Форум » » Vote: Эхо и лог в фурке » Ответить

Vote: Эхо и лог в фурке

fireton: Когда фурка была маленькая, она поддерживала практически только один способ построения квеста - переход между локациями по кнопкам. Я вводил лог и эхо (это когда название нажатой кнопки попадает в текст игры) чтобы можно было получить транскрипт урк-игры. Типа, автору почитать, как другие игру проходят. Теперь в фурке есть ссылки, меню, локальные действия, текстовые декораторы (скоро и со ссылками). Так что получить вменяемый лог игры становится затруднительно, если использовать, скажем, вывод в декоратор при нажатию на ссылку (как было в "Тане", например). Поэтому я подумываю вообще отказаться от логов и эха. Возможно, я не прав и лог и эхо очень нужны и удобны. Ну, собственно, для того и голосование. Прошу голосовать и аргументировать.

Ответов - 20

Ajenta: я против эхов :)))) и логами не пользуюсь :)

Korwin: Хотел голосовать за - раньше пользовался... но подумал, и решил, что уже года три не пользуюсь. Раньше проверял по логу вордом орфографию. В общем, голосую против логов, но не уверен, что прав.

Chicago1920: Против эхо. По мне так только отвлекает, благо что можно отключить. Логами совсем не пользуюсь. И вообще думаю кране не популярная фишка. Может одному человеку из всего сообщества раз в год и понадобится. Так что против всего.


vito: Chicago1920 пишет: Может одному человеку из всего сообщества раз в год и понадобится. Если хоть кому-то, хоть раз в год нужно, то, наверно, надо оставлять. Тем более что, насколько понимаю, никаких дополнительных телодвижений разработчику для этого делать не надо.

Chicago1920: Разработчик как раз и указывает что нужно ему делать много возвратно-поступательных телодвижений

vito: Chicago1920 пишет: Разработчик как раз и указывает что нужно ему делать много возвратно-поступательных телодвижений Где? Цитату в студию, пожалуйста.

uux: Вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что тестеров у нас в сообществе еще меньше, чем авторов и игроков. Ликвидация удобного (пусть и несколько отставшего от возможностей интерпретатора) отладочного средства - небольшая, но весьма эффективная мера для того, чтобы сохранить это замечательное состояние. Вообще, не дорабатывать зарекомендовавший себя инструмент до требований момента, а ликвидировать его - очень идеологически верный подход. - В результате установки более мощного двигателя и возросшей массы наша обновленная модель автомобиля перестала укладываться в нормы безопасности по тормозному пути. Что будем делать? - Выкинем тормоза на фиг! Заодно оптимизируем стоимость и повысим надежность за счет исключения из конструкции сложной, затратной и капризной системы. P.S. Уверен, что несмотря на все новые примочки, переход между локациями по кнопкам останется весьма популярным как минимум еще очень долго, особенно среди начинающих авторов. P.P.S. Очень хотелось бы, чтобы по данному вопросу высказался Фродо. Вышенаписанные строки во многом навеяны тестированием "Новой памяти Вселенной".

uux: Ajenta пишет: я против эхов :)))) и логами не пользуюсь :) Ну да, именно об этом я и говорю. Чукча Аджента не тестер, Аджента автор. ;)

Евгений: Логи это сейчас единственная возможность (кроме записи видео с экрана) отследить как игрок проходит игру. То, что этим мало или почти никто не пользуется это другой вопрос. Как много людей пользуются токенами? Или фейдом звука? Давайте вообще все фичи тогда уберем. В общем, убирать их я не считаю правильным - их нечем заменить. А вот эхо вполне можно сделать самостоятельно. Вот если бы была возможность программно писать строки в специальный лог-файл во время игры (каким-нибудь аналогом pln), тогда другое дело.

Saruman: Оставьте логи!!! Знаете как приятно было дать знакомым "Назло ветрам и волнам" с батником запуска и смотреть как они проходили?

Chicago1920: vito пишет: Где? Цитату в студию, пожалуйста. Перечитай первый пост Антона, вникни, перечитай еще раз и задумайся, для чего же он создал этот топик и ради чего мы здесь голосуем и оставляем свои мнения? ЗЫ. После еще раз перечитай первый пост

vito: Chicago1920 пишет: Перечитай первый пост Антона, вникни, перечитай еще раз и задумайся, для чего же он создал этот топик и ради чего мы здесь голосуем и оставляем свои мнения? ЗЫ. После еще раз перечитай первый пост Дорогой Чикаго, ты требуешь невозможного от слабой девушки - читать-вникать-задумываться об абстрактных вещах, да еще в дни, когда организм ослаблен послепраздничным похмельем. Сразу скажу - даже без похмелья мне чужды иносказания, глубокомысленные интерпретации и поиски скрытого смысла. Поэтому еще раз прошу тебя привести цитату, где бы Антон прямо и недвусмысленно заявлял о том, что сохранение уже существующих в Фурке средств записи действий игрока в неизменном виде потребует от него каких-либо дополнительных действий. Любой другой ответ (в том числе его отсутствие), уж не сердись, сочту за демагогию и слив темы с твоей стороны.

Chicago1920: Да вот же, женщина, все ясно, четко и понятно даже для похмельной девушки- fireton пишет: Теперь в фурке есть ссылки, меню, локальные действия, текстовые декораторы (скоро и со ссылками). Так что получить вменяемый лог игры становится затруднительно, если использовать, скажем, вывод в декоратор при нажатию на ссылку (как было в "Тане", например). Поэтому я подумываю вообще отказаться от логов и эха. ЗЫ. С любовью ЗЫЫ. Может ты просто любишь спорить ни о чем? ЗЫЫЫ. Совсем с любовью

vito: За любовь спасибо, конечно;). Но вот Да вот же, женщина, все ясно, четко и понятно даже для похмельной девушки- подкачало. Тон здесь говорит о том, что существующие средства получения лога отстали от возможностей урки, но ни слова - о каких-то усилиях, требующихся с его стороны для поддержания этих средств в существующем виде. Chicago1920 пишет: Может ты просто любишь спорить ни о чем? Знаешь, не люблю. Но иногда меня вынуждают;).

