на учебник - http://urq.plut.info/archive/URQLdocs2006.zip (74 кб)

Kolarov: http://upwap.ru/1907215 Пароль 1232 А куда можно выгрузить свои игры?

Серый Волк: Свои игры можно выгрузить на сайт. После регистрации у тебя появится вверху слева твоё меню пользователя. Там выбираешь "Создать материал"-->"Игра", заполняешь поля, прикрепляешь файл, жмёшь "Отправить". Под каждую игру создаётся своя страница. Игры попадают в модерацию, после чего попадают либо в каталог, либо во вторичный каталог под названием "Корзинка", либо /в особо страшных случаях, но так практически не бывает/ не попадают никуда. Если с телефона загружать игры на сайт будет неудобно, можешь прислать мне на почтовый ящик, размещу.

Kolarov: Да я сейчас с нетбука.Эм,я хотел выложить игры - одна вообще примитив -моя первая игра, а вторая чуток по тяжелее,но не намного.Пожалуйста помоги с этой игрой,очень надо

Серый Волк: Выкладывай, для того и существует сайт. Если получится, то помогу, присылай, не забудь написать, в чём проблема :)

Kolarov: Серый Волк пишет: не забудь написать, в чём проблема :) Я же вроде написал,файл выше,игра пенальти,пытался вставить в него код,тот что я присылал,он не работает.По идеи этот код должен выводить рандомно одного из 10игроков из списка,когда бьет компьютер,а затем в конце выводить авторов голов,но этого не происходит

Kolarov: Сергей,а кроме тебя тут кто-нибудь бывает?А то я чувствую я тебе скоро мозг вскрою своими вопросами.Просто есть еще вопросы,команд которые по идеи должны делать эти действия я не нашел.

Серый Волк: Достаточно нажать в меню форума кнопку "Участники", чтобы увидать, что за последнюю неделю форум посетило минимум 15 зарегистрированных участников. Плюс, часть участников просматривают форум не авторизовавшись. Созданная два дня назад тема про новогоднюю операцию имеет 35 просмотров. Так что да, разумеется, что тут кто-нибудь бывает :)

Kolarov: Так я говорю про людей разбирающихся в урке как ты.не нашел в коде ошибку?

uux: Kolarov пишет: не нашел в коде ошибку? Я нашел как минимум одну. У тебя имя игрока должно быть строковой переменной. Соответственно, присваивание должно выглядеть по-другому, например bar="Messi" или instr bar=Messi При том присваивании, как у тебя, переменные воспринимаются уркой как числовые, им присваивается значение 0, а при попытке вывода через #%$ ничего не выводится.

