Форум » » Избитая тема. URQ на мобиле. » Ответить

Избитая тема. URQ на мобиле.

alexk: URQ на мобиле. Не знаю, насколько актуально, но вот http://slil.ru/25250427. Всё очень сыро (результат 3-х неполных дней работы), но Dagger идёт. Нужно или нет? Развиваем или забы(и)ваем? Новые версии см. в ссылках ниже. Позже, если интерес к теме не угаснет, буду обновлять ссылку в топе

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

GooseMan: На эрике к750ы запустился и выдал сообщение "нет локации" :(

alexk: Какой файл смотрел? первый именно так и ругается, второй, вроде, нормальный. Закачал его себе (SE w200i). Всё работает. Старую ссылку удалил, осталась одна - рабочая.

Nex: Развиваем!


alexk: тогда жду предложений. В основном, требования к интерфейсу

Агент 007: GooseMan пишет: выдал сообщение "нет локации" :( Тоже самое.

GooseMan: проверил есчо раз, хотя и в первый раз вроде нужный файл качал. То же самое, "нет локации" стопудово:( Да, еще: При открытии приложения, видимо, сразу "срабатывает" кнопка Menu: то есть появляется список команд "заново" и "выход" (возможно так и надо, а возможно и нет. А вообще: оч. нужно!, пусть в начале даже с урезанным диалектом URQL. Смотрел в свое время квестик "FalloutQuest" для мобил (кто умеет делать сцыльки на темы форума: это сдес опсуждалось уже). начало хорошее, да тока тама весь движок состоит из непосредственных переходов по локациям, и нет механизма переменных Да если бы мобиУрка хотя бы держала операторы pln, btn и if VAR then goto LABEL, можно было бы уже кой что написать :)

Nex: GooseMan для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания.

GooseMan: конвертнул джар с помощью Midp2Exe (ver 1.0.1.1 для командной строки) в екзешный фармад. не работаит :( Ошибка та же "Нет локации" Кста, МидпТуЭхе хороший эмуль, я на ем много джаров конвертил, написанных для разных моделек телефоноф Nex пишет: для "if VAR then goto LABEL" ещё нужен оператор присваивания. И как это я забыл :). Поправляюсь: для if VAR нужна поддержка оператора присваивания, а для then goto LABEL - соответственно, поддержка меток. :)

alexk: Отрабатывают все операторы, которые находятся т квесте (работа с инвентарём inv+, inv-, not), многоуровневые условия по if (пока только через AND). Переменные (пока только типа к = 1, но не к = к + 1), BTN, PLN, CLS, GOTO, + обработка '&'. Честно говоря не знаю, почему пишет "Нет локации". Можно посмотреть, как это работает тут: http://slil.ru/25288272 - тоже exe из Midp все локации побиты на отдельные файлы, которые находятся в ресурсах jar. в index прописан стартовый файл (д.б. 1). Возможно, проблема с кодировкой, у меня всё работает, в эмуляторе тоже.

GooseMan: alexk скинь сцылку на эмуль upd Алекск. Я не знаю, ты будеш смеяцо или я буду смеяцо, или я буду плакать..... Но блин и ехешник по сцылке не работаид... upd гхым... возможно торможу. Наверна у нас разные версии библиотек для МидпТуЭхе. Алекск, скажы твою версию МидпТуЭхе

alexk: первый экран второй экран Я код немного подправлю, выложу заново (м.б. у меня работать не будет, а у других запашет)

alexk: вот. Немного поправил блок с кодировкой, м.б. так пойдёт?

GooseMan: :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

alexk: вот здесь при отрисовке каждой локации вверху экрана д. отображаться имя открываемого файла. При нажатии на "Заново" вверху должно быть 1.txt Всё, вроде разобрался, мой косяк. Если в новом месте открываю - действительно нет локации. Разберусь - выложу

