Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение) » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Буяльский Владислав: Мда. Это очень и очень печально, что работа над акуркой прекратилась:( Как же тогда проверять квесты на работоспособность, в которых есть фоновая музыка, сопровождающие звуки и строки ввода на пример. В винурке всё это или не работает, или на начале выполнения квеста выдаёт кучу ошибок, каких не возникало в акурке. И при чём эти ошибки в тех строках, где их не может быть по определению. Вот если бы можно было бы привязать в акурке к клавише таб переход в ещё одно окошко, и чтение его стрелками, то это было бы замечательно! На мой взгляд. Просто я не использую каких-то декораций, украшений и тому подобного. Только текст, и по возможности звуковое сопровождение. Сам незрячий, поэтому в принципе не вижу в этом надобности, да и возможности это реализовывать. Вот интересно, по какому принципу была написана игра зеркало? И на каком языке? Там был вшит синтезатор николай, который прочитывал появляющийся текст в титрах. Ну и вообще читал без проблем описание локаций и меню по горячим клавишам и так, стрелками. Если это известно, как и на каком языке написана, подскажите пожалуйста, можно ли сделать что-то подобное? Естественно другая игра, но такой же принцип работы. запускаем из exe файла, как отдельное приложение, и играем. Большое спасибо. p.s. использование картинок не обязательно. Даже и не нужно.

vito: fireton пишет: Я время от времени подступаюсь к проблеме, но как всё реализовать хорошо, пока не придумал. Если б хотя бы ссылки как-то сделать, фиг с ними, с декораторами... В порядке мозгового штурма. А если озвучку декораторов и голосовой переход по ссылкам возложить на автора игры?

Korwin: Ночью думал - видимо, тоже в порядке мозгового штурма и получил две мысли: 1. А может быть сделать в FireURQ режим для озвучки текстов и кнопок по нажатию клавиши TAB? В этом режиме по нажатию этой клавиши активировалось бы: - чтение текста - чтение названий кнопок - чтение инвентаря - далее по кругу. В тексте можно было бы выделять ссылки сменой голоса, допустим на женский или выдавать звоночек, то есть текст читался бы от ссылки до ссылки. 2. Владислав, а вы можете играть в онлайн игры на AXMA Story Maker? Сайт Гиперкнига


Буяльский Владислав: Никогда не слышал об этом. И что самое интересное, по ссылке скачать программу загрузка не происходит. А точнее сказать вообще ничего не происходит. Было бы интересно посмотреть игры на этой платформе. А по поводу игры зеркало, вопрос остался в силе. Я просмотрел вчера кое-какие файлы этой игры, в основном текстовые и ini файлы. некоторые ini файлы отображаются неверно, наверно это из-за кодировки. Да и как-то не понятна структура файлов игры, и язык, на котором она написана.

Korwin: Владислав, там не надо скачивать программу, вы пока в онлайн игры поиграйте. Если получится то к вашим услугам будет целая библиотека игр. Могу предложить пока семь игр на свой вкус: Драконы и принцессы Побег из рая Мертвые тоже люди Шапка Мономаха Двадцать желаний Гражданка Готье Приватир Её Величества Если эти игры понравятся, то можно скачивать программу и пробовать творить. Что касается "Зеркала" - свяжусь с автором ремейка и отпишусь. Связался с разработчиком программы - он высказал сомнение в том, что Jazz будет нормально работать с Зеркалом и другими подобными играми, в силу использования графического движка. Кодировка UTF-8. Рекомендация - использовать все же программу AXMA Story Maker для виндоус

Буяльский Владислав: Да в роде как не жалуюсь на озвучку игры зеркало jaws. у меня стоит версия 13, с синтезатором катерина. и в роде всё нормально озвучивается, и титры, и описания локаций. ну и меню конечно же. В общем всё в роде нормально.

Буяльский Владислав: Всем привет! Вопрос емного не по теме, но всё же. Подскажите пожалуйста, можно ли связаться с каким-нибудь из разработчиков звуковых игр? Игры на подобии "Том хантер" или "Крейзи теннис". Это зарубежные разработчики. А есть ли российские? Хотелось бы узнать, как можно создать подобную игру? Что для этого нужно, и как вообще это всё происходит. На пример создание 3д звукового пространства. Или если кто знает, подскажите пожалуйста, где можно найти материалы и инструменты для создания игр такого плана. Если нужно будет, могу скинуть пару игр для примера. Большое спасибо!

