Форум » » Текстовый автомобильный симулятор "Мегарейсинг" » Ответить

Текстовый автомобильный симулятор "Мегарейсинг"

Prime: Приветствую всех! Эта тема предназначена специально для обсуждения различных версий моей игры "Мегарейсинг". В первую очередь, хочу заверить, что "Мегарейсинг" отнють не закрытый по причине неудачи с первой версией проект. Работа над ошибками ведётся, и скоро я, очень возможно, смогу представить вам исправленный вариант. Он будет опубликован на сайте. Пока что прошу добавлять сюда все свои коментарии, замечания, вопросы и предложения по этим текстовым гонкам.

Ответов - 9

Eddie: Привет, Prime! Меня лично очень волнует судьба Мегарейсинга, поэтому сходу задам несколько вопросов. 1. Почему именно акурка? Нет ли желания сделать игру для фурки, добавив картинок с изображением трассы. 2. Я писал про то, что расположение поворотов на одной и той же выбранной трассе меняется каждый раз при начале гонки. Это ж баг? Трассы ж не рандомные? 3. Может добавить какого-нибудь разнообразия типа пит-стопа (степень износа колес при этом отображается на экране?. А также во время самой гонки не просто делать "вправо/влево", а сделать еще "резкий поворот вправо/влево", ну и примерное расстояние до поворота отображать...

Prime: Привет! Я вообще-то на этом сайте недавно. Решил начать создание игр с Акурки, как с более простого интерпретатора. Сейчас постепенно осваиваю Фурку, но картинки можно вставить даже в AkURQ-версию. Возможно скоро Мегарейсинг будет сделан и под Фурку, всё-таки она гораздо перспективнее Акурки. Про износ шин - ценное предложение, надо обдумать... Резкие повороты в игре есть, о них подробнее написано в игровой справке, но из-за багов они не работали. Также баги стали причиной разного расположения поворотов на трассе. Мегарейсинг - это не рандомные гонки, хотя в будущем эта опция возможно и появится (наряду с обычными трассами, конечно).

Prime: ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Опубликована обновлённая версия "Мегарейсинга": http://urq.plut.info/node/838. Баги исправлены. Предлагаю желающим протестировать.


Eddie: Привет, Prime! Эта версия игры намного лучше предыдущей. Я смог покататься по всем трассам и даже порвать компьютерного оппонента (правда, на трассе средней сложности). Критичных багов я не обнаружил, но есть несколько замечаний/предложений... 1. Сомнительная фишка с ожиданием решения компьютера принимать или нет вызов игрока. Я один раз чуть ли не минуту ждал, когда он соблаговолит мне ответить. Я бы лучше убрал эту штуку. 2. Рядом со стрелками-указателями поворотов появляются буквы "O" и "H". Это обозначение поворота (крутой и обычный) или нет? В руководстве ничего об этом не сказано. 3. Во время соревнований с компьютером хотелось бы видеть, как он сам проходит гонку. К примеру - слева экран игрока, а справа - компьютера. Эта информация позволила бы правильно реагировать на скоростной режим. А то фиг знает, где сейчас на трассе болид компьютера, стоит ли ускоряться, чтобы его догнать или нет. Я искренне надеюсь, что компьютер каждый раз проходит трассу заново и есть даже вероятность (пусть и маленькая) что он даже сойдет с дистанции. 4. По прежнему перед началом трассы хотелось бы видеть ее схематичное изображение, чтобы знать, к чему быть готовым. 5. Может, сделать различие в прохождении поворотов (крутых и обычных) в количестве нажатий соответствующей клавиши? Типа обычный поворот - надо один раз ткнуть клавишу "вправо", а если крутой - два разу ткнуть. 6. Пит-стоп. Хочу пит-стоп. 7. Может, стоит даже продумать вероятность столкновения с машиной компьютерного соперника на трассе, если ты его, или он тебя догоняет? Ну а в целом проект "Мегарейсинг" - вещь прикольная. Дерзай!

Prime: Привет, Eddie! В следующей версии компьютерный соперник уже не будет таким медлительным. По поводу букв возле стрелки: если стоит "O", то поворот обычный, если "H", то поворот крутой. Кстати, какое руководство ты имеешь ввиду? Если файл "Readme.txt", который лежит в папке с игрой, то это просто сопроводительная записка к программе. Основная справка находится в самой игре (на стартовой локации нужно нажать кнопку "Справка"). Там про это кое-что сказано... Если постараться, то сделать систему отображения гонки компьютера возможно, чем я вскоре и займусь. К сожалению, в текущей версии Мегарейсинга не предусмотрена вероятность вылета компьютера с трассы, но подобное неравенство игроков обязательно будет ликвидировано. Схема трассы - по-моему, это очень сложная задача. Я над ней подумаю, но положительного результата не гарантирую. Впрочем, вместо схемы можно применить и словесное описание трека, что-то вроде "После прохождения 300-метрового прямого участка, вам предстоит преодолеть крутой поворот налево". Разницу между обычными и крутыми поворотами действительно можно выразить не только в буквах "O" или "H", но и в количестве щелчков по кнопке поворота. В будущем возможно удастся сделать и столкновения, и обгоны. В любом случае, разработка продолжается!

Eddie: Да, кстати... Максимальная скорость в 100км/ч, это как-то слишком мало для спортивного болида. Может, стоит ступени на коробке передач приподнять немного? Пусть наваливают не по 10, а по 20 км/ч. Так будет реалистичнее, по-моему.

uux: Eddie пишет: Да, кстати... Максимальная скорость в 100км/ч, это как-то слишком мало для спортивного болида. Там, по-моему, скорость в м/с, а не в км/ч. 100 м/с - это 360 км/ч, как раз примерно соответствует болиду Ф1.

Prime: Совершенно верно, Uux. Максимальная скорость автомобиля 100 метров в секунду.

Eddie: uux пишет: Там, по-моему, скорость в м/с, а не в км/ч. 100 м/с - это 360 км/ч, как раз примерно соответствует болиду Ф1. А! Ну тогда пардоньте, был невнимателен.



полная версия страницы