Форум » » Разработка игры про футбол » Ответить

Разработка игры про футбол

Серый Волк: Поможем новому автору?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Kolarov: Всем привет,надеюсь на вашу помощь.у МЕНЯ ВОПРОС,Мне нужно сделать следущее.Игра по типа угадайка,игрок,вводит число от одного до 3 ,при этом начинает работать рандом,и если число,которое выбрал рандом совпадает с числом который ввел игрок,то игрок выйграл

Серый Волк: Kolarov, учебники и справки по языку не помогли? ;) Не специалист в кодах, но я бы сделал так: :Игра rnd3 pln Введи число от 1 до 3, испытай свою удачу! input x if x=rnd3 then pln Ты победил else pln Ты проиграл btn Игра, Попробовать ещё раз end

Kolarov: А еще вопрос,надо чтобы в конце выводил то что я вводил(Кароче игра эта - футбол),я каждый раз должен вводить фамилию нового футболиста,а затем в конце выводит всех чьи фамилии я вводил.И еще,как сделать так,чтоб игра сохраняла данные,как турнирная таблица,например я сыграл 3игры,одну выйграл и две проиграл, и чтоб можно было посмотреть сколько у меня очков за прошедшие игры


Kolarov: А кто нить есть из тех кто хорошо в урке шарит и у кого есть аська?серый волк,к сожалению не п0шел твой код(

Серый Волк: Бендер (17:12:36 8/04/2011) Вообщем дело такое.я удумал сделать игру на урке - пенальти.вот у меня проблемы: 1.нужно чтобы в конце игры,появлялся счет(который составляется из кол-ва забитых и пропущенных),+чтобы вводимое название команды отображалось в конце,и было видно кто забил,т.е: я ввел название команды в начале, а ввожу при первом ударе фамилию, Пупкин и я забил,и в конце игры было так: А 1:0 комп,гол забил пупкин Бендер (17:13:57 8/04/2011) 2.код что ты написал там,к сожалению не верен Бендер (17:17:34 8/04/2011) 3.хотелось бы,чтобы игра сохраняла информацию: а)я вбил туда в саму игру 3к0манды например,и чтоб рандомно из этого списка игра выбирала к0манду которая играет против тебя б)хочу сделать чемпионат,т.е например 3команды которые я вбил в саму игру и моя команда,например я сыграл 3тура,выйграл 1раз,и чтоб это зап0мнила игра Серый Волк (17:36:50 8/04/2011) помогу. что значит "не пошёл твой код"? :) Коlаrоv (17:37:53 8/04/2011) Ну не верен,я ввожу цифру,дальше пишет rnd3 введите число и все,и только дальше м0жн0 Серый Волк (17:39:19 8/04/2011) на чем ты запускаешь этот код? Коlаrоv (17:39:32 8/04/2011) Телефон Серый Волк (17:40:48 8/04/2011) телефон это хорошо)) а в какой программе? MobileQuest? Коlаrоv (17:42:58 8/04/2011) Да Серый Волк (17:43:52 8/04/2011) это не проблема кода, это проблема МобайлКвеста, что-то значит он не верно обрабатывает, на FireURQ код работае Коlаrоv (17:44:33 8/04/2011) Эта прога для тела? Серый Волк (17:45:27 8/04/2011) нет, это проигрыватель урк-игр для компов Коlаrоv (17:47:01 8/04/2011) А п0д мобаил квест тогда что делать? Коlаrоv (17:47:37 8/04/2011) Ладн0,это я перепишу,а остальные пункты как на м0баил квесте сделать? Серый Волк (17:52:37 8/04/2011) Понятия не имею, мобайлквест глючная недоработанная программа, которая не поддерживает полностью язык urq, я под неё не рекомендую вообще писать. Давай сделаем так: сейчас я создам отдельный топик на форуме под твою разработку и солью туда все вопросы. И буду потихоньку отвечать, да и другие может чего хорошего посоветуют Коlаrоv (17:53:11 8/04/2011) Хорошо,спасибо большое

vito: :Игра instr player_name= pln Введите имя игрока input player_name pln #%player_name$, давай, бей пенальти! :Пенальти input x if x<1 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти if x>3 then pln Ты как пенальти бьёшь, сволочь! & goto Пенальти if x=rnd3 then pln Го-о-о-л! #%player_name$ - Компьютер 1:0 else pln Мазила! btn Игра, Попробовать ещё раз end

Kolarov: Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да?

Kolarov: не поверите,опять ничего не пашет

vito: Kolarov пишет: Вито,это на мобаил квест сам процесс игры,да? Коларов, это код для FireURQ. На МобайлКвесте вполне может не пахать - по описанным Волком причинам.

