Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение) » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Korwin: оператор forget_procs в Mobile Quest не работает?

multi-tentacled: cls выкидывает на семёрке!

Серый Волк: Судя по встроенной в прогу справке - оператора "forget_procs" в Mobile Quest нету. WindwalkerAsGuest, провёл мини-расследование насчёт оказии с регистрацией, речь о регистрации на форуме, да? В профиле нет твоих контактов, напиши мне на serwj-volk(собака)yandex.ru, попробуем восстановить твой аккаунт. multi-tentacled, не особо понятен твой пост.


multi-tentacled: ну как же вот cls в начале локации...нажимаешь btn к ней и фурка тупо вылетает когда читает cls...это такие шутки или что? :арсенал if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить2, КУПИТЬ РЕСУРСЫ? if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить, КУПИТЬ ОРУЖИЕ? if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить3, КУПИТЬ БРОНЮ? if inv_ЗОЛОТО>1 then btn купить4, КУПИТЬ СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ? btn гном, НАЗАД... End :купить2 cls if inv_ЗОЛОТО>4 then btn соль, Каменная соль -5$ if inv_ЗОЛОТО>9 then btn перец, Острый перец -10$ if inv_ЗОЛОТО>9 then btn завтрак, Завтрак туриста -10$ if inv_ЗОЛОТО>9 then btn лечен, Перцовый пластырь - 10$ if inv_ЗОЛОТО>9 then btn магия, Упаковка таблеток - 10$ btn арсенал, НАЗАД... End

Серый Волк: Протестировал приведённый код, ничего не вылетело. Четыре раза.

vito: Банальный совет: multi-tentacled, проверьте еще версию FireURQ.

WindwalkerAsGuest: Серый Волк,я напишу как окажусь дома,сейчас пароля к своему почтовику под рукой нет,спасибо заранее. И еще один вопрос по урке,кто нибудь может привести примеры,как временно отключать метки use_предмет_действие

WindwalkerAsGuest: Я попробовал динамические метки вида use_предмет_#действие$ ,где действие - строковая переменная,действие появилось в списке,но при выборе его интерпретатор выдал ошибку "метка use_предмет_действие не найдена"

Korwin: Насколько мне известно из общения с Виктором Коряновым и Антоном Жучковым "динамические метки не поддерживаются и поддерживаться не будут". Причина в том, насколько помню, что каждой метке соответствует определенный адрес в памяти. При изменении имени непонятно что делать с адресами. Пусть авторы платформ меня поправят, если понял их неправильно.

multi-tentacled: с cls разобрался! прошу прощения за излишнюю назойливость. теперь вопрос который меня очень волнует в последнее время: напиток берсерка(например +10 силы на время) выпитый во время сражения повышает ваше постоянное значение силы и она снижается(ровно настолько на сколько повысилась) после того как битва заканчивается...яснее ясного что выпить их можно целую тучу, как сделать чтобы совокупность полученных бонусов отнималась(не больше не меньше)?

WindwalkerAsGuest: multi-tentacled,Рискну предположить,что можно перед боем сохранить исходное значение силы в отдельную переменную.Или сохранить в переменную сколько раз пил напиток use_напиток берсерка_выпить берсерка выпито = берсерка выпито + 1 {нужный код} end

multi-tentacled: отличная идея!!! надо попробовать!!(всё гениальное просто))) конечно если кто знает другие способы буду очень благодарен любой инфе

Мухтар: Ну даже не знаю я не пишу такие большие квесты.Ну а так просите о чем хотите по крайней мере что нибудь могу поправить.

WindwalkerAsGuest: Но лучший вариант,это на время боя сделать отдельный набор переменных,временных,и можно творить с параметрами что угодно :)

Steks: multi-tentacled Как поборник ООП я сильно использую локацию Common, для реализации внутренней механики, ибо другими методами отделить зерна от плевел в коде не представляется мне возможным. Минусом предложенного метода, мне кажется, является то, что описывать реализацию вам придется перед каждой битвой, и это куча переменных и запутанность в коде. Однако в небольшом проекте это сделать проще. Поэтому, хоть и с опозданием, предлагаю на рассмотрение такой метод. Минусом моего подхода является относительная сложность реализации. В общем всю локацию Common я визуально разбиваю на логические секции комментариями. Каждая секция отвечает за собственные детали внутренней механики. В том числе, одна из них, за временные бонусы. Есть переменные которые указывают, наложен тот или иной эффект на персонажа, и при желании, сколько раз он наложен. Также есть переменные настоящих параметров, и текущих параметров персонажа. В локации Common происходит проверка, на каждый эффект в отдельности, если переменная эффекта больше или равна единице, то производим необходимое действие. Например в данном случае переменной текущей силы мы приравняем переменную настоящей силы плюс произведение переменной эффекта на значение константы эффекта. Где переменная эффекта это переменная в которой указано наложен ли эффект и сколько раз, а константа эффекта это сила действия эффекта, например в данном случае это 10 (увеличение силы зельем). Конечно это не идеальное решение. Но оно позволяет легко расширять набор бонусов, без заморочки в остальной части кода.

multi-tentacled: Steks/ замечательно! только я ничего не понял... у меня профессиональное образование художника-оформителя.(мне нужен пример)

Steks: Хорошо, приду домой напишу пример втечение суток.

WinwalkerAsGuest: Задолбала одна ошибка,пишу значит в одной метке instr рука правая = Бронзовый меч а в другой хочу выполнить условие if рука правая = Бронзовый меч then,так почему то условие не выполняется,хотя при этом прекрасно выполняется для левой руки,несколько раз проверял написание,даже копипастил из левой в правую,все равно без толку.Выполняется только if правая рука <> Бронзовый меч then Мистика какая-то...

WindwalkerAsGuest: Кхе,сообщение я написал с грубейшими ошибками... Но код я уже много раз перепроверял...

multi-tentacled: Steks\ с нетерпением жду! похоже снова дэдлайн начинается ...эта трабла и другие похожие!



полная версия страницы