Форум » » Летняя Олимпиада Квестов 2013! » Ответить

Летняя Олимпиада Квестов 2013!

Евгений: Юбилейная Десятая Летняя Олимпиада Квестов объявляется открытой! Добро пожаловать на борт: http://urq.plut.info/lok2013

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Flashback: А что делать, если не удается связаться с автором игры, для которой планируется писать продолжение?

Евгений: Тогда надо Волка попросить с ним связаться, он всех знает :) А о ком идет речь? Вообще, одна из идей этого конкурса − восстановить связь между поколениями авторов. Или хотя бы потыкать в них палочкой.

Saint: Я тут зимой, когда занятость была не такой полной, потыкал пару авторов палочкой... Ничего хорошего из этого не произошло. Подробности тут:http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000438-000-0-0-1363766642 Поэтому не советую тыкать палочкой в стариков urq-движения. Пускай старики продолжают нежиться в лучах заходящего солнца.


Flashback: Евгений пишет: А о ком идет речь? Ни о ком конкретно. Это такой чисто теоретический вопрос. А автор игры, к которой я планирую писать продолжение, - Агент 007.

Евгений: Ну, у Агента и скайп и аська написаны на ифвики, не вижу тут никаких проблем :)

Flashback: Так я не о себе волнуюсь, а о других.

Мухтар: Попробую написать.

apromix: Я буду писать о хомяке Семене 5-ю часть :)

Saint: А чего это Аджента сняла все свои игры с ЛОКи?

Евгений: Она убрала заявки, чтобы не нервировать конкурентов :)

Flashback: Это был акт устрашения.

Saint: Евгений пишет: Она убрала заявки, чтобы не нервировать конкурентов :) Или чтобы не смешить их?

Prime: А не очень литературные игры на олимпиаду принимают? :) Если что-то типа "Мегарейсинга" или "Ставки"?

Евгений: Почему бы и нет :) Это урка, пишите то, что вам нравится :)

Saint: Prime пишет: А не очень литературные игры на олимпиаду принимают? :) Если что-то типа "Мегарейсинга" или "Ставки"? Евгений пишет: Почему бы и нет :) Это урка, пишите то, что вам нравится :) Но не забывайте про условия конкурса. Хотя третье условие перечеркивает первые два.

apromix: "Множественные личности" - вот самое сложное условие, как мне кажется. А сделать одно "тесное местечко" в квесте на любую тематику не проблема :)

Евгений: Ну это если ставить целью все темы использовать в игре. Множественные личности сложная тема - да, но зато какая интересная :)

apromix: Ага, все верно, все темы. Вот и я думаю как у хомяка сделать много личностей :) Тесное помещение уже вписал в квест. Возможно ограничусь двумя темами.

Saint: apromix пишет: думаю как у хомяка сделать много личностей Запусти Семена в зеркальный лабиринт.

apromix: Ага, и где ему взяться на дороге?

Saint: apromix пишет: и где ему взяться сделай секретную ветку. пускай хомяка мальчишки утаШШат, к примеру, - поиздеваться... Ну или хомяк Семен попадет в большой калейдоскоп.

Евгений: Кстати, в игре "В поисках Сэма" Семен сбегает из лаборатории, в которой над ним делали эксперименты :) Я думаю после них не только множественные личности могут появится, но вообще что угодно.

Мухтар: apromix: от машины зеркало отвалилось.

apromix: Спасибо за предложения и подколы , но хомяк уже написан, осталось потестить немножко то да се. В этой 5-й части хомяк будет заниматься экологическими вопросами

Saint: apromix пишет: хомяк уже написан, осталось потестить немножко Баг-не баг не знаю, но с уверенностью могу сказать, что повторно срезаю "веревку" с забора, после того как оную веревку уже прикрепил жвачкой к крышке бака. В общем надо что то с этим сделать...

Мухтар: А зачем она там?Эта верёвка? Saint:там с жвачкой там тоже самое.

noname: Мухтар, с жвачкой и газетой там нормально объяснено.

apromix: Спасибо :) Сделать, чтоб предмет забирался навсегда не проблема, но когда делал квест особенно беспокоился о разных вариантах прохождения квеста, потому и оставил так как сейчас. Кстати, так более логично: хомяк маленький, значит газета вся за его щеку не влезет; жвачка вроде как сможет, но Симпл в 6-й части предложил ее не брать целиком, а по кусочку; веревка слишком длинна и если ею обмотать хомяка, он не сможет двигаться :) Вообщем не знаю, может и поправлю... Но в любом случае спасибо за тест, хорошо хоть больших ошибок не было :)

