Форум » » Обзоры игр ЛОК-2018. ЧИТАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! » Ответить

Обзоры игр ЛОК-2018. ЧИТАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!

uux: СМ(И)И в этом году не было, попробую хоть на ЛОКе отыграться... Заодно авторам ай-яй-яйи раздам.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

uux: Банан-2 [pre2] - Поду-у-у-шечка-а... - Хочешь бананчик? Куваев Олег Игоревич, День сурком[/pre2] Вот как хотите, а предшественник пятилетней давности мне понравился больше. В сиквеле нет и следа тех страстей, что бушевали в оригинале, а горчайшая, буквально доводящая до слез ирония оказывается низведена до простоватой шутки. Да, картинки симпатичные, да, музыка (не забудьте, кстати, включить звук - автор старался), да, милые прикольчики... подруга с черною косою и игровая статистика... Но высота полета идеи куда-то делась, а глубина так и не появилась, несмотря на соответствующую смену декораций. Правда, однозначно можно сказать, что до победы здесь доберется гораздо большее количество игроков. Возможно, так и надо. P.S. В игре есть благодарности Евгу, Адженте и Saint'у, но ни слова не сказано о qwerty. Тон, ай-яй-яй-яй!

uux: Тьма разума [pre2] Выключи свет Гребенщиков Борис Борисович, С утра шел снег[/pre2] Игра в ненавязчивой форме учит очень глубинным вещам: умению думать и разговаривать с людьми. Это дорогого стоит. Чем-то напомнило мега-произведение с ЛОК-[здесь вставить лохматый год] про "чё ты, ну". Видимо, всё дело в тумане. ...А кошек я, кстати, тоже недолюбливаю. P.S. В игре присутствуют благодарности Тону, Saint'у и Евгу, но опять не упомянут qwerty. Ajenta, ай-яй-яй-яй!

uux: Запретная игра [pre2] Но мы выбираем трудный путь Высоцкий Владимир Семенович, Здесь вам не равнина [/pre2] Идея стартового экрана игры великолепна. Перезапускал несколько раз, в том числе в режиме отладки, пока разгадал секрет (в блокноте не открывал - прислушался к авторскому запрету). Сама игра возродила в памяти эпизод из реальной жизни, когда я менял замок в металлической двери на не подходящий по пазам, вооруженный дрелью с негодными сверлами/шарошками и напильником. Ностальгия, однако... P.S. Благодарностей в игре не обнаружено. Ни qwerty (что, в общем, в тренде), ни Евгу (что уже как-то настораживает), ни Адженте и Тону (что уже попахивает плеванием в колодец). Saint, ай-яй-яй-яй!


uux: Реиграбельность [pre2] На нее куплю я новенький обрез. Скородед Валерий Евгеньевич, Медная монета [/pre2] Автор намеренно отказался от литературщины, сконцентрировавшись на главном. И это правильно. Знакомство с ИЛНРЯ крайне желательно не только для ускорения прохождения, но и для повышения уровня удовольствия. Однако... в моих глазах для полного счастья "Реиграбельности" не хватило сохраняемости. Все-таки необходимость повторного продолжительного путешествия по миру игры, пусть и генерирующегося случайным образом, как-то отваживает от лишних экспериментов и не стимулирует желание перезапустить произведение. P.S. в игре нет благодарностей - и это правильно, с учетом количества встречных благодарностей от авторов других игр по отношению к qwerty. В то же время в самой игре упомянута только Ajenta. Это просто сексизЬм какой-то. qwerty, ай-яй-яй-яй!

Saint: uux жжот! Фаер, Аджента - СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! ;) Поиграл во все конкурсные игры. Больше всех игр, мне понравился "Банан-2" - милые внезапные (и не внезапные) смерти, и венец творения - БАНАН! Мне кажется надо было оставить возможность съесть банан не помыв его - ещё одна милая смерть: "а ведь тебя предупреждали!" У Адженты нашёл все четыре концовки - третью из четырех не очень понял, видимо из-за того, что нашёл я её последней - скомкал всё впечатление от игры. А так игра вполне себе хорошая, добротно сварена, красиво украшена! Аджента молодец! В реиграбельности ничего не понял (вот протрезвею приду в себя - попробую ещё раз), в блокнот лезть не стал. Запретная игра мне, не то чтобы понравилась, или не понравилась, у Сэинта были игры и лучше, но так как это его игра (ну то есть моя =)) то игра выше всяких похвал.

techniX: Ироническая адвенчура о загадочных мошенницах в кукольном театре На мой взгляд, лучшая игра конкурса. Автор в постмодернистском ключе обыгрывает одновременно и известные литературные произведения вроде "Золотого ключика", и современные игры (концепция "игрок как участник театрального представления" очевидно позаимствована из игры "Мор. Утопия"). Паззлы в игре довольно сложные, но при этом логичные. Удачной находкой было использовать в паззлах многозначность слов "ключ" и "театр". Правда, я не сразу догадался, как решается паззл с проникновением за кулисы - здесь автор, на мой взгляд, переусложнил и без того непростую задачу. К сожалению, к середине действие несколько провисает - сюжетная линия случайного посетителя театра в какой-то момент превращается в серию статичных экранов с кнопкой "Далее". Видно, что игра писалась в сжатые сроки, и на реализацию всех идей времени просто не хватило. Концовка, когда наконец-то раскрывается загадка тех самых мошенниц, очевидно, писалась под впечатлением от "Абсолютной пустоты" Станислава Лема. Пусть финал и не дотягивает до книги по накалу драматизма, автор всё же приготовил неожиданный сюжетный поворот. Правда, совсем неожиданным он будет лишь для тех, кто книгу не читал... Надеюсь, автор в скором времени выпустит продолжение - очень уж интересно узнать, кто на самом деле владелец театра, почему на кукол запрещено даже смотреть, и почему одна из мошенниц... Ладно, не буду спойлерить - просто поиграйте в этот маленький шедевр, оно того стоит :)

