Форум » » IF-Comp 2012 » Ответить

IF-Comp 2012

uux: ИФКомп подкрался незаметно. Предлагаю в этой теме выкладывать свои впечателния от игр-участниц тем, кто забанен на Тяпе.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

noname: uux, бывали ли среди победителей* прошлых IF-Comp такие игры, которые(по твоему мнению) совсем не содержат нечестных загадок, и полностью проходимы самостоятельно, без использования walkthrough(как отдельного, так и встроенного в игру в виде хинтов)? * победителями, в данном случае, я назвал игры, занявшие одно из трёх первых мест в рейтинге + те игры, которые получили признание авторов(The Miss Congeniality award). мои попытки стать IF-проходцем: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=26528#p26528

uux: Ох, так и не вспомнить... Запоминается только хорошее, на мой взгляд, и Uncle Zebulon's Will особо нечестных загадок не содержит. Вопрос возможности самостоятельного прохождения очень сложный и индивидуален для каждого конкретного игрока. То, что одному кажется очевидным, другого введет в ступор. Вот кое-какие "честные" игры из тех, в которые я играл, (честными они являются по моему субъективному мнению, конечно): 1997: Edifice - завести в тупик, кажется, невозможно, но загадки местами сложные; Babel - маст-плей, сложность не очень высокая. 1998: Photopia - тоже обязательная к прохождению классика, игра несложная (хотя вгоняющие в ступор моменты при желании найти можно); 2000: все три победителя - Kaged, Metamorphoses, Being Andrew Plotkin; 2001: All Roads - тоже довольно несложная, остальные призеры местами непросты; 2002: Another Earth, Another Sky - тоже вполне себе рассчитана на новичков, но есть один нюанс: это вторая часть трилогии (первая часть - Earth & Sky 2001-го года); 2003 - соревнование, к сожалению, прошло практически мимо меня; 2004 - Luminous Horizon - третья часть трилогии Earth & Sky, остальные два призера сложные; 2005 - Vespers - не такая простая, но вроде без нечестных загадок; 2006 - Floatpoint - несложная в общем-то, но рассчитана на многократное прохождение; 2007 - Lost Pig - по-моему, одна из самых успешных игр вообще, воспринимается однозначно положительно подавляющим большинством аудитории, что редкость; 2008 - Everybody Dies - совершенно несложная игра (правда, на мой взгляд, в том году были и более достойные претенденты на пьедестал); 2009 - Snowquest - ну, тоже не очень сложная игра, правда, мне лично она как-то не очень; 2010 - Rogue of the Multiverse - игра с элементами менюшного интерфейса, несложная, веселая, с харАктерным персонажем; 2011 и 2012 - увы, конкурсы прошли практически мимо меня. Кстати, Metamorphoses, All Roads и Vespers переведены на русский.



полная версия страницы