Форум » » Избитая тема. URQ на мобиле. » Ответить

Избитая тема. URQ на мобиле.

alexk: URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем? Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

GooseMan: Замечание по поводу рнд (если бояню - сори): В винурке изначально использовался просто оператор rnd, генерировавший число от 0 до 1, в связи с чем приходилось включать в квесты специальные команды для получения чисел из заданного диапазона. В более поздних версиях для этих целей поддерживается оператор вида rndЧисло (например rnd12). вот, нужна сразу поддержка и того и того. насчет тест-квеста - надо подключить народ, знатоков диалектов Урки, кто могет вспомнить что там со времен винурки постепенно появлялось и усложнялось

Борщевский: Я не все конечно помню, а только то чего мне не хватало, а потом оно появилось :) Это оператор quit, forget_proc и переменная clrscr, у которого был ряд вариантов значений, в том числе clrscr=16 и clrscr=4096 :)

GooseMan: Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу?


GooseMan: Перво наперво нужна полная поддержка операторов управления порядком действия: гото, проц, куайт, фогет проц, может быть сразу хБтн. Затем обязательно поддержка текстовых переменных причем в разных диалектах:). Системные переменные, тот же каунт, куррент, превиос лок. А затем уже воевать с подстановкой значении переменных через #$ и т.д. Сори за команды на русском, я с телефона

alexk: Теперь тестируемся на "Пете" Изменения в движке: -Убрал регистрозависимость переменных и инвентаря -Добавил обработку сложных переменных типа P=25+37-F (пока никаких скобок, никакх 2+2*2, всё считается по порядку) -Добавил обработку RNDn (RND в связи с трудностью использования плавающей точки пока отложил. Из-за этого в "Пете" в двух местах, где встречается rnd переписал исходный текст на RND4) Давайте тестировать:ссылка на jar

alexk: GooseMan пишет: Пробовали квест на нокии. Вертится. Но выход на варианты происходит только через кнопку 'функции'. Может стоит таки варианты повесить на цифровую клавишу? Решил попробовать развести "Вар-ты" и "Меню" на правую и левую кнопки. В MidpX отработало. + несколько видоизменил вывод возможных вариантов ответа (для лучшей читабельности, т.к. отвенты иногда бывают длинными) Вот PS тема что-то затухает. Неужели никому не интересно сыгрануть на мобиле в txtqst?

Nex: Ты попробуй сначала привести в приличный вид то, что есть, потом добавь туда какой-нибудь очень хороший квест и размести на специальных сайтах где бесплатные игры для мобильника(например, www.mobile-mir.com) Ещё подобные сайты можно найти здесь: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=5&oq=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC

GooseMan: Тема не затухает! Погоди, народ расчухается. Вчерась с удовольствием поиграл в Пипеткина. Сорри, не тестил, а просто играл. :) Хотя что тут тестить. На заявленном уровне - все работает. А мысли вот такие у меня: По любому, мобильная урка будет работать на СОБСТВЕННОМ диалекте УРКЛ, так вот, почему бы не отшлифовать пока только некоторые (минимальные) возможности языка - и сделать пререлиз движка. А в предварительном релизе мобильного диалекта УРКЛ хотелось бы видеть операторы управления порядком действия (см. выше); обязательно оператор SAVE; РНД можно оставить в существующем варианте, обработку локации Common (про нюансы использования Common трясти старожилов); окончательно правильную реализацию вычислений 2+2*2*(2+2) :); и хотя бы предварительную работу с выводом значений переменных через #var$ и #%var$ (хотя бы просто в операторе pln) ЗЫ и ни в коем случае не прекращай разработку! Квесты на мобильник - это хорошее пространство для популяризации УРКи и ИФ в частности UPD 2007/01/18 Посмотрел джар с двумя командными кнопами. К сожалению, на телефоне не получилось посмотреть - только в мидпе. По моему идея с радиокнопами не очень удачная, поскольку для выбора варианта его мало подсветить - его еще и подтвердить нужно... Запутывает... Я не спец в джаве, но просто интересно - а разве на цифирную клаву нельзя подвесить команды? Их ведь не так много будет - меню, варианты, да инвентарь впоследствии. ЗЫ. Счас кнопа загрузить работает как возврат на локацию. По моему (не уверен), но наблюдается такой баг - если выйти из мидлета, потом войти и нажать загрузить, то вернешься на нужную локацию, но кажется при этом пропадут все переменные

МРАК: всем интересно, но но лень писать)) имхо мобильная платформа - будущее текстовых квестов. вообщем я всеми 6 конечностями за!

