Форум » » СМ(И)И-2013 » Ответить

СМ(И)И-2013

uux: Спешу сообщить, что неравная борьба организатора с внешними обстоятельствами, работой, бардаком в собственной голове, разгильдяйством, интересами вне ИЛНРЯ и даже кознями Яндекса (не путать с Всеволодом Зубаревым) завершилась... безоговорочной победой традиционного конкурса мини-игр! Встречайте! P.S. Ну, и традиционно: вам нравится переигрывать в кучу убогих поделок, пытаться объективно их оценить, писать объемистые обзоры (вместо того, чтобы заняться чем-то более полезным), а после всего этого выслушивать упреки в необъективности? Тогда добро пожаловать в жюри!

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Korwin: Браво, Валентин! Отличное начало! Отличная тема! Участвую!

uux: Korwin пишет: Участвую! В жюри? ;)

Вета: Вот не понимаю я, как криминал может быть ненасильственным. По-моему, если криминал, значит насилие над личностью -косвенное (воровство,мошенничество) или прямое (расправа). Поясните мне, пожалуйста. ЗЫ: В примере в уукса очень даже насильственный криминал, хоть и с юмором.


Saint: Я предполагаю, что имелось ввиду прямое физическое насилие (расчлененка, выбитые зубы, кишки на колеса намотанные и прочая "чернуха"), а косвенное насилие... это спорный вопрос. Вот Робин Гуд отнимал у богатых - криминал? криминал! Но раздавал бедным - хорошее дело? Хорошее... И кем он был? Праведником или бандитом с большой дороги? Все неоднозначно.

Вета: Это философский вопрос про Робин Гуда, для разных слоев анселения он назывался по-разному. Но насилие и криминал - по-любому.

Saint: Вот. Ответила сама себе. Криминал есть. Есть. Для кого то это еще и насилие, а для кого то нет.

uux: Вета пишет: Вот не понимаю я, как криминал может быть ненасильственным. По-моему, если криминал, значит насилие над личностью -косвенное (воровство,мошенничество) или прямое (расправа). Поясните мне, пожалуйста. Волк, объясни, пожалуйста, профессионально;). Плюс отчасти см. FAQ (хотя список там не является исчерпывающим). Не знаю уж, какое при воровстве имеет место насилие над личностью (особенно при воровстве у государства или организации), но в твоей системе координат, наверно, ненасильственными будут считаться преступные деяния, не связанные с прямым насилием над личностью. Кража - ненасильственное преступление, грабеж - насильственное. В сложных случаях всегда можно спросить меня;).

Евгений: А похищение человека с целью выкупа это насилие по вашей схеме? :)

Серый Волк: uux пишет: Волк, объясни, пожалуйста, профессионально;) Примерно так: http://urq.plut.info/system/files/violence.txt Это то, чего в играх на этом конкурсе точно быть не должно. Если, конечно, вы хотите соблюсти тематику Кри(Н)Ко-2013 :)

Евгений: [pre2] Насилие / I \ / I \ / I \ / I \ / I \ / I \ / I \ / I \ / I \ Физическое Сексуальное Психическое ----------------------------------------------------------------Примеры: - лишение жизни - изнасилование - тяжкие оскорбления - причинение вреда - иные всякие - издевательства здоровью насильственные действия сексуального характера [/pre2] Для тех кому лень ходить по ссылкам :)

Ajenta: Запишите меня в жюри. Я потому что пока не знаю что писать совсем.

Вета: И меня в жюри. Ибо все насилие для меня есть криминал, но может, другие смогут сделать, чтобы оно насилием не было :)

uux: Евгений пишет: А похищение человека с целью выкупа это насилие по вашей схеме? :) Да. Также, как грабеж - насилие, даже если злоумышленник только пригрозил ножом, а физического вреда жертве не нанес.

Серый Волк: Вета пишет: ... все насилие для меня есть криминал, но может, другие смогут сделать, чтобы оно насилием не было Но не весь криминал - насилие. Вот взять вопрос Евга. Это же отличный сюжет. Жена решает срубить выкуп за похищение... самой себя! Договаривается со своими тремя любовниками. Они её не насильно (а по её плану) похищают, не насильно (а очень даже по её воле) удерживают в каком-нибудь особняке на краю города. Удерживают, играют в домино, читают Бродского, а в это время муж... И пошёл-поехал квест.

uux: Аджента, Вета - заметано! Спасибище! И да: на членов жюри не распространяются ограничения по применению насилия в отношении игр-участниц и их авторов;).

