Форум » » IF-Comp 2012 » Ответить

IF-Comp 2012

uux: ИФКомп подкрался незаметно. Предлагаю в этой теме выкладывать свои впечателния от игр-участниц тем, кто забанен на Тяпе.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

uux: The Island Минимализм описаний, мелкие недоделки и нечестные загадки (включая объекты, не упомянутые в описаниях, но критичные для прохождения, а также придирчивость к глаголам). Хотя идея с финальным "замыканием" сюжета неплоха.

Серый Волк: На всякий случай напоминаем, что IFComp это ежегодное соревнование текстовых приключений на английском языке. Об ИФКомпе в нашей вики: http://ifwiki.ru/IF_Comp Сайт конкурса с играми: http://www.ifcomp.org

Flashback: В правилах на русской ифвики ни слова о языке, но сдается мне, что игра должна быть на английском.


uux: Flashback пишет: правилах на русской ифвики ни слова о языке, но сдается мне, что игра должна быть на английском. Нет, такого правила там нет. Более того, были прецеденты игр на немецком, на итальянском (правда, одновременно в ходу была и английская версия), а также на тарабарском (The Gostak, 2001-го года, кажется). Другое дело, что, поскольку аудитория конкурса в основном англоязычная, у игр на английском больше шансов на объективную оценку (иноязычные игры многие либо не оценивают в связи с незнанием языка, либо ставят низкую оценку, чтобы автор не выпендривался).

uux: Andromeda Apocalypse Очень хорошая игра, в которой главный герой бродит по заброшенному кораблю. К сожалению, я безнадежно застрял (возможно, завел игру в тупик) на достаточно ранней стадии, а встроенная система подсказок тупит... Было бы больше свободного времени, обязательно бы ее добил. Да, это вторая часть трилогии со всеми вытекающими последствиями (т. е. для лучшего понимания того, что происходит, рекомендуется сыграть в первую часть - я этой рекомендации не следовал).

Мухтар: Да я тоже так лентяничаю.

uux: A Killer Headache Жизнь зомби совсем не так проста и безоблачна, как нам рисуют многочисленные фильмы-игры-книги, а также Аджента. Опасности подстерегают буквально на каждом шагу, да и за самочувствием приходится следить... Короткая, но совершенно неповторимая по своей атмосфере игра. Несмотря на маленький размер, достаточно сложна, а отдельные загадки достаточно нечестные (по крайней мере, завести историю в тупик можно легко и непринужденно). Тем не менее, это однозначно мастплей. Разве что концовка показалась мне слишком незамысловатой для такого самобытного произведения...

uux: J'dal Достаточно невнятная история про девушку, умеющую видеть в темноте, ее отца, двух чудиков и поиски некого артефакта в подземелье. Приложенный файл с прохождением пришелся очень кстати. Багов хватает.

uux: Kicker Симулятор некой игры типа бейсбола. Задача игрока - в определенные моменты выскочить на поле и нанести удар по мячу. Скукотища редкая, хорошо еще, что не очень длинная.

Flashback: uux пишет: Жизнь зомби совсем не так проста и безоблачна, как нам рисуют многочисленные фильмы-игры-книги Вообще-то проста. Нет разума - нет проблем. В фильме же DeadHeads жизнь двух разумных зомби очень небезоблачна.

uux: Flashback пишет: Вообще-то проста. Я ж применительно к конкретной игре говорил...

uux: In a Manor of Speaking Как у нас принято говорить, юмористический квест. Не особо он притязательный ни по сюжету, ни по атмосфере, ни по другим аспектам, но ключик к моему сердцу подобрал. А все благодаря огромному количеству каламбуров разной степени притянутости за уши и удачности. Если вы любите каламбуры (особенно плохие) так же, как я - это произведение для вас!

uux: Shuffling Around Вот и еще один переполненный каламбурами (точнее, анаграммами) квест. Сделан совершенно блестяще (в своем) роде, и я им восхищаюсь, но, как любит один из завсегдатаев местного форума, это слишком сложно для меня.

uux: Body Bargain Зарисовка из жизни бывшей пациентки клиники пластической хирургии, отрабатывающей свою дорогостоящую операцию, работая медсестрой. Задумка интересная, но все как-то малоэмоционально, да и с бета-тестингом наблюдаются некоторые проблемы...

uux: The Test is Now READY Название игры не обманывает - это действительно тест на выбор в сложных жизненных ситуациях (типа, будешь ли ты мочить кого-то одного, если можно спасти миллионы людей, и т. п.). Тест не только бессмысленный (ничего интересного по его итогам мне не сообщили), но еще и глючный (чего стоит фраза You have so far scored 20 out of a possible 0). На фиг.

