Форум » » FireURQ (продолжение) » Ответить

FireURQ (продолжение)

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Saint: Серый Волк пишет: Картинка, если не ошибаюсь, Saint'а Моя, ага. А вот пример не мой... И чей не помню. Может быть ,Фиретона...

Vulcano: ...Пример не отлаживала, так что могут вылезти ошибки Блин, не думал, что кто-то отважиться нечто подобно сделать. Спасибо большое за пример. В голове у меня вертелось нечто такое же, но разложить по полочкам я это не мог. Сейчас стала понятна суть и (о боже, твою ж мать) объем работы. Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Был бы рад еще примерам, задача, как вы все могли заметить, не из легких. И да, неужели никогда, никто, ничего подобного не пытался сделать на URQL? Хотя обмозговывал тут на днях кое-какую идею по поводу ссылок, декораторов и отдельного инвентаря (т.е. не через Use_, а вообще графического), но это блин движок на предметы и инвентарь с нуля. Причем с таким диким количеством строк кода, что я даже чисел таких не знаю:-) Была еще идея с использованием менюшек, но я так и не понял, как? Кстати, забыл спросить, а инклюд загружает весь код сразу в оперативную, как и основной код. Таким образом, сначала читается основной код до конца, а затем подключает инклюды, или последовательно? Загружается весь код, встречается инклюд, Фурка тянет все из него, а затем продолжает подгружать основной код? Вот не очень понимаю работу этой функции.

vito: Vulcano пишет: Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Вы же не конкретизируете постановку задачи, может, что-нибудь можно обобщить и, таким образом, сократить объем работы. А так - да, если у Вас много-много способов использования инвентаря, то от описания всех вариантов применения и сочетаний никак не отвертеться ИМХО. И это не имеет отношения к платформе.


Ajenta: Vulcano пишет: Блин, не думал, что кто-то отважиться нечто подобно сделать. Спасибо большое за пример. В голове у меня вертелось нечто такое же, но разложить по полочкам я это не мог. Сейчас стала понятна суть и (о боже, твою ж мать) объем работы. Как я понял, организовать работу инвентаря как-то по-другому не получится, только описание всех вариантов с последующий их проверкой в процедурах? Был бы рад еще примерам, задача, как вы все могли заметить, не из легких. И да, неужели никогда, никто, ничего подобного не пытался сделать на URQL? Хотя обмозговывал тут на днях кое-какую идею по поводу ссылок, декораторов и отдельного инвентаря (т.е. не через Use_, а вообще графического), но это блин движок на предметы и инвентарь с нуля. Причем с таким диким количеством строк кода, что я даже чисел таких не знаю:-) Были идеи, и всё делается. Зависит, опять же, от конкретной задачи. Не сказала бы, что уж такое дикое количество кода нужно, всё всегда можно универсализировать, если подумать. Задача может и не из лёгких, но и не из сложных. Можно всё сделать через нативный инвентарь, собственно я в последней игре на локу с ним как раз извращалась, мало что действия по нему не добавляла. А так на самом деле свой инвентарь сделать гораздо проще, и скомпоновать как надо и вывод сделать. Ну, как бы понятно, что пару-тройку дней на это придётся потратить, при условии, что вы же не 8 часов в день игрой занимаетесь :)

Серый Волк: Бородатый блог про фурку снова в строю: http://if.zhuchkovs.com/

fireton: Вышла версия 2.0 Всяческие описания возможностей новой версии

qwerty: Я порылся в документации и не понял- как на фурке организовать целочисленное деление? Допустим, имеется x монет, которые по команде "накупить барахла", тратятся по 5 монет на 1шт барахла. На самом деле ситуация чуть сложнее, НО в данный момент интересует как можно проще получить целочисленное деление, которое будет очень востребовано в моей игре.

fireton: В 2.0 появилась встроенная функция _int. Так что можно писать как-то так: proc _int(a/b) c=_result В с будет результат деления нацело.

опятьзабылпароль: В фурке 2.0 почему-то не работают старые команды вида: :use_Стальной меч Осмотреть :use_Стальной меч Воспользоваться Как быть?

fireton: Почитать доки внимательно. [pre]:use_Стальной меч_Осмотреть :use_Стальной меч_Воспользоваться[/pre]

опятьзабылпароль: Однако, давно ничего не писал под урку, забыл синтаксис, а в 1.1.3 это, кстати, работало без "_"... Ок, спасибо за очень быстрый ответ!

liontka4: Последняя версия антивируса AVG определяет интерпретатор, как снабжённый трояном Dropper (

Vulcano: Всем привет. Давно тут не появлялся, но регулярно наблюдаю за выходом новых версий Фурки. Ну, как, регулярно... все замерло и уже год как не движется с места. Разработчик Фурки больше не занимается программой?

Saint: Vulcano пишет: Разработчик Фурки больше не занимается программой? Многоуважаемый fireton на данный момент взял тайм-аут, и занимается другими проектами. А что бы Вы, уважаемый Vulcano, хотели бы еще впихнуть в FireURQ? Функционал, на сегодняшний день, интерпретатора достаточен для того, чтобы сделать очень и очень достойную игру.

Vulcano: Saint пишет: А что бы Вы, уважаемый Vulcano, хотели бы еще впихнуть в FireURQ? Это очень каверзный вопрос. Все равно что спрашиваться про скотч, что бы вы еще хотели склеить? Ну а если серьезно, причина моего вопроса проста. Программа крайне нравиться и нравятся идеи, которые реализуются fireton. Было бы грустно осознавать, что FireURQ 2.0 это предел возможностей. Вот и все.

Ajenta: Vulcano пишет: Это очень каверзный вопрос. Все равно что спрашиваться про скотч, что бы вы еще хотели склеить? Ну а если серьезно, причина моего вопроса проста. Программа крайне нравиться и нравятся идеи, которые реализуются fireton. Было бы грустно осознавать, что FireURQ 2.0 это предел возможностей. Вот и все. Не предел. Автор платформы даже уже много чего нового сделал, но не смог после этого фурку собрать и окончательно демотивировался - устал. В общем, надо либо его мотивировать, пока непонятно чем. Либо ждать, когда мотивация придёт к нему сама, как муза. Но я верю в лучшее, и в то, что платформа ещё разовьётся.

Korwin: Евгений пишет: С сохранениями совсем другое дело. Правда почему-то после загрузки после гейм овера нужно сначала ткнуть в какой-нибудь элемент меню или поскроллить туда-сюда, чтобы ссылки заработали. Как сделать правильно сохранение из use_Предмет, fireton?

uux: Korwin пишет: Как сделать правильно сохранение из use_Предмет, fireton? Я не Файер, но отвечу. Точно так же, как в Досурке: save локация_для_восстановления Цитирую по: "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года" Автор: Korwin (Евгений Туголуков)

Ajenta: Дв, Корвин, мы все пользуемся твоей докой :)

apromix: Если демотивировался и устал, может фурку стоит выложить на гитхаб?



полная версия страницы