Форум » » Заповедь УРК-автора » Ответить

Заповедь УРК-автора

Халк: Каждый УРК-автор обязан: 1. Написать хотя бы 1 квест 2. Написать хотя бы один нормальный квест 3. Написать фэнтези квест 4. Написать квест про школу 5. Написать квест с кем-нибудь 6. Никогда не писать на QST 7. Любить урку ЗАПОМНИ И ИСПОЛНИ!!!!

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Дженни: 11. Не обращать внимания на мрачное, но беззлобное ворчание мэтров. Они такие.

Korwin: 12. Написать такую игру под самую свежую версию Акурки, чтобы больше ни на каком другом интерпретаторе ОНО не пошло... 13. Просить Вика выпустить новую версию досурки. 14. Получить от него адаптированную под досурку версию игры и заткнуться.

noname: В ТЕМУ: первая и единственная заповедь УРК-автора: любить играть в чужие УРК-квесты. тогда может кто и Ваш квест оценит по достоинству... ГЛАВНОЕ: на фашем форуме есть отличный топик с замкОм, где можно скачать последние версии УРК, НО хочу такой же топик с последними версиями описаний и обучалова на них + наглядные примеры использования каких-нибудь хитрых операторов типа xbutton или там про массивы или ещё чего...


Korwin: http://urq.fastbb.ru/?1-0-0-00000058-000-0-0-1130170054 - Алгоритмы URQL - поиск рулит

noname: в досурке это работает: "if not(поле#актёр#идёт_кто$место$_се =0) then ..." а в акурке новой пришлось исправить: "if поле#актёр#идёт_кто$место$_се <> 0 then ..." здесь сравнивались числовые переменные. А теперь вопрос знатокам: КАК сравнить <> строковых переменных в Акурке, если в описалове сказано, что для строк <> не работает? преймущества Акурки: 1(маленькое) - меньше мороки с русскими буковками 2(существенное) - работает xbtn. он меня очень выручает ГЛАВНОЕ: у вас где-то было хорошее описание досурки в Word-овском формате (*.doc) Оно мне очень надо. Пока не нашёл. Всё, что нашёл- неудовлетворяет. Там ещё был пример, где ГГ с помощью кирпича спасает девушку от хулиганов. очень последовательное и подробное изложение языка урки

Guest: Переходи на QSP.

noname: нашёл что хотел это "описание URQL.doc" желательно бы собрать все такие файлы в теме такой наверху под замкОм- сразу бросается в глаза

noname: Guest пишет: Переходи на QSP. SOS! всем, кто меня слышит: посмотрите пример из темы "живой игровой мир" и скажите: 1 на чём это можно сделать? 2 на чём это сделать легче/проще/быстрее?

Guest: noname, на QSP точно и проще и быстрее.

Chicago1920: noname делай наверно в Акурке, если планируешь вставлять в последующем туда картинки и музыку. Да и более современнее она выглядит, в отличие от досурки. Но досурка тож конечно хороша.

Хломидоманад: Guest пишет: noname, на QSP точно и проще и быстрее. лол. Ни один урочник в здравом уме не посоветует тебе пользоваться куспелью. И наоборот. Я вообще знаю только одного человека, который достаточно хорошо знаком с обеими платформами и не относится с предвзятостью ни к одной. Для остальных вопросы такого рода - повод для религиозных коллизий. Я мало кого удивлю, если скажу (но скажу вполне искренне), что урку считаю на порядок более простым средством написания игр, чем QSP. Проще, наверно, могут быть только множественные конструкторы, вообще не требующие кода.

noname: Chicago1920 пишет: если планируешь вставлять в последующем туда картинки и музыку. нет, пока я планирую получить работающую программу. подробнее, что я собираюсь делать см в теме "живой игровой мир". Guest пишет: noname, на QSP точно и проще и быстрее. не будет ли любезен многоуважаемый Guest выложить кусочек кода? ну или кто-нибудь из гуру QSP, заинтересованных в продвижении этого языка? подробнее о том, что у меня не получилось в урке см в теме "живой игровой мир".

Korwin: QSP хорош и без сомнений, реализовать то, что уже написано, на нем можно. Знатоки подскажут, как и что сделать. Но сам переход сопряжен со значительным напряжением, приходится ломать привычки. Как для пользователя Mac пересесть на Windows, или наоборот. (Прошу не уточнять, что есть что в моем представлении - не отвечу). По этой причине лично я не могу рекомендовать бодро пересаживаться на другую платформу - стар я уже для этих упражнений. Но у вас, Безымянный, могут быть другие соображения.

noname: Korwin пишет: QSP хорош и без сомнений, реализовать то, что уже написано, на нем можно. Знатоки подскажут, как и что сделать. Но сам переход сопряжен со значительным напряжением, приходится ломать привычки то что уже написано - легко и быстро написано на урке и прекрасно работает мне надо то, что я ХОЧУ написать, но на урке не получается. а ломать мне нечего, хотя... я писал уже на урке как-то давно. и мне нравилось...

Guest: Хломидоманад, а для меня QSP гораздо проще и удобнее.

Nex: Guest не навязывайте так прямо свои вкусы, вас могут забанить за настойчивость.

Борщевский: Да ладно, куспель значительно превосходит урку по возможностям, у нее нормальный разработчик, который может ответить на вопросы, и иногда что-то доделывает. И я не сказал бы что она сложнее. Правда сам я на куспели не пишу и не собираюсь :) А в данном случае вообще надо брать нормальный полноценный язык программирования - писать "живой игровой мир" что в урке что в куспели, это как гланды удалять через зад

noname: Борщевский пишет: у нее нормальный разработчик, который может ответить на вопросы, и иногда что-то доделывает надеюсь, Guest найдёт его и заставит написать продолжение моего примера (это где будут не только ходить, но и брать/выкладывать). вот тогда и сравним Борщевский пишет: А в данном случае вообще надо брать нормальный полноценный язык программирования - писать "живой игровой мир" что в урке что в куспели, это как гланды удалять через зад я люблю Delphi, но на URQL данный проект мне писать быстрее и проще

Saint: Интересно. Много новичков читали эту ветку???



полная версия страницы