Форум » » "Сыны Свободы" XXI века или последний полёт Егора Станенко » Ответить

"Сыны Свободы" XXI века или последний полёт Егора Станенко

Platov: Темя для отлова багов и в поддержку моего творения. Если чего где встретили - постите сюда, буду исправлять. Просто сам я всё равно все ошибки не выловлю ни в коде, ни в тексте. Финальная версия. http://urq.plut.info/system/files/Сыны+Свободы.rar Или: http://ifwiki.ru/files/SoF.rar Старые сэйвы с игрой не работают. На pre1 возможны глюки. На pre4 и pre6 работает. На urq_dos тоже должна работать. Акурки пре1 и пре6: http://ifolder.ru/8180628

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Korwin: Ссылку на последнюю версию вставь в верхний пост темы... плиз.

Platov: Окей, ща.

noname: Platov, вторую главу надо бы переделать- играть невозможно. видимо, результат слетевшей разметки. от описаний видны только куски. задумка очень интересная. и ещё: играть прошлые события после настоящих- тоже интересный ход. доделай вторую главу и дай поиграть нормально: жду-недождусь!


Platov: Окей. Я чувствовал что случится какая ни будь хрень. Слава богу правку делал в копии, а не в оригинале. Просто беда оператора pln в том, что если в разметке присутствует перенос строки - то действие оператора заканчивается. А просто так в тексте их усмотреть невозможно. В общем поправлю сегодня. Вчера спать очень хотелось, поэтому выкинул почти не исправляя.

noname: Platov я редактирую обычным редактором в Total Commander- е отключаю авто-переносы, включаю строку состояния (там видны координаты курсора) и пишу с таким расчётом, что бы текст после pln умещался на текстовом экране (это 80 символов, но лучше 79, так как если символ выведется в правый нижний угол, то сработает скроллинг экрана. это бывает оччень неприятно)

Platov: Готово. Выложил нормальную версию. Ноунэйм, спасибо, возьму на заметку. ) Правда скроллинг он только в дос урке необратим, так? А у меня игра с ней не то чтобы очень совместимая.

Platov: Кстати, возник такой вопрос. noname, ты каким интерпритатором пользовался? Если дос уркой - то отпиши как работало, были ли глюки замечены?

noname: я пользуюсь досуркой- работает отлично. впрочем, хорошо бы предупреждать, на чём стоит играть в твою игру. по-умолчанию я пользуюсь последней досуркой - это моя любимая платформа, жаль только, что давно уже не обновлялась...

noname: во второй главе очень приятное впечатление оказал на меня воздушный бой. вот бы сделать симулятор воздушного боя, в котором до игры бы выбиралось численность и тип самолётов с каждой стороны! сюжет довольно линеен, но для начала- очень даже хорошо; во второй главе, на мой вкус, слишком много текста на единицу осмысленного выбора... впрочем, твоя игра грозит стать одной из лучших на урке! (ещё, помнится, неожиданно хорошее впечатление оказал на меня Холм Фей- тоже от новичка в урке.) новички рулят!

noname: а ещё- Джин из Машины (GEM) может, ещё что есть суперское, что не упомянул?

noname: noname пишет: впрочем, твоя игра грозит стать одной из лучших на урке! только, главное- допиши её, а то возьму свои слова обратно. впечатление на 60% зависит от последней главы (и на 90%- от её наличия )- ты уж постарайся!

Platov: noname Да хтотел я, хотел. Изначально воздушный бой должен был стать мини игрой. Я до нынешнего момента корю себя за узость мышления, и надеюсь если останется время её всётаки попробовать реализовать. У меня, честно говоря, нехватило ума придумать адекватную мини игру. И если с сюжетами у меня более - менее хорошо, то вот с кодингом всё не так гладно. Вторая глава - флешбек. Просто там шаг влево - шаг вправо - и прошлое перестанет соответствовать будущему. ) Поэтому, собственно, и много текста. Да и игра в целом ориентирована больше на разговоры, чем на беготню и стрельбу. ) Что же касается похвалы - не хвали до срока. ) Мне, конечно, чертовски приятно, но расхолаживает, наверное. ) Что же до последней главы - я её продумал уже до самых мельчайших деталей, осталось только написать остаток третьей главы. В игре будет четыре основных концовки, плюс около десятка дополнительных условий, которые определяются по ходу игры. Жаль, но продолжения Холма Фей мы не увидим.

Platov: Я проверяю на урках 2.12(Просто так.) и на pre1 и pre6, так что то, что в досурке всё работает - приятная неожиданность. )

Platov: Поразмыслив немного, я слегка поменял разбиение на главы. Теперь флешбек состоит из двух глав. "Последний вылет" и "Предательство"

noname: очень рад за последнюю главу! а мини-игры не надо: и так хорошо, а лучшее- враг хорошего. 'узкие места' твоей игры отнюдь не в этом бое, наоборот: воздушный бой удался!

Platov: noname А в чём тогда? В повествовательной манере? то есть в маленьком количестве возможных вариантов выбора?

noname: Platov, блин, ну узкие места в любой игре есть. надо было иначе сформулировать: игра вполне 'съедобная'. аффтар, пиши ещё.

Platov: noname Пишу, пишу. Сегодня закончил предпоследнюю главу. Как закончу с текстом, хочу сделать оформление ещё. Правда, честно говоря, в душе не знаю как это сделать. Ну там, жирный шрифт местами, например. Цвет фона. Иллюстрации.

noname: Platov, ну тогда окончательный вариант будет на акурке. в акурке всё это делается без проблем (вроде бы) читал как-то её описалово и gem вскрывал. щаззз надо будет искать хелпы заново. иллюстрации делать не пробовал, но игры с рисунками под акурку видел. Должно быть просто. p.s. а потом я переделаю твой квест и сделаю версию под досурку. (ничего не обещаю, простовыражаю свои чувства) только с иллюстрациями будет туго: в псевдографике рисовать- уметь надо!

Platov: noname Ну, досурк версию можно и без иллюстраций. У меня просто жена художник. Если хорошо попрошу - сделает наброски. Или хотяб один набросок. ) Если подгонишь игру чтобы в досурке нормально работала, когда будет готова - будешь в титрах, естественно. Там уже человек 5 кроме меня. ) Корвин, например, жена моя, друзья. ) Кстати, так как я доделал очередную главу, и проверил предидущую, могу выложить. Могу, впрочем, доделать игру, и выкладывать тогда.



полная версия страницы