Форум » » Редактор URQEdit - отзывы » Ответить

Редактор URQEdit - отзывы

vito: В этой теме предлагаю оставлять отзывы о работе замечательного редактора для создания квестов на Урке, URQEdit.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

apromix: Думал над этим. Сейчас этот список есть в файле локализации .lng в папке data. Его можно редактировать. Но можно сделать и отдельным файлом, скажем .txt. Что лучше?

Korwin: apromix пишет: Думал над этим. Сейчас этот список есть в файле локализации .lng в папке data. Его можно редактировать. Но можно сделать и отдельным файлом, скажем .txt. Что лучше? На самом деле не принципиально, по моему, лишь бы это было отражено в инструкции к программе, и это был текстовый файл. Можно туда и несколько файлов сделать - расширенную и сокращенную версию, например. Либо переключения окон - работа с текстом, работа с декораторами, системные переменные.

apromix: Новая версия редактора URQEdit 0.6beta - http://rghost.ru/43621111


Дженни: Очень интересно, попробую!

Saint: Вовремя! Как раз время что нибудь написать! Спасибо!

Ajenta: А что поменялось?

Ajenta: О, клёво, запускать из проги можно, а операторы в коде так и не подсвечиваются, хоть бы зелёным или синим выделялись. апд. комментарии только синим выделяются, а с кодировкой при копировании та же фигня осталась.

Korwin: Ajenta пишет: О, клёво, запускать из проги можно, а операторы в коде так и не подсвечиваются, хоть бы зелёным или синим выделялись. апд. комментарии только синим выделяются, а с кодировкой при копировании та же фигня осталась Хммм... А у меня не запускается из программы... зато все операторы - подсвечены!

apromix: Хммм... А у меня не запускается из программы... зато все операторы - подсвечены! Возможно нет ассоциации с файлами .qst у интерпретатора?

Vulcano: apromix пишет: Vulcano 6. корректное сохранение файлов Юарки (расширение, хоть и выбирается, но в итоге Вин 7 не распознает его, приходиться к каждому документу вбивать ручками) Ниче не понял. Об этом пункте поподробнее И еще. Нужен список операторов, которые действительно нужны. Может кто возьмет на себя такую работу? Ведь если ключевых слов будет много, станет неудобно выбирать их из списка. Хорошо, вот поподробнее. Любой проект, который сохраняется через Юарку имеет расширение .qst, однако данное расширение не показывается у сохраненного файла, даже если включена функция отображения зарегистрированных расширений. Как следствие, интерпретатор в лице FireURQ просто не видит этот документ и открытие приходится выполнять через пункт "Открыть с помощью". Пока к проекту Юарки в ручную не прописать расширение, оно ни в какую не отображается.

Vulcano: apromix пишет: Новая версия редактора URQEdit 0.6beta - http://rghost.ru/43621111 А можно где-то посмотреть список изменений?

Vulcano: Ну что ж, раз никто не берется за список необходимых операторов, тогда я что ли займусь. Я предварительно разбил весь список по блокам, чтобы можно было быстрее найти нужный оператор. Список: I Системные операторы ... II Текстовые операторы - p - pln - textalign= - linespacing= - paraspacing= - textcolor=0x - style_dos_textcolor= - textfont="x.ttf[x,x,x,x]" или вида textfont="file.ttf[size, gamma, weight, bgcolor]" III Операторы локаций и переходов - btn , доп вариант с параметрами btn x(x1, x2, ...) - goto доп вариант с параметрами goto x(x1, x2, ...) - proc доп вариант с параметрами proc x(x1, x2, ...) - [[текст|лока]] доп вариант с параметрами [[текст|лока(x1, x2, ...)]] - btn % , - [[текст|%лока]] IV Декораторы ------Добавление - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) TEXT "Текст",Цвет,"шрифт.ttf" - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) RECT Ширина,Высота,Цвет - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) IMAGE "Имя_файла", координата X, координата Y, ширина, высота - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) ANIMATION "Имя_файла", координата X, координата Y, ширина, высота, количество кадров анимации - decoradd Имя (координата X,координата Y,глубина) GIF "Имя_gif-файла" ------Управление - decormov Имя координата X, координата Y, время перемещения - decorcol Имя цвет, время изменения цвета - decorrot Имя угол поворота, время поворота - decorscl Имя масштаб, время масштабирования - decorscr Имя "текст скрипта" - decordel Имя1, Имя2, ... -------Переменные - decor_Имя_color - decor_Имя_hide ... можно добавить еще, переменных реально много, но ими пользуюсь крайне редко. Все и так можно указать при добавлении конкретного декоратора. V Инвентарь - idisp_Имя= - Use_Имя_hide= Пока что все, если нужно написать в каком-то особом виде или что-то пояснить, пишите. В любом случае еще нужно дополнить.

apromix: Добавил опрераторы в редактор. Ну вобщем это можно сделать и самому, подредактировав файл russian.lng в папке data :) Скачать: http://rghost.ru/44189755

Korwin: Спасибо, apromix!

Korwin: Спасибо, apromix!

Нафанин: Здорово, молодец!

vito: apromix, спасибо! Спасибо и Vulcano за список операторов!

Ajenta: uux пишет: А ведь это так нужно, чтобы ведьмочек с урки на кусп переводить;) Нет, это для многого другого нужно. Например, неработающий код копипастить в канал. А для перевода можно и ворпадом воспользоваться, для этого редактор не нужен.

Вета: Странно, но у меня при добавлении новой локации, когда вписываю имя и нажимаю ОК, выдает ошибку.

apromix: Гляну, почему так происходит и выложу испраленную версию



полная версия страницы