Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился] 14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD 21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD 28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP 4 сентября - 10 сентября - Ajenta Лабиринт чудовищ: спасение принцессы (FireURQ) 11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился] 18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW 25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон опаздывает] 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS] 9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola 16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD 23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился] 30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD 6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - На зерО (FireURQ) 13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD 20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ) 27 ноября - 3 декабря - ... Обзоры Фаертона на игры> Обзоры Корвина на игры>

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ajenta: SneakBug8, можно, всё для тебя :)

Ajenta: Подземелье сокровищ Спойлеры: Милая маленькая игрушка с кучей смертельных концовок. По тех части: - Не очень видны ссылки. - Можно много раз осматривать снаряжение, при этом текст уезжает всё дальше и дальше. - Зато приятное оформление текста. Особенно обложка мне понравилась. По игре: - Конечно же я умерла везде, где было можно :) Но поскольку есть сохранение, то это было даже весело. - Жаль не дали ачивок за все смерти, это было бы прикольно. - Ещё наверное хорошо было бы назвать как-то концовки и написать, что это мол первая из четырёх, а это вторая из четырёх или сколько их там. Но это дело вкуса, мне нравится, когда структурировано и игрок чётко видит куда пришёл. - Мысль, конечно, интересная, что надо всё выкинуть, чтобы уцелеть - "всех сокровищ не соберёшь" (с). Но первый раз я и не стала брать золотую статую, уйдя с монетами и рубином, и это, похоже, была лучшая концовка :) В целом очень понравилось.

qwerty: Ajenta пишет: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) В лабиринте можно случайно(не в следствие ошибки) попасть в безвыходную ситуацию. Если попал в комнату с тремя дверьми, то обратно вернуться уже не получается. При этом, даже внимательный проходимец, к этому моменту может не иметь необходимого. И ещё: не ошибка, но немножко странно, что сундуки, на которых нет ни намёка на замок, отпираются заклинанием "открыть замок" А вообще- приятная игра для новичков. Хотелось бы увидеть её онлайн-версию. На втором паровозике в квесте Адженты нужно было выиграть одно из двух сражений. На третьем- одно из трёх. Что дальше? Игра "Лабиринт чудовищ" выглядит более гладкой и приятной, НО в игре второго паровозика "Прикосновение смерти" победа определялась характеристиками монстров и оружия. Жаль, что на третьем паровозике Аджента отказалась от этого в пользу "правильного выбора" для каждого случая, вместо того, чтобы отшлифовать и додумать изначальную идею. Впрочем, на самом деле, обе идеи хороши и, возможно, лучше них обоих будет их удачное сочетание?

qwerty: qwerty пишет: А вообще- приятная игра для новичков. Хотелось бы увидеть её онлайн-версию. Впрочем, нет. Там, где я пытаюсь продвигать ИЛ, народ довольно толковый И лучше бы пошла онлайн-версия игры "Замысел творца" Корвина. Вот это было бы реально хорошо.

Серый Волк: Журнал "IFmagazine" внезапно спустя четыре года молчания вышел из сумрака, провёл конкурс среди первых участников "Паровозика" и даже нарисовал всем грамоты: http://vtrollstory.blogspot.ru/2017/04/blog-post_23.html Вот что паровозик животворящий делает! Сердечно поздравляем Адженту Эрроу с днём рождения и последним местом :) И ждём вагончик от Корвина, надеемся, что просто сбойнуло расписание на маршруте Екатеринбург-Уркистан, и вагон где-то на подходе.

qwerty: Ajenta пишет: 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) В игре есть баг: то самое, единственное кольцо, можно собирать сколько угодно раз. Как и собирать то, что для этого требуется. В игре есть опечатка: "кОстрирую" на самом деле пишется через А. И стиль повествования лично меня как-то не впечатлил. Вот, в игре Адженты- отличный стиль. Мне на ум сходу приходит с десяток квестов на URQ(от Eddie, Korwin, Fireton, uux, Enola, Ajenta, Гораф, Veta.... кого ещё забыл?) в которых отличный стиль. А здесь- как-то не так. В-общем, из двух просмотренных игр мне больше нравится первая. Пусть игра Адженты простая, но- стильная и создаёт впечатление завершённости: автор имел предложить вниманию игроков маленькую штучку И он подал её в наилучшем виде. И, да- концовка игры Сайнта по-своему хороша, но можно было её как-то оформить более внятным образом. Ну, я не знаю: или "продолжение следует" добавить или "конец" или "не конец". А то как-то совсем уж остановка на ровном месте.

qwerty: Ajenta пишет: 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) Мини-приключение, интересное своей ненавязчивостью и даже создающее философский настрой: есть то, что есть. Что считать лучшей концовкой и что считать достижениями остаётся на усмотрение игрока. Недостатков не обнаружил. uux пишет: Да, у Тона тоже достойный квест получился. И учит правильному:). Только сохранение почему-то не работает:), а оно бы очень не помешало. Возможно, не та версия фурки. Я такую маленькую вещь облазил вдоль и поперёк, не сохраняясь.

