Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение) » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Korwin: EudGenius пишет: Да и парсер под Фуркой будет выглядеть жутко(я до сих пор хочу сделать пускай и простой, но парсер под урку). В FireURQ есть просто чудесные операторы для организации парсера... хотя на самом деле парсер на URQ

TarnumMC: Знатоки, скажите пожалуйста команду, при которой при нажатии левой кнопки мыши появляется текст. Примерно так: " <щелк> Привет! <щелк> у меня вопрос <щелк> я уверен мне помогут! <щелк> Спасибо! "

Серый Волк: TarnumMC, для этого используется оператор anykey. Пример: :1 pln Привет! anykey pln У меня ответ. anykey pln Я уверен, тебе поможет. anykey pln Пожалуйста, приходи ещё! end

TarnumMC: Серый Волк, спасибо тебе огромное!

TarnumMC: И снова здравствуйте! Решил изменить скин, но не могу найти файл skin.xml А еще у меня не было руководства пользователя (в виде справочника). А еще я хочу заменить "Инвентарь" на "Трюм" где можно найти изображение кнопки?

Ajenta: Файл скина создаётся самостоятельно исходя из описания - http://ifwiki.ru/FireURQ:%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B Кнопку нужно рисовать самому и прописывать в скине, опять же по мануалу.

777: зареестрируй для меня пользователя на сайте http://urq.plut.info/ у меня не получается!!!

Серый Волк: 777 пишет: зареестрируй для меня пользователя на сайте http://urq.plut.info/ у меня не получается!!! 777, сбрось мне в личные сообщения (Кнопочка "Л.С" под этим сообщением, между кнопками "Профиль" и "Цитата") имя/ник, под которым хочешь зарегистрироваться на сайте, и адрес своей электронной почты.

Iunel: У меня есть одна идея по поводу Таймера в игре, создал отдельную тему. Знатоки, посмотрите, как вам. Я бы сюда написал, но флудить не стану. http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000490-000-0-0-1434062706

ottoBTW: Доброго времени, видел в документации возможность разбиения на несколько файлов qst. Как это реализуется? И как этим воспользоваться в плане синтаксиса?

Ajenta: Это позволяет сделать команда %include includes\forest.qst В данном случае это означает, что в папке includes (имя ставьте своё) у меня лежит forest.qst файл с локациями. Он подключается с помощью %include к основному файлу игры. Писать команду нужно в первой локации игры.

ottoBTW: Ajenta, спасибо. Еще вопрос. Фактически мне нужно управлять двумя персонажами, один из которых дает указания другому. При этом мне нужно из сохранять местоположение второго (управляемого) в переменной в коммон локе. Вопрос вот в чем, можно ли сохранить название локации в переменной и можно ли потом эту переменную подставить в баттон, что бы она считывала название локации из переменной?

vito: ottoBTW пишет: Вопрос вот в чем, можно ли сохранить название локации в переменной и можно ли потом эту переменную подставить в баттон, что бы она считывала название локации из переменной? Цитата из документации: "current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. " В кнопку подставляется через #%$.

Kalten: Приветствую! Вопрос интересует по AkURQ. В одной локации в комнату забирается вор и крадёт пару предметов. Любых. Только ограничение- украсть он должен что-то из заклинаний, драгоценных камней. Может кто подскажет, как такое реализовать?! Мне ничего дельного в голову не приходит. Благодарю!

Серый Волк: Привет, Kalten. А как именно это событие будет отображаться в игровом мире? - мы заходим в комнату, а в ней не хватает каких-то двух предметов? (например, мы раньше заходили в эту комнату и там был Сапфир Желаний и Изумруд Знания, а потом мы заходим ещё раз - а этих предметов там уже нет, потому что их похитил вор) - мы играем за самого вора, заходим в комнату и крадём два случайных предмета? (мы тыкаем в кнопку "Красть" и забираем два рандомных предмета? Или мы можем украсть предметы по своему выбору, но не любые, а только драгоценности?) - или как-то по-другому? Как там всё это происходит с точки зрения игрока? Пока не особо понятно, что и для чего ты хочешь сделать, расскажи подробнее.

Kalten: Герой ночует в гостинице. Ночью он спугивает вора, но поутру, проснувшись, обнаруживает, что у него нет двух предметов...

Kalten: Мне на ум приходит только реализация через перечисления камней и заклинаний. К примеру так: dfg=0 :1 If Алмаз and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Алмаз If Бриллиант and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Бриллиант If Изумруд and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Изумруд If Рубин and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv - Рубин If Сапфир and dfg < 2 Then dfg =dfg +1 & Inv- Сапфир If dfg=2 then PLN ты видишь, что у тебя украли две вещи. End Но такой метод, наверное, не аптимален, хоть и работает.

Kalten: Приветствую! Подскажите, можно ли в действии с предметом, к примеру: :Use_Заклинание-огня_Применить, прописать локации, в которых данное действие будет недоступно? Понимаю, что это возможно, но сообразить не могу. На ум приходит только такая конструкция: :1 (та локация, в которой применить заклинание нельзя) Hide_Use_Заклинание-огня=1 Тут содержимое локации XBTN 2, Hide_Use_Заклинание-огня=0,Далее End p.s. А можно ли имя локации использовать, как условие в конструкции if then else? Я пытался, не получилось... Но может просто, что-то делал не так... Благодарю!

vito: Ваш вариант вполне имеет право на жизнь. Можно еще в самой процедуре Use_Заклинание-огня_Применить проверять текущую локацию и, если это действие запрещено, выдавать соответствующее сообщение, например (синтаксис может быть не совсем точен - в документацию лезть сейчас нет времени): :Use_Заклинание-огня_Применить if currentloc="Лес" then pln Только лесного пожара тебе и не хватало для полного счастья! & end ; Штатное применение заклинания огня end

liontka4: Здравствуйте! У меня вопрос: как сделать через фурку 2.0 стэндэлон, там нет такой кнопки?.. И ещё, про регистрацию на сайте: у меня вместо возможности поменять пароль список ошибок: в чём дело, в браузере? liontka4



полная версия страницы