Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон опаздывает] 14 августа - 20 августа - Antokolos 21 августа - 27 августа - techniX 28 августа - 3 сентября - Larson 4 сентября - 10 сентября - Oreolek 11 сентября - 17 сентября - Enola 18 сентября - 24 сентября - Вереск 25 сентября - 1 октября - Korwin 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец 9 октября - 15 октября - 16 октября - 22 октября - МАлышка 23 октября - 29 октября - Freid 30 октября - 5 ноября - 6 ноября - 12 ноября - ...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

cHameleon:

Zlobot: cHameleon, спасибо, это бесподобно.

cHameleon:

cHameleon:

Edelveiss: Спасибо, отлично вышло!

uux: Интервью Очень хорошая по основной задумке игра. Неожиданное "переворачивание" ситуации - отменный ход! К сожалению, поиск концовок здесь не такой интересный, как в "Антиквесте". Много повторяющихся действий, причем идея в том, чтобы перепробовать все возможные варианты, и это в конце концов приедается. Собственными силами я нашел концовки 1, 3, 8, 9 и 10. Для достижения остальных воспользовался нечестным приемом:).

Edelveiss: Спасибо за отзыв. Теперь уже я понял, как сделать процесс открытия концовок более интересным, и учту это в будущем. Интересно, нашел ли кто-нибудь своими силами шестую концовку? На мой взгляд, она - одна из самых хитрых в плане достижения. Я так понимаю, под нечестным приемом имеется ввиду открытие игры в QGen'е?

uux: Edelveiss пишет: Я так понимаю, под нечестным приемом... Да.

Zlobot: Edelveiss, если верить моим заметкам в блокнотике, то я получил следующие концовки в таком порядке: 9 / 10 / 8 / 11 / 5 / 1 / 6 / 3 Дальше уже притомился, так как основная суть интриги оказалась ясна. В принципе люблю вариаторы, в их основе лежит эксперимент. Этот очень камерный (простите за каламбур), поэтому остается только перебирать варианты, похоже на взлом кодового замка или какой то пазл на комбинаторику - подбери комбинацию и получи результат.

Энолка: Минимальные требования: относительно современный браузер, наличие зрения и немного воображения.

Евгений:

Энолка: Рабочая версия

qwerty: Только что я впервые увидел антитекстовую игру с текстовым постером на неё. Спи спокойно, дорогой я! Завтра тебмне понадобятся свежие силы для.

Zlobot: Энолка, спасибо, это было незабываемо

uux: Да, ребусокомиксы - дело хорошее. Жаль, не моё.

qwerty: uux пишет: Да, ребусокомиксы - дело хорошее. Да. И оказалось совершенно не сложно, зато забавно и интересно. И выбранный стиль игры отлично подходит для такой истории. Которая, кстати, имеет 5 концовок, не считая смертей ГГ. А кроме того, интересно перепроходить игру в другом оформлении.

uux: qwerty пишет: Да. И оказалось совершенно не сложно, Ну, мне было сложно. Наверно это закостеневание мозгов, вызванное преклонным возрастом. Насчет "забавно и интересно" - соглашусь (некоторое время потыркаться, правда, что происходит, мне так и осталось непонятным). Соглашусь также про оформление. Труда в игру вложено много, и сделано всё достойно. И еще в ней есть пиво:).

uux: qwerty пишет: Да. И оказалось совершенно не сложно, Ну, мне было сложно. Наверно это закостеневание мозгов, вызванное преклонным возрастом. Насчет "забавно и интересно" - соглашусь (некоторое время потыркаться, правда, что происходит, мне так и осталось непонятным). Соглашусь также про оформление. Труда в игру вложено много, и сделано всё достойно. И еще в ней есть пиво:).

qwerty: qwerty пишет: Да. И оказалось совершенно не сложно, зато забавно и интересно. И выбранный стиль игры отлично подходит для такой истории. Которая, кстати, имеет 5 концовок, не считая смертей ГГ. А кроме того, интересно перепроходить игру в другом оформлении. Обсчитался. На самом деле, концовок там больше.

Энолка: История разработки игры



полная версия страницы