Форум » » Избитая тема. URQ на мобиле. » Ответить

Избитая тема. URQ на мобиле.

alexk: URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем? Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

GooseMan: На эрике к750ы запустился и выдал сообщение "нет локации" :(

alexk: Какой файл смотрел? первый именно так и ругается, второй, вроде, нормальный. Закачал его себе (SE w200i). Всё работает. Старую ссылку удалил, осталась одна - рабочая.

Nex: Развиваем!


alexk: тогда жду предложений. В основном, требования к интерфейсу

Агент 007: GooseMan пишет: выдал сообщение "нет локации" :( Тоже самое.

GooseMan: проверил есчо раз, хотя и в первый раз вроде нужный файл качал. То же самое, "нет локации" стопудово:( Да, еще: При открытии приложения, видимо, сразу "срабатывает" кнопка Menu: то есть появляется список команд "заново" и "выход" (возможно так и надо, а возможно и нет. А вообще: оч. нужно!, пусть в начале даже с урезанным диалектом URQL. Смотрел в свое время квестик "FalloutQuest" для мобил (кто умеет делать сцыльки на темы форума: это сдес опсуждалось уже). начало хорошее, да тока тама весь движок состоит из непосредственных переходов по локациям, и нет механизма переменных Да если бы мобиУрка хотя бы держала операторы pln, btn и if VAR then goto LABEL, можно было бы уже кой что написать :)

Nex: GooseMan для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.

GooseMan: конвертнул джар с помощью Midp2Exe (ver 1.0.1.1 для командной строки) в екзешный фармад. не работаит :( Ошибка та же "Нет локации" Кста, МидпТуЭхе хороший эмуль, я на ем много джаров конвертил, написанных для разных моделек телефоноф Nex пишет: для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания. И как это я забыл :). Поправляюсь: для if VAR нужна поддержка оператора присваивания, а для then goto LABEL - соответственно, поддержка меток. :)

alexk: Отрабатывают все операторы, которые находятся т квесте (работа с инвентарём inv+, inv-, not), многоуровневые условия по if (пока только через AND). Переменные (пока только типа к = 1, но не к = к + 1), BTN, PLN, CLS, GOTO, + обработка '&'. Честно говоря не знаю, почему пишет "Нет локации". Можно посмотреть, как это работает тут: http://slil.ru/25288272 - тоже exe из Midp все локации побиты на отдельные файлы, которые находятся в ресурсах jar. в index прописан стартовый файл (д.б. 1). Возможно, проблема с кодировкой, у меня всё работает, в эмуляторе тоже.

GooseMan: alexk скинь сцылку на эмуль upd Алекск. Я не знаю, ты будеш смеяцо или я буду смеяцо, или я буду плакать..... Но блин и ехешник по сцылке не работаид... upd гхым... возможно торможу. Наверна у нас разные версии библиотек для МидпТуЭхе. Алекск, скажы твою версию МидпТуЭхе

alexk: первый экран второй экран Я код немного подправлю, выложу заново (м.б. у меня работать не будет, а у других запашет)

alexk: вот. Немного поправил блок с кодировкой, м.б. так пойдёт?

GooseMan: :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

alexk: вот здесь при отрисовке каждой локации вверху экрана д. отображаться имя открываемого файла. При нажатии на "Заново" вверху должно быть 1.txt Всё, вроде разобрался, мой косяк. Если в новом месте открываю - действительно нет локации. Разберусь - выложу

alexk: Выкладываю вот

GooseMan: ЫЫЫЫЫ работаит! УРА выкладывай терь сам джар :) эта... а выход на выбор вариантов действий тока через меню->варианты? вроде не совсем удобно... в фалаут квест вывод действий был прямо под текстом, кажное действие висело на цифровой клавише... А если вывод действий списком - лучше его все тки повесить на ОДНО нажатие клавиши. Инвентарь не нашел... и эта... как нажал меню - все, финиш. тока заново, загрузицо и выйти... а назад в игру? ЗЫ. а вобще - СИБА! UPD Похоже, видел работу с инвентарем. Когда беру сверток ткани в дыре в полу - сверху в бегущей строке появляется надпись "- Сверток 1 шт." Когда (перед этим) беру спички - там же появляется надпись "7.тхт" Когда беру остальные предметы - экран подозрительно "моргает". Похоже, быстро появляется какой то текст и тут же замещается текущим. Также моргает и бегущая строка. (Ога. при сравнении с оригиналом, догадалсо, што моргаит из за локаций вида --- :12а p Ты взял коробок спичек. inv+ Коробок спичек & cls goto 7 --- гы. есчо б не моргало:) Алекс, напиши ожидаемые действия при работе с квестом, будем разбирацо :) UPD Дошол до сохранения, сохранился. стал загружацо - оказхался не в той локации, в которой сохранялся, а в той же где загружалсо. Прошел еще пару локаций, вышел из Мидпа, включил снова, загрузился - и вот, я снова оказался в ТЕКУЩЕЙ локации (там где выключил Мидп). (мож это глюк Мидпа конешно...)