Kolarov: Блин,желательно бы чтоб на мобайле пахала

Kolarov: Всем привет!хотелось бы к верхнему коду(п0следнему что мне советовали),сделать следующее:у меня вводишь имя игрока,а я хочу сначала ввести имя команды, а п0т0м перед каждым пенальти вводить имя игроков,и в к0нце игры имена к0манд,а затем имена забивших.второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась,и еще одно,хочу сохранить имена нескольких к0манд,и чтобы игра рандомно выбрала соперника.то бишь есть команды: а, б, ц в памяти игры.Игра рандомно выбрала соперника из списка,например б.

Серый Волк: Набросал одно из возможных решений сделать то, что ты описал. Код неоптимален и некрасив, зато очевиден и работает. Может быть, кто-то подскажет тебе более лучшие варианты. :Игра pln Добро пожаловать на чемпионат по пенальти "Пеналь-2011". pln Как называется твоя команда? instr имя_команды= input имя_команды pln На поле выходит команда "#%имя_команды$". pln Твоим противником будет... btn Жеребьевка, Тянуть жребий end :Жеребьевка соперник=rnd3 x=0 ; твои очки твои_очки=#x$ y=0 ; очки противника очки_противника=#y$ z=0 ; счетчик - сколько раз нам бил по воротам противник pln И соперником команды "#%имя_команды$" становится... pause 1000 if соперник=1 then goto 1 if соперник=2 then goto 2 if соперник=3 then goto 3 end :1 pln Тебе досталась команда "Геркулес". btn Пенальти_1, Пробивать пенальти end :2 pln Тебе досталась команда "Паровоз". btn Пенальти_1, Пробивать пенальти end :3 pln Тебе досталась команда "Ротор". btn Пенальти_1, Пробивать пенальти end :Пенальти_1 первый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_1= input игрок_1 pln #%игрок_1$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & первый_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_2, Пробивать второй end :Пенальти_2 второй_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_2= input игрок_2 pln #%игрок_2$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & второй_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_3, Пробивать третий end :Пенальти_3 третий_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_3= input игрок_3 pln #%игрок_3$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & третий_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_4, Пробивать четвертый end :Пенальти_4 четвертый_игрок=4 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_4= input игрок_4 pln #%игрок_4$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & четвертый_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! btn Пенальти_5, Пробивать последний пенальти end :Пенальти_5 пятый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто же будет бить? pln (введите имя игрока) instr игрок_5= input игрок_5 pln #%игрок_5$ разбегается и наносит удар! pause 1000 if гол=1 then pln - Го-о-о-ол!! & x=x+1 & пятый_игрок=2 if гол=2 then pln Мимо! if гол=3 then pln Мазила! pln И при счете #x$ : #y$ право пробивать пенальти переходит к сопернику. btn Защита, Защищаться end :Защита pln Пришло время защищать свои ворота. pln Теперь все зависит от вратаря. btn Защита1, Готов! end :Защита1 if z=5 then goto конец_серии if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Счет #x$ : #y$ pln pln Игрок соперника разбегается и бьёт по мячу! Стадион замер... btn проверка, Стоять по центру btn проверка, Прыгнуть влево btn проверка, Прыгнуть вправо end :проверка z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln И вратарь с блеском отражает удар! if гол=2 then pln И вратарь с блеском отражает удар! if гол=3 then pln Гол! Вратарь удрученно качает головой. & y=y+1 btn Защита1, Отбивать следующий удар end :конец_серии pln - Итоги - if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Геркулес" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Паровоз" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Ротор" pln Итоговый счет: #x$ : #y$ if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"! if x<y then pln Поражение! if x=y then pln Боевая ничья. if x>0 then pln За команду "#%имя_команды$" сегодня забивали: if первый_игрок=2 then pln #%игрок_1$ if второй_игрок=2 then pln #%игрок_2$ if третий_игрок=2 then pln #%игрок_3$ if четвертый_игрок=2 then pln #%игрок_4$ if пятый_игрок=2 then pln #%игрок_5$ pln if x>y then pln "#%имя_команды$"-ЧЕМПИОН!!! end --- второе,после каждого матча,надо чтоб игра автоматически сохранялась (с) А для чего именно это будет нужно?

Kolarov: Сохранение для чемпионата нужно,кстати заодно и вопрос,как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд,и еще,как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд?

