Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился] 14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD 21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD 28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP 4 сентября - 10 сентября - Ajenta Лабиринт чудовищ: спасение принцессы (FireURQ) 11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился] 18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW 25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон опаздывает] 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS] 9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola 16 октября - 22 октября - МАлышка 23 октября - 29 октября - Freid 30 октября - 5 ноября - spline 6 ноября - 12 ноября - ... Обзоры Фаертона на игры> Обзоры Корвина на игры>

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

techniX: Спасибо за отзыв! :) Изначально этот момент должен был быть более драматичным. Поскольку при решении паззла с первой дверью нужно включать и отключать капсулы, возникла задумка оставить обитателей одной или нескольких капсул живыми - и тогда, чтобы выбраться, герою пришлось бы отключить их систему жизнеобеспечения. Но в итоге остановился на таком варианте. И как-то я пропустил описание обоснования такой реакции ГГ. Планировал написать что-то вроде "профессор не гарантировал результат - технология была слишком новой и непроверенной", тогда ГГ мог бы подумать, что ему просто очень повезло достичь пункта назначения живым, пусть даже в одиночку.

qwerty: Похоже, вагончик Адженты сбил вагончик Энолы и всё это может докатиться до вагончика Вереск. Похоже, (вагончик Адженты;Им.п.) сбил (вагончик Энолы;Вин.п.) и всё это может докатиться до вагончика Вереск.

Ajenta: Моя да, тормозит на поворотах, поэтому прибывает с опозданием. Но к концу недели обязательно выкачу.

qwerty: Ajenta пишет: 4 сентября - 10 сентября - Ajenta Лабиринт чудовищ: спасение принцессы (FireURQ) 1) Эта игра- под FireURQ2 и хочу заметить, что мой антивирус, периодически находивший и удалявший вторую фурку, на этот раз отнёсся к ней спокойно(скачивал, как всегда, со здешнего сайта). 2) Игра нич0 так - интересно, что есть одна такая. Вторая подобная была бы уже не торт. А на третью я бы уже заругался. 3) Игра на тему собери всё, победи всех. Обычные бои выигрываются "без боя"(показывают пару строк описания). Финальный бой небезынтересен. 4) Хотя игра и не совсем уж так прям проста, Но очень близко к тому. 5) Заметил некоторые огрехи И есть идеи, как сделать финальный бой чуточку интереснее, НО... не вижу смысла допиливать игру на 5 минут, интересную лишь своей необычной для фурки механикой. И теперь я жду чуда: вагончик Энолы + вагончик Вереск ))

Ajenta: Если есть баги, опечатки или пусть какие-то огрехи другие, выкладывай. Улучшать не буду, но что смогу - поправлю.

uux: Да, Лабиринт-2 - отличное переосмысление первого лабиринта:). Еще бы, когда мы принцессу освобождаем, за игроком ее пиктограммка бы волочилась вообще было бы здорово:).

uux: Ночные улицы и дождь - произведение настоящего паровозного формата. Ошибки в тексте, как ни странно, не раздражали меня, а придавали игре особый шарм. Вообще желание посмотреть все концовки у меня, безусловно, возникло. И это, наверно - главное достижение автора.

Серый Волк: Вагон текущей недели от Никиты Цейковца: № 28 25 Проклятье вервольфа Остановившись на ночлег в отдалённой таверне, ты столкнулся с чередой жутких и необъяснимых происшествий, а некоторые из тех, с кем тебе пришлось в эту ночь делить пищу и кров, оказались вовсе не теми, кем казались на первый взгляд. Пережитое этой ночью изменило твою жизнь, и ты даже нашёл своё счастье. Однако рок неумолим, и события этой ночи ещё напомнят о себе годы спустя, нанеся удар по самому дорогому. Мистический парсерный текстовый квест. Возрастной рейтинг: 16+; расчётное время прохождения: около 20-30 минут. Скачать бесплатно и без SMS для Windows, Android, macOS, Linux и др. (1,53 мегабайт): http://www.tseykovets.ru/download/tads/curse_of_werewolf.zip (с) http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=35062#p35062

uux: Проклятие вервольфа, несмотря на огрехи текста и небольшие баги, очень достойный квест. Всё хорошо и с атмосферой, и с поворотами сюжета, и с загадками. С одной я промучился ну о-о-чень долго, правда, в конце конов таки сообразил, что от меня требовалось... Задним числом скажу, что виноват скорее я сам, чем игра:). Жаль только, что сжигание-несжигание папского послания никак не отражается на сюжете, да и прочесть свиток невозможно...