GooseMan: Тэк... перепаковал мидповский файл в джар, пускаю на мобиле. (ерик к790ы (не 750 извиняюсь)) Кнопко "Варианты" присуцтвует отдельно. Сори, это мидп хулиганил :). В принципе, достаточно удобно. Фон прозрачный, видна картинко с текущей темы оформления - у меня текст читаецо, но мож где-то не будет? сохранение глючит, как описано ранее - загрузка происходит в последнюю локацию, где кончилсо квест, или где из него вышел :( В бегущей строчке при взятии предметов появляются в основном сообщения вида 7.тхт, 20.тхт и т.д. Только в случае свертка - надпись сверток 1 шт.

alexk: Всё правильно, на стадии тестирования сделал так, чтобы сохранялась последняя локация автоматом (SAVE пока не обрабатывается). ...txt в верху строки так-же для отлова исключений (уберу). Инвентарь предполагается повесить на какую-нибудь кнопку, скажем "*". Добавление, удаление единиц инвентаря пока в верхней строке так и останется. В принципе, можно переделать и сам подход к интерфейсу (типа ReadManiac). Сейчас главное - алгоритм обработки операторов. Можно, теоретически, сделать открытие квеста из стороннего файла, но возникнет проблема с подписыванием мидлета, так что пока чтение из ресурса. Может кто-то посоветует квест не особо геморной по операторам, но чуть посложнее Dagger. Есть какой-то Wolfenstein (там, насколько я помню, есть использование инвентаря)

GooseMan: Открытие квеста как стороннего файла не рекомендую: не знаю как другие телы, а мой ерикссон в этих случаях достанет постоянными запросами на разрешение чтения/записи файловой системы телефона, и это никак не лечится (пробовал я РеадМаниак, так и не смог книшку почитать) Покопалсо в квесте дома. Вот честно придрацо не к чему. На заявленном уровне поддержки операторов работает что лучше! Вот единственное: переменные инвентаря Case-чувствительные. То есть ПреДмеТ и предмет обрабатываются как разные переменные. Что касается просто переменных, проверить че та не получилось :). В существующем на данный момент стандарте URQL переменные и переменные инвентаря нечувствительны к регистру. И есчо, посмотри работу операторов p и pln. То ли они перепутаны, то ли в некоторых ситуациях не обрабатываются как надо. Например конструкция: ---- pln Первый текст if SomeInventoryItem then pln Второй текст --- Выдает: Первый текстВторой текст, хотя должна выдавать с разбивкой по строкам. --- Wolfenstein действительно достаточно простой квест в плане поддержки операторов, писался ещо под Винурку. Но действительно, для него необходима поддержка использования инвентаря: некоторые действия решаются только применением предметов в инвентаре. Конкретно для целей тестирования можно конечно это и переписать временно. Однако там используются конструкции вида: ---- Damage=(rnd*5+1)*3 inv- #Damage$,Жизни --- то есть #$ для вывода значения переменной (с предполагаемым обрезанием до целочисленного значения) и rnd в винурковском стиле Можно попробовать Петю Пипеткина :). Там нет Use_Item, правда в двух случаях используется rnd, но на стадии отладки можно временно и обойти; и пару раз используется конструкция #$ для вывода пробела (тож не критично)

alexk: Ну что ж, Петя, так Петя :). RND допишу, CASE-чувствительность учту. После праздников будет какая-нибудь новая версия, потестим, а дальше развиваться. Можно и USE подключать. А вообще было бы неплохо поднакидать какой-нибудь псевдо квестик, в котором по мере удаления в сюжет будут использоваться всё более сложные операторы. Даже не квест, а последовательность локаций с ссылками на более сложные локации. Так, на мой взгляд, будет всё прозрачно и тестить легче. Если кто-нибудь возьмётся за это дело - буду признателен.

