Форум » » ВЖЖ:Бабочки » Ответить

ВЖЖ:Бабочки

Korwin: Внезапно - как всегда без предупреждения объявлен ВЖЖ:Бабочки Инициаторы: Леди (Ajenta Arrow) и Паладин (Saint) приглашают всех желающих присоединиться: Условия: в квесте должны быть и играть важную роль хоббиты, бабочки и мост. Квест пишется на последней версии FireURQ или на любой другой платформе! Сроки ВЖЖ:Бабочки - с 15.05.13 до 16.05.13 включительно (т.е. до 23:59 по московскому времени) Участники должны выложить свои квесты на http://urq.plut.info или прислать на личную почту судье. Судьей ВЖЖ по обоюдному согласию инициаторов выбран Korwin, который пообещал нематериальный приз участникам конкурса, занявшим первое и последнее место.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Saint: Как один из зачинщиков сего внезапного непотребства официально заявляю: Я УЧАСТВУЮ!

Ajenta: То есть мне тоже заявить? Ну, я даже игру уже начала писать, так что я тоже участвую!!! :)

Серый Волк: А вот и игра от одного из двух затейников: Saint "Мост через Стикс или Древний Кинжал - 2,5" http://urq.plut.info/node/851


qwerty: Saint, Серый Волк, скачал по ссылке. или я чего-то не понимаю, или пройти невозможно. в самом начале: почему количество золотых не увеличивается каждый раз, когда их дают? и почему этот золотой моментально исчезает, что лишает шанса пройти тролля?

Святой: Упс... Видимо баг закрался в королевство Датское. Виноват. Исправлюсь!

Saint: Исправил!

qq: Saint, чуть дальше: почему на столбе "было" прибито три таблички? они куда-нибудь делись? зачем столько слов "было" в описании этого столба? можно все их повыкидывать.

Saint: qq пишет: Saint, чуть дальше: почему на столбе "было" прибито три таблички? они куда-нибудь делись? зачем столько слов "было" в описании этого столба? можно все их повыкидывать. Нельзя. Потому что таблички "были" но ровно до тех пор, пока вы о них помнили.

Saint: Наступила суббота. Пока все спят, страдают от похмелья и т.д. я напоминаю всем, кто хотел написать, но еще не дописал, что конец внезапного-внезапного 3D конкурса наступит завтра и (у некоторых) есть еще целые сутки для реализации своих игровых идей. Также хочу напомнить условия: в игре должны присутствовать хоббиты, обязательно должен быть мост, и сверхобязательно должны быть бабочки. Всем удачных выходных. Всем больше творческих уЗбеков.

Saint: Внезапно, как и сам внезапный-внезапный конкурс, и неожиданно, даже для самого себя, я написал, и выложил согласно условиям конкурса на сайт. Всех учавствовавших - поздравляю с участием, всех неучавствовавших - порицаю! Собственно у меня уже воскресенье: еще несколько часов и конкурс будет завершен! Корвин, Аджента - я в вас верю!

Korwin: Прием работ на конкурс завершен: Принято 3 работы от двух авторов: 1. 1. Мост через Стикс или Древний Кинжал - 2,5 - - URQ, Saint 2. "Под мостом" - AXMA Story Maker (Ergistal) - эта игра автоматически участвует в конкурсе "Проект 31". 3. "Бабочки, мосты, хоббиты" - URQ, Saint 4. Уважаемая Ajenta Arrow написала письмо, в котором извинилась и сообщила что игру доделать не успела. Очень-очень жаль. Игры будут мной отыграны в течение двух дней, не позднее чем в 9:00 по московскому времени 21 мая 2013 года я сообщу результаты конкурса. С уважением, Korwin.

Слуга двух господ: Что то маловато участников. Неужели перевелись авторы умеющие писать быстро? Печально это. Почему сообщество не поддерживает начинания?

Korwin: Прошел все игры. До каждой из концовок. Масса удовольствия вперемешку с нелитературными выражениями. Результаты и призы - завтра утром.

Saint: Итак. Осталось пол часа до торжественного объявления победителей! Зрительные залы наполняются людьми: игроками и авторами. Все с нетерпением ждут когда выйдет главный (он же и единственный) судья внезапного трехдневного конкурса.