Saint: А что, новостей с конкурса не бывает на СМиИ? Может быть uux что нибудь расскажет?

Слуга Двух Господ: А зачем? Сроки установлены. Кто надо оповещен. Кто хочет - тот пишет. Кто не хочет - тот на канале сидит...

uux: Saint пишет: А что, новостей с конкурса не бывает на СМиИ? Может быть uux что нибудь расскажет? Чего бы рассказать-то... А, вот. В связи с муссирующимися в последнее время слухами относительно увеличения акциза на алкоголь и сигареты мне часто задают вопрос - будет ли организатор конкурса меньше пить и курить? Спешу успокоить общественность - нет, не будет. А вот призовой фонд СМ(И)И, вполне возможно, сократится...

Flashback: Главное, чтобы победителям платить не пришлось организатору.

Saint: uux пишет: А вот призовой фонд СМ(И)И, вполне возможно, сократится... Нужно срочно искать некурящих спонсоров =)

Вета: У меня дома в коробке куча ненужных мне книжек. Может, подарить их кому-нибудь в качестве приза =)

uux: Вета пишет: У меня дома в коробке куча ненужных мне книжек. Может, подарить их кому-нибудь в качестве приза =) Ага. Организатору. - Ну что, Саня, в субботу вечером в библиотеку идем? Как в какую? В загородную, конечно. Она до двух ночи работает, и у нас там знакомый библиотекарь есть. Помнишь, который в прошлый раз с подносом ушел и все книжки между столиками разлил? Я ему уже звонил. Попросил приготовить три брошюры о Петрове-Водкине. - Ты с ума сошел, Петь, три брошюры о Петрове-Водкине на двоих! Это же какие мы с тобой начитанные оттуда уползем. К тому же я теперь, сам знаешь, ничего, кроме Сухово-Кобылина, не читаю. - Сень, ты что? Сухово-Кобылина вместе с Петровым-Водкиным читать нельзя. Это все равно что сказки Ершова на ночь читать. Наутро будешь чувствовать себя коньком-горбунком! (c) Задорнов

Saint: Вета пишет: куча ненужных мне книжек Огласите весь список, пожал-лста...

uux: ... А тем временем на конкурс прибыла первая игра - от автора, пожелавшего (пока) остаться неизвестным.

Old Dead: Какая конспирация... А главный вопрос: зачем? Ведь имя автора так или иначе будет выяснено. По когтю - льва.

uux: А вот и еще одна игра принята на конкурс. На этот раз автор не пожелал остаться неизвестным - это Saint.

uux: Ближайшие две недели буду пребывать в оффлайне - если долго не буду отвечать на письма, не удивляйтесь. С 29.07 я снова буду в деле.

Saint: А тем временем, пока uux греется на пляжах Бразилии (где, как все знают, много-много диких обезьян ) конкурс вышел на финишную прямую. Всего неделя осталась до финала... Кто еще не написал? Успевайте!

uux: Вернулся даже немного раньше. Новых поступлений игр пока нет;). И да - пляжи Бразилии пусть остаются на совести Saint'а;).

Saint: Совесть? У меня такой не было... Правда видел что-то похожее в морозильной камере, но выяснять нет никакого желания...

uux: Saint пишет: Совесть? У меня такой не было... Правда видел что-то похожее в морозильной камере, но выяснять нет никакого желания... А ты все-таки глянь повнимательнее - там на ней пляжи Бразилии и обнаружатся;).

Saint: Пока мы с uux-ом вели диспуты о совести на пляжах Бразилии (напомню: где много-много диких обезьян), к нам незаметно подкралось 31 Июля. Неужели! Неужели уже завтра закончится конкурс и многоуважаемые судьи начнут свою трудную судейскую работу?

uux: Да, завтра ровно в 6:01:00 по Москве прием работ заканчивается. В связи с этим прошу вас, авторы - вы уже столько выдержали, потерпите еще несколько часов! Ничего не присылайте, пощадите несчастных судей и организатора, поберегите их время!

uux: Прием работ закончен. Пришло две игры. Благодарю всех авторов, откликнувшихся на призыв постом выше;). Игры постараюсь выложить к вечеру.

Korwin: А можно прислать на конкурс - вне конкурса, без призов ;) и обязанности в это играть? Не ушпел...

