Форум » » SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора » Ответить

SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора

Nolite: Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники. В данный момент есть: + Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto. + Типографский вывод текста. Возможно маштабирование + Настраиваемый шрифт + Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом + Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки. + Описание языка Для SURQ существует редактор. Его возможности: + Постоянная проверка текста на ошибки + Отображение ошибок в редакторе + Может начать квест не с начала, а с заданной метки. + список идентификаторов и закладок Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5. Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Бест.: Удивительно красиво. При запуске вылетает по ошибке. Имею виндовс XP pro с третьим сервис паком.

fireton: Попробовал запустить первого Хомяка. Интерпретатор падает произвольно в середине квеста. Еще, после запуска, если тыкать в разные кнопки меню - тоже падает. Nolite, ты б тесты погонял какие-нибудь до того, как выкладывать...

Nex: Ну этот хотя бы с исходниками. Правда, он опять несовместим с досуркой. Что, за общий уркостроительный ресурс так никто и не взялся? Всё так и будет ошмётками по форуму разбросано?


Бест.: Что мне нравится в Нексе, так это то, что он главный активист урки.

Nex: Бест. главный активист - ноунейм. Я только на косяки пальцем показываю иногда.

qwerty: будем посмотреть радует адекватное название темы. а то "стандарт парсера" меня цепляет уже своим названием а файлы лучше на hotfiles.com выкладывать- туда до 400mb можно ложить, бесплатно. и файлы не удаляются ч/з месяц скачать с хотфилес можно бесплатно, после ожидания 30сек UPD впрочем, возможно, ч/з месяц у тебя будет готова свежая, доработанная версия

Ntropy: А что значит это (см. ниже) при запуске? An unhandled exception of type 'System.MissingMethodException' occurred in URQ_Browser.exe Additional information: Method not found: 'System.Object System.Windows.Threading.Dispatcher.Invoke(System.Delegate, System.Object[])'.

Nex: Nolite даже не удосужился сообщить, какая требуется версия .Net для работы сурки...

Nolite: Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено.

Nex: Nolite зачем предполагать? взял бы и проверил.

Nolite: Проверил - с .NET 3.0 и .NET 2.0 просто вылетает при запуске, без ошибки.

Nolite: Кажется, исправил все серьезные ошибки. Но я знаю, это обманчивое чувство.

noname: Nolite пишет: работа pause, как в стандарте(если параметр = 0, останавливаемся навечно; если -1 - не останавливаемся, просто выводим текст из буфера) о каком буфере идёт речь? в смысле- в каких случаях эта особенность может быть полезна? ЗЫ особенно СУРКу не гонял, но сложилось впечатление относительно стабильной работы. т е вылетала только тогда, когда пытался сделать невозможное действие- напр загрузить отсутствующий сэйв, или когда прога встречает команды изменения цвета. кста, по нажатию кнопки 'игнорировать ошибки' тоже вылетела сразу // это я говорю о версии, скачанной пару дней назад и, да- 'классическая' досурка просто игнорирует невозможные к выполнению инструкции ЗЫЗЫ она ещё и на весь экран раскрывается :) НО расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда UPD вот такие условия в СУРКе всегда ложны: if #x$#y$=48 then pln Поле упирается в небольшую березовую рощу..........

Nolite: о каком буфере идёт речь? Буфер - необходимое зло. В первой версии программы, она выводила текст на экран при выполнении команды pln. Тогда было виден процесс появления текста. Все бы ничего, но если встретится код: pln Стандартное описание if a = 1 then cls & pln другое ,впечатление от игры будет немного подпорчено. Итак, на экране текст появляется только, когда выполняется end, pause, anykey и input. Команда "pause -1" пригодилась abcdef для программы-поэта, поэтому я решил добавить ее и себе. когда прога встречает команды изменения цвета Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда а как сделать лучше лучше?