Ajenta: Uux, я, конечно, извиняюсь, если что. Но почему мы должны были написать благодарности qwerty?

uux: Ajenta пишет: Uux, я, конечно, извиняюсь, если что. Но почему мы должны были написать благодарности qwerty? Ajenta, это шутка, если что:).

Saint: Техникс. Это какая-то наркомания... Слезайте с тяжёлых наркотиков, дорогой.

techniX: Лем писал рецензии на несуществующие книги. Почему бы и мне не написать рецензию на несуществующую игру? :) P.S. Упомянутая в рецензии "Абсолютная пустота" Лема и есть тот самый сборник рецензий на книги, которых нет и никогда не было.

Ajenta: Uux, но логика-то у шутки была какая-то?! Ладно, раз нет резонов, не за что и благодарить :)

Ajenta: techniX, теперь ты просто обязан написать такую игру :) Потому что я очень хочу в неё поиграть!

qwerty: uux пишет: qwerty. В то же время в самой игре упомянута только Ajenta. Это просто сексизЬм какой-то В игре "реиграбельность" заказчица- одна из дам ифни, а всего их пять и у каждой своя проблема. Но мужская часть тоже представлена. Так, в игре могут встретиться: Гораф, Антон Ласточкин, Пётр gl00my, Terracon, Elf Dillm. И каждого из них можно порадовать, подарив то, что ему нужно. Ни один из них не встретился, видимо, потому, что в одном прохождении игрок видит лишь треть всех "квестовых" предметов и персонажей. И одну заказчицу из пяти. И одного монстра из шести. Saint пишет: В реиграбельности ничего не понял И это нормально. Реиграбельность - специфическая вещь, которую смогут понять не только лишь все. Мало кто сможет это сделать. Хотя, собственно, никакого глубинного смысла в ней нет, просто специфическое баловство наложенное на генерёжку лабиринта. uux пишет: в игре нет благодарностей - и это правильно, с учетом количества встречных благодарностей от авторов других игр по отношению к qwerty. просто я не общительный, поэтому обычно не возникает поводов для благодарности. Хотя, на самом деле, я мог бы поблагодарить Адженту за идею и вдохновение. Кхмм... получается, я не только не общительный, но и неблагодарный?

Saint: techniX пишет: Лем писал рецензии на несуществующие книги. Почему бы и мне не написать рецензию на несуществующую игру? :) Но ведь Вы, мужчина, не Лем. -"Как знать, как знать"(с) М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

techniX: Но ведь Вы, мужчина, не Лем. Не Лем, конечно. Но я не вижу, как это обстоятельство могло помешать мне написать этот текст :)

uux: Ajenta пишет: Uux, но логика-то у шутки была какая-то?! Ajenta, см. приват:).

qwerty: кхмм... почистил своё предыдущее сообщение от случайного кислотного выброса.

uux: qwerty пишет: Но мужская часть тоже представлена. qwerty, см. приват:).

qwerty: Запретная игра Saint Если в этой игре и есть что-то, кроме стартового экрана, то я этого не дождался. Однако, очень интересно зашифрован код игры. Есть чему поучиться. === Банан-2 fireton Не понравилось то, что механика скрытых ссылок используется для нечестного сокрытия возможности щёлкать на главгероя. Например, каждое слово "волны" в тексте кликабельно, с одинаковым результатом(как и следовало ожидать). А вот упоминание главгероя кликабельно только один раз, в самом первом слове. Вообще же, если говорить о философии больших серьёзных игр со скрытыми ссылками, то я бы ожидал от такой игры, что каждое осмысленное слово(или словосочетание) будет кликабельно И приводить к некоему вменяемому результату. Не охваченными могут быть только союзы и предлоги. Так уж повелось, что и в Вахте и в Банане-2 есть отдельно выводимый текст, в котором нет никаких ссылок. Я считаю такой подход интересной находкой, хотя и не очень радующей меня, как игрока, НО сильно упрощающей жизнь автору. Порадовало, что Тон, ранее когда-то высказывавший неприятие ссылок в тексте, вместо баттонов, таки поддался этому веянию. В целом, я воспринял эту игрушку, как маленькую юмористическую зарисовку И как демонстрацию некоторых новомодных механик, поддерживаемых фуркой. === Тьма разума Ajenta Хорошо, но мало. Лучшая игра этой ЛОКи, в литературном плане. В этой микро-игре есть текст, есть смысл, есть сюжет. Есть выбор и его последствия, в виде четырёх различных концовок. Я бы сказал, что это - просто лучшая игра этой ЛОКи.

Энолка: Запретная игра Saint Если в этой игре и есть что-то, кроме стартового экрана, то я этого не дождался. Однако, очень интересно зашифрован код игры. Есть чему поучиться. qwerty, расшифрованный исходник нужен?



полная версия страницы