Форум » » Паровозик III - Без границ. Присоединяйся! » Ответить

Паровозик III - Без границ. Присоединяйся!

Ajenta: На улице весна, ЗОКа закончилась, а КРИЛ ещё не начался, так что пришло время для третьего Паровозика! Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, но боитесь, что публикацию вне конкурсов не заметят, то Паровозик III как раз для вас. В любом случае два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А за одно порадовать иф-население. ;) Чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллегию, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет). Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Никаких ограничений нет, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно. Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза. Первая неделя, по традиции, моя - публикую игру в период с 27 марта по 2 апреля. Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность. Да будет паровозный праздник! И да - никаких ограничений! Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики) Вагончики: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS 8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP 15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS 22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD 29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero 5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP 12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" / [web] 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] 26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека..." (FireURQ) 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) 10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" (FireURQ) 17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился] 24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" (FireURQ) 31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / (FireURQ) 7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился] 14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD 21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD 28 августа - 3 сентября - Larson 4 сентября - 10 сентября - Oreolek 11 сентября - 17 сентября - Enola 18 сентября - 24 сентября - Вереск 25 сентября - 1 октября - Серый Волк 2 октября - 8 октября - Никита Цейковец 9 октября - 15 октября - Дуэль Korwin vs Enola 16 октября - 22 октября - МАлышка 23 октября - 29 октября - Freid 30 октября - 5 ноября - 6 ноября - 12 ноября - ... Обзоры Фаертона на игры> Обзоры Корвина на игры>

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Saint: Вторая неделя (с 3 по 9 апреля) - моя

Ajenta: Сэинт, принято! --- Помните, вы можете забронировать любую неделю, не обязательно по порядку.

Korwin: 16-23 апреля я пишу.

Ajenta: Korwin, записано.

fireton: На неделю с 10 апреля меня запишите.

cHameleon: конец апреля беру на себя..

Вета: 29 мая - 4 июня - беру :)

Антон Ласточкин: С 1 по 7 мая напишите меня.

alkor:

Серый Волк: alkor, записано, добро пожаловать!

Ajenta: Постер к игре "Лабиринт чудовищ" от Хамелеона :)

Ajenta: Чур с 22 мая - 28 мая снова мой вагончик.

Евгений:

Saint: Евг запилил шикарный постер! Спасибо! Игру, как обычно, в блокноте проходил?

Евгений: Нет :)

uux: Первые два участника порадовали. У Адженты - качественный и суровый (хотя и не очень сложный) лабиринт. У Сейнта, как ни удивительно, вообще одно из лучших его произведений (даром, что приквел) - с кучей отсылок и намеков на разные обстоятельства. Ждем продолжения уже на этом паровозике? :) Saint пишет: Игру, как обычно, в блокноте проходил? Не обижай Евга такими предположениями - у него для этих целей есть СМСКвест.

Saint: Может быть-может быть...

cHameleon:

uux: Да, у Тона тоже достойный квест получился. И учит правильному:). Только сохранение почему-то не работает:), а оно бы очень не помешало.

SneakBug8: 19 июня - 25 июня можно взять?

Ajenta: SneakBug8, можно, всё для тебя :)

Ajenta: Подземелье сокровищ Спойлеры: Милая маленькая игрушка с кучей смертельных концовок. По тех части: - Не очень видны ссылки. - Можно много раз осматривать снаряжение, при этом текст уезжает всё дальше и дальше. - Зато приятное оформление текста. Особенно обложка мне понравилась. По игре: - Конечно же я умерла везде, где было можно :) Но поскольку есть сохранение, то это было даже весело. - Жаль не дали ачивок за все смерти, это было бы прикольно. - Ещё наверное хорошо было бы назвать как-то концовки и написать, что это мол первая из четырёх, а это вторая из четырёх или сколько их там. Но это дело вкуса, мне нравится, когда структурировано и игрок чётко видит куда пришёл. - Мысль, конечно, интересная, что надо всё выкинуть, чтобы уцелеть - "всех сокровищ не соберёшь" (с). Но первый раз я и не стала брать золотую статую, уйдя с монетами и рубином, и это, похоже, была лучшая концовка :) В целом очень понравилось.

qwerty: Ajenta пишет: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) В лабиринте можно случайно(не в следствие ошибки) попасть в безвыходную ситуацию. Если попал в комнату с тремя дверьми, то обратно вернуться уже не получается. При этом, даже внимательный проходимец, к этому моменту может не иметь необходимого. И ещё: не ошибка, но немножко странно, что сундуки, на которых нет ни намёка на замок, отпираются заклинанием "открыть замок" А вообще- приятная игра для новичков. Хотелось бы увидеть её онлайн-версию. На втором паровозике в квесте Адженты нужно было выиграть одно из двух сражений. На третьем- одно из трёх. Что дальше? Игра "Лабиринт чудовищ" выглядит более гладкой и приятной, НО в игре второго паровозика "Прикосновение смерти" победа определялась характеристиками монстров и оружия. Жаль, что на третьем паровозике Аджента отказалась от этого в пользу "правильного выбора" для каждого случая, вместо того, чтобы отшлифовать и додумать изначальную идею. Впрочем, на самом деле, обе идеи хороши и, возможно, лучше них обоих будет их удачное сочетание?

qwerty: qwerty пишет: А вообще- приятная игра для новичков. Хотелось бы увидеть её онлайн-версию. Впрочем, нет. Там, где я пытаюсь продвигать ИЛ, народ довольно толковый И лучше бы пошла онлайн-версия игры "Замысел творца" Корвина. Вот это было бы реально хорошо.