Korwin: Чтобы занять внимание зрителей предлагается Басня о бабочках. Счастье - это не вещь в себе, это контраст с чем-то очень неприятным!©Марк Твен Итак, судья рассмотрел две конкурсные игры вдоль, поперек, по диагонали, залез в код, понюхал цветы, распугал бабочек, построил один мост и разрушил другой, прошёл все концовки (включая те, до которых легальным способом добраться было нельзя), исчерпал запас нелитературных выражений, и вынес вердикт: Обе игры мне интересны. У обоих игр живые персонажи, добротный сюжет, обе игры имеют примерно поровну опечаток, в обоих играх есть моменты которые меня совершенно очаровали (например, коллекция бабочек у Ergistala и описание дома Корвуса Кровна у Saint'a) и есть моменты, которые мне совершенно не понравились (например, избыток рэндома в игре Ergistal'a, из-за которого даже при правильных действиях легко попасть в ленивые тролли и чудовищный оператор pause на 10 секунд в игре Saint'a - еще раз увижу, прибью)! Выбор был чертовски труден. Поэтому я бросил монетку... задумался, какая игра мне лично доставила больше положительных эмоций. И получилось, что игра Ergistal'a давала мне ровное ощущение исследования... а игра Sainta - вызывала бурю смешанных чувств, от резкого неприятия, до бурной радости (когда выбрался из лабиринта, например). Только поэтому я ставлю ее на первое место. Но тем не менее игра Ergistal'a это не последнее, а второе - всем рекомендую! Призы авторам будут размещены в моем блоге вместе с обзорами. Но, в целях совершенствования обоих игр, данные обзоры я буду писать после того, как эти игры будут обновлены! Итак, результаты конкурса: 1-е призовое место: "Бабочки, мосты, хоббиты" - URQ, Saint 2-е призовое место "Под мостом" - AXMA Story Maker (Ergistal). Игра Мост через Стикс или Древний Кинжал - 2,5 - - URQ, Saint - идет вне конкурса по просьбе автора и не оценивается судьей.

Saint: Большое спасибо Korwin за объективную оценку игр. Большое спасибо Adjenta за стремление к творчеству. Большое спасибо Olegus t.Gl. за гадости в теме - мотивируют. Большое спасибо Nafanin за гадости на канале #URQ и за "нафотошопленную" картинку в тему ВЖЖ: Бабочки. Большое спасибо Серый Волк за поддержку темы от нападок - тоже мотивирует. Большое спасибо Ergistal за участие в конкурсе! Поздравляю с вторым местом! Большое спасибо всем-всем-всем!

Chicago1920: Слуга двух господ пишет: Что то маловато участников. Неужели перевелись авторы умеющие писать быстро? Печально это. Почему сообщество не поддерживает начинания? Могу писать быстро. Но только в том случае, если уж совсем мало игр, чтобы както спасти конкурс и по личной просьбе обычно, так как не знаю когда какие конкурсы идут. Хотя на этот конкурс всее равно б не писал - темы дрожайщей доброй хорошей красивой Адженточки и в ее духе мне не нра. Из неудобств, то что конкурс совсем уж внезапный. Каждый день мониторить форум нет времени. Если бы было чтото вроде - а вот на следующей неделе в неизвестный день, внезапно состоится конкурс.

Ajenta: Это не мои темы если что. Из моего там только бабочки.

Saint: Chicago1920 пишет: Могу писать быстро. Но только в том случае, если уж совсем мало игр, чтобы както спасти конкурс и по личной просьбе обычно, так как не знаю когда какие конкурсы идут. Хотя на этот конкурс всее равно б не писал - темы дрожайщей доброй хорошей красивой Адженточки и в ее духе мне не нра. Из неудобств, то что конкурс совсем уж внезапный. Каждый день мониторить форум нет времени. Если бы было чтото вроде - а вот на следующей неделе в неизвестный день, внезапно состоится конкурс. Я думаю, что в следующий раз так оно и будет. Ajenta пишет: Это не мои темы если что. Из моего там только бабочки. Да. Мосты-хоббиты я предлагал. Ну что поделать? Что первое на ум пришло - то и сказал =) но никто слова против не сказал. Да и темы простые, легкие.

Saint: По слезным просьбам трудящихся (а так же с корыстной целью заполучить таки приз)выложил финальную версию игры. По просьбе судьи паузы были заменены на anykey с паузой. По просьбе игроков в игру добавлена нарисованная карта. По собственной инициативе - добавлены картинки.



полная версия страницы