Chicago1920: Ок. Ты победила. (я знаю что это единственный способ заставить женщину замолчать прекратить бессмысленный спор с женщиной) Тон не стал разжовывать и писать очевидные вещи, что лог придется дорабатывать. Вообщем я тебя поясню, дорогая ты моя особь, раз ты единственная не поняла о чем тут речь. Вот представь, что ты в магазине где продают лак для ногтей, и говоришь продавцу: Парниша, дай мне лак красненький пожалуйса, кавай-кавай. И ты от него точно не ожидешь, что он принесет красный лак для волос или (не дай боженька!) лак для покрытия например деревянных поверхностей (прикинь, проклятые мужчины изобрели такую штуку и назвали ее тоже лаком). Ты уверена что продавец поймет тебя так, и никак иначе. Здесь точно такая же ситуация, поэтому я не сразу сообразил, что ты правда не понимаешь о чем тут речь. Я надеялся что ты просто прикалываешься. Но раз уж так, я тебе скажу, дорогая моя особь, что раз лог фурки, не поспевает за возможностями самой фурки, то его придется дорабатывать. И тут возникают проблеммы в реализации некоторых моментов, о которых тон писал в первом посте, а я для тебя продублирован в моем предыдущем. Так что или оставить кастрированный лог или забросить его. Так что ты правда победила. Тон не смог разжевать свою простую мысль для всех участников сообщества. ЗЫ. Ну прям с нежностью

vito: Чикаго, спасибо большое за то, что разжевал тупой барышне свой образ мыслей. Однако, на мой взгляд, ты домысливаешь за разработчика. Аналогия твоя с лаком для ногтей не вполне уместна - если я попрошу продавца в магазине просто лак и он мне принесет не тот, который я имела в виду, виновата буду я и только я. (Есть, конечно, девушки, которые будут считать по-другому, но я к ним не отношусь ). Приведу другую аналогию - слегка устаревшую, но более подходящую здесь по сути. Если директор АвтоВАЗа говорит: "В этом году мы сохраним "классику" в нашей производственной программе" - это значит всего лишь, что завод будет еще год выпускать "классические" "Жигули", и ничего больше. Если предусматривается какая-то их доработка, это будет обязательно оговорено отдельно - типа, "машины "классического" семейства получат в этом году новые двигатели, удовлетворяющие стандарту ЕВРО IV". Иначе говоря, сохранение фичи не означает автоматически ее доработки. Еще один яркий пример, на этот раз из более близкой софтверной области - в операционной системе Windows уже не первый десяток лет сохраняется (но при этом функционально никак не дорабатывается) текстовый редактор Notepad. Файертон поднимает вопрос именно о сохранении фич, и только о нем. Учитывая политику обновления Фурки (кстати, совершенно правильную, на мой взгляд), когда подавляющее большинство новых возможностей вводится в интерпретатор только по прямому запросу пользователей через BugTracker, предположение об автоматической доработке сохраненных фич выглядит ИМХО несколько смелым. На этом заканчиваю наш спор, пока твоя нежность ко мне не подсказала тебе еще более ласковых прозвищ, чем особь.

Chicago1920: vito пишет: Чикаго, спасибо большое за то, что разжевал Пожалуйста, для этого и нужно сообщество. Обращайся. Chicago1920 пишет: я знаю что это единственный способ прекратить бессмысленный спор vito пишет: На этом заканчиваю наш спор Я рад что этот спор окончен, безумно рад что ты победила в нем и еще более рад, что ты интересуешься отечественным автопромом, тебе не чуждо похмелье, разбираешься в софтверной области! ЗЫ Клевый ты чувак, дорогая ты моя особь (Надеюсь ты поймешь, что я имел ввиду - только хорошее) ЗЫЫ С восхищением!

frodo: Я за логи. Сейчас тестирую Память Вселенной, и по логам реально проще восстанавливать картину событий. В особенности если приходится переигрывать сцену несколько раз, пока не проявится баг. Кроме того, я отправил квест на тестирование нескольким замечательным людям которые, я надеюсь, тоже будут присылать мне логи. Даже жаль, что не все отображается в логах. Я еще полгода назад подумывал насчет подпрограммы, которая выводит текст в лог, но не на экран: [pre2] :log ; Сохраняем текущий шрифт во временную переменную log_2 = textfont ; Устанавливаем шрифт без символов с нулевой высотой textfont = blank_font pln #%log_1$ ; Восстанавливаем шрифт textfont = log_2 end [/pre2] (Это работает, если запустить фурку с нужным ключом) Вообще, для небольших квестов можно обойтись и без логов, и без импорта и без прочих фишек, но когда проект разрастается, подобные вещи становятся неоценимыми.

Мухтар: Forodo:хотите что бы люди прислали логи по памяти?Я могу. А логи нужны.Вдруг что-нибудь случится?Вот например у меня до самой последней версии не было фоновых картинок.Можно послать скриншот.Но если у кого-то случится то же что и у меня?Можно послать лог. И ещё можно поржать над теми людьми,кто только пришел и не знает что делать.

Евгений: Фродо, классная идея насчет шрифта без символов :)



полная версия страницы