Серый Волк: Журнал "IFmagazine" внезапно спустя четыре года молчания вышел из сумрака, провёл конкурс среди первых участников "Паровозика" и даже нарисовал всем грамоты: http://vtrollstory.blogspot.ru/2017/04/blog-post_23.html Вот что паровозик животворящий делает! Сердечно поздравляем Адженту Эрроу с днём рождения и последним местом :) И ждём вагончик от Корвина, надеемся, что просто сбойнуло расписание на маршруте Екатеринбург-Уркистан, и вагон где-то на подходе.

qwerty: Ajenta пишет: 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) В игре есть баг: то самое, единственное кольцо, можно собирать сколько угодно раз. Как и собирать то, что для этого требуется. В игре есть опечатка: "кОстрирую" на самом деле пишется через А. И стиль повествования лично меня как-то не впечатлил. Вот, в игре Адженты- отличный стиль. Мне на ум сходу приходит с десяток квестов на URQ(от Eddie, Korwin, Fireton, uux, Enola, Ajenta, Гораф, Veta.... кого ещё забыл?) в которых отличный стиль. А здесь- как-то не так. В-общем, из двух просмотренных игр мне больше нравится первая. Пусть игра Адженты простая, но- стильная и создаёт впечатление завершённости: автор имел предложить вниманию игроков маленькую штучку И он подал её в наилучшем виде. И, да- концовка игры Сайнта по-своему хороша, но можно было её как-то оформить более внятным образом. Ну, я не знаю: или "продолжение следует" добавить или "конец" или "не конец". А то как-то совсем уж остановка на ровном месте.

qwerty: Ajenta пишет: 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) Мини-приключение, интересное своей ненавязчивостью и даже создающее философский настрой: есть то, что есть. Что считать лучшей концовкой и что считать достижениями остаётся на усмотрение игрока. Недостатков не обнаружил. uux пишет: Да, у Тона тоже достойный квест получился. И учит правильному:). Только сохранение почему-то не работает:), а оно бы очень не помешало. Возможно, не та версия фурки. Я такую маленькую вещь облазил вдоль и поперёк, не сохраняясь.

Korwin: Люди! Мой квест опоздал в график (Korwin три дня сражался с последствиями трояна шифровальщика SPORE RANSOMWARE)! Слёзно прошу Паровозик III не прекращать. Любовь и Чёрная Пантера Нашел баг, приводящий к непрохождению при нарушении последовательности действий. Ссылку обновил.

uux: Ничего он не опоздал:). Ура-ура - игра от Корвина! P.S. ссылка в первом посте темы нерабочая.

blinovvi@yahoo.com: Всем привет! Добавьте, пожалуйста, вагончик от Виталия, Татьяны и Валентины в конец состава. Спасибо, Виталий Блинов и Co

Ajenta: Добавили :)

Евгений:

uux: Предыстория квеста описана здесь: http://korwin.ifiction.ru/2012/08/23/kak-ya-pisal-kvest-lyubov-na-senovale-na-senokos-vzhzh/ Если коротко - в 2012 году Корвин при помощи редактора СМСКвест создал шедевральную игру, кое в чем превосходящую "Черный квадрат" Малевича, а Евг написал на нее шедевральный обзор, кое в чем превосходящий все обзоры на все Колобы, вместе взятые. После чего Корвин пообещал переделать игру и опубликовать ее под нынешним названием. Корвин обещал - Корвин сделал! Игра доказывает, что если Корвина не ставить в жесткие временные рамки, он может обойтись почти без багов:). (У меня были только некоторые проблемы при выглядывании из сарая - там периодически завязывался бой в неурочное время). Отсутствие сохранений, похоже - проблема FireURQ 2.0 лично на моем компе, буду с ней разбираться. А так, по меркам что "Вжж!", что "Паровозика", игра получилась мегадостойной - текст отличный, главная героиня с хорошо прописанным характером, пазлы в наличии. Заодно игра заставила меня освежить в памяти характеристики, достоинства и недостатки советских и немецких танков Великой отечественной войны. Так что игра имеет еще и обучающий эффект:).

blinovvi@yahoo.com: Видео-обзоры вагончиков Паровозика №3. Пару слов о "Лабиринте чудовищ" видео обзор 1 вагончика

