Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение) » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Энолка: event=rnd100 if event>80 then pln Оттуда выскакивает гопник и трясёт с вас деньги. inv- rnd50, Деньги if event<80 then pln Оттуда вылетает взъерошеный рыжий кошак. Забыл вариант: "if event=80 then pln ..."

Борланд: Ах да, точно. Спасибо!

Борланд: Ещё один очень важный для меня вопрос по поводу того, как сделать квест в интерпретаторе Fire URQ. Как сделать так, чтобы после встречи с мобом не привязаным к какой либо определённой локации можно было вернуться назад в ту локацию, где этот моб был. Например: когда я делаю битву игрока с мобом, нужно в случае победы вернуться в ту самую локацию, где я его встретил.

Ajenta: Можете воспользоваться переменными, и возвратом по переменной в локацию. Вроде такого предыдущая_локация = "лес" (ваше название локации) - это пишете в локациях, куда собираетесь возвращаться. а в боёвке при возврате пишете: goto #%предыдущая_локация$ - это вернёт вас на ту локацию, какое название будет в переменной.

Korwin: Дополню ответ Ajenta: current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. previous_loc удобно использовать для сохранения игры из любой локации при помощи действия типа use_inv_Запись. Для первой локации previous_loc равна ее имени (чтобы сохранение работало и для нее). current_loc и previous_loc теперь меняются только при btn-переходах.



полная версия страницы