Форум » » SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора » Ответить

SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора

Nolite: Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники. В данный момент есть: + Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto. + Типографский вывод текста. Возможно маштабирование + Настраиваемый шрифт + Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом + Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки. + Описание языка Для SURQ существует редактор. Его возможности: + Постоянная проверка текста на ошибки + Отображение ошибок в редакторе + Может начать квест не с начала, а с заданной метки. + список идентификаторов и закладок Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5. Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Ntropy: Nolite пишет: Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено. Конечно ничего не пишет, предлагает отослать жалобу на недопустимую команду в Microsoft, а сообщение было получено при отладке.

Nolite: Готова новая версия интерпретатора.

Nolite: Готова новая версия интерпретатора. Слишком много изменений, чобы описать их двумя предложениями.


Byte: Не работает) При запуске игры вылетает

ASBer: Byte пишет: Не работает) При запуске игры вылетает Если удалить с компа QSP, то нормально запускается.

Chicago1920: ASBer шикарнейший ответ. в фанни))

Nolite: Готова версия 0.5.1: +добавлен пустой файл test.qst

Chicago1920: Nolite пишет: добавлен пустой файл test.qst а... зачем?

Byte: Если удалить с компа QSP, то нормально запускается. Наверно нужно удалить ТОМ, тогда запустится. Сейчас проверю.

qwerty: Byte, эх, хотел я to ASBer послать шуточный упрёк, но уж точно не думал, что последует ответный укол ребята, давайте жить дружно. повода-то для обмена уколами нет ровно никакого :) вот у меня установлен и ТОМ и QSP (не говоря уж об URQ) и ничто ни чему не мешает

Евгений: Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :)

Byte: qwerty, разумеется ничто не мешает :) Всего лишь шутки =)

ASBer: Евгений пишет: Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :) как ты это себе представляешь? Я должен буду написать парсерную игру на QSP, а Байт менюшную игру на ТОМ?

Nolite: Прочитал на сайте: Страничка SURQ, интерпретатора со сменными скинами, требующего наличия NET Framework 3.5. В настоящий момент нет сменных скинов, но я их сделаю если они кому-нибудь понадобятся.

noname: Nolite пишет: +добавлен пустой файл test.qst лучше бы демо-квест добавил. хотя бы без сюжета: просто дема возможностей и особенностей платформы. дарод бы поглядел, а кто-то мож и в текст программы заглянул бы --- а если квест будет ещё и интересным- дык Сурку будут скачивать хотя б для того чтоб в него поиграть (как на Милене: разобраться там с языком тяжко, но её Крылья стали хитом ). тебе же твою Сурку продвинуть куда как проще- она ж является одной из радновидностей урки и ничего принципиально нового изучать не надо

Nex: noname Крылья - хит? гм.

Серый Волк: А вторые крылья - шедевр. тут следует вставить "ИМХО", но я всегда высказываю своё мнение, поэтому никогда не пользуюсь имхой =)

Nolite: Как бы неприятно это не звучало, квест приходится отлаживать. Можно ли сделать процесс поиска ошибок более быстрым и приятным?

qwerty: Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал превентивные меры, которые можно предпринять, дабы предотвратить появление некоторых ошибок: - подцвечивать цветом операторы- в случае ошибки написания сразу будет видно, - в именах переменных и локаций подцвечивать русские и английские буквы разными цветами: сразу будет видно, одинаковы ли переменные рмо и рмо или нет вести учёт переменных. пример: - допустим, я ввёл "денег=денег+5", и вижу, что в списке переменных появилась лишняя переменная "денег", в то время как я хотел использовать уже объявленную переменную. смотрю на список внимательно, и исправляю "денег" на объявленную для хранения денег переменную "деньги" - точно так же хорошо бы вести и учёт операторов и системных переменных/локаций. вместо набора с клавиатуры должно быть удобно добавлять их кликом лкм - по клику на имя юзерской переменной или локации из списка должно быть удобно переходить на первую(ещё раз- следующую) строку с этой переменной/локацией что касается дебага- можно посмотреть, какие средства есть в других языках (Delphi, и др) и попытаться применить к URQL

noname: только что прошёл первого Хомяка Семёна интерфейс понравился. заметил некоторые интересные решения единственное- немного черно-мрачноватый, но это вполне в стиле досурковских игр хочется чего-то белого, как Акурка( чтобы сразу было светлое впечатление ), но сложно придумать приятный светлый интерфейс, под которым будут нормально смотреться цветные буковки --- при прохождении Хомяка сложилось впечатление, что мышкой баттоны иногда не нажимаются- т е иногда пропускается один клик так, например, стабильно пропускается первый клик на баттон сразу после загрузки первой игры ещё: если прыснуть молоком в кота, то на досурке молоко убирается из инвентаря, на Сурке- нет сам файл hamster1.qst, на котором тестировал игру, небольшой, ознакомиться с ним можно здесь: Похождения отважного хомяка Семена эх, давно забытое старое.. золотая классика urq --- UPD: Nolite, на чём платформу пишешь?



полная версия страницы