Серый Волк: Для посетителей irc-канала #urq не тайна, что cHameleon задерживает свой вагон по очень уважительной причине. Выздоравливай полностью, комрад! А пока вашему вниманию предлагается вагончик этой недели: игра "Антиквест" от Антона Ласточкина: Скачать exe-сборку: http://rilarhiv.ru/rtads/antiquest_1_7.exe Если у вас есть проигрыватель для RTADS-игр, то можно скачать только gam-файл: http://rilarhiv.ru/rtads/antiquest_1_7.gam Также передаю обращение от автора: Привет всем пассажирам и зайцам Паровоза! Шестой вагон-ресторан приглашает устраивает банкет! Устали бороться с надоедливым парсером и разгадывать непонятные головоломки? Заходите и вы будете вместе с парсером биться против логики и здравого смысла! Весёлая атмосфера, свобода действий не даст вам скучать. Цель игры — собрать все возможные концовки. Не расстраивайтесь, если вдруг застрянете, есть встроенная миниигра, которая вам может дать подсказку, как найти оставшиеся концовки. Чтобы её включить надо просто находить старые концовки и надеяться на удачу. И последнее пожелание - после того как вы соберёте все концовки или просто захотите удалить игру, напишите ваш вариант развития событий в игре на ветке форума Паровозик III ifiction.ru: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2267 (с) Антон Ласточкин

Серый Волк: Пятый вагончик от cHameleon'а - игра "Обычный выходной" - занял своё место в составе!

Saint: Ждём иллюстрации!

Евгений:

uux: Обычный выходной - и в нынешнем своем виде прекрасная игра (поддерживающая, кстати, все традиции текущего "Паровозика"). И учит она тоже правильному. Антиквест - пожалуй, лучшее произведение Антона из всех, какие я знаю. (Внимание - спойлеры!!!) Когда, едва начав игру, ты пытаешься съесть кабель и получаешь осмысленную реакцию - это дорогого стоит. Интерактивность просто фантастическая. Сюжета тут, как и анонсировано, действительно почти нет - ходишь, совершаешь бредовые действия, радуешься ответам игры и собираешь концовки. Но это занятие затягивает:). В качестве бонуса идут мини-игры в морской... ой, звездный бой, в которых очень рекомендуется выигрывать, чтобы получать подсказки по достижению очередной концовки. Интерфейс мини-игр очень грамотно продуман и хорошо сделан. В общем, убил вечер на достижение всех тринадцати концовок... и ничуть об этом не жалею!

qwerty: 27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - Лабиринт чудовищ (FireURQ) --- по-текстовому красочная вещь, напомнившая старые ролевухи, где нужно было бродить в подземельях по клеточкам, но приятнее буквально во всём(не считая размера, характерного для паравозиковых вагончиков). Так же, заклинания напомнили любимейшие Quest for Glory. 3 апреля - 9 апреля - Saint - Кольцо (FireURQ) --- не смотря на то, что мне эта игра "не зашла", таки вынужден признать, что я был бы рад уметь лепить подобные вещи. Но- не умею. 10 апреля - 16 апреля - Fireton - Подземелье сокровищ (FireURQ) --- напомнила старую(и любимейшую) Tomb Raider 17 апреля - 23 апреля - Korwin - Любовь и чёрная пантера (FireURQ) --- Игра, в инвентаре которой есть Любовь. Её можно осмотреть и сохранить. Есть не критичные баги(некоторые предметы можно собирать повторно). 24 апреля - 30 апреля - cHameleon - Обычный выходной (FireURQ) --- Совсем уж мини-игра, но с системой достижений. Игра про чувака, который не может напиться до лежачего состояния, но до состояния поиска приключений- запросто. 1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS --- жду иллюстрацию ))

cHameleon:

alkor: Мой вагончик. Название:Ученик мага. Платформа: RTADS Ссылка на архив с игрой: https://yadi.sk/d/RCST0reh3J9aBD В архиве присутствует самостоятельная .exe версия, и версия для интерпретатора.

qwerty: alkor пишет: Ссылка на архив с игрой: А можно выложить так, чтоб можно было распаковать zip-ом или rar-ом? Или не запакованную версию для интерпретатора? upd: всё получилось. Никаких архиваторов(кроме rar, который у меня и так был), скачивать не пришлось.

техподдержка яндекса: qwerty пишет: А можно выложить так, чтоб можно было распаковать zip-ом или rar-ом? Или не запакованную версию для интерпретатора? На яндекс диске можно просматривать содержимое архива и скачать как отдельно ехе-версию, так и не запакованную версию для интерапретатора!

qwerty: техподдержка яндекса пишет: На яндекс диске можно просматривать содержимое архива и скачать как отдельно ехе-версию, так и не запакованную версию для интерапретатора! А, точно! Для этого нужно навестись на картинку архива и нажать "просмотреть"... и я даже это знал! Буквально недавно сталкивался с этой фичей и подумал, что она мне бесполезна )))

Серый Волк: А вот и вагончик прошлой недели подали: "История 2-й ударной армии" от tregor'а доступен для скачивания по списку в заглавном посте темы.