Дженни: Ау! Как свой квест вставить?

alexk: пока всё реализовано на уровне ресурсных файлов. Каждая локация - отдельный txt ресурс. Название ресурса - наименвание локации без ":" (напр. локация :start btn exit, выйти end должна выглядеть, как ресурсный файл с именем start.txt и текстом внутри него: btn exit, выйти end ) в файле index находится ссылка на первую локацию

Дженни: Спасибо, попробовала. Какие-то баги. Умоталась создавать десятки файлов. Автоматизировать процесс нельзя? А вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест пока нельзя? Кстати, можно с архивом вместе положить инструкцию по применению: какие команды/операторы допустимы, как квест упаковать внутрь и т.д. И надо все же название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА) Куда выкладывать пожелания по интерфейсу/развитию? Стоит ли делать open-source проект (если у автора времени мало) - может его выложить на ifwiki?

Дженни: Ээ... файл index 6 байт длиной - пустой? Как его отредактировать? Сделала первым файлом nach.txt - все равно не работает :(

alexk: Вот программака, которая разбивает URQ на необходимые части и формирует index. ВотВ директории с URQ нужно создать папку Out. По окончании работы программы перенести файлы из неё в jar.

GooseMan: Дженни пишет: название дать проекту - симпотное: "Джурка" (ДЖава-УРКА) или "Мурка" (Мобильная УРКА) :))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :))) Дженни пишет: вставлять графику в ресурсные файлы и, соответственно, в квест Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул. К alexk: А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай? И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL?

alexk: GooseMan пишет: Насколько я знаю (может ошибусь), графика в мобильной джаве сводит на нет всю универсальность мидлета под разные модели и соответственно, под разные разрешения экрана. Взять к примеру ФаллаутКвест: ради поддержки в нем графики автору пришлось делать несколько версий мидлетов, что не есть кул. Пока даже не задумывался над этим, поскольку не самое главное GooseMan пишет: :))) Мурка подойдет. В контексте того, что URQ называетсо Уркой, а Мурка, как извесно, - любимая уркаганская песнь :))). Короче, Мурка хорошо :))) согласен, столбим Мурку :). Преемственность должна быть GooseMan пишет: А можно сделать непрозрачный фон? У всех разные фоновые рисунки на мобилах, которые в мидлете соотвественно проглядывают под текстом. Читать конешно можно, но так, на всякий случай? И, до кучи, можно ли реализовать перенастройку цвета фона/текста на лету, командами URQL Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета

12: А вообще, где можно скачать сам движок???Приведенные выши ссылки - битые!)

Дженни: Как раз сейчас занимаюсь этим. Предполагается написание графического интерфейса, подстраивающегося под разные разрешения экранов. Думаю визуально побить экран на 2 части (верхняя под текст гдето 2/3, оставшаяся 1/3 под ответы), каждая часть скролируется независимо друг от друга (ну типа ответ отображается самый последний, а текст можно перевести в начало). Выбор варианта ответа цифровыми клавишами (никто не встречал локации с кол-вом btn > 9 :) ?). Джойстиком вправо-влево - переход по меню сверху экрана (ну типа инвентарь, меню, настройки и т.п.). Вот если удастся такое реализовать (а я уже близок), то тогда можно будет подумать и о командах обработки цвета 1. Я знаю квесты с числом кнопок в локации более 9, особенно если кнопки образутся динамически, - ... Винни-Пух и другие. Предлагаю дублировать клавиши движением сверху вниз. иначе придется делить на страницы с вызовом следующей допустим по # или * 2. Делай, дорогой, обработку инвентаря и поддержку #%переменная$ #переменная$. А ещЁ у тебя буква Ё изображается как J 3. А я уже наш с Ларри квест про Сэма пробую сделать - получается!!! 4. Upd. Фигушки получается... :( дальше третьей локи не ушла - Нет локации http://urq.allquests.ru/upload/Sam.jar - смотрите, может у вас заработает? И как вызывать инвентарь?

alexk: Дженни пишет: Upd. Фигушки получается... исходный urq в студию. Мож. какой косяк в преобразующей программе (не всё учтено). Ё будет меняться на Е, инвентарь пока просто существует, вещи добавляются, уменьшаются, но посмотреть его пока нельзя. Над переменными работаю. Терпение и м.б. скоро что-нибудь выдам. Ещё бы времени свободного побольше

Дженни: http://urq.allquests.ru/qst/sam.rar - исходный квест. Но там без работы с инвентарем не пройти :(



полная версия страницы