Kolarov: :zas_1 забивакабар=rnd10 забивакалион=rnd10 забивакаарс=rnd10 забивакаЦСКА=rnd10 забивакапор=rnd10 забивакабав=rnd10 забивакареал=rnd10 забивакаспа=rnd10 забивакалоко=rnd10 забиваказен=rnd10 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if забивакабар=1 then bar="Messi" if забивакабар=2 then bar="Xavi" if забивакабар=3 then bar="Villa" if забивакабар=4 then bar="Sanchez" if забивакабар=5 then bar="Iniesta" if забивакабар=6 then bar="Pedro" if забивакабар=7 then bar="Mascerano" if забивакабар=8 then bar="Pike" if забивакабар=9 then bar="Puyol" if забивакабар=10 then bar="Abidal" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if забивакалион=1 then l="Kris" if забивакалион=2 then l="Kone" if забивакалион=3 then l="Cissokho" if забивакалион=4 then l="Gassame" if забивакалион=5 then l="Kallstrom" if забивакалион=6 then l="Pjanic" if забивакалион=7 then l="Gourcuff" if забивакалион=8 then l="Bastos" if забивакалион=9 then l="Gomis" if забивакалион=10 then l="Briand" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" if забивакаарс=1 then a="Van Persey" if забивакаарс=2 then a="Gervinho" if забивакаарс=3 then a="Walcott" if забивакаарс=4 then a="Wilshere" if забивакаарс=5 then a="Ramsey" if забивакаарс=6 then a="Sagna" if забивакаарс=7 then a="Vermaelen" if забивакаарс=8 then a="Bendtner" if забивакаарс=9 then a="Arshavin" if забивакаарс=10 then l="Song" if соперник=4 then pln "#%имя_команды$" vs "CSKA" if забивакаЦСКА=1 then cs="Vagner Love" if забивакаЦСКА=2 then cs="Doumbia" if забивакаЦСКА=3 then cs="Tosic" if забивакаЦСКА=4 then cs="Shemberas" if забивакаЦСКА=5 then cs="Ignashevic" if забивакаЦСКА=6 then cs="Necid" if забивакаЦСКА=7 then cs="Berezutsky V" if забивакаЦСКА=8 then cs="Gonsalez" if забивакаЦСКА=9 then cs="Honda" if забивакаЦСКА=10 then cs="Mamaev" if соперник=5 then pln "#%имя_команды$" vs "Porto" if забивакапор=1 then p="Hulk" if забивакапор=2 then p="Guarin" if забивакапор=3 then p="Rolandu" if забивакапор=4 then p="Pereira A" if забивакапор=5 then p="Fucile" if забивакапор=6 then p="Sapunaru" if забивакапор=7 then p="Souza" if забивакапор=8 then p="Moutinho" if забивакапор=9 then p="Defur" if забивакапор=10 then p="Varela" if соперник=6 then pln "#%имя_команды$" vs "Bavaria" if забивакабав=1 then bav="Van Buyten" if забивакабав=2 then bav="Badstuber" if забивакабав=3 then bav="Lahm" if забивакабав=4 then bav="Schweinsteiger" if забивакабав=5 then bav="Ribery" if забивакабав=6 then bav="Robben" if забивакабав=7 then bav="Kroos" if забивакабав=8 then bav="Muller" if забивакабав=9 then bav="Olic" if забивакабав=10 then bav="Gomes" if соперник=7 then pln "#%имя_команды$" vs "Real M" if забивакареал=1 then r="Ramos" if забивакареал=2 then r="Marcelo" if забивакареал=3 then r="Coentrao" if забивакареал=4 then r="Xabi Alonso" if забивакареал=5 then r="Kaka" if забивакареал=6 then r="Ozil" if забивакареал=7 then r="Di Maria" if забивакареал=8 then r="Ronaldo C" if забивакареал=9 then r="Benzema" if забивакареал=10 then r="Higuain" if соперник=8 then pln "#%имя_команды$" vs "Spartak M" if забивакаспа=1 then sm="Ari" if забивакаспа=2 then sm="Welliton" if забивакаспа=3 then sm="Kombarov D" if забивакаспа=4 then sm="MacGeady" if забивакаспа=5 then sm="Ananidzhe" if забивакаспа=6 then sm="De Zeeuw" if забивакаспа=7 then sm="Parshivlyuk" if забивакаспа=8 then sm="Suchy" if забивакаспа=9 then sm="Dzyuba" if забивакаспа=10 then sm="Emenike" if соперник=9 then pln "#%имя_команды$" vs "Lokomotiv" if забивакалоко=1 then lok="Dyurica" if забивакалокр=2 then lok="Burlak" if забивакалоко=3 then lok="Yanbaev" if забивакалоко=4 then lok="Tarasov" if забивакалоко=5 then lok="Torbinsky" if забивакалоко=6 then lok="Ibricic" if забивакалоко=7 then lok="Loskov" if забивакалоко=8 then lok="Maicon" if забивакалоко=9 then lok="Sychev" if забивакалоко=10 then lok="Caicedo" if сопреник=10 then pln "#%имя_команды$" vs "Zenit" if забиваказен=1 then z="Crisito" if забиваказен=2 then z="Anyukov" if забиваказен=3 then z="Semak" if забиваказен=4 then z="Zyryanov" if забиваказен=5 then z="Denisov" if забиваказен=6 then z="Danny" if забиваказен=7 then z="Bystrov" if забиваказен=8 then z="Lazovic" if забиваказен=9 then z="Ionov" if забиваказен=10 then z="Kerzhakov" pln #x$ : #y$ pln pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет btn check_1, Центр btn check_1, Лево btn check_1, Право end Cделал так,теперь выводит игроков так - из каждой команды берется игрок,т.е рандом выбрал цифру 6,и теперь все 6 игроки из кажд команды,т.е Педро,Пьянич итд.Что теперь не так? pln #%bar$ #%l$ #%a$ #%cs$ #%p$ #%bav$ #%r$ #%sm$ #%lok$ #%z$ бьет Скорей всего в этой строчке что-то не так,но что?На что исправить?

uux: Kolarov пишет: Cделал так,теперь выводит игроков так - из каждой команды берется игрок,т.е рандом выбрал цифру 6,и теперь все 6 игроки из кажд команды,т.е Педро,Пьянич итд.Что теперь не так? Ну, тебе надо поставить вывод имени игрока в зависимость от команды, с которой играешь. Чтобы было понятнее, использую самый простой (хоть и неизящный) метод. if соперник=1 then pln #%bar$ бьет if соперник=2 then pln #%l$ бьет if соперник=3 then pln #%a$ бьет и т. д.

fireton: а вот нафига писать такие простыни из if? почему нельзя написать: [pre2] ; где-то в начале квеста.. имя_забивакабар_1 = "Messi" имя_забивакабар_2 ="Xavi" имя_забивакабар_3 ="Villa" имя_забивакабар_4 ="Sanchez" имя_забивакабар_5 ="Iniesta" имя_забивакабар_6 ="Pedro" имя_забивакабар_7 ="Mascerano" имя_забивакабар_8 ="Pike" имя_забивакабар_9 ="Puyol" имя_забивакабар_10 = "Abidal" ... ; там где расчёт bar=имя_забивакабар_#забивакабар$[/pre2] Спросите, в чём разница? Разница в том, что в логика игры становится намного более читаемой.

