Форум » » Реально ли сделать генератор футбольных матчей? » Ответить

Реально ли сделать генератор футбольных матчей?

Griffin: всем доброго времени суток,дорогие знатоки урки,реально ли сделать генератор футбольных матчей вообще? Просто,планирую сделать таковой,для своего небольшого проекта,может кому еще пригодится Значит,смысл такой -ввод силы каждого игрока или команды(2х команд),потом сравнение стилей(то есть есть например три-четыре стиля и каждый выйгрывает у одного из стилей - 1 у 2, 2у 3, 3у 4, 4 у 1) фактор усталости (если нет - то нет минуса к силе,если среднее,то -5% от силы),фактор морали (при высокой морали некоторым игрокам к силе от 1 до 10 баллов к силе добавляется) и фактор рандома,что будет гол,который не зависит от силы,стиля,морали,усталости и пр). Вот,возник вопрос - РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО НАПИСАТЬ ВООБЩЕ?Не прошу эту прогу за меня писать,но надеюсь на вашу помощь,если возникнут вопросы,или ищу единомышленников)))

Ответов - 13

qwerty: хотя формулировка не точна и не совсем однозначна, в любом случае, не вижу ничего не реального и вообще ничего особо хитрого. единственное что если игроков много и у каждого по четыре характеристики, то я бы такое не вбивал а генерил рандомно. с другой стороны- вы можете захотеть использовать имена и соответствующие им характеристики реальных футболистов..

Серый Волк: Привет, Griffin. Да, написать футбольный менеджер на urq теоретически возможно. Мы тут уже когда-то писали всем форумом симулятор пенальти, может, что полезное подчерпнёшь: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000371-000-0-0-1325599279 То что получилось можно скачать тут: http://urq.plut.info/node/479 Игра работает в проигрывателе FireURQ: http://ifwiki.ru/files/Fireurq.zip

Griffin: Ну,да,формулировка немного сумбурна.Я про то,реально ли новичку это написать?:-) Я предполагаю сделать так Вбивается по 11 игроков основы для каждой из двух команд,вбивается их сила и усталость(две характеристики,больше не стоит я думаю) Дальше сравнивается их сила,и например разница в силе между командами например в 50ед силы,то более сильная команда забивает гол и тд.Сила учитывается с факторами морали и усталости Дальше сравнивается стили,и там рандомом при выйгрыше определяется,сколько голов забила команда победившая в силе(1,2 или 3 гола) Потом идет рандомная часть генерации Потом нужно,чтобы прога выводила счет и кто забил Потом хочу добавить(если допишу это все:-D),сделать расчет силы при замене,вернее перерасчет силы и сделать трансляцию опасных моментов


Griffin: Серый Волк,ахах,это я и писал этот симулятор пенальти,от того акка пароль забыл:-D

qwerty: Griffin пишет: Вбивается по 11 игроков основы для каждой из двух команд,вбивается их сила и усталость их сила и выносливость, полагаю? характеристики игроков я бы оформил как массивы. чтобы работать с ними единообразно, напр- чтобы в цикле их можно было бы перебирать. Griffin пишет: сделать трансляцию опасных моментов это подразумевает какое-то описание противостояния конкретных игроков, а не команд в целом. простейший пример- "такой-то обошёл такого-то, удар.. но такой-то помешал забить гол". можно пойти двумя путями: 1. сравнить силы команд и потом уже подогнать такие моменты под результат 2. строить ход матча именно из подобных ситуаций, которые могут выводиться в ходе игры и, в итоге, определять результат. второй вариант мне кажется более интересным.