qwerty: alkor пишет: Мой вагончик. Название:Ученик мага. Платформа: RTADS Игра приятная, стильная, игру прошёл, но не совсем просёк логику победы- что необходимо для выигрыша, а чего можно не делать. Очень радует неожиданная популярность RTADS на Паровозике. Подозреваю, что в этом виноват Антон Ласточкин: ... Благодарности: Антону Ласточкину, за поддержку, помощь в разработке,безграничное терпение и конструктор квестов. ... - похоже, я пропустил что-то важное. === upd: Замеченные недостатки: 1) нельзя подвинуть или отодвинуть стол- только сдвинуть. так же и по ковру хорошо бы добавить глаголов, например "убрать [ковёр]" 2) реакция волшебника не зависит от того, спер ли игрок запретную книгу или нет. -- впрочем, это уже придирка. не факт, что по-другому было бы лучше. qwerty пишет: Игра приятная, стильная, игру прошёл, но не совсем просёк логику победы- что необходимо для выигрыша, а чего можно не делать. Ложась спать, внезапно понял задумку автора и она мне понравилась! Встал, проверил- всё так и есть. В связи с чем и добавил этот апдейт.

alkor: qwerty Рад что игра понравилась. С книгой это действительно просчёт, я не подумал что кто то будет просто носить её с собой, предположил только два варианта взаимодействия. В качестве обоснования могу предложить вариант, что наставник ещё не заметил отсутствие книги на положенном месте. Кроме того, он может быть абсолютно уверен что ученик книгу даже не открывал. :) Про стол тоже конечно верно. там правда есть ещё один глагол, но действительно стоило добавить больше, но вагоны перегружать наверное же нельзя?

Серый Волк: qwerty пишет: цитата: ... Благодарности: Антону Ласточкину, за поддержку, помощь в разработке,безграничное терпение и конструктор квестов. ... - похоже, я пропустил что-то важное. Ещё «Ученик мага», насколько я понимаю, первая полноценная игра, написанная с большим объёмом кодогенерации посредством «Конструктора» ( http://dialas.ru/games/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/ ) от Антона Ласточкина. Не стоит тешить себя надеждой, что при его помощи любой желающий сможет написать похожую игру без прямого программирования на языке TADS, но вот облегчить желающим процесс создания комнат и предметов в них данный инструмент вполне может. (с) https://ifhub.club/2017/05/15/uchenik-maga-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html

uux: История 2-й ударной армии Достоинства: редкая для ИЛНРЯ тема, много цитат из хроники. Недостатки: практически отсутствует интерактивность (всего два псевдовыбора на все произведение), побуквенный вывод текста. Ну, и когда автор отходит от цитирования хроники, чувствуется, что ему есть куда расти в литературном плане. Ученик мага Ну, эту игру мне как бета-тестеру комментировать не с руки:). Да и лучше, чем у Никиты, у меня не получится...

uux: qwerty пишет: 2) реакция волшебника не зависит от того, спер ли игрок запретную книгу или нет. -- впрочем, это уже придирка. не факт, что по-другому было бы лучше. Действительно придирка - ведь игра прямо говорит, что ученик успевает вернуть все вещи на место.

cHameleon:

cHameleon:

uux: cHameleon рисует: Это лучший каверарт в этой ветке!

Серый Волк: Если кто не заметил, то в заглавном списке появились ссылки на новые игры! Тут вам и вагончик прошлой недели, и вагон нынешней. Пыф-пыф-пыф!

uux: Relicta Очень достойное произведение с интересными находками один капитан корабля чего стОит! Правда, в плане качества текста есть куда расти. Нашел четыре концовки. Жаль, что, похоже, нет возможности установить дружественный контакт с инферусами и таким образом предотвратить войну. Или я просто оказался недостаточно внимательным/изобретательным?

uux: Потомок оружейника По задумке игра очень интересная, а вот реализация получилась сложноватой для меня: ковку я так и не освоил. Автор, простите.

Ajenta: uux пишет: Жаль, что, похоже, нет возможности установить дружественный контакт с инферусами и таким образом предотвратить войну. Или я просто оказался недостаточно внимательным/изобретательным? Да, оказался :) Есть такая возможность. Мне вот со второго раза удалось.

Zlobot: uux, спасибо за теплые слова. Всего эпилогов в игре пять, вам осталось найти только один. Напишу подсказку, если вдруг замучаетесь искать. После высадки идите сразу в квадрат 12, прогуляйтесь между колонн, следуйте за силуэтом, оказавшись в иллюзорной реальности возьмите "ящик" и кликните на него несколько раз (первый раз осмотреть, второй открыть), покидайте мир иллюзий, поговорив с капитаном возвращайтесь к исследованию поселения, соберите девять кусочков керамики, герой скажет, что можно возвращаться на корабль, идите в квадрат 11, там вы встретите вчерашнюю знакомую, поговорите с ней. В плане текста: Приятно, когда есть куда расти. Буду работать в этом направлении.

uux: Zlobot пишет: Напишу подсказку, если вдруг замучаетесь искать. О, спасибо! Сам никогда бы не додумался:). Да, это еще более поднимает игру в моих глазах:).

cHameleon:

Zlobot: cHameleon, спасибо, это бесподобно.

cHameleon:

cHameleon:

Edelveiss: Спасибо, отлично вышло!

uux: Интервью Очень хорошая по основной задумке игра. Неожиданное "переворачивание" ситуации - отменный ход! К сожалению, поиск концовок здесь не такой интересный, как в "Антиквесте". Много повторяющихся действий, причем идея в том, чтобы перепробовать все возможные варианты, и это в конце концов приедается. Собственными силами я нашел концовки 1, 3, 8, 9 и 10. Для достижения остальных воспользовался нечестным приемом:).

