Форум » » SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора » Ответить

SURQ aka Сурок и что мы ждем от GUI-интерпретатора

Nolite: Текущая версия интерпретатора - 0.5.4. Привожу в порядок исходники. В данный момент есть: + Синтаксис, близкий к языку Досурки. Нет только Include и переводов строки. Добавлены нормальные функции, многострочные блоки кода в xbtn(и if) и возможность передавать параметры в goto. + Типографский вывод текста. Возможно маштабирование + Настраиваемый шрифт + Вставка картинки в текст, обтекание картинки текстом + Несколько идей, подчерпнутых из багтекера фурки. + Описание языка Для SURQ существует редактор. Его возможности: + Постоянная проверка текста на ошибки + Отображение ошибок в редакторе + Может начать квест не с начала, а с заданной метки. + список идентификаторов и закладок Чтобы все это работало, нужен .NET 3.5. Никаких серьезных преимуществ у него пока нет.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Бест.: Удивительно красиво. При запуске вылетает по ошибке. Имею виндовс XP pro с третьим сервис паком.

fireton: Попробовал запустить первого Хомяка. Интерпретатор падает произвольно в середине квеста. Еще, после запуска, если тыкать в разные кнопки меню - тоже падает. Nolite, ты б тесты погонял какие-нибудь до того, как выкладывать...

Nex: Ну этот хотя бы с исходниками. Правда, он опять несовместим с досуркой. Что, за общий уркостроительный ресурс так никто и не взялся? Всё так и будет ошмётками по форуму разбросано?


Бест.: Что мне нравится в Нексе, так это то, что он главный активист урки.

Nex: Бест. главный активист - ноунейм. Я только на косяки пальцем показываю иногда.

qwerty: будем посмотреть радует адекватное название темы. а то "стандарт парсера" меня цепляет уже своим названием а файлы лучше на hotfiles.com выкладывать- туда до 400mb можно ложить, бесплатно. и файлы не удаляются ч/з месяц скачать с хотфилес можно бесплатно, после ожидания 30сек UPD впрочем, возможно, ч/з месяц у тебя будет готова свежая, доработанная версия

Ntropy: А что значит это (см. ниже) при запуске? An unhandled exception of type 'System.MissingMethodException' occurred in URQ_Browser.exe Additional information: Method not found: 'System.Object System.Windows.Threading.Dispatcher.Invoke(System.Delegate, System.Object[])'.

Nex: Nolite даже не удосужился сообщить, какая требуется версия .Net для работы сурки...

Nolite: Ничего себе сообщение. Скорее всего, нет .NET 3.5. Я думал, в этом случае будет что-нибудь понятное на экран выведено.

Nex: Nolite зачем предполагать? взял бы и проверил.

Nolite: Проверил - с .NET 3.0 и .NET 2.0 просто вылетает при запуске, без ошибки.

Nolite: Кажется, исправил все серьезные ошибки. Но я знаю, это обманчивое чувство.

noname: Nolite пишет: работа pause, как в стандарте(если параметр = 0, останавливаемся навечно; если -1 - не останавливаемся, просто выводим текст из буфера) о каком буфере идёт речь? в смысле- в каких случаях эта особенность может быть полезна? ЗЫ особенно СУРКу не гонял, но сложилось впечатление относительно стабильной работы. т е вылетала только тогда, когда пытался сделать невозможное действие- напр загрузить отсутствующий сэйв, или когда прога встречает команды изменения цвета. кста, по нажатию кнопки 'игнорировать ошибки' тоже вылетела сразу // это я говорю о версии, скачанной пару дней назад и, да- 'классическая' досурка просто игнорирует невозможные к выполнению инструкции ЗЫЗЫ она ещё и на весь экран раскрывается :) НО расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда UPD вот такие условия в СУРКе всегда ложны: if #x$#y$=48 then pln Поле упирается в небольшую березовую рощу..........

Nolite: о каком буфере идёт речь? Буфер - необходимое зло. В первой версии программы, она выводила текст на экран при выполнении команды pln. Тогда было виден процесс появления текста. Все бы ничего, но если встретится код: pln Стандартное описание if a = 1 then cls & pln другое ,впечатление от игры будет немного подпорчено. Итак, на экране текст появляется только, когда выполняется end, pause, anykey и input. Команда "pause -1" пригодилась abcdef для программы-поэта, поэтому я решил добавить ее и себе. когда прога встречает команды изменения цвета Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. расцветка пунктов менюшки вверху- хуже некуда а как сделать лучше лучше?

qwerty: Nolite пишет: ок! понял. действительно, pause -1 может быть полезна. её мне как-то не хватало в одной проге с подпрограммами, в которых были баттоны, но я нашёл тогда другой путь Итак, на экране текст появляется только, когдадосурка работает так же. ИМХО это неудобно, так как нелогично. и зачем вообще такие хитрости? помешать кому-либо написать кривую прогу платформостроитель по-любому не сможет; а вот сделать логику работы языка простой и логичной(с минимальным кол-вом правил и желательно без исключений)- желательно ЗЫ когда-то я хотел написать свой интерпретатор теперь хочу разработать свой язык

qwerty: Nolite пишет: Я думал, цвет текста изменяется только с помощью переменных. так и есть. постараюсь на днях точно выявить причину вылетания, но впечатление такое, что вылетает именно при попытке изменить цвет фона либо текста а как сделать лучше лучше? думаю, вверху, где белые буквы меню СУРКи, не стоило делать бело/синию градиенцию цвета, да ещё с эффектами замутнения и светлой тени хотелось бы видеть ЧЁТКИЕ буквы в меню раз уж оно постоянно перед глазами. и вообще, хорошо бы меню 'спрятать' в один значок(слева вверху) с выпадающим меню так же неплохо было бы вместо постоянно открытого инвентаря сделать второй значок(справа вверху), с выпадающим меню предметов когда в инвентаре есть какие-либо пункты- по его значку это должно быть видно (можно кроме смены значка ещё где-то ненавязчиво указывать кол-во предметов) 'хороший' интерфейс урки ИМХО- один, ничем не разделённый экран с двумя значками сверху ЗЫ вывод текста и вид баттонов- понравились- оригинально и со вкусом- так держать! ЗЫЗЫ прохожу квест мышей, а любую клавишу жму клавой. неудобно. надо сделать возможность жать anykey мышей

Nolite: Есть язык на основе урки. Основные идеи языка - уменьшение количества меток и разделение сюжета на линии. Qwerty, а какие у тебя есть идеи?

Серый Волк: Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор

noname: Nolite пишет: Qwerty, а какие у тебя есть идеи? разругать всё, что написано; купить ящик пива; к концу ЛОКи проспаться, и посмотреть что успели понаписать ещё

noname: Серый Волк пишет: Что мне нравится в урковчанах, так это то, что они ещё ждут GUI-интерпритатор ага. и его-таки пишут! (хотя- почему в единственном числе?)



полная версия страницы