qwerty: Nolite пишет: ок! понял. действительно, pause -1 может быть полезна. её мне как-то не хватало в одной проге с подпрограммами, в которых были баттоны, но я нашёл тогда другой путь Итак, на экране текст появляется только, когдадосурка работает так же. ИМХО это неудобно, так как нелогично. и зачем вообще такие хитрости? помешать кому-либо написать кривую прогу платформостроитель по-любому не сможет; а вот сделать логику работы языка простой и логичной(с минимальным кол-вом правил и желательно без исключений)- желательно ЗЫ когда-то я хотел написать свой интерпретатор теперь хочу разработать свой язык

qwerty: Nolite пишет: Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. так и есть. постараюсь на днях точно выявить причину вылетания, но впечатление такое, что вылетает именно при попытке изменить цвет фона либо текста а как сделать лучше лучше? думаю, вверху, где белые буквы меню СУРКи, не стоило делать бело/синию градиенцию цвета, да ещё с эффектами замутнения и светлой тени хотелось бы видеть ЧЁТКИЕ буквы в меню раз уж оно постоянно перед глазами. и вообще, хорошо бы меню 'спрятать' в один значок(слева вверху) с выпадающим меню так же неплохо было бы вместо постоянно открытого инвентаря сделать второй значок(справа вверху), с выпадающим меню предметов когда в инвентаре есть какие-либо пункты- по его значку это должно быть видно (можно кроме смены значка ещё где-то ненавязчиво указывать кол-во предметов) 'хороший' интерфейс урки ИМХО- один, ничем не разделённый экран с двумя значками сверху ЗЫ вывод текста и вид баттонов- понравились- оригинально и со вкусом- так держать! ЗЫЗЫ прохожу квест мышей, а любую клавишу жму клавой. неудобно. надо сделать возможность жать anykey мышей

Nolite: Есть язык на основе урки. Основные идеи языка - уменьшение количества меток и разделение сюжета на линии. Qwerty, а какие у тебя есть идеи?

Серый Волк: Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор

noname: Nolite пишет: Qwerty, а какие у тебя есть идеи? разругать всё, что написано; купить ящик пива; к концу ЛОКи проспаться, и посмотреть что успели понаписать ещё

noname: Серый Волк пишет: Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор ага. и его-таки пишут! (хотя- почему в единственном числе?)

Ntropy: Nolite пишет: Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено. Конечно ничего не пишет, предлагает отослать жалобу на недопустимую команду в Microsoft, а сообщение было получено при отладке.

Nolite: Готова новая версия интерпретатора.

Nolite: Готова новая версия интерпретатора. Слишком много изменений, чобы описать их двумя предложениями.

Byte: Не работает) При запуске игры вылетает

ASBer: Byte пишет: Не работает) При запуске игры вылетает Если удалить с компа QSP, то нормально запускается.

Chicago1920: ASBer шикарнейший ответ. в фанни))

Nolite: Готова версия 0.5.1: +добавлен пустой файл test.qst

Chicago1920: Nolite пишет: добавлен пустой файл test.qst а... зачем?

Byte: Если удалить с компа QSP, то нормально запускается. Наверно нужно удалить ТОМ, тогда запустится. Сейчас проверю.

qwerty: Byte, эх, хотел я to ASBer послать шуточный упрёк, но уж точно не думал, что последует ответный укол ребята, давайте жить дружно. повода-то для обмена уколами нет ровно никакого :) вот у меня установлен и ТОМ и QSP (не говоря уж об URQ) и ничто ни чему не мешает

Евгений: Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :)

Byte: qwerty, разумеется ничто не мешает :) Всего лишь шутки =)

ASBer: Евгений пишет: Какие нешуточные оскорбления! Вызовите друг друга на дуэль :) как ты это себе представляешь? Я должен буду написать парсерную игру на QSP, а Байт менюшную игру на ТОМ?

Nolite: Прочитал на сайте: Страничка SURQ, интерпретатора со сменными скинами, требующего наличия NET Framework 3.5. В настоящий момент нет сменных скинов, но я их сделаю если они кому-нибудь понадобятся.

noname: Nolite пишет: +добавлен пустой файл test.qst лучше бы демо-квест добавил. хотя бы без сюжета: просто дема возможностей и особенностей платформы. дарод бы поглядел, а кто-то мож и в текст программы заглянул бы --- а если квест будет ещё и интересным- дык Сурку будут скачивать хотя б для того чтоб в него поиграть (как на Милене: разобраться там с языком тяжко, но её Крылья стали хитом ). тебе же твою Сурку продвинуть куда как проще- она ж является одной из радновидностей урки и ничего принципиально нового изучать не надо

Nex: noname Крылья - хит? гм.