Ajenta: Поиграла я тут в три игры с паровозика. Ну, что сказать... Не понравилась мне не одна из них, так что если авторы не хотят лишний раз расстраиваться, то лучше пусть отзывы мои не читают. Хотя оговорюсь, что я, возможно, просто не ЦА таких игр. Начнём с конца. Капсула С первых же минут игры я запуталась что делать. Пришлось двести тысяч раз бродить по всем комнатам и пытаться найти, где применить непонятно зачем найденные предметы. А через пару локаций повстречалась она – загадка. Ещё пол часа пыталась вникнуть в логику автора, и понять что от меня требуется, и как это сделать. По истечении времени, была готова кого-нибудь убить. То ли я не люблю загадки, то ли в данном случае была настроена на более повествовательный геймплей, фз. Всё это применение непонятно чего непонятно на что было похоже на какую-то плохую казуалку, где просто вываливаются предметы, и ничего не объясняется – догадывайся милый друг, как хочешь. Нет, логика там определённая есть, иначе бы я вообще игру не прошла, но далась она мне с большим скрипом. Художественного текста ноль, как впрочем и во многих играх инстеда. Хотя, что уж, сама этим грешу, видимо жанр такой пазловый, не подразумевает красивых описаний. Но атмосферы в игре так же нет, как по мне. Что я тут делаю, зачем, куда собираюсь и вообще в чём смысл происходящего – так и осталось для меня тайной. Нафига была нужна эта загадка, при том, что она была одна на всю игру, тоже не поняла. Нет, я понимаю, что это игра на паровоз, и придираться тут бессмысленно. Ок, мне просто не понравилось. Может, настроение с игрой не совпало, увы. ((( Коробка Началось всё очень мило. Я даже настроилась на ламповое приключение, но увы, моим надеждам не суждено было сбыться. Через несколько описательных экранов мне предложили поиграть в собирание чего-то из предметов. Нифига не поняла как это работает, чисто методом тыка сделала паровоз, потом несколько раз мне написали, что ничего не получилось, затем ещё подводная лодка образовалась и на этом я забила. Логики, как сазу не поняла, так и потом не въехала. Да, такая я тупая. Знания о детях не пригодились. Истории не было. Делать что-то из коробки было скучно. Понравились только пиксельные картинки. В общем я не ЦА этой игры точно. Вообще не зашло. Записки младшего властелина. Прости Вета, и лучше не читай. Наверное, это хорошая глубокая и философская игра, к тому же весёлая, но увы, мне всё это разглядеть не удалось. Может, опять же настроение помешало, а тут очередная загадка – как повысить свой престиж. Ненавижу игры, где даётся цель и не объясняется, как её достигать. Хоть бы намекалось бы. Хотя, может я просто в упор не заметила эти самые намёки. Увы, в шкуру тёмного властелина я завернуться не могу, и понять логику, по которой надо действовать тоже. Около часа бродила по всевозможным локациям, умирала раз… много, слишком много. После чего меня окончательно это пробесило, и я закрыла игру. Ни одного значка авторитета получить так и не удалось. Ни, чёрт бы его подрал, одного!!! В общем, ненавидетьубивать. (((( Не хочу играть в такие игры. (((

cHameleon:

GreyRaven: "Записки младшего властелина" Небольшая игра для легкого времяпрепровождения. Очень напоминает старые квесты типа "возьми это, отнеси туда. получи взамен то, неси его сюда и примени вот тут". Перемещаемся по системе локаций, в нужном порядке совершая нужные действия таким образом, чтобы рос параметр "Репутация" (нужно поднять с 0 до 5) и не обнулялись параметры "Жизнь" и "Настроение". Действия, которые нужно совершить персонажу для подъема Репутации, обычно доступны в конкретной локации изначально, но, будучи совершены без других, подготовительных дел, повлекут неудачу. То есть, важно правильно выстроить цепочку нужных действий. Приходится применять метод научного тыка, а так как последствия необратимы - то и неоднократно переигрывать игру. Из-за небольшого размера игры сильного напряга это не вызывает. Я прошел ее примерно за двадцать минут. С литературной стороны текст нареканий не вызывает, читается легко, нужные образы создаются. В игре есть налет стеба и несерьезности, что несколько коробит, поскольку часто такой стиль сопровождает некачественные игры и, собственно, призван негласно оправдать халтурность работы, что к данной игре трудно отнести. Но вообще, по вкладке "Об игре", да и по сути конкурса "Паровозик" видно, что продукт внутритусовочный, для своих. Оформление приятное: спокойный фон, симпатичные рамки менюшек и шрифты (инвентарь, кнопки "Сохранить" и "Загрузить", названия локаций). Правда, самопальная иконка инвентаря заметно выбивается из общего "профессионального" стиля. Кстати, что означает надпись "Dream Cream" на заставке игры? На какие моменты хочется обратить внимание автора: - в локации "Библиотека" кнопки меню почему-то серые, а не черные, как в других локациях; - хотелось бы видеть кнопку "Начать сначала" (некритично), так как часто при провале одного-двух внутриигровых "квестов" становится ясна бесперспективность дальнейшей игры, и приходится закрывать программу и открывать снова.

Вета: GreyRaven, спасибо за внимание к моей игре и ваши замечания! Вы правы, игра писалась на Паровозик, поэтому я не успела ее до конца доработать, пришлось много чего убрать (что меня не оправдывает, конечно). Увы, никак не доходят руки ее доработать, поправить все баги, но я не теряю надежды. Стеб в игре сделан специально, так как игра позиционирует себя скорее, как юмористическая, чем как серьезная. DreamTream - это название моей игровой студии, от имени которой я делаю все игры.

cHameleon:



полная версия страницы