Edelveiss: Спасибо за отзыв. Теперь уже я понял, как сделать процесс открытия концовок более интересным, и учту это в будущем. Интересно, нашел ли кто-нибудь своими силами шестую концовку? На мой взгляд, она - одна из самых хитрых в плане достижения. Я так понимаю, под нечестным приемом имеется ввиду открытие игры в QGen'е?

uux: Edelveiss пишет: Я так понимаю, под нечестным приемом... Да.

Zlobot: Edelveiss, если верить моим заметкам в блокнотике, то я получил следующие концовки в таком порядке: 9 / 10 / 8 / 11 / 5 / 1 / 6 / 3 Дальше уже притомился, так как основная суть интриги оказалась ясна. В принципе люблю вариаторы, в их основе лежит эксперимент. Этот очень камерный (простите за каламбур), поэтому остается только перебирать варианты, похоже на взлом кодового замка или какой то пазл на комбинаторику - подбери комбинацию и получи результат.

Энолка: Минимальные требования: относительно современный браузер, наличие зрения и немного воображения.

Евгений:

Энолка: Рабочая версия

qwerty: Только что я впервые увидел антитекстовую игру с текстовым постером на неё. Спи спокойно, дорогой я! Завтра тебмне понадобятся свежие силы для.

Zlobot: Энолка, спасибо, это было незабываемо

uux: Да, ребусокомиксы - дело хорошее. Жаль, не моё.

qwerty: uux пишет: Да, ребусокомиксы - дело хорошее. Да. И оказалось совершенно не сложно, зато забавно и интересно. И выбранный стиль игры отлично подходит для такой истории. Которая, кстати, имеет 5 концовок, не считая смертей ГГ. А кроме того, интересно перепроходить игру в другом оформлении.

uux: qwerty пишет: Да. И оказалось совершенно не сложно, Ну, мне было сложно. Наверно это закостеневание мозгов, вызванное преклонным возрастом. Насчет "забавно и интересно" - соглашусь (некоторое время потыркаться, правда, что происходит, мне так и осталось непонятным). Соглашусь также про оформление. Труда в игру вложено много, и сделано всё достойно. И еще в ней есть пиво:).

uux: qwerty пишет: Да. И оказалось совершенно не сложно, Ну, мне было сложно. Наверно это закостеневание мозгов, вызванное преклонным возрастом. Насчет "забавно и интересно" - соглашусь (некоторое время потыркаться, правда, что происходит, мне так и осталось непонятным). Соглашусь также про оформление. Труда в игру вложено много, и сделано всё достойно. И еще в ней есть пиво:).

qwerty: qwerty пишет: Да. И оказалось совершенно не сложно, зато забавно и интересно. И выбранный стиль игры отлично подходит для такой истории. Которая, кстати, имеет 5 концовок, не считая смертей ГГ. А кроме того, интересно перепроходить игру в другом оформлении. Обсчитался. На самом деле, концовок там больше.

Энолка: История разработки игры

Энолка: Из недавнего обсуждения в irc. :) Imagine your own story (IYOS) <t> В этой игре вы будете рыцарем, которому надо платить по счетам. Как все рыцари, вы живёте в замке. Но нельзя жить в замке без прислуги. А прислуге надо время от времени платить. Можно, конечно, выгнать взашей, но вы предпочитаете платить. Ну и как у любого рыцаря, у вас есть сюзерен. Служа которому вы и можете добыть искомые средства. <e>хм. однако. я немного другой смысл закладывала в начало игры, но твоя интерпретация, тоже имеет право на существование. <t> а на самом деле там что?! <o> По-моему, там парень-турист сидел в ресторане и ел от пуза, а ему сказали что это не шведский стол и его должен судить король. <a> ну кстати я тоже так поняла <t> я подумал, что рыцарь наелся, а повоар ему и говорит "а зарплата когда?!" <a> рыцарь типа в таверне <t> а рыцарь такой - нуууу... <a> и за него король заплатил <t> хы <a> и говорит - отработай теперь <a> и типа на выбор тебе работа :) <e> ну странствующий рыцарь зашёл пообедать в таверну. и решил слинять не заплатив, его останавливает хозяин, спрашивает, где деньги. и на счастье рыцаря в таверне случайно оказался принц, который решил воспользоваться услугами рыцаря <t> ёшкин кот <e> и для этого заплатил за него <a> хмм <v> а я подумала, что типа рыцарь живет в доме со своим поваром <v> утром он поел и повар ему говорит: типа еды больше нет, не на что купить <v> сходи к королю, соверши подвиг и пусть он тебе денег заплатит <v> а там оно вона как... А как поняли вы вступительные сцены игры? :)

uux: Homeland And Democracy у меня не пошла, к сожалению. Показала начальный экран (где начать игру/удалить сохранение) и перестала реагировать на что-либо. Похоже, пора апгрейдить комп:).