uux: Castle Adventure! Вообще говоря, я - не тот человек, который будет ныть по поводу лабиринтов в игре. Ну, если автору не изменяет чувство меры. В данном случае практически вся игра - это лабиринт, состоящий из большого числа помещений с... как бы сказать помягче... ультралаконичными описаниями, в большинстве из которых просто нечего делать. В одном месте автор предлагает пробираться через разветвленную сеть пещер наугад в темноте (причем там еще ограничение по времени есть). Никакой компенсации в виде сколько-нибудь интересного сюжета и/или проработанных персонажей не предусмотрено. Достижение оптимальной концовки зависит от совершения, скажем так, не самого очевидного действия где-то в начале игры. В общем, настоятельно не рекомендуется.

Flashback: Не думал, что сейчас все так плохо с IF на ее родном языке.

uux: Ну, не все так плохо на самом деле. Там 28 игр, я прошел всего 10, из которых мне понравились 4. 40 % хороших игр - не такой плохой результат. А некоторое количество, скажем так, неудачных работ присутствовало на конкурсе в любом случае.

uux: Sunday Afternoon Игра вроде и непритязательная совсем, а чем-то меня тронула. Ты вынужден проводить чудесный воскресный денек в четырех стенах, за чтением скучнейшей под строгим присмотром своих дяди и тети. Однако, как выясняется, им тоже не чуждо ничто человеческое, в том числе и маленькие слабости. Умело играя на этих слабостях, ты проложишь себе путь на волю...

uux: Changes После аварийной посадки космонавт изучает чужую планету, пребывая в теле внеземного кролика. Игра производит очень солидное впечатление. К сожалению, она, кажется, достаточно сложна (несмотря на утверждение автора о том, что пройти ее можно, используя исключительно простейшие команды), а прохождения к ней не прилагается (только довольно расплывчатые подсказки). Будь у меня раз в пять больше свободного времени, я бы обязательно довел ее до конца... Если у Вас со свободным временем лучше, чем у меня, обязательно попробуйте побороть эту игру!

noname: uux, бывали ли среди победителей* прошлых IF-Comp такие игры, которые(по твоему мнению) совсем не содержат нечестных загадок, и полностью проходимы самостоятельно, без использования walkthrough(как отдельного, так и встроенного в игру в виде хинтов)? * победителями, в данном случае, я назвал игры, занявшие одно из трёх первых мест в рейтинге + те игры, которые получили признание авторов(The Miss Congeniality award). мои попытки стать IF-проходцем: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=26528#p26528

uux: Ох, так и не вспомнить... Запоминается только хорошее, на мой взгляд, и Uncle Zebulon's Will особо нечестных загадок не содержит. Вопрос возможности самостоятельного прохождения очень сложный и индивидуален для каждого конкретного игрока. То, что одному кажется очевидным, другого введет в ступор. Вот кое-какие "честные" игры из тех, в которые я играл, (честными они являются по моему субъективному мнению, конечно): 1997: Edifice - завести в тупик, кажется, невозможно, но загадки местами сложные; Babel - маст-плей, сложность не очень высокая. 1998: Photopia - тоже обязательная к прохождению классика, игра несложная (хотя вгоняющие в ступор моменты при желании найти можно); 2000: все три победителя - Kaged, Metamorphoses, Being Andrew Plotkin; 2001: All Roads - тоже довольно несложная, остальные призеры местами непросты; 2002: Another Earth, Another Sky - тоже вполне себе рассчитана на новичков, но есть один нюанс: это вторая часть трилогии (первая часть - Earth & Sky 2001-го года); 2003 - соревнование, к сожалению, прошло практически мимо меня; 2004 - Luminous Horizon - третья часть трилогии Earth & Sky, остальные два призера сложные; 2005 - Vespers - не такая простая, но вроде без нечестных загадок; 2006 - Floatpoint - несложная в общем-то, но рассчитана на многократное прохождение; 2007 - Lost Pig - по-моему, одна из самых успешных игр вообще, воспринимается однозначно положительно подавляющим большинством аудитории, что редкость; 2008 - Everybody Dies - совершенно несложная игра (правда, на мой взгляд, в том году были и более достойные претенденты на пьедестал); 2009 - Snowquest - ну, тоже не очень сложная игра, правда, мне лично она как-то не очень; 2010 - Rogue of the Multiverse - игра с элементами менюшного интерфейса, несложная, веселая, с харАктерным персонажем; 2011 и 2012 - увы, конкурсы прошли практически мимо меня. Кстати, Metamorphoses, All Roads и Vespers переведены на русский.



полная версия страницы