Серый Волк: А вторые крылья - шедевр. тут следует вставить "ИМХО", но я всегда высказываю своё мнение, поэтому никогда не пользуюсь имхой =)

Nolite: Как бы неприятно это не звучало, квест приходится отлаживать. Можно ли сделать процесс поиска ошибок более быстрым и приятным?

qwerty: Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал превентивные меры, которые можно предпринять, дабы предотвратить появление некоторых ошибок: - подцвечивать цветом операторы- в случае ошибки написания сразу будет видно, - в именах переменных и локаций подцвечивать русские и английские буквы разными цветами: сразу будет видно, одинаковы ли переменные рмо и рмо или нет вести учёт переменных. пример: - допустим, я ввёл "денег=денег+5", и вижу, что в списке переменных появилась лишняя переменная "денег", в то время как я хотел использовать уже объявленную переменную. смотрю на список внимательно, и исправляю "денег" на объявленную для хранения денег переменную "деньги" - точно так же хорошо бы вести и учёт операторов и системных переменных/локаций. вместо набора с клавиатуры должно быть удобно добавлять их кликом лкм - по клику на имя юзерской переменной или локации из списка должно быть удобно переходить на первую(ещё раз- следующую) строку с этой переменной/локацией что касается дебага- можно посмотреть, какие средства есть в других языках (Delphi, и др) и попытаться применить к URQL

noname: только что прошёл первого Хомяка Семёна интерфейс понравился. заметил некоторые интересные решения единственное- немного черно-мрачноватый, но это вполне в стиле досурковских игр хочется чего-то белого, как Акурка( чтобы сразу было светлое впечатление ), но сложно придумать приятный светлый интерфейс, под которым будут нормально смотреться цветные буковки --- при прохождении Хомяка сложилось впечатление, что мышкой баттоны иногда не нажимаются- т е иногда пропускается один клик так, например, стабильно пропускается первый клик на баттон сразу после загрузки первой игры ещё: если прыснуть молоком в кота, то на досурке молоко убирается из инвентаря, на Сурке- нет сам файл hamster1.qst, на котором тестировал игру, небольшой, ознакомиться с ним можно здесь: Похождения отважного хомяка Семена эх, давно забытое старое.. золотая классика urq --- UPD: Nolite, на чём платформу пишешь?

Nolite: noname, наши мысли сходятся. Я тоже думаю, что нужен светлый интерфейс для плеера (и еще несколько разных цветов). Так и до скинов недалеко, как в STEAD, Только мне больше нравится такой формат: [pre] win xsize = 640 ysize = 480 inv.link.col = rgb[17,210,130] [/pre] Здесь есть свобода выбора между иерархической и линейной записью данных. ---- Пишу SURQ на С#, для интерфеса пользуюсь библиотекой WPF, потому что она предоставляет схожие с Flash возможности.

Nolite: UPD: К светлой картинке для фона подойдет "деревянное" меню.

qwerty: Nolite, с фоном ещё такая заморока- что в урке нет оператора смены цвета фона- только что смотрел поэтому, если хочешь совместимости с квестами, использующими цветные буквы(к примеру- Винни-Пух), то после загрузки квеста надо ставить цвет фона таким, что бы цветные буквы нормально смотрелись (напр чёрным) другой вариант- не поддерживать урковские операторы изменения цвета совсем- насколько я знаю, все квесты будут нормально смотреться и чёрными буквами на белом фоне (по-умолчанию). и плюс к этому вввести свои операторы третье- хорошо бы предусмотреть возможность узнать тип плеера, на котором запущена игра- т е обговорить с Firetonом и ввести оператор запроса типа плеера. так можно дать авторам возможность писать игры, которые будут использовать возможности того плеера, на котором запущены. незнакомые операторы нужно просто пропускать --- ещё вариант- разработать польностью свой язык. если он будет привлекательным для авторов - может стать популярным на данный момент язык URQL привлекает своей простотой: автор просто набивает текст, который будет выводиться на экран в блокноте, разбавляя его операторами pln и btn. остальное- тоже достаточно легко и понятно. т е 'порог вхождения' для авторов квестов- на уровне плинтуса. и ещё: допустим, мне не так важен 'порог вхождения'- я знаком с серьёзными языками, НО когда вдруг в голову пришла идея, то быстрее всего её записать и обкатать получается именно на урке думаю, популярным может стать только ещё более простой, понятный и логичный язык. и, да- подстановки #%$ ( можно вставлять хоть переменные, хоть операторы ) делают простой язык невероятно гибким- эт тоже плюс --- возможно, тебе стоит появиться на канале #urq - попробовать обсудить эти вопросы --- и, да- если любой удобный и т п язык нужно будет изучать- вряд ли он станет популярным среди всех уже имеющихся. а вот URQL изучать практически не нужно- сел и пиши впрочем, пока что, глядя на код в твоём сообщении не вижу ничего сложного. оператор цвета вполне себе прост и понятен