Saint: Эх Корвин-Корвин! А я так надеялся на то, что ты успеешь написать пять игр на этот конкурс.

uux: Выложил конкурсные работы: http://sm-i-i.narod.ru/games.htm Играем, комментируем и благодарим неленивых авторов за спасение конкурса. Korwin пишет: А можно прислать на конкурс - вне конкурса, без призов ;) и обязанности в это играть? Не ушпел... Если успеешь до того, как я поиграю в пришедшие игры и напишу обзоры, то да.

Saint:

Ajenta: Встречайте, видеообзоры на игры Смии! http://www.youtube.com/watch?v=6EN50Fn1nWk http://www.youtube.com/watch?v=Vps7V3nsqEs Эпитафия: Медведь и Голлум, Голлум и Медведь. Кто выиграет — нам не просто догадаться. Судить так сложно, что не дай вам бог, когда-нибудь на нашем месте оказаться.

Вета: Уукс, лови результаты, отправила на почту. Обзоры чуть позже.

uux: Вета, спасибо! Итак, результаты: http://sm-i-i.narod.ru/result.htm А также начал выкладывать обзоры: http://sm-i-i.narod.ru/review.htm Поздравления Saint'у, неожиданно выигравшему во всех номинациях;).

Saint: Сегодня я настолько рад, насколько и опечален. Приятно выигрывать в конкурсе в честной борьбе, но вот печаль: борьба с самим собой, бой с тенью - это не то, чего хотелось бы мне в этом конкурсе. Спасибо многоуважаемым членам жюри! Спасибо многоуважаемому uux'у за удивительно замечательный конкурс! Мне нравятся мини-игры, и я беспредельно опечален тем, что никто кроме меня не смог оторвать свой зад от стула найти несколько часов времени для написания мини-игры на мини-конкурс, тем более, что времени для этого было предостаточно!

Ajenta: Ну тут как бы не совсем мини игры, всё-таки 60 кликов.

Saint: ёманарот. но 60 кликов это и не масштабное РПГ. Тем более, что конкурс, все таки, мини игр. С ограничением на кликабельность, игровое время, и объем.

Вета: Мои небольшие обзоры игр. МЕДВЕДЬ Герой данной игры заявлен как креативный пьяница-взломщик, которому нравится его работа - помогать людям добывать разные полезные (и не очень) вещи. Возможно, автор задумывал в процессе игры раскрыть эти яркие черты персонажа, но в итоге, на мой взгляд, это не удалось. Персонаж получился безликим, в нем не было какой-то искры, поэтому играть им было не сильно интересно. Вообще возникло ощущение, что игра писалась в спешке, так как она пестреет неточностями в описаниях и даже багами (как признался многоуважаемый автор). Подготовка к заданию заняла у меня больше времени, чем само задание, хотя я серьезно настроилась на его выполнение. И то, как быстро все кончилось, оказалось для меня неожиданностью. Кроме того, в процессе подготовки я не смогла телепатически (ну а как по-другому?) угадать, что именно с определенным числом вещей в инвентаре наш герой может идти на задание. Пришлось опять же допрашивать автора, что не есть плюс для игры. Подводя итог, скажу, что игра сыровата и требует доработки, как в плане кода, так и в плане сюжета. После этого она вполне может стать весьма интересной. ГОЛЛУМ или правдивая история о хоббитах: ворах, обманщиках и плутах. Игра оставила двоякое впечатление, и все же я единственная из членов жюри, кто поставил ее в номинации "Лучшая игра" выше игры "Медведь". Может, потому что здесь персонаж оказался более живым, хотя игра по сути пересказывает нам события из Хоббита вплоть до загадок. Но здесь мне показалось, что автор отнесся к персонажу не так безлико. Порадовали оригинальные кнопки, которые пришлись очень кстати для игры такого плана. Жаль, что автор ограничился только основной линией, можно было вполне добавить несколько ветвлений, где персонаж мог раскрыться с неожиданных сторон. Также в игре присутствуют и ляпы, но об этом уже много сказали многоуважаемые Аджента и Uux, поэтому повторяться не буду. В любом случае хочется пожелать автору творчески расти над собой и продолжать писать игры.