Серый Волк: как бы сделать так,чтобы сама игра когда игрок выйграл добавляла 3 очка,при ничьей 1 итд (с) Ввести переменую для общих очков, изначально равную нулю, и на неё начислять очки. Например, если назвать её "A", то можно вот так дополнить код: if x>y then pln Победа команды "#%имя_команды$"! & A=A+3 if x<y then pln Поражение! if x=y then pln Боевая ничья. & A=A+1 И потом выводить её значение, так же, как это делается со счетом. Кстати, ещё можно вести учёт выигранных и проигранных серий. как насчет того,чтоб в игре сохранялись названия к0манд? (с) Про сохранения я так ничего и не понял... в чем проблема то? Когда сохраняется состояние игры, то сохраняются все параметры, в том числе будут сохранены и названия команд.

Kolarov: :0 decoradd фон (0,0,0) image "abn.png" Pln Пенальти btn Game, Начать btn hist, предыстория btn avt, автор btn com, о компании end :hist pln Игра Пенальти btn 0, vzad end :avt pln Я btn 0, end :avt pln Автор - Дмитрий Блинов (Джузеппе Жестко) btn 0,назад end :Game pln Добро пожаловать на матч чемпионата pln Как называется твоя команда? instr Имя_Команды= input Имя_Команды pln На поле выходит команда "#%Имя_Команды$" pln Твой Соперник btn Жреб, ... end :Жреб Соперник=rnd3 x=0 ; твои очки твои_очки=#x$ y=0 ; очки противника очки_противника=#y$ z=0 ; счетчик -сколько раз били=z$ pln И соперник "#%имя_команды$" становится... if соперник=1 then goto 1 if соперник=2 then goto 2 if соперник=3 then goto 3 end :1 pln "Barcelona" btn pen_1, go end :2 pln "Lyon" btn pen_1, go end :3 pln "Arsenal" btn pen_1, go end :4 pln Messi pln Xavi pln Pike end :5 pln Kone pln Gomis pln Gonzales end :6 pln Van Persey pln Wilshere pln Vermalenen :pen_1 первый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_1= input игрок_1 pln #%игрок_1$ разбег,удар... if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & первый_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_2, go end :pen_2 второй_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_2= input игрок_2 pln #%игрок_2$ разбег,удар... if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & второй_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_3, go end :pen_3 третий_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_3= input игрок_3 pln #%игрок_3 разбег,удар... pause 1000 if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & третий_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_4, go end :pen_4 четвертый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_4= input игрок_4 pln #%игрок_4$ разбег,удар... pause 1000 if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & четвертый_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn pen_5, go end :pen_5 пятый_игрок=1 гол=rnd3 if соперник=1 then pln "#%имя_команды$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%имя_команды$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%имя_команды$" vs "Arsenal" pln Счет #x$ : #y$ pln Кто бьет? pln (введи имя игрока) instr игрок_5= input игрок_5 pln #%игрок_5$ разбег,удар... pause 1000 if гол=1 then pln - Гоооол !! & X=X+1 & пятый_игрок=2 if гол=2 then pln Штанга if гол=3 then pln Мимо ворот btn защ, защита end :защ pln Защищай ворота! pln Вратарь! btn zas_1,go end :zas_1 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_1, Центр btn check_1, Лево btn check_1, Право end :check_1 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_2,go end :zas_2 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_2, Центр btn check_2, Лево btn check_2, Право end :check_2 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_3,go end :zas_3 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_3, Центр btn check_3, Лево btn check_3, Право end :check_3 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_4,go end :zas_4 if z=5 then goto конец _серии if соперник=1 then pln "#%$" vs "Barcelona" if соперник=2 then pln "#%$" vs "Lyon" if соперник=3 then pln "#%$" vs "Arsenal" pln #x$ : #y$ pln pln игрок соперника бьет if соперник=1 then goto 4 rnd3 if соперник=2 then goto 5 rnd3 if соперник=3 then goto 6 rnd3 btn check_4, Центр btn check_4, Лево btn check_4, Право end :check_4 z=z+1 гол=rnd3 if гол=1 then pln вратарь отражает удар if гол=2 then pln мяч попадает в стойку ворот if гол=3 then pln Гол!Вратарь бессилен. & y=y+1 btn zas_5,go end вот,пытаюсь ввести игроков в к0манды,не выходит

Серый Волк: С игроками разобрались в аськах. Вроде :) Поглядим, что из этого получится.

Saruman: Здорово. И кто тут пишет игру?

Kolarov: Саруман,честно,думаю что Серый Волк,ибо без его огромнейшего участия ничего не вышло бы

Kolarov: Привет,а Сергей тут?извини,что пристаю,но плз,помоги закончить эту игру

Серый Волк: Скоро выйду на связь, Kolarov. Помогу, надо её добивать, раз ещё не :)



полная версия страницы