Форум » » FireURQ (продолжение) » Ответить

FireURQ (продолжение)

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

fireton: Поддержка слабовидящих в планах. Всё будет.

Korwin: Делаю квест на ЛОКу. Много rnd. Стало возникать подозрение, что выдает он не слишком случайные значения, отдавая предпочтение в начале инициализации к 1. Написал программу чтобы протестировать это явление. Приношу извинения, за свои подозрения - все работает нормально. Программу выложил сюда.

крот-хомяк: вопрос: а как в файрурйовскую игру вставить картинку?


Серый Волк: Ответ: вот такой вот командой - image <имя файла>[, X, Y, ширина, высота] · имя файла – это имя файла изображения в формате JPEG, PNG или TGA. · дополнительные параметры позволяют вывести не все изображение, а его часть. При этом X и Y задают верхний левый угол окна, а ширина и высота – размеры «вырезаемого» кусочка. крот-хомяк, в папке программы есть html-файл справки под названием "FireURQ", именно в нём описаны специфичные "файрурйовские" операторы.

Хто я?: Серый волк,позволю себе сделать замечание - такого файла не было и нет. Только что качал и проверял. есть ток version.htm

Евгений: Это потому что теперь все в вики, ссылка в заглавном посте этой темы.

Хто я?: У меня такой вопрос по ФайрУрке: Как сделать так,что бы ответив на вопрос и выйдя в меню игры,а потом снова нажав на "Ответить на вопрос(кнопку)" выводился другой вопрос согласно порядку очереди(после вопроса вопрос_1,выхода в меню и снова нажатия на кнопку "Ответить на вопрос" появлялся не вопрос_3,а именно вопрос_2)?

Saruman: Хто я? пишет: Как сделать так,что бы ответив на вопрос и выйдя в меню игры,а потом снова нажав на "Ответить на вопрос(кнопку)" выводился другой вопрос согласно порядку очереди(после вопроса вопрос_1,выхода в меню и снова нажатия на кнопку "Ответить на вопрос" появлялся не вопрос_3,а именно вопрос_2)? дай кусок кода. Только не сюда, а в ветку форума, предназначенную для вопросов - твой вопрос не по FireURQ, а по URQL

Korwin: А можно сделать редактор скинов - простейший, с несколькими готовыми шаблонами разных размеров?

Akim: Блин по быстрей бы доступность для слепых! Автор скажите хотябы приблизительно когда эту функцию риализуите?

Серый Волк: Хто я?, позволю не согласиться - такой файл был всегда, и для меня стало неприятной новостью, что из последней (или, быть может, чуть ранее) сборки его убрали. Потому что хэлп теперь пишется на иф-вики. Попросил Фаертона добавить в следующую сборку ссылку на документ.

fireton: Akim пишет: Блин по быстрей бы доступность для слепых! Автор скажите хотябы приблизительно когда эту функцию риализуите? Вот в следующей версии и реализую. Думаю, надо будет делать отдельную сборку. Думаю интегрировать стандартный Speech API виндовый. Буду дублировать на него весь текстовый вывод (кроме декораторов, наверное), а так же озвучивать кнопки и менюшки.

multi-tentacled: не липнет гиф файлы пачемута( GIF gr8 me.gif, 10, 0 или не так? как? может был вопрос извените но не клеит...

noname: я хочу ознакомить с FireURQ автора, не видевшего досурку. можно ли сделать единое описание FireURQ? (или уже сделано, просто я всё ещё пользуюсь старыми версиями) кроме того, у него не руссифицированные ОС и единственная возможность сделать, чтоб "видно было по-русски"- пользоваться своими шрифтами, вшитыми в платформу или в игру. вот.

Korwin: multi-tentacled пишет: не липнет гиф файлы пачемута( GIF gr8 me.gif, 10, 0 или не так? как? может был вопрос извените но не клеит... FireURQ позволяет вставлять изображения в текст квеста. Для этого служит команда image. Синтаксис: image <имя файла>[, X, Y, ширина, высота] имя файла – это имя файла изображения в формате JPEG, PNG или TGA. про гиф-файлы не сказано. точно можно так: decoradd гиф (10,0) GIF me.gif

Korwin: noname пишет: можно ли сделать единое описание FireURQ? http://ifwiki.ru/FireURQ - там внизу есть ссылка на документацию

fireton: Вышла версия 1.6.1 - 0000186: [интерпретатор] Не меняется время в слотах сохранения (fireton) - отработан. - 0000188: [интерпретатор] гиперссылки продолжают работать в отработанных локациях. (fireton) - отработан. - 0000190: [интерфейс] FireURQ потребляла 100% процессорного времени (fireton) - отработан. - 0000189: [интерпретатор] Странности с Юзом (fireton) - отработан.

Korwin: БРАВО!!

Steks: Было бы здорово если бы можно было создать шаблон вывода, например на чем-то вроде на CSS.

Korwin: А чем же не нравятся скины?



полная версия страницы