Nolite: Есть еще вариант - добавить параметр "яркость текста" в скине. ноль будет обозначать черный текст, 100 - такие цвета, какие задумал автор. --- Пример, который я привел всего лишь конфигурационный файл с поддержкой выражений. хотя... квесты на STEAD тоже похожи на конфиги, но язык там непростой.

Nolite: qwerty пишет: Nolite, хороший urq-редактор бы не помешал Надеюсь, я написал хороший редактор. Не для фурки, но над этим можно поработать.

ASBer: qwerty пишет: думаю, популярным может стать только ещё более простой, понятный и логичный язык. русскоязычное подобие Inform 7 устроило бы?

noname: ASBer пишет: русскоязычное подобие Inform 7 устроило бы? понятия не имею, чем Inform отличается от RTADs думаю, твой ТОМ прост и логичен- куда уж лучше для _парсерной_ платформы. и, да- хороший набор библиотек может сделать его использование ещё более удобным если захочешь ответить- дай сюда ссылку на соотв тему( напр- про ТОМ ), и продолжим общение там здесь, наверное, уместно будет обсуждение свеженаписанного редактора от Nolite и его _менюшного_ интерпретатора, и языка и т п

noname: ASBer, см сообщение #40, на этой страничке

qwerty: Writer Set, Фичи версии 0.5.2: +автозавершение операторов что-то у меня ничего не автозавершается. как это работает? +подсветка синтаксисаподцвечивание цветом в тестовом примере из архива выделило inv как оператор, в то время как на самом деле это было всего лишь одно из выводимых ч/з pln слов. впрочем, может такой вариант как раз и правилен? всё же выводимые строки текста, как и закомментаренные строки, дожны как-то отличаться от исполняемого кода. для примера можно глянуть куген +отображение всех сообщений в редакторе, если переменная devMode = 1 я так понял, что при devMode=1 в нижнее окно редактора выводятся некоторые из выполненных операторов? +отображение ошибок в редакторе убрал буковку L у одного из PLN, в редакторе при выполнении отобразилось: "pl Последние изменения=0". может, не стоит всё усложнять, допуская пробелы как часть имени переменных? +постоянная проверка текста на ошибки и как его заставить выдать сообщение об ошибке? ввёл: "if then pl jghgj" - прокатило нормально, никаких ошибок не выдало. а! кажись, понял: после ввода if внизу появилась надпись: "ожидается then". хорошо! да, тот самый "pl Последние изменения=0" отобразился в столбце инвентаря. я это строку закомментил ; и после запуска всё зависло --- теперь про SURQ в архиве с редактором: типографский вывод текста не очень хорошо выглядит при изменении размеров окна. к тому же это какой-то неуниверсальный подход: а вдруг автору захочется разместить текст ещё как-то иначе. форматирование хорошо бы продумать как-нить так, что бы автор мог располагать текст любыми кусками, а не создавать инструмент для какой-то одной ситуации. мож лучше вообще от этой фичи отказаться ( или пусть уж будет раз есть? ). в-общем именно эта фича не впечатлила именно из-за такого подхода: сделан инструмент для какой-то одной ситуации. чем предлагать по инструменту на каждый случай лучше продумать глобальный подход, универсальную идею: как на твоей Сурке будет делаться что угодно? я пока ещё не все возможности посмотрел, но текст описания программы уже радует. жаль, что Сурок пока слишком сырой. вообще удивляюсь, откуда такие глюки берутся как, например, при прохождении Хомяка Семёна? --- небольшое замечание к тексту описания: про комментарий написано 14 строк текста, при этом нет примера использования комментария, зато есть пример, когда они не работают. не очень наглядно. думаю, можно было бы уложиться в 4-ре строчки- комментарии так же естественны как переменные и в подробном описании не нуждаются. так же можно пока не пугать новичков ситуациями, 'в которых комментарии не работают' - это всё и так интуитивно ясно. т е чтоб исправить впечатление от описания комментария, его нужно или сильно сократить, или сильно расширить. мне больше нравится первый вариант