Хломидоманад: 3d-аудиоигры предполагают использование специализированного движка, который часто пишется конкретно для этой задачи. Из коммерческих игр есть относительно известный аудиохоррор для iPhone/iPad под названием Papa Sangre (http://www.papasangre.com), для которого разработчики создали собственный бинауральный движок Papa Engine (http://www.papaengine.com). Я так понимаю, они собираются релизить движок для использования третьими лицами, но явно не за просто так. (Кстати, советую почитать на википедии про бинауральный звук и послушать сэмплы, которых в интернетах полно.) Любительских игр такого плана довольно много, наверно, ты их знаешь больше, чем я. Есть русская поделка под названием Techno Shock (http://www.tiflocomp.ru/games/ts/), сделанная, похоже, на авторском движке. Можно было бы попытаться использовать и "мейнстримовые" графические 3d-движки типа Blender (вот сэмпл), но для незрячего автора, при отсутствии зрячих соавторов, это не вполне вариант. А вообще лично мне более интересной кажется концепция "интерактивных аудиокниг", т.е. игр с записанной актёрской озвучкой и точками выбора, типа CYOA. Что-то типа "Shoot Your Evil Twin Brother..." без недопарсера. :) Была такая японская игра для приставок Sega Saturn, называлась Real Sound: Kaze no Regret (http://en.wikipedia.org/wiki/Real_Sound:_Kaze_no_Regret) -- она как раз была ориентирована как на незрячих, так и на видящих игроков. Автор даже настоял, чтобы "Сега" раздала тысячу приставок в комплекте с игрой незрячим геймерам. После чего обанкротился. Была ещё какая-то серия аудиоигр на немецком, но я по-немецки не понимаю и покупать их не решился. ps Выше попадаются линки на видеозаписи, но в них важен по сути только звуковой компонент. Не знаю, правда, насколько тот же ютюб приспособлен для "прослушивания" ролика и чтения описаний под ним с помощью скринридеров.

Буяльский Владислав: На своём сайте: http://vlad-mus.liric.info я выложу несколько аудио игр для примера. Хотелось бы узнать, может всё-таки как-то возможно сделать пусть не такой масштабный проект, а маленькую подобную игру. Кстати вот здесь очень много говорится об этом, но я не знаю, что из всего этого полезно, какой из предложенного можно воспользоваться литературой и движками. http://www.tiflocomp.ru/games/design/ Пусть движок на английском, это в принципе не проблема. Мне важно другое. Как и с чего начать работать именно в этом направлении. Спасибо!

Smile_Charly: здравствуйте, существуют ли интерактивные игры для мобильного не сенсорного телефона? И могли бы дать ссылку? Лучше всего, если есть онлайн :) Сам сижу с телефона поэтому сложно пользоваться поиском.

Евгений: Посмотри игры Горафа на твии: http://pavlenko.biz/ А также http://hyperbook.ru/lib.php и http://kvester.ru Это все онлайн и работает даже на старых телефонах (главное, чтобы браузер был) :) Есть еще парсерные игры онлайн - http://rinform.stormway.ru/, но не знаю насколько набор текста будет удобен с телефона.

Серый Волк: Smile_Charly, а какая операционная система у телефона?

Smile_Charly: спасибо за ссылки и если честно не могу найти тип ос на свой телефон у меня самсунь s3350

Серый Волк: Smile_Charly, погуглил немного, кажется, у этого телефона собственная "Samsung OS". В любом случае java-игры он должен понимать. Так что, можем предложить: Забавно-занятный квест "Золотой ключик или как всё было на самом деле": http://rilarhiv.ru/mobileil/Txtquest.rar (59 кб) java-плеер urq-игр http://rilarhiv.ru/mobileil/aurq_j2me.rar (59 кб) и игры для него http://rilarhiv.ru/mobileil/aurqQuests2.rar (1,4 Мб) И всякое по мелочи из категории "- java-игры -" на этой страничке: http://rilarhiv.ru/mobileil.htm

Flashback: Евгений пишет: Посмотри игры Горафа на твии: http://pavlenko.biz/ Кто общается с ним, скажите ему, что у него на сайте ссылка битая на игру 1812.