Kolarov: Спасибо,а теперь,еще вопрос.хочу еще больше сделать.хочу в игре сделать типа чемпионата.задать определенную последовательность игр(туры),чтобы каждая команда играла с каждой по 2раза.и при этом ты играешь за свой клуб сам,а остальные матчи рандомный счет.и чтобы после каждого тура выводилась таблица(ну,положение команд),такое вообще реально?

Kolarov: Файертон, прости,честно,логики твоих команд я не понял,у меня ж рандомно одна из 10команд выбирается и без if вроде никак.ну,я мож тупой,не спорю,я в программировании не шарю,не тот склад ума.я знаю,мне писали что можно легче сделать,меньше писать,но я тугодум,я писал так,чтобы и мне ясно стало

uux: fireton пишет: а вот нафига писать такие простыни из if? Тон, ну такой у человека стиль программирования, не умеет он пока по-другому. Ну представь, Байт увидел бы исходный код Фурки и тоже выкатил бы какое-нибудь "нафига". Куда бы ты его послал? Kolarov пишет: хочу в игре сделать типа чемпионата.задать определенную последовательность игр(туры),чтобы каждая команда играла с каждой по 2раза.и при этом ты играешь за свой клуб сам,а остальные матчи рандомный счет.и чтобы после каждого тура выводилась таблица(ну,положение команд),такое вообще реально? Реально почти всё. Только начинай делать самостоятельно, не жди, что за тебя тут целиком напишут всю игру. И читай учебник по Урке, на который дал ссылку Волк - там всё очень доступно и наглядно. В частности, станет понятно, что Файертон имел в виду.

Kolarov: Один учебник прочитал,там нет таких.обязательно почитаю.просто немного др склад ума

uux: Kolarov пишет: Один учебник прочитал,там нет таких.обязательно почитаю.просто немного др склад ума Имелся в виду раздел про подстановки #$ и про то, что их можно использовать не только для вывода на экран, но и для модификации имен переменных.

fireton: Ну представь, Байт увидел бы исходный код Фурки и тоже выкатил бы какое-нибудь "нафига". Куда бы ты его послал? Т.е. ты заранее уверен, что Байт как программист компетентнее меня? ;)

uux: fireton пишет: Т.е. ты заранее уверен, что Байт как программист компетентнее меня? ;) 1) Я сказал исключительно для примера. 2) Чтобы выкатывать разные "нафига", необязательно быть компетентнее оппонента. Вспомни Этена. P.S. Будь ты Nex'ом на Тяпе, тебя бы давно забанили за оффтоп. (И меня вслед за тобой)

Серый Волк: Так я говорю про людей разбирающихся в урке как ты.не нашел в коде ошибку? (c) Kolarov Программист из меня слабый, большинство участников форума разбираются в уркл гораздо лучше меня. А ошибку я нашёл, да :) Причём новую. Почему-то в той версии, которую ты залил на сайт есть ошибка, которой раньше никогда не было /см. локацию ":Жреб"/. Надо бы исправить, я не могу пропустить в публикацию игру, которая стопорится в самом начале... а вот нафига писать такие простыни из if? (с) fireton Это моя вина. Я бы делал так, поэтому и ему посоветовал именно такие конструкции. Где ты, Тон, был раньше? :) Спасибо,а теперь,еще вопрос.хочу еще больше сделать <...> такое вообще реально? (с) Kolarov Реально, задача не многим отличается от того, что уже реализовано, принципы будут те же. P.S. Будь ты Nex'ом на Тяпе, тебя бы давно забанили за оффтоп. (И меня вслед за тобой) (с) uux Право же, обижаешь, на гкй-хворуме никогда не банили за оффтоп. И начинать не собираемся :) /правда, это секрет, не надо никому рассказывать, а то все начнут яростно оффтопить/

Kolarov: Ясно,всем большое спасибо.Волк,ну ты первый кто пришел на помощь.будет время - исправлю,хотя сам проверял прежде чем залить - вродь пашет

Kolarov: Хм,не знаю как у вас,а у меня все работает. http://upwap.ru/1928825 пароль 2112 FireURQ - а ней пашет

Серый Волк: Не знаю, не знаю, у меня стопорится на "И соперник (название) становится..." В локации ":Жреб" поменял "Соперник=rnd10" на "соперник=rnd10" - заработало. Возможно, там были перемешены русские и латинские буквы. Игра добавлена в дополнительный каталог.

Kolarov: Вот это я менял точно,т.к сам на такую фигню напоролся до того как выкладывал.Всех С наступающим!А что значит дополнительный каталог?

noname: uux пишет: Тон, ну такой у человека стиль программирования, не умеет он пока по-другому значит- надо научить. чтоб код был короче- и писать и читать проще будет.

Kolarov: nonаme, хочешь меня туго научить?)))



полная версия страницы