Евгений: Что-то из трёх самых главных фич урк-редактора у меня две не работают. То есть не работает word wrap(хотя есть галка перенос слов) и не вижу списка локаций. Зато есть подсветка :) Так что, пока Бред решает. Но я вижу перспективы у этого редактора, если автор его доведет до ума. И не забудет сделать настройки кнопки запуска :)

qwerty: Евгений, кста напомнил: Nolite, редактор SMSQ видел? оттуда тоже надо все идеи стянуть- есть там удобные фичи, но я их по-моему на предыдущей странице уже упомянул. всё равно- глянуть стоит.

uux: qwerty пишет: редактор SMSQ видел? оттуда тоже надо все идеи стянуть Прежде всего не забыть напоминалку о праздниках, а также замечательную помощь, поддержку и советы. (Естественно, я говорю о версии 0.8.4, доступной в качестве последней на официальном сайте программы, а не о более поздней версии, выложенной на сайте URQ. Судя по отсутствию развития программы с тех пор, отказ от вышеперечисленных фич завел разработку в тупик...

Nolite: Я понимаю, мне надо взять все лучшее из SMSQ, но какие плюсы есть у Бред'а? qwerty пишет: что-то у меня ничего не автозавершается. как это работает? для автозавершения нужно вручную нажать горячие клавиши. мда... плохое название. Автозавершением будет вывод списка операторов, если введешь & или нажмешь на enter. убрал буковку L у одного из PLN, в редакторе при выполнении отобразилось: "pl Последние изменения=0". может, не стоит всё усложнять, допуская пробелы как часть имени переменных? такую недоделку можно исправить, оставив пробелы. Евгений пишет: Но я вижу перспективы у этого редактора, если автор его доведет до ума. И не забудет сделать настройки кнопки запуска :) Если в настройках запуска нужно реализовать ввод имени интерпретатора, будет тяжко. Можно сделать автосохранение при потере редактором фокуса, тогда с Фуркой станет удобнее работать. ---- Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. Хочется узнать, будет ли удобной такая работа панели?

noname: Nolite, оставив пробелы нафига? чтоб можно было написать такую прогу, в тексте которой сам автор не разберётся? или чтоб усложнить себе алгоритм поиска ошибок? Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. редактор нужнее всего тем, кто пишет большие квесты. с большим кол-вом локаций. а теперь вопрос: - как удобнее переключаться м/ду локациями: когда их имена выписаны отдельно, или когда они вперемешку с переменными? ответ, думаю, очевиден. к тому же переменная и локация могут иметь одинаковые имена. и хорошо бы сделать несколько вариантов сортировки: по имени, по расположению в тексте квеста, мож ещё что-то придумается. было бы здорово, еслиб автор мог свободно переключаться м/ду такими вариантами сортировки.

Евгений: Nolite пишет: Если в настройках запуска нужно реализовать ввод имени интерпретатора, будет тяжко. Можно сделать автосохранение при потере редактором фокуса, тогда с Фуркой станет удобнее работать. Нужна просто настройка горячей клавиши и всей командной строки (с путем, именем и ключами), которая по этой клавише сработает. Автосохранение по потере фокуса, по-моему, хорошая мысль. Nolite пишет: Я планирую объединить список переменных и список локаций. Последняя добавленная локация или переменная будет находиться в начале списка. Конечно, потом она буде опускаться. "Поднять" ее можно кликом на ней. Для более быстрого поиска есть текстовое поле над списком. Хочется узнать, будет ли удобной такая работа панели? Трудно сказать пока не попробуешь, но не думаю, что переменные и локи в одном окне хорошая идея :)

Nolite: noname пишет: нафига? Если запретить использовать пробел в переменных, это будет еще одно отклонение от стандарта, мне придется переписать некоторые старые квесты. Готова новая версия редактора. +Панель идентификаторов +Автосохранение при потере фокуса +Перенос слов +Помощь по операторам, как в SMSQ

qwerty: Nolite пишет: Если запретить использовать пробел в переменных, это будет еще одно отклонение от стандарта, мне придется переписать некоторые старые квестыэто какой же квест придётся переписать? насколько я знаю, пробел использовался иногда только в названиях предметов инвентаря. впрочем, делай как знаешь. надеюсь, поддержка пробелов в именах переменных (который не рекомендуется там использовать в описании Urql_dos от Корвина) НЕ станет большой проблемой при поиске ошибок.