Буяльский Владислав: Всем привет! Хотелось бы узнать, может возможно ли добавить к проигрывателю квестов AKURQ 1.28.pre3 Переход по клавише таб в окно описания локации? Там можно перемещаься только между окном кнопок и окном инвентаря, а вот окно описания локации пропускается. Просто при работе в windows 7 скрин-ридер не успевает прочитать описание локации, а сразу начинает читать кнопки. Это очень неудобно при создании нового квеста, непонятно, допущены ли ошибки, и нормально ли вообще выполняется квест. Спасибо.

Серый Волк: Привет, Владислав! Разработка и поддержка программы Акурка прекращена лет пять назад. Мы спросим у автора программы, но надежд на какие-либо доработки практически нет.

Grouent Vaey: Добрый день, друзья помогите завершить квест! Суть проблемы: xml, нужно закончить оформление. Квест очень простой, в смысле это просто интерактивная книга с минимумом взаимодействий, главное требование к оформлению конечно читабельность. Я могу кое-как настроить параметры шрифта и цвета, непосредственно через файл квеста, но этого мало, нужно еще увеличить расширение (что я могу) и собственно - переключиться в полноэкранный режим (что сделано). Что нужно сделать: оформить текст через .xml подключить сторонний шрифт (ttf) у меня пока что по умолчанию Georgia (его и нужно подключить, или Palatino Linotype, Constantia, Cambria, Century) - для всего текста; 2) увеличить межстрочные интервалы (если возможно) хотя бы до 1,5 пункта; 3) фон будет светлым, потому цвет шрифта должен быть черным; 4) (не для xml, хотя если это можно сделать через него - отлично) выровнять изображения по центру. Как я вижу результат: светлый фон, полноэкранный режим, альтернативная заставка, темный шрифт в блоке по центру (отступы порядочные), межстрочный интервал около 1,5 пункта, изображения (по одному широкому на локацию в "шапке") посередине, кнопки если и оформлены графически - то минимально, что-то вроде круглых скобок в которые заключена ссылка, инвентарь подойдет стандартный, только инвертировать цвета, музыка на фоне, изменяется при переходе на определенные локации, и если возможно - оформить ссылку как гиперссылку с переходом на сайт квеста. Собственно, всё. Еще не подключал музыку, надеюсь с ней проблем не возникнет. В идеале еще бы кнопки изменить, и начать хотя бы с того что - убрать стандартное оформление, т.е. сделать их просто в виде текста. Инвентарь в принципе не нужен, манипуляций с вещами нет, хотя сами вещи играют некоторую роль в игре. В общем, если будут идеи как оформить инвентарь - говорите. Если есть какие советы по оформлению - рад выслушать. Изображения я подключаю через файл квеста, и руководства мне не помогли чтобы хоть как-то выровнять их, как я понимаю нужно оформлять через декораторы, но не знаю. Заранее спасибо! Всех кто поможет - запишу под "благодарности" в титры :) P.S. Есть еще проблемка, заметил при отладке, суть в выводе случайного числа. В общем - игрок переходит на локацию где кроме стандартного текста есть такой код: runaway_pass=rnd rnd#*10$ if runaway_pass > 8 then btn forecourt, Бежать на втором дыхании! if runaway_pass 8 < then btn f_runaway_pass, Бежать пока есть силы! Отладчик пишет "Ожидается константа или переменная". Т.е. мне нужно чтобы с вероятностью 20% - игрок получил ссылку "1", и соответственно с вероятностью 80% - ссылку "2".

vito: Grouent Vaey пишет: Есть еще проблемка, заметил при отладке, суть в выводе случайного числа. В общем - игрок переходит на локацию где кроме стандартного текста есть такой код: runaway_pass=rnd rnd#*10$ if runaway_pass > 8 then btn forecourt, Бежать на втором дыхании! if runaway_pass 8 < then btn f_runaway_pass, Бежать пока есть силы! Отладчик пишет "Ожидается константа или переменная". Т.е. мне нужно чтобы с вероятностью 20% - игрок получил ссылку "1", и соответственно с вероятностью 80% - ссылку "2". Кажется, должно выглядеть так: [pre2] runaway_pass=rnd10 if runaway_pass > 8 then btn forecourt, Бежать на втором дыхании! if runaway_pass < 8 then btn f_runaway_pass, Бежать пока есть силы! [/pre2] Красным выделены отличия от оригинального текста

Grouent Vaey: Спасибо vito! Отладчик молчит, надеюсь всё работает. В общем, я почти со скином разобрался, остались детали, которые думаю и сам доделаю.



полная версия страницы