Ajenta: Хорошо, убедили, я тоже напишу обзоры, правда, скорее обобщения. МЕДВЕДЬ Игра про взломщика. Плюсы: - Прятальщик и параноик, наш герой, умудрился создать себе подсказки неработающими предметами. То есть в следующий раз вы будете знать, что если не двигается диван или не включается компьютер или картина висит кверхтормашками, то это наш герой напился и прятал таким образом: ключ, инструменты, записки... Вышло забавно - Привередливые пассатижи, желающие положиться только с правой стороны стеллажа - тоже весьма доставили. - Стихи Киплинга и отрывки из книг - вполне :) - Набор инструментов, которым можно воспользоваться впечатляет. Но взять всё не дали. Минусы: - Игра упорно писала мне, что все ручки, карандаши и бумаги, которые я собрал, всё равно разбросаны по столу. Сразу психологическая травма. - Кнопки кнопки кнопки, ещё больше кнопок!!!!! - Да, герой почему-то не хочет брать с собой больше шести предметов, хотя упорно об этом молчит, повторяя только, что это всё не тот набор инструментов, который ему необходим. Причём что именно оставить - без разницы, логики здесь никакой нет. Видимо проявляется тот же креатив, что и при прятании предметов. - Нервный срыв. - Быстрая концовка. Стоило мне только заморозить сейф, как герой тут же доделал всё автоматически. Он не дал мне попробовать его после этого ни взорвать, ни просверлить, нет, он тут же отбил замок кувалдой и успокоился. - Выпить так и не дали. Истерический смех под занавес. Голлум Игра про Голлума. Плюсы: - Можно поймать и съесть крысу. - Имеется ожерелье из зубов гоблинов. - Можно становиться невидимым. - Рожицы на кнопках доставили. - Загадки. Минусы: - Нельзя поймать настолько большую крысу или несколько, чтобы наесться. - В моём ожерелье надо было заменить два зуба, коих мне так и не дали. Всё, психологическая травма до конца недели. - Нельзя став невидимым, стырить что-то у гоблинов кроме тарелки с объедками. Как и самих гоблинов потрогать нельзя. - Нелогичное местами поведение кнопок. - Странная обломанная концовка. По крайней мере та, до которой дошла я, обрывается не на том месте, где.... в общем ещё одна психологическая травма. Вывод Сами понимаете, чисто из соображений своего психического здоровья, я бы с удовольствием не дала ппервого места ни одной из игр. Но условия конкурса есть условия конкурса. Надо выкручиваться. Мои размышления: - Лучшая игра - Голлум - это Толкиен, Медведь - это Сэинт. Значит Медведь сама по себе лучше игра, чем Голлум. Как минимум оригинальнее. Но шанс был, был. Если бы не эти зубы!!! - Лучшие загадки - В медведе больше кнопок и больше надо всего делать и искать, а в Голлуме мне так и не дали подновить ожерелье из зубов!!!! - Лучший сюжет - Нет, ну может взломщик-параноик отправляющийся на дело это и хорошо, но Голлум с кольцом, жующий крыс и плавающий с острова на берег и обратно всё-таки как задумка интереснее. Вот так оно всё и получилось.

uux: Вета, Аджента, спасибо огромное! Страничка с обзорами приобрела законченный вид;). http://sm-i-i.narod.ru/review.htm