GooseMan: Замечание по поводу рнд (если бояню - сори): В винурке изначально использовался просто оператор rnd, генерировавший число от 0 до 1, в связи с чем приходилось включать в квесты специальные команды для получения чисел из заданного диапазона. В более поздних версиях для этих целей поддерживается оператор вида rndЧисло (например rnd12). вот, нужна сразу поддержка и того и того. насчет тест-квеста - надо подключить народ, знатоков диалектов Урки, кто могет вспомнить что там со времен винурки постепенно появлялось и усложнялось

Борщевский: Я не все конечно помню, а только то чего мне не хватало, а потом оно появилось :) Это оператор quit, forget_proc и переменная clrscr, у которого был ряд вариантов значений, в том числе clrscr=16 и clrscr=4096 :)

GooseMan: Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?

GooseMan: Перво наперво нужна полная поддержка операторов управления порядком действия: гото, проц, куайт, фогет проц, может быть сразу хБтн. Затем обязательно поддержка текстовых переменных причем в разных диалектах:). Системные переменные, тот же каунт, куррент, превиос лок. А затем уже воевать с подстановкой значении переменных через #$ и т.д. Сори за команды на русском, я с телефона

alexk: Теперь тестируемся на "Пете" Изменения в движке: -Убрал регистрозависимость переменных и инвентаря -Добавил обработку сложных переменных типа P=25+37-F (пока никаких скобок, никакх 2+2*2, всё считается по порядку) -Добавил обработку RNDn (RND в связи с трудностью использования плавающей точки пока отложил. Из-за этого в "Пете" в двух местах, где встречается rnd переписал исходный текст на RND4) Давайте тестировать:ссылка на jar

alexk: GooseMan пишет: Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу? Решил попробовать развести "Вар-ты" и "Меню" на правую и левую кнопки. В MidpX отработало. + несколько видоизменил вывод возможных вариантов ответа (для лучшей читабельности, т.к. отвенты иногда бывают длинными) Вот PS тема что-то затухает. Неужели никому не интересно сыгрануть на мобиле в txtqst?

Nex: Ты попробуй сначала привести в приличный вид то, что есть, потом добавь туда какой-нибудь очень хороший квест и размести на специальных сайтах где бесплатные игры для мобильника(например, www.mobile-mir.com) Ещё подобные сайты можно найти здесь: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=5&oq=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC

GooseMan: Тема не затухает! Погоди, народ расчухается. Вчерась с удовольствием поиграл в Пипеткина. Сорри, не тестил, а просто играл. :) Хотя что тут тестить. На заявленном уровне - все работает. А мысли вот такие у меня: По любому, мобильная урка будет работать на СОБСТВЕННОМ диалекте УРКЛ, так вот, почему бы не отшлифовать пока только некоторые (минимальные) возможности языка - и сделать пререлиз движка. А в предварительном релизе мобильного диалекта УРКЛ хотелось бы видеть операторы управления порядком действия (см. выше); обязательно оператор SAVE; РНД можно оставить в существующем варианте, обработку локации Common (про нюансы использования Common трясти старожилов); окончательно правильную реализацию вычислений 2+2*2*(2+2) :); и хотя бы предварительную работу с выводом значений переменных через #var$ и #%var$ (хотя бы просто в операторе pln) ЗЫ и ни в коем случае не прекращай разработку! Квесты на мобильник - это хорошее пространство для популяризации УРКи и ИФ в частности UPD 2007/01/18 Посмотрел джар с двумя командными кнопами. К сожалению, на телефоне не получилось посмотреть - только в мидпе. По моему идея с радиокнопами не очень удачная, поскольку для выбора варианта его мало подсветить - его еще и подтвердить нужно... Запутывает... Я не спец в джаве, но просто интересно - а разве на цифирную клаву нельзя подвесить команды? Их ведь не так много будет - меню, варианты, да инвентарь впоследствии. ЗЫ. Счас кнопа загрузить работает как возврат на локацию. По моему (не уверен), но наблюдается такой баг - если выйти из мидлета, потом войти и нажать загрузить, то вернешься на нужную локацию, но кажется при этом пропадут все переменные

МРАК: всем интересно, но но лень писать)) имхо мобильная платформа - будущее текстовых квестов. вообщем я всеми 6 конечностями за!

Дженни: Ау! Как свой квест вставить?

alexk: пока всё реализовано на уровне ресурсных файлов. Каждая локация - отдельный txt ресурс. Название ресурса - наименвание локации без ":" (напр. локация :start btn exit, выйти end должна выглядеть, как ресурсный файл с именем start.txt и текстом внутри него: btn exit, выйти end ) в файле index находится ссылка на первую локацию

Дженни: Спасибо, попробовала. Какие-то баги. Умоталась создавать десятки файлов. Автоматизировать процесс нельзя? А вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест пока нельзя? Кстати, можно с архивом вместе положить инструкцию по применению: какие команды/операторы допустимы, как квест упаковать внутрь и т.д. И надо все же название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА) Куда выкладывать пожелания по интерфейсу/развитию? Стоит ли делать open-source проект (если у автора времени мало) - может его выложить на ifwiki?