Korwin: Люди! Мой квест опоздал в график (Korwin три дня сражался с последствиями трояна шифровальщика SPORE RANSOMWARE)! Слёзно прошу Паровозик III не прекращать. Любовь и Чёрная Пантера Нашел баг, приводящий к непрохождению при нарушении последовательности действий. Ссылку обновил.

uux: Ничего он не опоздал:). Ура-ура - игра от Корвина! P.S. ссылка в первом посте темы нерабочая.

blinovvi@yahoo.com: Всем привет! Добавьте, пожалуйста, вагончик от Виталия, Татьяны и Валентины в конец состава. Спасибо, Виталий Блинов и Co

Ajenta: Добавили :)

Евгений:

uux: Предыстория квеста описана здесь: http://korwin.ifiction.ru/2012/08/23/kak-ya-pisal-kvest-lyubov-na-senovale-na-senokos-vzhzh/ Если коротко - в 2012 году Корвин при помощи редактора СМСКвест создал шедевральную игру, кое в чем превосходящую "Черный квадрат" Малевича, а Евг написал на нее шедевральный обзор, кое в чем превосходящий все обзоры на все Колобы, вместе взятые. После чего Корвин пообещал переделать игру и опубликовать ее под нынешним названием. Корвин обещал - Корвин сделал! Игра доказывает, что если Корвина не ставить в жесткие временные рамки, он может обойтись почти без багов:). (У меня были только некоторые проблемы при выглядывании из сарая - там периодически завязывался бой в неурочное время). Отсутствие сохранений, похоже - проблема FireURQ 2.0 лично на моем компе, буду с ней разбираться. А так, по меркам что "Вжж!", что "Паровозика", игра получилась мегадостойной - текст отличный, главная героиня с хорошо прописанным характером, пазлы в наличии. Заодно игра заставила меня освежить в памяти характеристики, достоинства и недостатки советских и немецких танков Великой отечественной войны. Так что игра имеет еще и обучающий эффект:).

blinovvi@yahoo.com: Видео-обзоры вагончиков Паровозика №3. Пару слов о "Лабиринте чудовищ" видео обзор 1 вагончика

Серый Волк: Для посетителей irc-канала #urq не тайна, что cHameleon задерживает свой вагон по очень уважительной причине. Выздоравливай полностью, комрад! А пока вашему вниманию предлагается вагончик этой недели: игра "Антиквест" от Антона Ласточкина: Скачать exe-сборку: http://rilarhiv.ru/rtads/antiquest_1_7.exe Если у вас есть проигрыватель для RTADS-игр, то можно скачать только gam-файл: http://rilarhiv.ru/rtads/antiquest_1_7.gam Также передаю обращение от автора: Привет всем пассажирам и зайцам Паровоза! Шестой вагон-ресторан приглашает устраивает банкет! Устали бороться с надоедливым парсером и разгадывать непонятные головоломки? Заходите и вы будете вместе с парсером биться против логики и здравого смысла! Весёлая атмосфера, свобода действий не даст вам скучать. Цель игры — собрать все возможные концовки. Не расстраивайтесь, если вдруг застрянете, есть встроенная миниигра, которая вам может дать подсказку, как найти оставшиеся концовки. Чтобы её включить надо просто находить старые концовки и надеяться на удачу. И последнее пожелание - после того как вы соберёте все концовки или просто захотите удалить игру, напишите ваш вариант развития событий в игре на ветке форума Паровозик III ifiction.ru: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2267 (с) Антон Ласточкин

Серый Волк: Пятый вагончик от cHameleon'а - игра "Обычный выходной" - занял своё место в составе!

Saint: Ждём иллюстрации!

Евгений:

uux: Обычный выходной - и в нынешнем своем виде прекрасная игра (поддерживающая, кстати, все традиции текущего "Паровозика"). И учит она тоже правильному. Антиквест - пожалуй, лучшее произведение Антона из всех, какие я знаю. (Внимание - спойлеры!!!) Когда, едва начав игру, ты пытаешься съесть кабель и получаешь осмысленную реакцию - это дорогого стоит. Интерактивность просто фантастическая. Сюжета тут, как и анонсировано, действительно почти нет - ходишь, совершаешь бредовые действия, радуешься ответам игры и собираешь концовки. Но это занятие затягивает:). В качестве бонуса идут мини-игры в морской... ой, звездный бой, в которых очень рекомендуется выигрывать, чтобы получать подсказки по достижению очередной концовки. Интерфейс мини-игр очень грамотно продуман и хорошо сделан. В общем, убил вечер на достижение всех тринадцати концовок... и ничуть об этом не жалею!

qwerty: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) --- по-текстовому красочная вещь, напомнившая старые ролевухи, где нужно было бродить в подземельях по клеточкам, но приятнее буквально во всём(не считая размера, характерного для паравозиковых вагончиков). Так же, заклинания напомнили любимейшие Quest for Glory. 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) --- не смотря на то, что мне эта игра "не зашла", таки вынужден признать, что я был бы рад уметь лепить подобные вещи. Но- не умею. 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) --- напомнила старую(и любимейшую) Tomb Raider 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) --- Игра, в инвентаре которой есть Любовь. Её можно осмотреть и сохранить. Есть не критичные баги(некоторые предметы можно собирать повторно). 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) --- Совсем уж мини-игра, но с системой достижений. Игра про чувака, который не может напиться до лежачего состояния, но до состояния поиска приключений- запросто. 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS --- жду иллюстрацию ))



полная версия страницы