abcdef: Здравая мысль - удаление пробелов! :) Но если уж их удалять из имен переменных, то тогда сразу и из имен инвентаря, и названия меток. Т.к. всё это может использоваться в арифметичекских операциях на равне с переменными, (т.е. добавляется только приставка "inv_", "count_") в таком случае переписывать нужно практически все квесты :)

Nolite: Можно и без inv_ В Черном маге видел такую строчку if посох then ... Как я помню, по стандарту здесь переменная посох равна 1, даже если посохов 2,3,4. Мне это показалось слишком сложным, поэтому в Сурке предмет инвентаря - это переменная.

Nolite: ИМХО, Без пробелов в именах переменных, инвентаря и локаций все-таки будет лучше. abcdef пишет: в таком случае переписывать нужно практически все квесты :) Не проблема, этот процесс я смогу легко автоматизировать, используя список идентификаторов. Но дело того стоит только если изменененные квесты будут в каталоге.

apromix: Если начать переписывать квесты под каждый интерпретатор - где ж тогда стандарт urq? О-очень плохая мысль, ИМХО.

qwerty: apromix пишет: Если начать переписывать квесты под каждый интерпретатор - где ж тогда стандарт urq? О-очень плохая мысль, ИМХО. чтобы стандарт urq устаканился, нужны несколько GUI-интерпретаторов на любой вкус, совместимых друг с другом. досурка не имеет графических возможностей, и имеет достаточно спорную работу с инвентарём. думаю, что GUI-стандарт потребует некоторых изменений URQL, и хотелось бы, чтобы он(стандарт) родился в борьбе нескольких хороших платформ. надо бы не забыть попросить Тона дээлельку сделать..

Nolite: Готова новая версия проги: исправлены недочеты, редактор теперь позволит упростить работу над большими проектами.

Евгений: Очень часто при запуске и закрытии редактора вылетают ошибки винды. Иногда ошибка возникает просто при переключении на редактор. После чего он вылетает. Что, в принципе, несколько разнообразит написание игр и серую жизнь автора.

Nolite: Опять вылеты... Евгений, у меня Pentium IV и WindowsXP. На них все идет нормально. У тебя, я думаю, другая конфигурация.

fireton: Nolite пишет: у меня Pentium IV и WindowsXP. На них все идет нормально. Предлагаешь приехать и поиграть у тебя? Кого волнует твоя конфигурация и что на ней всё идёт нормально?

Nolite: fireton пишет: Кого волнует твоя конфигурация Меня интересует конфигурации, на которых вылетает программа, и какая ошибка возникает при переключении на редактор.

Евгений: У меня XP SP3 и Core Duo.

Hahmach: Ребята, извините конечно, но я так и не нашел, где скачать этот интерпретатор. Или опера ссылку не отбражает, или еще что-то...

Серый Волк: Hahmach, с оперой всё в порядке, просто ссылки потёрлись. Забирайте, коль нужно: http://serwjvolk.ifiction.ru/files/2011/10/SURQ.zip (158 кб)

S-presso: А исходников SURQ ни у кого не сохранилось? Судя по сообщениям в этой теме, они были.

Anvide: Заранее извиняюсь за всё ниже написаное, я новичёк в вашем сообществе. Но давно увлекаюсь ИЛ. Задумка была неплохая. Довести бы её до ума... Из всего работающего и актуального выделю - FireURQ. Автору - только респект. Вот уже около 3 месяцев разрабатываю свою платформу (в свободное время. Из-за этого такая задержка). Думаю, не нужно пинать авторов новых платформ. Им бы помочь, но смотрю, интузиазм у некоторых угасает быстро :). Хотел написать редактор аля URQStudio, но потом понял, что лучший редактор - блокнот + задумка автора (выкладывать не буду). Всегда болел за ИЛ. PS извиняюсь, если не туда написал.

Серый Волк: Привет, Anvide. Приятно видеть новое лицо на форуме. Энтузиазм у разработчиков или у тех, кто "помочь бы" готов?



полная версия страницы