qwerty: 19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity] Я двумя руками за чисто текстовые игры, НО небольшая чисто текстовая(без графики) игра на Unity, весом 12 мб в архиве? Выбор движка выглядит странновато. Замеченный недостаток: отсутствие кнопки выхода при игре в полноэкранном режиме. Энолка пишет: А как поняли вы вступительные сцены игры? :) Чего обычно хотят авторы текстовых квестов, но обычно не получают этого? Достаточного внимания к своим играм ))

Ajenta: А вместо игры Алкоголя у нас игра Сэинта. Прошу любить и жаловать. :)

uux: Ночь, казино, фонарь, аптека... Довольно приятная игра минут на пять. Недостатки - "рельсы", мелкие недоделки (в инвентаре после выигрыша в колесо Фортуны невесть что творится), оборванный финал если в конце выбрать "нет". Зато присутствуют прекрасные отсылки к Блоку и крутой сюжетный поворот в конце.

Ajenta: Да, на этот раз у Сэинта родился шедевр, пусть и рельсовый. Смогла одолеть даже не с бесконечного раза его рандом. :) Очень понравились описания - атмосферненько, и да, как уже заметил Уукс, поворот тоже порадовал, как и поэтические отсылки. Весьма, весьма приятная игра.

uux: ТРИ Автор честно предупредил, что это движок будущей игры, так что никаких претензий. Начал я с того, что несколько раз переключился между первым и вторым экраном игры. Просто на первом экране выбираешь персонажа, а на следующем дается более развернутое его описание, прочтя которое, надо подтвердить свой выбор, нажав "да". Я же принял это описание за предложение распределить характеристики (ну, как в обычной РПГ), и нажал "нет". И так несколько раз подряд:). Впрочем, вполне возможно, что я один такой... проницательный. Автор просил сообщить ему, что удалось сделать в игре, чего достичь. Что ж, докладываю. Первый заход - в виде романтика с большой дороги, пошел вдоль городской стены, встретился с зубоскалом -> тупик без возможности каких-то действий. Второй заход - в качестве охотника. Опять-таки пошел вдоль городской стены, набрал травы, набрел на пещеру, зашел в нее, разбудил звершня и оказался в бою с вариантами - увернуться и убежать, причем при выборе любого из них меня постигала неудача. В общем, проиграл. Третий заход - странствующим рыцарем вдоль городской стены, набрал грибов, встретил пару торговцев, у одного купил ягод, у геолога не стал ничего покупать, набрал еще грибов, набрал травы, набрел на пещеру, зашел в нее, вышел из нее, не разбудив звершня, встретил зубоскала ->тупик. Впечатления: движок перспективный, но в текущем виде в качестве игры - ожидаемо. Обязательно нужна возможность сохраняться-восстанавливаться. При покупке предметов хотелось бы иметь возможность прочесть их описание до акта купли-продажи. Логово звершня отучает игрока соваться куда бы то ни было - когда мне удалось не разбудить его, я ничем не был вознагражден. Ну, и при всем уважении к игроку, "вы" я бы писал все-таки с маленьькой буквы.

qwerty: 3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - "Текстовая ролевая игра" (AXMA) Впечатления приятные. Выбор персонажа и инвентарь реализованы отлично, на мой взгляд. Текста не мало, но читается легко. Некоторыми моментами игра напомнила одну из любимейших моих игр - Quest for Glory. При встрече с животными- тупик. Поиграл совсем не много, как будет больше времени- обязательно ознакомлюсь с игрой плотнее. Но это может быть нескоро.

qwerty: Почитал отзывы на ификшене и да- забыл выше упомянуть, что создалось впечатление, что для игры выбран неподходящий движок. Думаю, на urqW всё то же самое было бы сделать проще(за подробностями обращаться к Евгу). И если авторы не против, то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) и возьмётся переписать на urqW, для сравнения результата.

uux: qwerty пишет: то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) Конечно, конечно, конечно... AJENTA!!!

cHameleon:

Ajenta: qwerty пишет: Почитал отзывы на ификшене и да- забыл выше упомянуть, что создалось впечатление, что для игры выбран неподходящий движок. Думаю, на urqW всё то же самое было бы сделать проще(за подробностями обращаться к Евгу). И если авторы не против, то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) и возьмётся переписать на urqW, для сравнения результата. uux пишет: qwerty пишет:  цитата: то может быть, кто-нибудь(Ajenta? uux?) Конечно, конечно, конечно... AJENTA!!! Да прям щас буду я на веб урке переписывать это :) Я могу только на фурке, и то не буду :)- По вебурке, это к Горафу.

uux: Записки младшего властелина Вагончик Веты удался: атмосферный, веселый, с прекрасным оформлением. Хотя и чувствуется влияние "Игры, где надо выйти из запертой комнаты".

