Форум » » Vote: "Древний кинжал 3": быть или не быть? » Ответить

Vote: "Древний кинжал 3": быть или не быть?

Серый Волк: Как все мы знаем, в наши ряды вернулся легендарный автор кащеевских времён урки. В этой связи, а также по многочисленным горячим просьбам публики, создаю данный опрос. Для тех, кто никогда не играл в первые две игры: http://urq.plut.info/node/81 Древний кинжал - 1 http://urq.plut.info/node/82 Древний кинжал - 2

Ответов - 11 новых

S-presso: А в чём отличие между вариантами 1 и 4 (сам выбрал 4)? Касательно игры - конечно, надо делать, а то история получается незавершённой. Вот только сдаётся мне, что по объёму она должна сильно превышать первые две части (иначе останется ощущение скомканности, совсем как финал Лоста). IMHO также следовало бы в преддверии выхода продолжения подшлифовать существующие игры с позиции теперешнего возраста автора. Как то: убрать отсылки к Толкину, изменить имена (убрать различных Брэндальфов и Парамиров) и перенести действие в свой собственный мир. Кащей, помнится, писал в мою темку, что ему хотелось бы увидеть реализацию боёв. Бои пришлись бы как никак кстати в новой версии "Древнего кинжала". Правда, я так понимаю, их наличие в игре резко сузило бы диапазон поддерживаемых платформ. Но это ничего - ведь переделывает же автор INSTEAD'а свой движок для поддержки какой-нибудь свеженаписанной игры. У меня в "Повелителе Тьмы" использовались анимированные бои на скриптах в браузере - правда, это, конечно, уже не совсем URQ. Кстати, при отладке и доведении до ума собственной реализации интерпретатора я использовал именно "Кинжалы" (как когда-то сам В. Корянов, только у него как истинного профессионала это отняло на порядок меньше времени) - к слову, хорошее упражнение для новоприбывших программистов-"велосипедистов": проходить игру на урке только тогда, когда она поддерживается собственным интерпретатором . Два первых кинжала задавали своеобразный стандарт урк-игры. Возможно, и третья часть должна вобрать в себя то лучшее, что есть на урке сейчас, или даже задать собственную планку для последователей.

Серый Волк: Различие в вариантах мне видится такое (возможно, автор вариантов меня поправит): - "Отличная игра - ждем продолжения" - мне нравятся первые две части, и я хочу новую игру от Кащея! - "Быть" - Я просто хочу новую игру от Кащея!

Saint: В целом Серый Волк прав! Еще раз спасибо, за голосовалку! Продолжению ДК3 быть!


Евгений: Главное сохраните дух и стилистику тех игр :)

Saint: Вот этот вопрос к Кащею... Я его стилистику не передам =) А дух - можно =)))

Серый Волк: Евгений пишет: Главное сохраните дух и стилистику тех игр :) Да не дай Джозеф!

Saint: Вот что сказал мне, совершенно недавно, в аське Кащей: Kaschey (17:03:32 21/11/2012) ДК-3 будет содержать всю трилогию Kaschey (17:03:38 21/11/2012) допоненную 1 и 2 части Kaschey (17:03:42 21/11/2012) и 3-ю новую Kaschey (17:03:48 21/11/2012) с картинками может даже

S-presso: Это хорошо. Но, если уж всё равно предстоит ремастеринг первых двух частей, может, стоит подумать и о смене платформы? В конце концов, на урке все их и так видели, а всё то вооружение, которым мы обзавелись во второй части, хорошо бы где-нибудь использовать в дальнейшем - т.е. в боях, разумеется, а иначе зачем нам было при полном параде выезжать на коне из городских ворот? Необязательно делать сложные пошаговые анимированные сражения - хватило бы и столбиков с силой удара и хитпойнтами противников, как это сделано в спектрумовском ЗН. Заодно можно было бы использовать идею последовательного продвижения по локациям по мере накопления не только необходимых предметов, но и единиц опыта для сражения со всё более сложными противниками (именно за это я люблю ЗН). Всё это можно реализовать, например, на Инстеде - там и соответствующий модуль для работы со спрайтами имеется, а вот игр с элементами RPG и сражениями пока не наблюдается.

Korwin: С точки зрения затраченного труда на URQ писать все же проще, IMHO

S-presso: Korwin, а можно, пользуясь случаем, поинтересоваться - я так понимаю, никто так и не захотел воспользоваться возможностями HTML-расширений, которые были введены в последних версиях акурки? Поскольку что-то не наблюдается таких браузерных квестов (кроме вашей "Красавицы и чудовища", ничего и не откопал). Я начинал писать плеер, который поддерживал этот ваш демо-пример с HTML, потом, приложив небольшое усилие, смог добавить ещё поддержку яваскриптов с тем, чтобы привести к некому уркоподобному виду свои наброски движка для книг-игр, изначально предназначавшиеся для запуска локально под Internet Explorer (такой мне привиделась курсовая по созданию сайта ). Jumangee вполне справедливо отметил, что это не более, чем сырая демка плеера (я как бы на большее и не претендую - кто-то скачал, поиграл, и на том спасибо). Летом посидел ещё, привёл всё в некоторое соответствие с минимальным стандартом URQL и добавил запаковку самих квестов и их ресурсов в exe-файлы (кстати, в акурке эта фича реализована не до конца - ресурсы не добавляются, хотя компонент на базе IE (ведь там такой?) должен без проблем подхватывать их из исполняемого файла, если перед путём к нему поставить res://). "Древний кинжал" работает, как и кое-какая прочая урковская мелочь (причём с возможностью сохранения в произвольном месте), код нашей эксклюзивной саратовской книги-игры по Толкину "Повелитель Тьмы" (причём сделанной с большим уважением к первоисточнику, чем у Кащея, и с боями!), под который подгонялись более ранние версии движка, - вроде тоже (хотя сильно подозреваю, что привнёс ошибки после последней ревизии интерпретатора). Если кто ещё не видел и желает поиграть - на quest-book последнюю на данный момент версию можно скачать. Мелкие игровые баги я в принципе готов пофиксить, скоро собираюсь сделать обновлённую версию, которая должна будет работать и на .NET Compact - т.е. под WinCE / Pocket PC / WinMobile. Вопрос в том, что до полной совместимости с акуркой и досуркой с поддержкой всех существующих квестов там ещё пахать и пахать - скорее всего, придётся отказаться от изначально взятого направления на принцип последовательного прохождения текста парсером (это уже добавило мне много "костылей" и делает сложной обработку самомодифицирующихся квестов). В общем, если в ближайшее время я не сменю место работы с переходом на плотный график, можно было бы попробовать этим заняться. Вот только не знаю, нужна ли будет кому-нибудь новая монстрообразная акурка под .NET и WinMobile и можно ли / захочет ли кто выбрать её в качестве рабочей платформы для некоторых новых игр, как, к примеру, того же "Древнего кинжала-3"? Ведь в мобильнике это точно не запустишь (кроме тех, что на WinMobile и, возможно, на Android). Так что в принципе можно и оставить всё в виде концепции или до лучших времён. Потому что в принципе меня ждёт ещё и другой столь же неблагодарный концептуальный проект (не связанный, правда, с IF, но тоже напрямую касающийся обработки текстов).

Saint: *PRIVAT*



полная версия страницы