Дженни: Ээ... файл index 6 байт длиной - пустой? Как его отредактировать? Сделала первым файлом nach.txt - все равно не работает :(

alexk: Вот программака, которая разбивает URQ на необходимые части и формирует index. ВотВ директории с URQ нужно создать папку Out. По окончании работы программы перенести файлы из неё в jar.

GooseMan: Дженни пишет: название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА) :))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :))) Дженни пишет: вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул. К alexk: А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай? И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL?

alexk: GooseMan пишет: Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул. Пока даже не задумывался над этим, поскольку не самое главное GooseMan пишет: :))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :))) согласен, столбим Мурку :). Преемственность должна быть GooseMan пишет: А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай? И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета

12: А вообще, где можно скачать сам движок???Приведенные выши ссылки - битые!)

Дженни: Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета 1. Я знаю квесты с числом кнопок в локации более 9, особенно если кнопки образутся динамически, - ... Винни-Пух и другие. Предлагаю дублировать клавиши движением сверху вниз. иначе придется делить на страницы с вызовом следующей допустим по # или * 2. Делай, дорогой, обработку инвентаря и поддержку #%переменная$ #переменная$. А ещЁ у тебя буква Ё изображается как J 3. А я уже наш с Ларри квест про Сэма пробую сделать - получается!!! 4. Upd. Фигушки получается... :( дальше третьей локи не ушла - Нет локации http://urq.allquests.ru/upload/Sam.jar - смотрите, может у вас заработает? И как вызывать инвентарь?

alexk: Дженни пишет: Upd. Фигушки получается... исходный urq в студию. Мож. какой косяк в преобразующей программе (не всё учтено). Ё будет меняться на Е, инвентарь пока просто существует, вещи добавляются, уменьшаются, но посмотреть его пока нельзя. Над переменными работаю. Терпение и м.б. скоро что-нибудь выдам. Ещё бы времени свободного побольше

Дженни: http://urq.allquests.ru/qst/sam.rar - исходный квест. Но там без работы с инвентарем не пройти :(

GooseMan: To Дженни Предлагаю пока перемурчать простые квесты: в том числе заменить инвентарные замророчки на команды, а также передалать их с учетом того, что сэйва пока не существует и, соответственно, часто убивать героя неэтично, а лучше не убиватьт совсем. Просто желательно, чтоб уже в данной версии движка квест был играбельным. В прошлую пятницу, например, Петя Пипеткин пошол по блютусу в народ: покрайней мере 2 чела с удовольствием перекачали его у меня и много ржали. Кста! В квестик надо бы вставить сцыльку на УРК и: TO alexk : составь и ты визитную карточку, как автор движка. Торжественно обещаю в суботу взяцо и перемурчать моего любимого Вольфенштейна.

fireton: Интерактивная литература, говорят... По-русски, говорят... "пошол", "сцыльку"... эхх...

GooseMan: To Fireton Да лан забейте. Вселенская грусть вам не идет. Вы и с друзьями общаетесь исключительно на литературном русском? Мож даж стихами? Бум псать квест - бум псать грамошно, а десь хоца свабодна общацо. А в школе у мну по русскому пять было. ЗЫ. В ветке про мабилу речь в защиту русского языка несколько оффтопична. ЗЫЗЫ. А еще у вас аватарка смазана :-P ЗЫЗЫЗЫ. Бамбарбия Киргуду :-D ;-)

fireton: Просто тошнит. А свободно общаться вам мешают правила русского языка, я полагаю?

GooseMan: fireton пишет: Просто тошнит Очень странно. С ошибками писать плохо, а выташнивать в общий форум - хорошо. У Вас весьма своеобразные понятия об этикете. Впрочем ладно. Скажите уж лучше что нибудь про Урку на мобиле. Впрочем, извиняюсь, - об интерпретаторе языка URQL для аппаратов подвижной радиотелефонной связи. ЗЫ а про русский язык пишите в ЛыСку. Пообщаемсо. Тема благодарная

alexk: Друзья, предлагаю закончить в этой ветке словесные перепалки друг с другом. Я жду конкретных предложений по теме, указанной в топике. Отвлекает, честное слово. Единственное, что могу сказать - стиль подачи - дело последнее. Главное идеи, а у GooseMan они есть. Скоро выложу пробную версию графического движка с доработанным функционалом (COMMON, PROC, возможно сделаю SAVE).