alexk: Выкладываю вот

GooseMan: ЫЫЫЫЫ работаит! УРА выкладывай терь сам джар :) эта... а выход на выбор вариантов действий тока через меню->варианты? вроде не совсем удобно... в фалаут квест вывод действий был прямо под текстом, кажное действие висело на цифровой клавише... А если вывод действий списком - лучше его все тки повесить на ОДНО нажатие клавиши. Инвентарь не нашел... и эта... как нажал меню - все, финиш. тока заново, загрузицо и выйти... а назад в игру? ЗЫ. а вобще - СИБА! UPD Похоже, видел работу с инвентарем. Когда беру сверток ткани в дыре в полу - сверху в бегущей строке появляется надпись "- Сверток 1 шт." Когда (перед этим) беру спички - там же появляется надпись "7.тхт" Когда беру остальные предметы - экран подозрительно "моргает". Похоже, быстро появляется какой то текст и тут же замещается текущим. Также моргает и бегущая строка. (Ога. при сравнении с оригиналом, догадалсо, што моргаит из за локаций вида --- :12а p Ты взял коробок спичек. inv+ Коробок спичек & cls goto 7 --- гы. есчо б не моргало:) Алекс, напиши ожидаемые действия при работе с квестом, будем разбирацо :) UPD Дошол до сохранения, сохранился. стал загружацо - оказхался не в той локации, в которой сохранялся, а в той же где загружалсо. Прошел еще пару локаций, вышел из Мидпа, включил снова, загрузился - и вот, я снова оказался в ТЕКУЩЕЙ локации (там где выключил Мидп). (мож это глюк Мидпа конешно...)

GooseMan: Тэк... перепаковал мидповский файл в джар, пускаю на мобиле. (ерик к790ы (не 750 извиняюсь)) Кнопко "Варианты" присуцтвует отдельно. Сори, это мидп хулиганил :). В принципе, достаточно удобно. Фон прозрачный, видна картинко с текущей темы оформления - у меня текст читаецо, но мож где-то не будет? сохранение глючит, как описано ранее - загрузка происходит в последнюю локацию, где кончилсо квест, или где из него вышел :( В бегущей строчке при взятии предметов появляются в основном сообщения вида 7.тхт, 20.тхт и т.д. Только в случае свертка - надпись сверток 1 шт.

alexk: Всё правильно, на стадии тестирования сделал так, чтобы сохранялась последняя локация автоматом (SAVE пока не обрабатывается). ...txt в верху строки так-же для отлова исключений (уберу). Инвентарь предполагается повесить на какую-нибудь кнопку, скажем "*". Добавление, удаление единиц инвентаря пока в верхней строке так и останется. В принципе, можно переделать и сам подход к интерфейсу (типа ReadManiac). Сейчас главное - алгоритм обработки операторов. Можно, теоретически, сделать открытие квеста из стороннего файла, но возникнет проблема с подписыванием мидлета, так что пока чтение из ресурса. Может кто-то посоветует квест не особо геморной по операторам, но чуть посложнее Dagger. Есть какой-то Wolfenstein (там, насколько я помню, есть использование инвентаря)

GooseMan: Открытие квеста как стороннего файла не рекомендую: не знаю как другие телы, а мой ерикссон в этих случаях достанет постоянными запросами на разрешение чтения/записи файловой системы телефона, и это никак не лечится (пробовал я РеадМаниак, так и не смог книшку почитать) Покопалсо в квесте дома. Вот честно придрацо не к чему. На заявленном уровне поддержки операторов работает что лучше! Вот единственное: переменные инвентаря Case-чувствительные. То есть ПреДмеТ и предмет обрабатываются как разные переменные. Что касается просто переменных, проверить че та не получилось :). В существующем на данный момент стандарте URQL переменные и переменные инвентаря нечувствительны к регистру. И есчо, посмотри работу операторов p и pln. То ли они перепутаны, то ли в некоторых ситуациях не обрабатываются как надо. Например конструкция: ---- pln Первый текст if SomeInventoryItem then pln Второй текст --- Выдает: Первый текстВторой текст, хотя должна выдавать с разбивкой по строкам. --- Wolfenstein действительно достаточно простой квест в плане поддержки операторов, писался ещо под Винурку. Но действительно, для него необходима поддержка использования инвентаря: некоторые действия решаются только применением предметов в инвентаре. Конкретно для целей тестирования можно конечно это и переписать временно. Однако там используются конструкции вида: ---- Damage=(rnd*5+1)*3 inv- #Damage$,Жизни --- то есть #$ для вывода значения переменной (с предполагаемым обрезанием до целочисленного значения) и rnd в винурковском стиле Можно попробовать Петю Пипеткина :). Там нет Use_Item, правда в двух случаях используется rnd, но на стадии отладки можно временно и обойти; и пару раз используется конструкция #$ для вывода пробела (тож не критично)

alexk: Ну что ж, Петя, так Петя :). RND допишу, CASE-чувствительность учту. После праздников будет какая-нибудь новая версия, потестим, а дальше развиваться. Можно и USE подключать. А вообще было бы неплохо поднакидать какой-нибудь псевдо квестик, в котором по мере удаления в сюжет будут использоваться всё более сложные операторы. Даже не квест, а последовательность локаций с ссылками на более сложные локации. Так, на мой взгляд, будет всё прозрачно и тестить легче. Если кто-нибудь возьмётся за это дело - буду признателен.



полная версия страницы