Griffin: Qwerty, ну,выносливость,усталость,неважно,как назвать,главное в идее - при повышение усталости - идет минус к силе. Интересно то интересно,но только вот надо еще уметь это делать,а с моими "умениями" в виде одной недоигры,мне бы хоть как то написать

qwerty: Griffin пишет: Qwerty, ну,выносливость,усталость,неважно,как назвать,главное в идее - при повышение усталости - идет минус к силе. вот, уже какое-то пояснение. типа- есть сила(она же- мастерство игры) и есть некий фактор выносливости. грубо говоря, выносливый игрок сохраняет свою силу до конца игры, а чем ниже выносливость игрока тем чаще он силы теряет. Griffin пишет: Интересно то интересно,но только вот надо еще уметь это делать,а с моими "умениями" в виде одной недоигры,мне бы хоть как то написать на самом деле второй вариант проще. какие получатся "моменты"- такие и получатся. не надо ни под какой заранее известный результат подгонять. могу предложить следующее: 1. выбираем игрока завладевшего мячом. для этого берём наугад по 3-и игрока из каждой команды, выбираем сильнейшего из этих 6-ти, делаем проверку выносливости(надо ли уменьшать силу) и выводим первый момент игры: "A(x/y/z), в центре, завладел мячом" где А-имя футболиста, x- сила текущая(после, быть может, вычета); y-сила исходная; z- выносливость. характеристики выдаются, чтобы проще было понимать ход игры. 2. итак, какой-то игрок завладел мячом. дальнейшее зависит от способности соперников ему противостоять. выбираем из команды соперников наугад 3-х игроков и выбираем сильнейшего. если он оказался сильнее, то "игрок Б перехватил мяч и приблизился к воротам такой-то команды(противника есс-но)" иначе "игрок Б попытался перехватить мяч, но А его обошёл и приблизился к воротам такой-то команды" в обоих случаях опять происходит учёт выносливости и после этого выводятся эти строки с указанием характеристик после имён игроков 3. ну и так далее- если мячом владеет игрок какой-то команды, то помешать ему может попытаться игрок другой команды по вышеописанному алгоритму. игрок завладевший мячом перемещается в сторону ворот противника, "карта" такова: поле - центр - поле. если игрок завладевший мячом уже и так находится на половине противника и ему не смогли помешать, то он забивает гол, после чего мяч возвращается на центр поля. если смогли помешать- то мячом владеет помешавший игрок, который теперь движется в сторону ворот противника(постепенно уставая при этом). --- это грубый алгоритм и наверняка имеет серьёзные недостатки. надо обкатать, посмотреть, подумать.

Griffin: Короче я так думаю,что кое какие вещи добавить и получится полноценный футбольный менеджер:-D.Приеду домой,начну писать:-)

Griffin: Вот и пришло время помочь мне:D.Сразу же почти - как прописать,чтобы после ввода названия команды нужно было вводить силу и чтобы она сохранялась потом? :game pln Доброго времени суток,юзер. pln Как называется 1команда? instr Имя_Команды= input Имя_Команды pln На поле выходит команда "#%Имя_Команды$" pln Как называется 2команда? instr Имя_Команды= input Имя_Команды pln На поле выходит команда "#%Имя_Команды$" вот...вводим два названия клубов и все...и почему-то не выводится название команд,просто пишет - на поле выходит команда.... и все

Griffin: Перед "#%имя_Команды$" нужно pln написать,да? А еще вопрос - нашел прогу на андроид,которая открывает урку,но там странный формат. - lua и игра Пенальти не запускается...может кто знает,в чем дело?

Серый Волк: Griffin пишет: Перед "#%имя_Команды$" нужно pln написать,да? Да, каждая новая строчка, которую нужно вывести на экран, должна начинаться с оператора "pln". Либо можно прописать одной строкой: pln На поле выходит команда "#%Имя_Команды$" Прога под андроид это INSTEAD, как запустить URQ-игру в INSTEAD можно прочитать здесь: http://instead.syscall.ru/wiki/ru/urq-module

Griffin: Как лучше вбивать силу?Как ее представить в виде чего?Нужно после ввода команд сделать сразу сделать все 11вводов фамилии и силы игроков и потом также со второй и их надо как-то сохранить...как это сделать?Что посмотреть(какой раздел учебника)?

noname: Griffin пишет: Нужно после ввода команд сделать сразу сделать все 11вводов фамилии и силы игроков и потом зачем это игроку? если бы в футбольных симуляторах приходилось сначала набивать столько инфы, в них никто бы не играл. вся эта инфа должна быть уже заранее в игре, до её запуска.



полная версия страницы