Форум » » qwerty (моё просто творчество) » Ответить

qwerty (моё просто творчество)

qwerty: появилось настроение написать пару мелких рассказов и вот результат: [quote] Одно желание. Холод, боль, шок, забытьё… Тёплый весенний день, мамины объятья. Мама говорит: “сынок, только забота о других, только работа на благо всех добрых людей создаёт прочную опору внутри человека и может сделать по-настоящему счастливым”. Мама была странной женщиной. Она была очень хорошей, но много страдала. Разве она была счастливой? А ещё она занималась научной работой, была необщительной и говорила разные странные вещи. Алексей никогда не мог воспринимать её слова всерьёз. Тем не менее, он был порядочным и отзывчивым человеком. И тоже много страдал. Так случилось, что на заводе он не влился в коллектив. Рабочие считали его странным и подшучивали над ним, а начальство не рисковало повысить его до бригадира, несмотря на хорошую работу. Работник-то он хороший, но как такому доверить организовывать работу? Нет, руководить должны те, кого коллектив уважает. Друзья Алексея предавали его. В детстве дети, с которыми он вроде бы дружил, воровали его игрушки, в школе- книги, а в институте оказалось, что его друг давно встречается с его девушкой. С девушками у Алексея тоже не ладилось. Он так и не нашёл ту, которой смог бы доверять как самому себе. А иначе он не мог- не понимал, зачем тогда вообще связывать себя брачными узами. Алексей открыл глаза. Белая мгла. Ночь и снег. Мёрзнут пальцы и лицо, снег попал за шиворот, по телу разливается жгучая боль. Он вспомнил, что его сбил какой-то большой автомобиль и, похоже, скрылся. Алексей попробовал пошевелить руками и ногами и понял, что он не чувствует ног. Редкие снежинки падают на лицо и тают на щеках. Одна из снежинок была заметно крупнее других. Она плавно опускалась на его нос и светилась бело-голубым светом. Откуда-то пришла мысль, что пора загадывать желание. И Алексей пожелал стать здоровым и успешным. … прошли годы… Теперь Алексей входит в совет директоров крупного холдинга, но он по-прежнему один. Он пробовал помогать бомжам, но это всё равно что гасить костёр бумагой. Ему не встретились бомжи, способные вернуться к нормальной жизни, чтобы самостоятельно зарабатывать себе на хлеб. Он пробовал помогать толковым студентам, но этим поощрял лишь изобретение способов получить с него деньги. А успеха толковые студенты могли добиться как с его помощью, так и без неё. Он хотел найти свою единственную половинку… Что-то с людьми было не так. Мир буквально кричал о том, что в нём что-то очень не так. Его коллега, использовавший работников как расходный материал говорил ему, что только нищие могут позволить себе сочувствие. А игрок высокого уровня не может позволить себе подобных слабостей, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Но разговорившись с бедными людьми он слышал, что лишь богатые могут позволить себе заботиться о других. А им, дескать, надо выживать любой ценой. Люди лишились сердец. Мир лишился души. Алексей часто вспоминал необычную снежинку и думал о том, какое другое желание он мог бы загадать. Он был несчастен в этом мире борьбы и соперничества, психологически не приспособлен к этому миру. Значит ли это, что мир плох и надо было попросить сделать здоровым мир, а не его самого? В здоровом мире он мог бы быть счастлив и без ног, благодаря заботе и любви. Но переделать мир… Разве это не ужасный эгоизм? Кто он такой, чтобы решить за других людей, что они должны быть изменены? Ещё можно было пожелать самому стать таким, как люди в этом мире. Но это тоже ужасный вариант- почти как превратиться в зомби. Неужели же даже исполнение любого одного желания не могло сделать его счастливым?[/quote]

Ответов - 31, стр: 1 2 All

qwerty: Тема моей игры: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=37680#p37680 - к сожалению, не обошлось без неадекватных отзывов.

uux: Неадекватные отзывы - часть жанра, от них никуда не деться:).

qwerty: Обычно кубы на coub.com не запоминаются - они глупые, смешные, интересные, красочные, необычные и находчивые, но только вы начинаете смотреть следующий - и предыдущий стирается из памяти, как у золотой рыбки. Один за одним, следующий за предыдущим, как и всё в интернете, как и многое в жизни. И среди них есть этот шедевр. Вершина любого искусства - показать то, что нельзя выразить любой другой формой. Есть моменты, которые остаются только на фотографии, есть сюжеты, которые можно воплотить только в живописи, есть атмосфера, которую можно словить только в киноленте. Оказывается есть чувства, которые можно передать только через куб. В этом жанре это вершина искусства на 2018-й год. Всмотритесь. it'll be fine https://coub.com/view/1e8p2g


qwerty: Хотел написать сюжетную игру на ЗОКу. Были даже какие-то наброски, но все попытки оказались бесплодными. Зато по ходу дела появились идеи игр чисто на механику, например, с торговлей. Могло бы получиться похоже на настолку. Но голая механика(как в Паладине, где игра чисто на тактику боя и стратегию прокачки), меня уже не устраивает. Хочу учиться делать полноценную ифню. В итоге, решил плотно заняться изучением парсерок с IfComp. Начиная с самых старых.

qwerty: пилю сейчас игрушку на ЗОКу на urqw маленькая головоломка но чтобы она имела смысл её нужно сильно рандомизировать, там суть в том, что если её не решишь то ответ не угадаешь хотя механика ответов чисто соевая короч - это будет очень маленькая безсюжетная игра; с самой сложной механикой какую я только делал если получится и если успею и, да- я написал не вполне точно, но долго объяснять кратко можно привести аналогию твой друг загадывает, в какой руке у него печенька и какую бы руку ты ни назвал - печенька окажется в другой руке. потому что угадать нельзя, нужно узнать наверняка. а если ты посмотрел в зеркало, что стоит за его спиной и увидел, в какой руке печенька, то всё- значит оно именно в этой руке и ты можешь угадать но я выбрал для демонстрации такого подхода одну логическую головоломку, которая формулируется кратко, то имеет подводные камни, на которых люди спотыкаются и у игрока есть возможность кое-что уточнить, прежде чем дать ответ но то, что осталось неизвестным игроку, в момент его ответа станет таким, чтобы его ответ стал неверным) суть в том, чтобы выяснить всё что может повлиять на ответ

qwerty: Одна из сложностей в создании головоломок с рандомно генерируемыми элементами в том, что практически невозможно нормально их оттестировать. Под нормальным тестированием я понимаю такое, которое охватывает все возможные случаи. То есть, полный перебор реакций игры. А в таких вот головоломках приходится тестить анализом кода. Потому что количество возможных вариантов слишком велико. И, да- эту игру я создаю два дня - вчера и сегодня. Два моих выходных. Я же работаю два дня через два и следующие два дня работаю с утра до вечера, то есть, сегодня - мой последний день.

qwerty: Игру отослал. В итоге она должна играться онлайн. Маленькая игра. Очень маленькая снаружи. Внутри не настолько уж прям маленькая, но этого не видно.

qwerty: Игра и отзывы на неё здесь: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2457

qwerty: На какое-то время увлёкся Дип Дримом.

qwerty: Участвую в творческом конкурсе в интересном формате: "один против всех".

qwerty: qwerty пишет: Участвую в творческом конкурсе в интересном формате: "один против всех". Начато голосование по моим рисункам.



полная версия страницы