GooseMan: 2alexk Проект еще жыф? Плз, перезалей есчо раз рабочую версию движка и утилитку для разбивки квестов на файлеки. Тока положи их на кой-нить постоянный хостинг. Или просто перезалей и я положу на свой. Или залей в аплоад. Народ спрашивал.

alexk: Приболел чутка :). Одно за другим. Жив - то проект жив, но я вижу, появился соратник и все кинулись туда. Стоит ли продолжать, не знаю. Множество движков ни к чему. Перевожу свой модуль под графический интерфейс (с переносами и пр.) (всё ручками и с нуля). Решил доделать проверку многоуровневых условий (со скобками (1>2)or(2>1 and 3<2)). Всякие SAVE, COMMON, регистрозависимость сделана.

GooseMan: alexk Ты что, продолжай конечно! Тот проект тож не без глюков. Выкладывай текущую версию. ток на постоянный хостинг, или в аплоад, или я перезалью на свой

GooseMan: alexk Не пропадай. Много джавы не бывает. По крайней мере, ДВА различных проекта увеличивают количество моделей телефонов, на которых в принципе сможет пойти мобильная урка вообще. Выкладай сцыльки.

alexk: Да не пропадаю я, дорабатываю кое что. В любом случае, здоровая конкуренция только во благо обоим проектам пойдёт

GooseMan: аминь! :-D

giver: можно выложить наработки на какой либо более надежных хост чем slil.ru, было бы круто выложить и сорцы, нашлись бы последователи

Nex: хочу рпг-ишки ... писать Лучше б текстовые квесты писал.

Nex: Мобильная урка умерла в очередной раз? CPU с форума SC уже больше месяца не пишет, alexk тоже притаился... "дорабатывает кое-что" с самого апреля.

Григорий: Nex пишет: Мобильная урка умерла в очередной раз? Самое время напомнить что у куспели уже есть мобильная версия?

fireton: Самое время напомнить что у куспели уже есть мобильная версия? К сожалению, нет пока.

Nex: Ему про Фому, а он про Ерёму. Всё-то вас тянет на тропу войны платформ свернуть.

Хломидоманад: Nex Если не заметил, это его обычный стиль общения. С куспельщиками, урочниками, парсерщиками и всеми остальными, без дискриминации по платформенному, половому, национальному (хотя вообще это отдельная тема)) или религиозному (читай тому же платформенному)) признаку %)

Nex: А, провокация что ли? Понятно. Я думал, он всерьёз.

dimakuv: А есть ли web-урка? Давно пора сделать web-интерпритатор.

Nex: Про онлайновую версию уже было здесь - http://urq.borda.ru/?1-0-40-00000225-000-0-0-1197660586

Korwin: Мне срочно нужна мобильная урка... работающая. Люди, выручайте. В каком состоянии проект? Откуда можно скачать? Все ссылки умерли! :(

Xander-Storm: Korwin,у моего родного форума(ты на нём сегодня писал) сейчас настали трудные времена,поэтому он частенько стал виснуть.В таких ситуациях остаётся только ждать.

Korwin: Раньше я и писать на нем не мог... А тут разрешили... Наверное, сломался... А скачанная версия мобильной урки на моей Nokia 6630 по-прежнему не запускается. :(

GLoom_101gr: Nex Korwin У меня есть работающая система для текстовых квестов. Можно играть через аську - а она есть на мобиле (jimm например). Правда читать формат URQ у меня только в планах но могу ускориться.

Nex: GLoom_101gr у нас у всех есть работающие системы для текстовых квестов, пачками. Ты уж конкретизируй, чем твоя от прочих отличается.

Ntropy: Похоже проект всё таки умер за весь тред ни одной рабочей ссылки, хоть бы на narod.ru выложил.

Серый Волк: Урка-стайл, всё идёт по плану

qer: все умерли happy end...

Мухтар: Пожалуйста не забивайте! И сделайте пожалуйста для кнопочного Samsung модели : GT-E2121B.

Серый Волк: Мухтар, те, кто отписывался в этой теме уже забили, и уже давно. Для своего телефона можешь скачать текстовые квесты здесь: http://rilarhiv.ru/mobileil.htm (разделы URQ и java-игры)

Мухтар: Спасибо!И я уже даже улыбаюсь.Потому что новичок.



полная версия страницы