Saint: Обзоры-обзоры... Давайте и я напишу свой обзор. В блоге я уже написал как я умудрился написать две игры, и по каким причинам - об этом не буду. Голлум - милое, древнее, запуганное, жалкое создание питающееся крысами, которых ловит на объедки с тарелок украденных у злых гоблинс-сов. Тяжела и трудна была жизнь Голлума. Рыбу в озере фиг поймаешь, маленьких гоблинов надо еще умудриться поймать, крыс мало. Каждый день своей длинной, бессмертной жизни, для Голлума как год - постоянная борьба с собой и голодом. За пять столетий (это примерно столько прожил Голлум с момента нахождения Единого Кольца) Голлум отвык не только от солнечного света, запаха леса и т.д. но и от общения (разговоры с поработившим его душу Кольцом и с самим собой - конечноже не считаются). И естественно, когда в его пещере появился, с виду неопасный, совершенно новый вид существа разумного, добрый Голлум, в своей жажде общения, и забавной манере вести диалоги, решил пообщаться с этим существом. Но существо оказалось коварным, злобным и хитрым. Видя, что Голлум задает все более сложные загадки, злой хоббит Бильбо Бэггинс идет на хитрость, наглый обман, загадку не по правилам... Что же до самой игры: игра получилась забавная и простенькая. К сожалению автор (каюсь, да) "забыл" или не нашел возможности (на самом деле это был отвлекающий маневр, попытка запутать игрока) добыть бедняге Голлуму два зуба гоблинс-сов для своего ожерелья. Альтернативные концовки были вписаны совершенно случайно, ибо оставалась одна пустая локация с вторым туннелем откуда пахло эльфийским лесом. Поэтому концовки и получились "слабенькими" и нежизнеспособными. Медведь - старый алкоголик с параноидальными наклонностями. Перестраховщик, любитель квестов из серии "я ищу". Нелюдим. Характер мягкий. Крайне ленив. В следствии чего не любит таскать с собой "лишнюю" тяжесть. Ну его можно понять. Он как тот верблюд: с лишним весом сидит на попе ровно и никуда не идет. Но Медведь не без оригинальности. Это же надо было придумать спрятать ключ и оставить себе кучу записок-подсказок. Да не просто записок: одна из записок была на металлической пластинке. Значит Медведь в алкогольном угаре нашел гравировальный аппарат (ну или просто какой нибудь гвоздь, хотя гравировщик интереснее) и написал/нацарапал себе подсказку. А кусок проволоки в картине? Пока в книгу не заглянешь - даже и не подумаешь, что картина может прятать в себе "ключ"=) . Еще Медведь неуклюж. Чего стоят разбросанные ручки-карандаши на столе. И ведь только собрал в стакан - как сразу все снова уронил. В целом Медведь игра забавная, но "серая", и недоработанная, плохо продуманная, и не "вылизана", до зеркального блеска. Хотя этот кусок камня на лавры бриллианта никогда не посягал. А вот странные реплики по поводу "быстроты" концовки "Медведя" меня ввели в ступор. Господа и дамы: по логике вещей концовка и должна быть короткой. Долгие сборы, тщательная подготовка - это правильно. Воровское ремесло связано с великими рисками, и с хорошими барышами. Чем быстрее "возьмешь" сейф - тем больше у тебя времени на то, чтобы уйти с барышом в руках, а не с новыми браслетами на шаловливых лапках. На этой оптимистичной ноте я и хочу закончить свои обзоры. Всем спасибо. P.S. Сообщение для г-на uux'a: в "Медведе" есть автоматическое сохранение ;) находящееся в потайной комнате.

uux: Saint, спасибо! Обзоры разместил: http://sm-i-i.narod.ru/review.htm#saint P.S. Да, автосохранение есть, только запрятано очень хорошо;). Похоже, у ГГ из "Медведя" был реальный прототип;).

Saint: uux пишет: Похоже, у ГГ из "Медведя" был реальный прототип;) Спешу заверить, что нет!

Saint: В туннеле плохо пахло. Конечно же для Голлума. А для Бильбо это была радостная весть, ведь пахло лесом. Свежий запах леса врывался в нос к хоббиту, заставляя его идти быстрее. Подойдя к выходу из подгорных тоннелей хоббит повернулся и посмотрел на Голлума. И увидел жалкое, полуслепое существо. Бильбо стало жалко его. Он сунул руку в карман. Достал золотое колечко и кинул его под ноги Голлуму. А сам вышел. *** И история повернулась совсем по другому. Как? Никто не знает что стало с хоббитом и гномами - уж больно мелкие они персонажи в рамках Истории. А вот история с Кольцом Всевластия имела интересные последствия. Саурон, вновь появившийся в мире Средиземья, тщетно искал пропавшее Единое Кольцо. В итоге Саурона уничтожили, а он снова явился. Но уже в следующую эпоху. Э Эльфы не ушли за моря. Голлум же до конца дней своих не вылезал со своего острова, и Кольцо никому никогда не отдавал! С ним оно и осталось... По моему в своем обзоре uux "задел" именно этот момент сказав: "Финал, в котором Голлум добровольно выводит хоббита из пещер, противоречит предыдущей части истории. На момент игры в загадки кольцо уже было в кармане у Бильбо, так что Голлуму уже нечего было не отдавать. "(ц), но еще раз пересмотрев этот отрывок я нахожу неточность в прочтении и восприятии , многоуважаемого организатора, этого отрывка ;)

uux: Saint пишет: но еще раз пересмотрев этот отрывок я нахожу неточность в прочтении и восприятии , многоуважаемого организатора, этого отрывка ;) Согласен;).



полная версия страницы