Korwin: Обзор на вагончик Веты. P.S. Героя я тоже отбуцкал!

cHameleon:

qwerty: Наткнулся в ленте блогов на отзыв Тона: Виталий Блинов прислал на Паровоз демо своего движка ролевых игр, написанного на Аксме. И просил всех оставлять впечатления. Вот, оставляю. Цитирую издранное: Итак. Перед нами некий полуфабрикат текстовой ролевой игры.Главный недостаток этой демки — ровно в том, что она демка.В целом же я думаю, что если Виталий возьмёт на себя труд и напишет полноценную игру на своём движке, то это будет здорово. Потому что движок сам по себе хорош. В нём довольно удобный инвентарь, вменяемые и гибкие пошаговые сражения, различные классы героев и другие удобные и полезные штуки. С другой стороны, писать движок — это не то же самое, что писать игру. Далеко не всегда автор хорошего, богатого на фичи движка, способен написать на нём интересную законченную игру. Мне ли не знать.

Николай Карпов: Далеко не всегда автор хорошего, богатого на фичи движка, способен написать на нём интересную законченную игру. Мне ли не знать. Реально? Он это о Фурке что ли? Сегодня что, первое апреля? С каких пор Фурка стала "хорошим" и "богатым на фичи" движком? Года не прошло, как вирусы только вычистил...

Вета: Николай Карпов, фурка - отличный движок, богатый на фичи. И если вы считаете иначе, ваше убогое мнение никого не волнует, молчите и живите с ним дальше.

Николай Карпов: фурка - отличный движок, богатый на фичи. И если вы считаете иначе, ваше убогое мнение никого не волнует, молчите и живите с ним дальше. Милочка, ты по-моему спутала меня со своим знакомым пацанчиком с района. Если ты плохо знаешь геймдев и считаешь Фурку серьезным инструментом, то лучше бы занялась самообразованием, а не рвала бы тельняшку за продукт, в отношении которого всем уже давно все ясно, в том числе самому автору Фурке, который при конструктивном настроении это признает публично, поэтому я так и удивился. Есть масса намного более функциональных и мощных альтернатив, у которых нет проблем не с ущербным языком программирования, с привязкой к одной единственной платформе, с отсутствием тулинга для тестирования и отладки, с реализацией стандартных для индустрии спецэффектов и интерфейсных решений и прочим, и прочим. То, что Фурка тебе удобна и привычна, лишь говорит о твоем плохом знании геймдева и ограниченности твоих проектов, которые способны существовать в ее рамках. Нормальные люди не ходят на работу и в гости в рваных разношенных тапках, только потому, что они им привычны. Все это непонятно до сих пор разве что девочкам-рпгшницам с ГКЙ, но что уж тут поделаешь, Бог баб умом обделил. Если ты не умеешь адекватно воспринимать неудобную для тебя правду, то это не проблемы окружающих. Вместо того, чтобы дерзить в Интернете, упиваясь собственной смелостью и безнаказанностью, лучше бы поизучала альтернативные движки, да и собственным воспитанием не плохо было бы заняться, а то нормальные люди так не общаются. Мир несколько шире, чем твой двор, и нормы поведения среди людей несколько сложнее, чем у тебя на районе. Да и пару книжек прочти, а то речь как у клуши-птушницы.

uux: Николай Карпов пишет: ... Речь подлинного мастера, гуру геймдева. С глубокого детства всем нам знакомы потрясающие игры Николая Карпова, а также созданные им платформы. Мы преклоняемся перед мнением столь высококультурного и успешного человека, не утратившего, несмотря на высочайшую популярность, своих удивительных моральных качеств и умения вежливо общаться с простыми смертными. Каждое слово его - источник неземной мудрости. Вета, Тон, не обращайте внимание сами знаете на кого:).

Вета: Николай, я с вами на "ты" не переходила, если вы заметили. Я вообще не понимаю, что вы, такой первоклассный специалист в геймдеве, делаете на этом форуме. Вам бы вершины покорять, а вы тут с нами фурку обсуждаете и теряете квалификацию. Бегите скорее, пока не поздно! Зы: не нужно всем кричать здесь о ваших личных проблемах с женским полом, это не профессионально. И смешно.

cHameleon:

Николай Карпов: Я тролль, извините пожалуйста.

Korwin: Прошу модеров перенести посты не имеющие отношения к Паровозику III куда-нибудь в соответствующую тему.

Ajenta: Хамелеон, отличный постер!!! :)

Евгений: Да, постер отличный, согласен!

Вета: Прекрасный постер =))

cHameleon:

qwerty: Нафаня! Давай, давай!

