Форум » » Полезные исходники » Ответить

Полезные исходники

Евгений: Здесь можно делиться полезными функциями, эффектами и прочим кодом.

Ответов - 4

Евгений: Плавное появление и затухание текста. (FireURQ) Использование: fadein=0 fadeout=1 proc _fade(" _ В голове моей мозг изсыхает,#/$ _ и все руки моих плеч дрожат,#/$ _ вбаш я лолзы свои отсылаю#/$ _а в ответ только вопли и мат..#/$ _ ") Код первого варианта, без параметров: :_fade ;умеренно фейдин и быстро фейдаут всего текста proc _fadein_screen(_fade_1) proc _fadeout_screen(_fade_1) end :_fadein_screen fadein_screen=1 :fadein_screen fadein_screen=fadein_screen+5 if fadein_screen>254 then pause #(1000 + #_fadein_screen_1$*10)$ & cls & end cls proc _color(fadein_screen, 242, 242, 242) textcolor = _result pln #%_fadein_screen_1$ pause 50 goto fadein_screen :_fadeout_screen fadeout_screen=255 :fadeout_screen fadeout_screen=fadeout_screen-10 cls if fadeout_screen<10 then end proc _color(fadeout_screen, 242, 242, 242) textcolor = _result pln #%_fadeout_screen_1$ pause 50 goto fadeout_screen end Код второго варианта, с параметрами: :_fade ;умеренно фейдин и быстро фейдаут всего текста proc _fade_screen(_fade_1,5,fadein,242,242,242) proc _fade_screen(_fade_1,10,fadeout,242,242,242) end :_fade_screen /* Параметры: текст, инкремент(чем больше тем быстрее), fadein/fadeout (0/1), r, g, b Использование: fadein=0 fadeout=1 proc _fade_screen(_fade_1,5,fadein,242,242,242) proc _fade_screen(_fade_1,10,fadeout,242,242,242) */ if _fade_screen_3=fadein then fade_screen=1 else fade_screen=255 :_fade_screen_loop if _fade_screen_3=fadein then fade_screen=fade_screen+_fade_screen_2 else fade_screen=fade_screen-_fade_screen_2 if _fade_screen_3=fadein and fade_screen>254 then pause (1000 + #_fade_screen_1$*10) & cls & end cls if _fade_screen_3=fadeout and fade_screen<10 then end proc _color(fade_screen, _fade_screen_4, _fade_screen_5, _fade_screen_6) textcolor = _result pln #%_fade_screen_1$ pause 50 goto _fade_screen_loop -----

ZombX: Я у тебя в исходниках несколько грубейших ошибок нашел. Не "руки" а "все пальцы моих рук дрожат" И не "а в ответ только вопли и мат", а "спасибо мне не говорят".

Cheshire: Ну и мой вариант Процедура fade с параметрами: затухание-0/появление-1, сам текст, время на процесс, r, b, g Затухание/появление текста идет с шагом в 1/100 секунды сама прцедура: [pre2];--------------------[fadein/fadeout, text, time, alpha, r, g, b] :fade if fade_1=1 then part=255/(#fade_3$/10) & alpha=1 else part=-255/(#fade_3$/10) & alpha=255 :cycle if fade_1=1 and alpha>254 then end if fade_1=0 and alpha<2 then end pause 10 proc _color(alpha, fade_4, fade_5, fade_6) textcolor = _result cls pln #%fade_2$ alpha=alpha+part goto cycle[/pre2] пример использования: [pre2] :poetry textalign=3 proc random instr txt = Одни мы над миром владыки. proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 proc fade (0, txt, 500, r, b, g) proc random instr txt = Нам зверь подчиняется дикий proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 proc fade (0, txt, 500, r, b, g) proc random instr txt = И травы зеленых полей. proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 proc fade (0, txt, 500, r, b, g) proc random instr txt = Верблюды танцуют под нами. proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 proc fade (0, txt, 500, r, b, g) proc random instr txt = Погонщики правят слонами. proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 proc fade (0, txt, 500, r, b, g) proc random instr txt = И змей усмиряет колдун. proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 proc fade (0, txt, 500, r, b, g) textalign=2 proc random instr txt = М. Тарловский. "Иронический сад" proc fade (1, txt, 500, r, b, g) pause 1000 btn poetry, С начала end :fade if fade_1=1 then part = 255/(#fade_3$/10) & alpha=1 else part = -255/(#fade_3$/10) & alpha=255 :cycle if fade_1=1 and alpha>254 then end if fade_1=0 and alpha<2 then end pause 10 proc _color(alpha, fade_4, fade_5, fade_6) textcolor = _result cls pln #%fade_2$ alpha=alpha+part goto cycle :random r=#rnd150$+105 b=#rnd150$+105 g=#rnd150$+105 end[/pre2]


Евгений: Задачка от Чикаги: нужно управлять перемещениями символа Х, который "бегает" по строке туда сюда. Код для FURQ, используются токены и параметры в кнопках и проках. Сама идея простая - токенами разбиваем строчку на символы, нужный символ заменяем на Х, потом объединяем полученные символы обратно в строчку и выводим. Кнопками вправо/влево просто меняем номер символа который нужно заменить. :0 x=3 ;позиция икса :go cls z="строчка по которой двигается икс" instr tokens_delim=char tokens z x=x+#go_1$ if x<1 then x=1 if x>tokens_num then x=tokens_num token#x$="X"; пихаем икс в нужный токен proc join_tokens("z") ; объединяем токены взад pln #%z$ btn go(-1),влево btn go(1),вправо end :join_tokens #%join_tokens_1$="" join_tokens_i=1 :join_tokens_loop if join_tokens_i>tokens_num then end #%join_tokens_1$="#% #%join_tokens_1$ $#% token#join_tokens_i$ $" join_tokens_i=join_tokens_i+1 goto join_tokens_loop end



полная версия страницы