Евгений: Напоминаю, что сегодня последний день когда отправив заявку на конкурс вы сможете получить бонус - уркистанскую рыбу в железной банке :)

qwerty: apromix, намёк что хомяк хочет пить- плохая подсказка. к тому же за всю игру хомяку ни разу не удаётся попить. такую "подсказку" лучше бы убрать. выглядит как-то очень не хорошо. с другой стороны- не хватает хороших подсказок, которые особенно нужны в конце, ибо текущее положение крышки и роль этого положения в квесте совсем не очевидны. и, с верёвкой, да- выглядит как ошибка. но если это сделано сознательно и хомяк отрезает по кусочку.. то всё равно- после отреза такого куска он тогда не сможет дотянуться до верёвки в следующий раз. вот, примерно такие мысли у меня по пятому хомяку. но идея вообще отличная и достойное продолжение замечательной серии, ведущей начало от одной из первых уэркушных игр )) на мой взгляд- дух серии соблюдён(ну если не считать повышенной сложности, особенно по сравнению с первыми двумя классическими частями).

apromix: Про веревку: в четвертой части по ней хамстер убежал из двора, один ее конец свободно развевается на ветру со стороны дороги, по логике вещей, ведь ему еще по ней нужно было спуститься. На забор хомяк взбирается через ящик и крышку мусорного бака, а не по веревке. И отрезает тот кусок, что свободен, что по ветру свободно болтается. Поэтому я и подумал, что отрезать ее он может сколько угодно раз и она не закончится и всегда будет на заборе, ведь один ее конец жвачкой прикреплен к забору (прилеп. мышью в 4-й части). Исправил с подсказкой про жажду, веревку теперь отрезать можно только раз и добавил несколько локаций, пофиксил существующие.

Saint: О! Евг начал раздавать "уркистанский шпрот"! Правда ДО чекпоинта. По правилам чекпоинт должен был состояться 13 июЛя... Или я что то напутал?

Ajenta: Это чекпоинт для демок, а для заявок 13 июня. И всё потому что месяцы эти различаются только на одну букву. Шо все путаются я не понимаю?!!

Евгений: Заявочные шпроты распиханы (см. на сцайте). Переходим к демо стадии.

Flashback: Спасибо за шпроты. Но агент 007 мне так и не ответил на email. Не знаю что и делать. Быть может, он мыло поменял или еще чего случилось. И у меня еще вопрос, обязательно ли выкладывать демку на urq.plut.info? Ведь написано в условиях "пришлете демо до первого чекпойнта", а куда слать не сказано. Я бы предпочел отправить ее Евгу на мыло.

Серый Волк: Flashback, отправил тебе в ЛС контактные данные Агента.

Flashback: Спасибо, Серый. На мыло это я и писал, а аккаунт вконтакте, указанный на ифвики, удален.

Евгений: Нашел его вконтакте за пять минут :) А тот что в вики он удалил, да (или может не он). Ну хорошо, можешь на мыло прислать, раз уж нашел в правилах такую дырку :)

apromix: Странное затишье :) Вроде все так бурно начали ;)

Евгений: Напоминаю что через десять дней (13-го июля) первый чекпойнт! Каждый кто пришлет демо до чекпойнта получит свою честную шпроту :) Также на чекпойнте одну шпроту получит самая лучшая/интересная/красочная заявка. Так как наш главный мохнатый спец по заявкам отказался ее выбирать, заявку выберу я :)

Flashback: 13 июля будет уже поздно? Нужно строго ДО прислать?

Евгений: Да. PS: добавил категорию "демо" в список состояний игры.

Евгений: Первый чекпойнт успешно пройден: у нас две готовые игры и пять демо версий (причем две из них секретные и хранятся на черном-черном емайле в черном-черном 7z архиве с паролем и ультрасжатием)! Демо шпроты только что были раскиданы всем страждущим. Награждение лучшей заявки я переношу на второй чекпойнт, чтобы их (заявок) набежало побольше.

Евгений: Пройден второй чекпойнт, дедлайн перенесен на 13-е сентября! http://urq.plut.info/node/919

Серый Волк: Сроки приема работ на ЛОК переносятся на 15 ноября 2013 года (с) http://urq.plut.info/node/926

Серый Волк: Открыт пункт обмена шпрот: http://urq.plut.info/node/950

Евгений: Голосование началось: http://urq.plut.info/node/953

Евгений: Результаты! http://urq.plut.info/node/954

Евгений: Призы высланы победителям! Жду ответных фото с призами :)



полная версия страницы