Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение) » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Windwalker: Как в фурке выполнить деление чтобы в итоге было 100% целое число?

Мухтар: Ну-с не знаю что сказать это смотря как.Можно побольше инфы? А то неясно что у вас там.

Flashback: Целочисленное деление, наверное, он хочет.

Windwalker: Flashback пишет: Целочисленное деление, наверное, он хочет. Именно его и хочу

Steks: Windwalker Что такое целочисленное деление? Деление с остатком? На ум приходит ухищрение с переводом числа в текст, и дальнейшим отбрасыванием знака после запятой. Я не пробовал реализовывать это на urql, но насколько я помню команды для этого в ней имеются. Я вот тоже искал команду или оператор в urql, который вернул бы остаток от деления, но не нашел. Может плохо искал.

vito: Steks пишет: Я вот тоже искал команду или оператор в urql, который вернул бы остаток от деления, но не нашел. Может плохо искал. Идем сюда http://urq.plut.info/soft, скачиваем Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина, текстовым поиском ищем Пример 6: Вычисление целой и дробной части числа. Берем на заметку системную переменную fp_prec, задающую число знаков после запятой при вычислениях. И демо-пример, вычисляющий целочисленное частное и остаток от деления введенного числа на 5 (программа завершается вводом нуля): [pre] :start pln Введите число input x if x=0 then end fp_prec=0 y=#x/5$ if y*5>x then y=y-1 z=x-y*5 pln Целочисленное частное: #y$ pln Остаток: #z$ fp_prec=5 goto start [/pre]

Steks: vito Спасибо. Просто на URQL я не писал ничего уже шесть лет, да и тогда я обошелся без этого. Но теперь мне это пригодиться. Перечитаю мануал.

Windwalker: Еще пара вопросов по фурке. 1.При переходах по goto не обновляется переменная current_loc,это можно изменить?(поведение фурки в этом случае) 2.Почему-то при сохранении save current_loc и последующей загрузке локации не появляются ни текст ни кнопки,хотя инвентарь сохраняется,это как исправить?(Сохранение написал через предмет инвентяря,только для отладки игры пока )

Korwin: 1. Вопросы по FireURQ задаются в соответствующем топике. 2. Пример кода в таких случаях значительно ускоряет разбор ситуации. Компетентный специалист подскажет в чем дело... не один, так другой.

frodo: Windwalker 1. Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года:current_loc и previous_loc теперь меняются только при btn-переходах. Проблема решается простым присваиванием - после метки: [pre2]:label current_loc = "label" ...[/pre2] - или перед goto: [pre2]current_loc = "label" & goto #%current_loc$[/pre2] 2. Нужно так: [pre2] save #%current_loc$[/pre2] Если сделать save current_loc, интерпретатор будет грузить игру для локации с названием "current_loc" - а это, как мне кажется, не то, что нужно.

Windwalker: frodo пишет: Проблема решается простым присваиванием - после метки: :label current_loc = "label" ... - или перед goto: current_loc = "label" & goto #%current_loc$ 2. Нужно так: save #%current_loc$ Если сделать save current_loc, интерпретатор будет грузить игру для локации с названием "current_loc" - а это, как мне кажется, не то, что нужно. Спасибо большое,видимо я невнимательно читал описание,если конечно имеется ввиду тот самый документ от Корвина

Korwin: Windwalker - excuse me Frodo, спасибо большое. Теперь мне надо самому перечитывать тот документ - кое-что уже забыл!!!

Eddie: Привет всем! Случайно наткнулся на этот сайт. С большим удовольствием осознаю, что интерактивная литература еще жива.)) Сам в детстве дико торчал от книжек Браславского (Шелтон, Повелитель безбрежной пустыни... ностальгия прямо). Выражаю признательность всем присутствующим и планирую поселиться здесь надолго.

Eddie: Кстати, немного не разобрался со статусами игр. "В разработке", "бета" - это просто так, для описания завершенности игры, или тут есть добровольцы-тестировщики, которые имеют достут к работам, находящимся в стадии "бета"?

Серый Волк: Приветствую Eddie, добро пожаловать, устраивайся :) Да, статусы "готовая/ббета/в разработке" просто нужны для отображения степени готовности игры к употреблению, никаких иных скрытых механизмов они не несут.

Eddie: Привет, Волк! Насколько я понял - ты здесь один из боссов.)) А не считаете ли нужным набрать команду добровольцев-тестировщиков, которые тестировали бы игры по желанию авторов до того, как этим играм попадать на общий обзор? Таким образом, можно избежать неприятных ощущений игрока от багов, которые преследуют игры со статусом "готовая"? Мое знакомство с этим сайтом началось с "Тень над Риверкроссом". Игра достаточно интересна и затянула. Но вот во второй половине встретился баг, препятствующий дальнейшему прохождению - пришлось лезть в исходный код, искать ошибку и исправлять.

Серый Волк: Боссов у нас нет, анархия наш мать и порядок :) Что касается новых игр, попадающих в каталог, то перед публикацией я их просматриваю на проходимость. Что касается игр старых, то набрать такую команду невозможно, заниматься этим попросту некому. Хотя единичные вспышки активности, когда кто-то правит старые игры или портирует их на Фурку, попутно подправляя мелкие косяки, бывают. К слову, есть порт "Тени над Риверкроссом" под платформу Инстед, я в него не играл, но говорят, там правили какие-то баги: Проигрыватель Инстед http://rilarhiv.ru/instead/instead-1.8.0.exe Порт игры "Тень..." http://rilarhiv.ru/instead/sor.rar

Eddie: А сам Браславский здесь появляется? И есть ли у него портированные на FireURQ "классические книжки"?

Серый Волк: Нет, Браславский здесь не появляется, всё-таки его профиль - книги-игры, а наш - текстовые квесты, а это несколько разные вещи. У поклонников книг-игр есть своё сообщество, вот на их форуме Браславский бывает: http://quest-book.ru/forum/ Портов книг-игр Браславского под FireURQ'у нету. Но вот по этой страшной ссылке: http://quest-book.ru/directory/author/%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9+%C1%F0%E0%F1%EB%E0%E2%F1%EA%E8%E9/ можно посмотреть какие из его книгр есть в интерактивном варианте на других движках. Ещё, Eddie, погляди личные сообщения, отправил тебе секретное послание :)

Flashback: Я тоже хочу секретное послание.



полная версия страницы