Korwin: Я ждал Нафаню сколько мог... Второй вагончик Корвина на Паровозик III

cHameleon:

cHameleon:

uux: Star Hummer Как известно, Мотологический Новый год празднуется 23 июня, а отмечается осенью. ГКЙшный Новый год может отмечаться новогодней операцией в привычные зимние сроки, а праздноваться - спустя три с лишним года в поезде. Для полной радости игре не хватило ежиков, сдающих ЕГЭ по сопромату через телеграфную связь. Зато в качестве компенсации присутствует расширенная версия девушки Юли (хотя и без кружки), общение с ней - лучшая сцена всей игры. Совсем было бы хорошо, если бы от хода этого общения хоть чуть-чуть зависел финал.

Korwin: uux пишет: Для полной радости игре не хватило ежиков, сдающих ЕГЭ по сопромату через телеграфную связь. Зато в качестве компенсации присутствует расширенная версия девушки Юли (хотя и без кружки), общение с ней - лучшая сцена всей игры. Совсем было бы хорошо, если бы от хода этого общения хоть чуть-чуть зависел финал. В планах была версия финала и другая, и теоретически, я еще могу ее выставить. Пожелания к игре принимаются.

Korwin: Подготовил новую версию Star Hummer, сегодня выложу. Кто еще не играл - подождите, пожалуйста. Спасибо, uux!

uux: Korwin пишет: Пожелания к игре принимаются. Спойле-е-р-ы-ы! (c) Доктор Кто Корв, ну как тебе сказать... Просто сцена в бассейне - это самая хорошо прописанная, по-настоящему интерактивная и запоминающаяся часть игры, где от действий персонажа реально что-то зависит. Когда после этого на тебя, как по желобу, вываливается вся остальная часть истории, невольно задаешься вопросом - к чему весь этот эпатаж? (Нет, ну я понимаю, что тебе просто нравится это делать, и тем не менее). В идеале лично мне хотелось бы, конечно, продолжения взаимодействия с Юлей по ходу всей игры, с возможностью, что называется, прокачки отношений, которая бы как-то отражалась на финале. (Вот Вета с Аджентой эту мысль выразили бы намного короче - просто рут с Юлей закрутить:)). Но я понимаю, что это была бы совершенно другая игра, в том числе с в разы возросшим уровнем трудоемкости.

Korwin: uux пишет: Но я понимаю, что это была бы совершенно другая игра, в том числе с в разы возросшим уровнем трудоемкости. Сделано. Идет проверка на проходимость и баги. http://urq.plut.info/node/3045 - Кажется, проходима. P.S. Обновил!

uux: Korwin пишет: Сделано. Подтверждаю. Стало гораздо лучше:).

Серый Волк: Очередной вагончик прибыл: http://rilarhiv.ru/urq/box.zip (игра под FireURQ) Название: Коробка. Описание: Маленькая игрушка для фантазёров и любителей комбинировать предметы. Включи фантазию и подумай в какой последовательности следует выбирать предметы, что-бы из коробки получился какой-нибудь предмет. (с) Поросёнок_Фунтик Если сильно быстро тыкать по кнопкам, то игра может подвисать. Решение проблемы ищется. Чтобы продолжить игру, просто сверху нужно нажать "начать заного", а потом в стартовом окне нажать "продолжить". (с) Поросёнок_Фунтик

Евгений:

uux: Да, хороша коробочка. Правда, все комбинации перебирать терпения не хватило.

Фунтик: @Евгений: Ходячие коробки, это круто!!! Лучше постера к игре не придумаешь!!! Спасибо. @uxx: Дорогой uux, думается мне, что вы не читали пример со стулом, который описан перед выдачей атрибутов для тыкания. @all: Из 120 возможных комбинаций придумано пока только 15. Принимаю любые идеи по предметам, которые можно создать из коробки с помощью нехитрых манипуляций. Вспомните детство и включите немножко фантазию. P. S.: Один из участников форума уже догадался о том, кто хрюкает в темноте. Банда "черного хряка" ожидает остальных догадок. Ваш "Фунтик".

uux: Фунтик пишет: Дорогой uux, думается мне, что вы не читали пример со стулом, который описан перед выдачей атрибутов для тыкания. Читал. И та моя фраза - это упрек самому себе, а не игре.

Фунтик: Это не было воспринято как упрёк, просто стало ясно, что нужно кое-что поправить. Займусь вечером "лечением" некоторых найденных багов и устранением неудобств. ))) Критика/идеи приветствуются.

Серый Волк: Обновлена игра "Коробка" Поросёнка_Фунтика, ссылка та же: - исправлено музыкальное сопровождение - добавлен счётчик достижений - поправлены опечатки (с) Поросёнок_Фунтик

uux: Да, про Красную Шапочку хороший вагончик. Демка, правда, ну ничего, тем многообещающее получилось:). Одно пожелание - в эпизоде со специями перенести стрелку для выхода из локации куда-нибудь в верхнюю часть окна. У меня она не поместилась на экран, и я чуть было не завис совсем, пока догадался проскроллиться вниз...

Antokolos: uux, спасибо! Про стрелку запишем. Кстати, можно нажать кнопку Fullscreen, тогда будет всё видно. Ну или в десктопной версии, там тоже всё будет в полный экран.

fireton:



полная версия страницы